Глава 47.
Макс.
Я устало опустился в кресло своего автомобиля и швырнул папку с бесполезными бумагами на соседнее сиденье. Они будто безжалостно обжигали мою кожу тем, что не смогли выполнить свою роль. У тебя не получилось, пап. У нас ничего не получится.
Откинувшись на мягкую кожаную спинку сиденья и запрокинув голову, я прикрыл глаза. Из меня вырвался тяжёлый вздох, и ощущение вины по-прежнему обгладывало кости организма изнутри. Я знал, что короткая история с бумагами закончится печально. Не то чтобы я опускал руки - нет. Но совершать очередную попытку всё исправить больше не было желания. Мотивации не существовало. Никто и ничто не могло помочь нашей семьей выбраться из последствий случившейся трагедии.
Я вернулся в реальность и уставился на небо сквозь стеклянный люк на крыше иномарки. Тишина в салоне издевалась - ведь именно из-за неё я слышал, как жужжат в голове мысли. Я привык к одиночеству и очень часто бежал в его объятия. Но сейчас мне хотелось поговорить. Мне хотелось разделить свой вечер, стать для кого-то молчаливым слушателем или активно поддерживающим беседу. Я нуждался в компании.
Посидев в таком положении две минуты, я резко выпрямился и стал нащупывать в карманах куртки телефон. Трубка оказалась в моих руках спустя мгновение. А еще через несколько секунд я обнаружил пропущенный вызов от Саши. Она звонила. Да, чёрт возьми, она звонила.
Я улыбнулся, чувствуя, как натягиваются мышцы лица. Ощущая себя глупым подростком, которому девушка ответила взаимностью, я нажал на имя блондинки и прижал айфон к уху. Первый гудок вызвал раздражение. Кретин, Саша не могла ответить вот так сразу. Она же не держит телефон около себя в ожидании, что ты ей позвонишь. Но мне не терпелось услышать её голос.
-Привет. – показалось, что прошла вечность, прежде чем она взяла трубку.
-Привет. Всё в порядке?
-У папы проблемы с сердцем. - Саша шумно выдохнула. - Ему выписали огромное количество лекарств и настоятельно рекомендовали отдыхать. Я планирую проследить за тем, как он выполняет требования врача. Поэтому неделю поживу у родителей.
-Где ты сейчас? - я почесал переносицу. Сорвусь к ней немедленно, если она даст на это добро.
-В своей квартире, собираю необходимые вещи.
-Хочу увидеть тебя. - ляпнул я, чувствуя себя не совсем уверенно.
Я снова терял терпение. Пальцами свободной от айфона руки я стучал по своему колену. Кроссовком набивал рандомный ритм по резиновому автомобильному коврику. Моя нижняя губа стала жертвой верхних зубов. Я никогда не испытывал ничего подобного.
Молчание Саши затянулось и пополнило список моих личных триггеров. Я слышал только её дыхание и понятия не имел, о чём она думает. Признаюсь, мне было страшно услышать от неё отказ. Но я бы понял, оттолкни она меня от себя.
-Жду тебя. - наконец, ответила девушка, а я снова начал существовать в этом грёбанном мире.
***
Автомобиль резко развернулся на парковке возле многоэтажки, где жила Саша, издав характерный визг. Я отыскал свободный участок между двумя автомобилями и быстро занял это место. После разговора с девушкой я всё начал делать быстро. Быстро доехал до её дома, быстро завернул в её двор, так же быстро припарковался. Мне не терпелось снова увидеть Её.
-Заходи. – девушка встретила меня на пороге своей квартиры. Махнув рукой, она пригласила стать её гостем.
Она не пыталась привлечь меня плавностью своей походки. Она не виляла бёдрами и не выгибала зад так, как это делали девчонки, которых я знал до неё. Тем не менее, мой взгляд был приклеен к каждому её движению.
Я скинул куртку, снял обувь и кепку, и прошёл в уже знакомый просторный периметр светлой гостиной. Через открытую дверь балкона проникал сырой осенний воздух. На белой стене работала плазма, на экране которой транслировался музыкальный клип. Отвернувшись от телевизора, я повернулся к кухонной зоне, где уже незаметно для меня появилась Саша.
-Будешь чай, кофе?
Она не смотрела в мою сторону, не следила за моими движениями, только нервно поправляла пряди, выбившиеся из невысокого хвоста. Она была чем-то взволнована. Её руки искали какое-то занятие, а глаза смотрели на всё, что угодно, но не на меня. Не понимая, что происходит с Сашей, я обогнул диван и оказался совсем рядом с ней. Она не обратила на меня внимание. Сосредоточенная на чём-то личном, блондинка внезапно замерла около кухонной тумбы. Она положила ладони на её столешницу и склонила голову. Её худые плечи задрожали. Я заметил, как она кусает нижнюю губу, причиняя самой себе боль. Я нахмурился, ничего не понимая, но сразу же подскочил к Саше и дотронулся до обнажённой кожи её рук. Ощущая температуру её тела, я медленно скользнул ладонями выше и остановился на участках под локтями. Казалось, что блондинка в этот момент перестала дышать. Несколько секунд она вообще не двигалась, а потом повернулась ко мне лицом. Наши взгляды встретились. Голубая акварель её глаз обрела сероватый оттенок тоски. Она едва удерживала внутри себя слёзы. Я сильнее сжал её предплечья. Мне захотелось показать ей свою поддержку, и я знал, что примитивное «всё будет хорошо» не подействует. Мне нужно было обнять её. Я хотел именно этого.
Как оказалось, наши желания совпадали. Потому что в следующее мгновение Саша опередила меня. Она накрыла ладонями мою грудь, и всего лишь через секунду прижалась ко мне всем своим телом. Её руки образовали кольцо вокруг меня, а совсем скоро она заключила в свои крепкие объятия. Она обнимала меня так, как никто и никогда не обнимал. Кажется, впервые я почувствовал себя нужным. Я расслабился и прикрыл глаза. Робкое ощущение теплоты накрыло меня с головой. Я не понимал реакцию своего организма на столь простые прикосновения. Но всё это мне чертовски сильно нравилось.
Мы просто стояли, мы просто обнимали друг друга, мы просто молчали, закрыв глаза. И для меня сейчас этот момент был важнее всего. Затаив дыхание, я боялся пошевелиться и чувствовал, как ладонью Саша гладит меня по спине. Я тихо выдохнул, вернулся в реальностью и посмотрел на девушку. Она продолжала прижиматься ко мне. Её глаза тоже были закрыты, а на красивом лице отразилось спокойствие. Подушечками пальцев я дотронулся до светлых прядей её волос. Не открывая глаз, Саша улыбнулась, и я не мог не улыбнуться в ответ.
***
Саша.
Не дозвонившись до Макса, я приехала домой и впопыхах начала складывать одежду в рюкзак. Стоя возле шкафа, я откидывала в сторону ненужные вещи. Я не планировала набивать сумку до отказа. Я в любой момент могла заехать за необходимым после учёбы.
Я стянула свитшот через голову и бросила его на кровать за своей спиной. Мной управляло волнение, поэтому я суетилась так, будто опаздывала на какое-то важное мероприятие. Жужжащее беспокойство заставляло жевать губу - я наверное уже сожрала её до крови. Мои руки мелькали в воздухе, перебирая вещи, и я вздрогнула, когда пространство гостиной заполнил громкий звук входящего звонка. Я замерла. Несколько секунд я пялилась на своё ужасное отражение в зеркале, а потом вскочила, избежав падение, и помчалась в соседнюю комнату.
-Привет. – я поспешила ответить, увидев на экране имя.
-Привет. Всё в порядке? - мне показалось, что волнение Макса за меня было ни чуть не меньше моего волнения за папу.
-У папы проблемы с сердцем. Ему выписали огромное количество лекарств и настоятельно рекомендовали отдыхать. Я планирую проследить за тем, как он выполняет требования врача. Поэтому неделю поживу у родителей.
-Где ты сейчас?
-В своей квартире, собираю необходимые вещи.
-Хочу увидеть тебя.
Неожиданная реплика от брюнета парализовала мои конечности. Он сказал три самых обычных слова, а мои колени начали дрожать от понимания, что я могу вновь увидеть этого парня. Я сглотнула и зажала нижнюю губу между зубами.
-Жду тебя. - ответила я, на самом деле желая встретиться взглядом с Максом, услышать аромат его парфюма, увидеть оттенок его глаз.
***
-Заходи. - я махнула рукой, приглашая выскочившего из лифта Макса в свою квартиру.
Пока он возился с верхней одеждой, я направилась в гостиную. На диване были разбросаны некоторые из моих вещей - последствие быстрых сборов. Я судорожно схватила одежду, косметику и запихала всё это в ящик комода.
Чтобы не показаться негостеприимной хозяйкой, я занялась приготовлением чая. Шаги Макса раздались за моей спиной, и я спросила:
-Будешь чай, кофе?
Почему-то именно в этот момент меня атаковало волнение. Я итак не переставала думать о самочувствии папы. Но сейчас моё моральное состояние ухудшилось. Это произошло слишком резко. Я пыталась отвлечься, пыталась схватиться хоть за что-то - не получилось.
Я продолжала делать вид, что всё в порядке. Руки мелькали в воздухе, а я чувствовала, что нуждаюсь в поддержке. Дыхание участилось, в груди появился холод, и я вынуждена была замереть на месте. Я схватилась за тумбочку и склонила голову. Уверенная, что справлюсь с внезапно напавшим на меня неприятным ощущением, через несколько секунд я почувствовала прикосновение мужских рук. Макс накрыл большими ладонями мои предплечья. Он несильно сжал участки около локтей, а я сглотнула. Мне захотелось увидеть его лицо, поэтому я медленно повернулась. Знаю, что выглядела не очень, с трудом удерживала под нижними веками слёзы. Долгое время я справлялась со всеми трудностями самостоятельно, предпочитая это делать ещё и потому, чтобы не расстраивать папу. По этой причине поддержка парня сейчас вызвала во мне неоднозначные эмоции. Было непривычно и в то же время дико комфортно находиться в его руках. Его пальцы так крепко держали моё тело, что даже если бы я захотела - я бы не упала.
Макс выбрал правильную тактику - тактику, которая подкупила меня. Я не хотела слышать от него банальные фразы. Его присутствие, его объятия - этого было достаточно. Мне захотелось прижаться к нему всем телом, чтобы ощутить себя в полной безопасности. Почему-то я была уверена, что так оно и будет.
Не отрывая от брюнета взгляд, я дотронулась до его груди, сразу же оценив напряжение его мышц. В его глазах вспыхнуло желание, и он сглотнул. Он - самоуверенный тип в татуировках, не знающий, что такое недостаток внимания - прямо сейчас будто бы боялся собственных чувств. Мне показалось, что он смущается своих желаний. Или боится всё испортить. Чтобы без слов поблагодарить его за присутствие, за выраженную поддержку, я обняла парня обеими руками и прижалась к его телу.
Он напрягся, но довольно быстро расслабился. Я готова была стоять так вечность. Быстрый ритм сердца Макса стал для меня успокаивающей мелодией. От удовольствия я прикрыла глаза и начала гладить брюнета по его широкой спине.
Когда Макс несмело коснулся моей головы, я улыбнулась. Ощущение прикосновений оказалось таким волшебным, что я не верила в реальность. Я отказывалась верить, что именно этот мужчина прямо сейчас рядом со мной. Прямо сейчас одна его рука лежит на моей талии, а пальцы второй находятся в прядях волос.
Я не вела счёт времени. Поэтому не могла определить, сколько минут мы находились в таком положении, обнимая друг друга. Но когда я открыла глаза - я сразу же столкнулась с чёрной вселенной в глазах Макса. Он потянулся к моему лицу. Подушечкой большого пальца он коснулся моей нижней губы, слегка надавив на неё. Я почувствовала, как внизу живота плавится свинцовый комочек. Я ощутила неподдельное возбуждение и голод. Стало трудно держать саму себя в руках.
Не отрывая взгляда, я наблюдала за вспышками желания в глазах Макса. Его зрачки расширились, линии скул напряглись. Он хотел того же, чего хотела и я. Я слишком быстро сдалась ему. Я слишком быстро взмахнула белым флагом, сообщая о поражении, готовая отдаться хоть сейчас. Всё перестало иметь значение. Голова кружилась от возбуждения и понимания того, какого прекрасного мужчину я вижу перед собой. Жажда поцелуя одурманила. Я задыхалась от нехватки кислорода.
Он смотрел на меня, а я - я жадно пожирала его взглядом. Все обиды растворились в примитивном возбуждении. Мне было трудно стоять на ногах, потому что колени дрожали, дрожал весь мой внутренний мир, ранее не знающий о том, что можно испытывать нечто подобное. И когда расстояние между нашими губами начало постепенно сокращаться - в реальность меня вернула громкая трель дверного звонка.
Я недовольно закатила глаза, и Макс нервно хмыкнул.
