56 страница18 февраля 2022, 20:37

Глава 55.

Макс.

-Максим.

Тихий голос заставил меня вздрогнуть и открыть глаза. От усталости веки приобрели тяжесть. Возвращаться в реальность оказалось настоящей задачей. Я выпрямился, «отклеил» голову от стены и, часто моргая, привыкая к яркому свету, посмотрел перед собой. Напротив меня стояла заметно похудевшая женщина. Тёмные волосы, собранные в небрежный хвост, подчёркивали впалые щёки. Тонкие бледные губы слегка подрагивали, а чёрные, точно такие же, как у меня глаза потеряли надежду и жизненный блеск. Тётя прислонившись к ребру кухонной тумбы, нервно перебирала длинные пальцы. Многочисленные морщинки на их фалангах стали нежданными жителями на коже лёгкого кофейного оттенка. Совсем нежданными. Один их вид, одни их мелкие складки вызывали во мне ещё бОльшее чувство вины перед любимой женщиной.

Я поднял наполненную свинцом переживаний голову, чтобы столкнуться с безжизненным взглядом Даши. Наверное, со стороны я кажусь точно таким же – не живым. Но я научился не обращать на себя внимание. Гораздо важнее было состояние тёти. Я смотрел на неё, и чувство вины лишь сильнее обнимало моё сердце.

-Спасибо тебе, дорогой. Если бы не ты... Я... – голос Даши задрожал. Она поспешно отвернулась и накрыла рот ладонью.

-Нет. Нет. – я резко подскочил, боясь увидеть очередную порцию женских слёз. Быстрым движением я притянул к себе тётю. Она прижалась к моей груди, а я провёл рукой по её волосам. - Не плачь. Пожалуйста. Прости меня. Во всём случившемся виноват только я.

-Что? Не говори так. Ты ни в чём не виноват. – Даша подняла на меня взгляд. Роговицу её глаз покрывала влага слёз. Меня ударило болью, и я нахмурился.

-Ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь, на помощь отца. – тихо произнёс я. Я не стал убеждать близкого человека в обратном - что на протяжении долгого время чувство вины - мой спутник. Я снова прижал женщину к груди и добавил: - Я продам всё, что у меня есть, если того потребует ситуация.

-Дорогой, ты можешь возвращаться к себе. Вроде бы всё сейчас стабильно, и я... Ой...

Даша не договорила. Она отошла от меня, схватилась за сердце и сильно зажмурилась. Я ощутил, как боль бьёт меня под дых, желая отправить в нокаут.

-Даша! Чёрт... Где лекарства? Садись... Я помогу тебе сесть. - я засуетился. Взяв тётю под руку, я помог ей опуститься на угловой диван. Через пару секунд я начал стучать дверцами подвесных шкафов, ища на их полках необходимые лекарства.

-Таблетки в шкафчике у окна. – едва слышно протянула женщина за моей спиной.

-Ты уверена, что не нужно звонить в скорую? Уверена, что справишься сама, без меня? - спросил я, когда Даша приняла две маленькие таблетки, запив их водой.

-Уверена. - она слабо улыбнулась. - Мне уже лучше. А вот тебе необходимо поспать. Всё это время ты нормально не ел, не отдыхал.

-Чёрного кофе во мне явно больше, чем воды в океане.– я нервно хмыкнул.

-Тебе нужно отдохнуть. - тётя коснулась моего плеча. Я накрыл её руку своей, несильно сжав её. В карих глазах близкого человека ютилось беспокойство. Беспокойство не за себя, а за моё самочувствие. Я был уверен, что справлюсь с этим. Но мне нужна была и уверенность в том, что Даша справится без меня. - Спасибо, родной, что помог. Без тебя мы бы не справились.

-Перестань благодарить меня за то, что я обязан был сделать.

-У тебя учёба, работа, личная жизнь.

Личная жизнь.

Я нахмурился. Больше недели я не видел Сашу. Пропустив учёбу, попросив в клубе своеобразный отгул за свой счёт, несколько длинных дней я провёл со своей семьёй. Первое время я отвечал на сообщения блондинки, а потом забил на телефон, на социальные сети, на то, что происходило за стенами маленькой квартиры Даши. Всё перестало иметь значение, когда каждый день начинался с переживаний и, казалось, не имел конца. Я заметно похудел, побледнел, перестал ощущать тягу к жизни. Просто существовал, хоть и улыбался тёте, делая это для того, чтобы не дать ей упасть духом. На собственное состояние мне было всё равно.

-Как Саша? Её ведь так зовут, верно? - Даша улыбнулась, произнеся имя той, кто обеспечивал мой мир яркими красками.

-Мы давно не общались. Было не до этого. – я вздохнул и решил рассказать тёте о важном: - Саша видела те бумаги, которые я привёз от отца. Это произошло случайно. Она бы ни за что не стала интересоваться ими, если бы я их спрятал. Но бумаги лежали на видном месте и... Произошло то, что произошло.

-Как она отреагировала?

-Удивилась, была в шоке. – я нервно хмыкнул, если честно, не уверенный в реакции Саши на увиденное. Что именно она испытала, когда прочитала всего лишь малую часть текста?

-Ты расскажешь ей? Ты должен это сделать. Не получится вечность скрывать от неё важную часть своей жизни. - обеспокоено произнесла женщина.

-Плохая идея. - я покачал головой.

-Макс, ты...

-Нет. Всё, извини, я побегу. Завтра у Лёши день рождения, а я даже не купил ему подарок. Ты справишься без меня? - я поторопился к выходу, не желая спорить с близким человеком, отстаивать свою точку зрения.

-Конечно. Отдохни, как следует. И ни о чём не беспокойся.

Даша потянулась к моему лицу, оставила на щеке короткий поцелуй, а выпрямившись, тоскливо улыбнулась. Я знал, что ей хочется избавить меня от чувства вины. Знал, что ей неудобно просить меня о помощи. Знал, что всё это время - больше недели - она чувствовала себя очень неловко из-за того, что я забил на себя, на все свои дела и полностью погрузился в семейные проблемы. Но так же я знал: это малое, что я могу сделать для своих близких.

***

Квартира встретила меня оглушающей тишиной и неприятным запахом. Я давно её не проветривал, поэтому сразу же открыл окна во всех комнатах и впустил в квадратные метры холодный осенний воздух.

Больше недели на меня давили не монохромные стены моего холостяцкого убежища, а ремонт в столичной больнице в светло-бежевых тонах. Часами я сидел на неудобной старой кушетке, закрывая лицо от слишком яркого искусственного освещения. Я забыл, что такое еда, из-за чего желудок постоянно озлобленно рычал. Сердце проклинало за чрезмерное употребление чёрного кофе. Но я двигался лишь благодаря крепкому напитку без добавления молока и сахара. Руки тряслись, грудь сжимало волнение и боль, а я широко улыбался, когда взглядом встречался с тётей. Она не знала о том, что каждый долбанный день я мысленно пожираю себя.

Сбросив с себя пропахшую больничным ароматом одежду, я направился в душ. До начала загородного отдыха оставалось несколько часов, и я планировал провести выходные так, чтобы ни одна тревожная мысль не посмела пробраться в мою голову. Всё самое тяжёлое осталось позади, превратилось в прошлое. Я имел право на отдых перед тем, как столкнусь с очередными трудностями.

***

Вечер пятницы держал меня в напряжении. До запланированной вечеринки оставалось меньше суток, но Лёха попросил приехать раньше, то есть сегодня, чтобы подготовить площадку и просто провести время в компании самых близких. Конечно, я не отказал. Тем более мне хотелось, наконец, увидеть Сашу.

Наша последняя встреча состоялась больше недели назад. В тот день, попрощавшись с девушкой у ворот дома, где жили её родители, я помчался к Даше. В тот день всё и началось. Я с головой окунулся в тёмный омут семейных проблем. Первое время я отвечал Саше в мессенджере, хоть и делал это с задержкой. После - пропал. У меня не было ни сил, ни возможности связаться с блондинкой. Я так сильно погряз в трудностях, что выпал из реальности на довольно продолжительный срок. Мой телефон вырубился, когда я перестал его заряжать. И я забил на него точно так же, как забил на собственное физическое и моральное состояние. Сконцентрировавшись на семье, я отдал близким людям всего себя, до самой последней клетки.

Я успел сообщить Лёхе о причине своего внезапного исчезновения, зная, что он - надёжный хранитель всех моих тайн. Сегодня я планировал поделиться с ним некоторыми подробностями случившегося. Но только с ним. Мы тоже не общались больше недели. Я соскучился по своим друзьям, по нормальной жизни, по пустой голове без единой мысли.

И я дико соскучился по Саше.

Мне не хватало её поддержки - почему-то я был уверен в том, что она прекрасно это делает - поддерживает. Не хватало её голоса, смеха, оттенка её глаз. Признаюсь, выпав из реальности, я крайне редко думал о светловолосой девушке. И когда сегодня, наконец, вернулся в своё привычное существование, я понял, насколько сильно соскучился по ней. По-настоящему звериное желание проснулось во мне, стоило лишь позволить воображению спроецировать на кору мозга привлекательный женский образ. Низ живота заполнило расплавленным свинцом, возбуждение проникло в каждую клетку. Я стоял под горячими каплями душа, крепко зажмурившись, учащённо дыша. Одной рукой я опёрся о стенку душевой кабинки, а второй - сжал набухший член. Я представлял Сашу, и с каждой секундой движение пальцев становились быстрее. Стиснув зубы, приоткрыв рот, совсем скоро я кончил с явным ощущением её губ, обхвативших головку моего члена. Ещё некоторое время я приходил в себя, чувствовал беготню мурашек по мокрой коже и покалывание удовольствия.

***

Сегодня был какой-то особенный и удивительно тёплый вечер. Я стоял на улице в одной свободной футболке, под которую забирался ветер, не заставляя меня мёрзнуть, а приятно едва ощутимо касаясь некоторых участков кожи.

По просьбе Лёхи я заехал за партией алкоголя для праздника. Мне было не трудно помочь другу. И маршрут от дома до загородной базы как раз проходил через эту локацию. Всё складываюсь весьма удачно.

-Это всё? – я кивнул на пару ящиков, которые оказались в багажнике моего авто.

-Да, всё, как и заказывали. – невысокий мужчина с каштановыми короткими волосами протянул мне два белых листа формата А4, скрепленных между собой скобой. – Вот накладная, можете сверить.

-Угу. – я забрал документ и пробежался по нему глазами. – Да, всё верно. Благодарю.

-Обращайтесь. Всего доброго. – мужчина пожал мне руку и скрылся в магазинчике с логотипом в виде грозди винограда на большом панорамном окне.

Я проследил за ним, развернулся к машине, хлопнул багажником и поспешил прыгнуть за руль. Заведя иномарку, я потянулся к телефону, который лежал на соседнем сиденье.

-Ну что, забрал? – вместо приветствия спросил Лёха, когда я позвонил ему.

-Забрал. Не думаешь, что алкоголя чересчур много?

-В холодильнике в доме ещё пиво стоит - дожидается твоего появления. - блондин громко хмыкнул. Очевидно, он находился в предвкушении предстоящих выходных.

-Скоро буду. - ответил я и тут же добавил: - Все уже на месте? Саша приехала?

-Нет, ещё никого нет. Мы с Мару вдвоём скучаем, сериал смотрим. Вези к нам свой подкаченный зад.

-Откуда у тебя такие подробности о моей филейной части? – усмехнувшись, я постучал пальцами свободной руки по рулю.

-Короче, подлетай быстрее. На въезде на территорию базы скажешь, что в третий дом. Ждём.

-Понял. Уже мчусь.

Я бросил трубку на пассажирское кресло и, продолжая широко улыбаться, выпрямился. Мгновение, и я прищурился, потому что на противоположной стороне улице заметил знакомую женскую фигуру. Даже если бы меня напичкали препаратом, обеспечивающим потерю памяти, я бы ни за что не спутал её с кем-то другим. Саша. Определённо, это была она.

Глаза стали внимательно следить за происходящем на расстоянии. Зародившаяся под рёбрами злость постепенно распространялась по всему телу. Я прищурился и обеими руками вцепился в руль. Костяшки побелели от ярости, от забурлившего в артериях гнева.

На противоположной стороне дороги припарковался серебристый седан, освещая светом узких фар площадку перед собой. На этом участке стояла девушка. Одетая в короткое платье и кожаную куртку-оверсайз, она заставляла меня пялиться на неё, словно загипнотизированный. Стройные ножки на высоких каблуках, светлые длинные волосы, красивой объёмной волной лежавшие на одном плече, плавные возбуждающие изгибы.... Я отказывался себя контролировать. Злость в моём организме соседствовала со звериным возбуждением. Заёрзав в кресле, я уставила на парня, который крутился вокруг блондинки. Высокий ублюдок показался знакомым. Кажется, я уже видел его несколько недель назад. Я сжал зубы, пытаясь не поддаться желанию, не выскочить на улицу и не набить физиономию брюнету, в чьей компанией находилась Саша.

Через мгновение из меня вырвалось рычание. Я стал свидетелем выводившего из себя близкого контакта блондинки с темноволосым мудаком. Одной рукой он обхватил девушку за талию и прижал к себе. Весь мой внутренний мир, покалеченный семейными проблемами, в это мгновение взорвался. Я прикрыл глаза. Я старался успокоиться. Но часто и громко дыша через нос, я не мог взять контроль над собственными эмоциями. Когда я вернулся в реальность, серебристого седана на противоположной стороне дороги уже не наблюдалось.

Я схватил телефон с соседнего кресла, в недавних вызовах нажал на имя лучшего друга и прижал трубку к уху.

-Ну что, где ты? – мы уже здоровались, поэтому вместо приветствия парень произнёс именно эту фразу. Он был расслаблен, не подозревая, какого масштаба ревность властвует в моей грудной клетке.

-Лёх, быстро... Очень быстро... Скажи: Саша точно будет на твоём празднике? Она сегодня приедет? - я говорил прерывисто.

-Да, разумеется, она будет. Обещала приехать сегодня, с Кириллом. А что? – пробормотал парень, но в следующую секунду громко воскликнул: – Ай! Макс, подожди, Маша щипает меня, хочет с тобой поговорить. Наверное, что-то срочное.

-Макс, привет. – выдохнула Мару. – Слушай, только не нервничай. Только что пришло сообщение от Саши. В общем, сегодня её с нами не будет. Я не знаю, что случилось. Правда, не знаю.

-Ты же знаешь, с кем она? – свободной рукой я сильнее вцепился в руль.

-Эм... Да, знаю. Но ты вряд ли захочешь услышать мой ответ.

-Она с Женей. - рыкнул я.

-Что? Откуда ты знаешь?

-Я только что видел их в центре. Вместе. Он обнимал её. Она была счастлива и всё такое... - я задумчиво уставился перед собой.

-Этот придурок никогда не сделает её счастливой. – злобно прошипела Маша. – Я не знаю его лично. Зато я знаю Сашу. И с уверенностью могу заявить: он ей не нужен. Он никогда не даст ей того, что дашь ты. Я вижу людей насквозь. Тебя я тоже вижу. Ты тоже придурок. Но с тобой глаза моей подруги блестят. А с ним... Чёрт, я не знаю, почему она проводит с ним время. Приезжай к нам, ладно? Так будет лучше.

-Скоро буду.

Я прервал телефонную связь и швырнул телефон на кресло.

Ревность. Да, да, я ревную. Я признаю это. Я пиздец, как сильно ревную. Она душит, сжимает горло костлявыми руками, отбирает у меня редкое спокойствие. Я не могу дышать, не могу чётко видеть мир вокруг себя. Под рёбрами растекается жар. Голова гудит от диких представлений. Отвратительно. Я чувствую себя заложником мерзкого чувства. Ничего не могу сделать с этим. Эмоции вне контроля.

Откинувшись на спинку сиденья, я задрал голову к потолку и через стеклянный люк на крыше посмотрел на небо. Полчаса назад реальность казалась прекрасной. Оставив позади личные проблемы, я находился в состоянии предвкушения. Некий детский восторг заставлял улыбаться, когда я, приведя себя в порядок, выскочил на улицу и, следуя указаниям навигатора, помчался загород. Но всё изменилось, и меня окружила мрачность.

Дьявол. Я резко выпрямился. Позволю ли я ублюдку-спутнику Саши помешать моим планам? Нет. Однажды он, просто появившись в поле моего зрения, уже испортил мне вечер. Второй раз подобная провокация не сработает. Я отправлюсь на вечеринку к друзьям, и эти выходные станут одними из самых лучших за последнее время. К чёрту грёбанную ревность. Залью её алкоголем, заглушу её музыкой, изобью её отличным настроением.

Избавлюсь от неё привычным для себя способом. Самым, мать его, действенным способом.

Набирая незнакомый номер, я не думал о последствиях. Честно говоря, в тот момент я вообще ни о чем не думал. Желание провести вечер максимально круто затуманило разум. Я нервно стучал пальцами по колену, находясь в ожидании ответа. Как никогда я ждал момента, когда гудки прекратят раздражать, и я услышу голос, который слышал всего лишь раз в жизни.

-Привет, это Макс. – желание исполнилось через пару секунд. Не дав собеседнику вставить ни слова, я напомнил о себе и сразу же добавил: - Мчись в центр прямо сейчас - поедем на день рождения моего друга. Будет очень круто, обещаю. Но жду всего лишь полчаса, потом уезжаю.

Я действовал максимально быстро, словно боясь передумать. Чего я планировал добиться таким образом? Не знаю. Наверное, хотел ощутить холодную температуру мести. Сама о том не догадываясь, Саша вонзила в меня густую субстанцию боли. Ревность толкала в грудь, безжалостно издевалась над сердцем. Теперь я хотел избавиться от этого чувства так, как привык избавляться. Блондинка никогда не узнает, как я проведу это ночь. Ведь сегодня её не будет в доме. И она никогда не узнает о том, что трахая другую, я буду представлять её. 

56 страница18 февраля 2022, 20:37