46 страница28 января 2022, 15:24

Глава 45.


Саша.

- Макс, мне срочно нужно домой. Папе плохо.

Я повернулась к брюнету, перестав суетиться, но не успокоившись. Между нами образовалась дистанция, вынуждавшая моё сердце сжиматься от того, что его своими тонкими крылышками щекотали мифические бабочки. В кофейне витали ароматы сладкой выпечки и пряных напитков. А мои лёгкие наполнялись только молекулами мужского парфюма.

Ещё несколько минут назад всё было прекрасно. Я сидела напротив Макса в небольшом уютном гастро-заведении. Нас разделял столик и ничего больше. Мы разговаривали о самых простых вещах, смеялись и наслаждались общением. Я абстрагировалась от всей реальности, сосредоточившись на мужском голосе. Я наблюдала за поведением брюнета, за движением его рук, а низ моего живота заполнялся густой горячей лавой возбуждения.

Уверенность темноволосого парня притягивала. Я сглатывала, чувствуя жар буквально каждой клеткой тела. Я пыталась не ёрзать на диванных подушках. Я держала себя в руках, в то время как подсознание активно фантазировало. Иногда я откровенно пялилась на руки Макса, покрытые татуировками. Несколько подкожных изображений уходили под рукава чёрной свободной футболки. Мышцы и вены на его предплечьях будоражили меня. Я бы хотела ощутить на себе мужские прикосновения. Я бы хотела, чтобы брюнет схватил меня за талию, оторвал от земли, и я бы обвила его обеими ногами, прижавшись к его крепкому торсу.

Часто я думала о том, какое значение имеют для Макса все его тату. Он говорил, что забиваясь, заглушает боль. Должно быть, он столкнулся с большим количеством неприятных моментов, если его кожа впитала в себя так много чернил. Я никогда не испытывала слабость к татуировкам на мужском теле. Но его идеально гармонирующие друг с другом тату мне нравились. Мне нравился этот чёрно-белый стиль и загадочность некоторых изображений. В промежутках между рисунками я видела дорожки вен и сглатывала каждый раз, когда брюнет двигал руками.

Признаюсь, мне стало гораздо легче, когда Макс сообщил, что у него нет девушки. Не то чтобы я планировала наше совместное будущее, большую семью, собаку и домик с белым забором. Я просто надеялась, что между нами возможно что-то бОльшее, чем обыкновенное общение в компании друзей или в столичной кофейне. В середине дня что-то внутри меня твердило, что темноволосому парню с огромным количеством татуировок и не самой светлой репутацией доверять не стоит. Но пара часов в гастрономическом заведении заткнули голос подсознания. Разумеется, я не теряла бдительность. Но и бежать сломя голову уже не хотелось.

После звонка мамы я перестала витать в облаках. Черепную коробку заполнили мысли о папе, о его самочувствии. Уже продолжительное время он отчаянно вёл борьбу с проблемами сердца. Врачи настоятельно рекомендовали ему не нервничать, избегать стресса, а лучше вообще переехать загород, чтобы иметь возможность проводить больше времени на воздухе. Конечно, он пил лекарства, проходил регулярные обследования. Но был чертовски упрямым, отказываясь брать отпуск, отказываясь выполнять требования профессиональных медицинских работников. Поэтому я старалась рассказывать папе только о самых приятных моментах своей жизни. Я берегла его от стресса так, как могла. Но состояние его здоровья всегда было для меня важнее всего остального.

- Папе плохо. - повторила я, смотря на Макса и чувствуя, как дрожат мои губы. Как, чёрт возьми, дрожит всё моё тело.

-Погнали. - не нуждаясь в подробностях случившегося, брюнет схватил меня за руку и быстро повёл к выходу из кафе.

Он не произнёс ни слова пока мы спешили на улицу, а я старалась не запутаться в собственных ногах. Он так же молча открыл мне дверь автомобиля, оббежал его и через две секунды плюхнулся в кресло водителя. Ещё через мгновение я услышала рёв двигателя. Я успела пристегнуться, обняла рюкзак, и меня вжало в кресло - Макс резко тронулся с места.

Неопределённое время в салоне иномарки царила тишина. Я нервно покусывала нижнюю губу и смотрела на движение дворников, смахивающих капли дождя с лобового стекла. Моё волнение в нижней части живота становилось больше с каждым оставшимся позади метром. Макс лавировал между автомобилями, но делал это уверенно и довольно аккуратно. И рядом с ним я чувствовала себя в безопасности.

В какой-то момент ко мне пришло осознание того, что прямо сейчас, проявив тактичность и в некоторой степени заботу, мужчина, о существовании которого я не задумывалась до недавнего времени, но который вызывал у большинства девушек неадекватную реакцию, вёз меня домой. Скорее всего, у Макса были свои планы на вечер. Но даже если и нет - мне льстило, что он тратит своё время на меня. Обо мне никто и никогда не заботился, кроме, конечно же, папы и брата. В прошлых отношениях молодой человек ставил себя выше всего остального, и я думала, что такое эгоистичное поведение - нормально. Сейчас я испытывала странные ощущения. Тем не менее, рядом с волнением поселилась и теплота, вызванная помощью Макса.

-Посмотри на меня.

Автомобиль брюнета остановился на светофоре. Я медленно повернула голову к Максу. Мне не хотелось, чтобы он думал, что я плакса. Но сегодня оказался непростой день, он подкосил меня, и я едва удерживала слёзы под нижними веками.

Парень убрал руку с руля и потянулся ко мне. Я думала, что он коснётся моих пальцев, таким образом проявив желание успокоить, поддержать. Нет. Его рука дотронулась до моего виска и плавно опустилась чуть ниже. Я сглотнула, не отрывая взгляд от брюнета. Контакт с ним обжёг мою кожу. Телесные пиксели наполнились жаром. Стало трудно дышать и показалось, что весь мир замер, словно тоже остановившись перед стоп-линией.

-Я уверен, что твой отец - сильный мужчина. - произнёс Макс, и я поджала дрожащие губы. - А ещё я уверен, что он поправится.

Я молча кивнула. В то время, как моё сердце прыгало в радостной истерике - мне нечего было сказать.

Никогда ранее я не чувствовала себя такой защищённой.

***

Макс.

-Cпасибо, что подвёз.

-Я же обещал. - я пожал плечами.

Время в дороге пролетело со скоростью гоночного автомобиля во время соревнований. Я был осторожен в вечернем потоке машин, но несколько раз превысил допустимую скорость. Сейчас меня мало беспокоили штрафы. Вся голова была забита волнением Саши, которое ей не удалось скрыть от меня.

Она не вдавалась в подробности, я лишь знал, что её папе стало плохо. И, судя по тому, как остро она отреагировала на эту неприятную новость - у них тёплые взаимоотношения. Не такие, как между мной и моим отцом.

В любом случае, я обещал довезти Сашу до дома. И теперь, наблюдая за тем, как она судорожно избавляется от ремня безопасности, я не хотел с ней прощаться. Меня напрягало, в какой обстановке мы провели последние несколько минут. Хотелось расстаться на более позитивной ноте, чтобы финал вечера оказался со сладким послевкусием. Но реальность писала свой сценарий, и я смирился с этим.

-Я побегу. Прости, что вышло всё так... Быстро что ли. - растерянно пробормотала Саша. Она опустила взгляд на свои пальцы, сжимавшие рюкзак, а кончики её ресниц коснулись щёк.

-Я всё понимаю. - я пытался не оказывать на девушку давление, но не смог удержаться, коснулся её подбородка и поднял её голову, чтобы возобновить визуальный контакт между нами. Я слабо улыбнулся. Надеюсь, она чувствует, что я поддерживаю её, что она не одна. Подушечкой большого пальца я провёл под её нижней губой. Возможно, мне показалось, но голубой оттенок акватории её глаз стал будто на два тона ярче. - Дай знать, когда будешь свободна. Хочу убедиться, что всё в порядке.

Саша едва заметно улыбнулась и кивнула. Я убрал руку, положив её на своё колено. Она открыла дверь и выбежала на улицу. Я следил за тем, как она стремительно двигается к дому, перешагивая лужи, как она ищет ключи в недрах своего рюкзака, как она перекидывает влажные от дождя волосы на спину. Оказавшись под козырьком подъезда, она обернулась. Теперь между нами было слишком - как мне показалось - большее расстояние. Но я увидел, как она помахала мне, а после скрылась за дверью многоэтажки.

Только после этого я шумно выдохнул, откинулся на спинку сиденья и прикрыл глаза. Ливень барабанил по стёклам и стальному корпусу иномарки. Я тяжело дышал, не отпуская напряжение. День был каким-то скомканным и приютил в себе самые разнообразные эмоции. Впереди меня ждала поездка к тёте, очередной уже привычный разговор на тему перемен в нашей семье и ожидаемый отказ.

«Но... Нужна мотивация. Понимаешь, Макс?».

46 страница28 января 2022, 15:24