38 страница7 февраля 2022, 11:52

Глава 37.

Саша.

Лёша откинул карточку на стол и сначала посмотрел на Машу, а потом переключил внимание на меня. В его взгляде был не только простой интерес, но и едва заметная злость, похожая на злость Макса.

-Это тот самый Женя? Причина агрессии Макса? – парень выпустил свою девушку из объятий и, отодвинув бокал так, чтобы ни что ему не мешало видеть меня, сложил перед собой руки. – Саш?

-Угу. – неуверенно протянула я, ощущая, как под кожей медленно растекается чувство вины. Но почему?

-Она не поедет к нему. Так ведь, Саш? – Мару специально сделала акцент на моём имени. Я перевела взгляд на подругу и столкнулась с её хмуростью. Разумеется, всё это ей не нравилось. Но мне точно так же не нравилось витавшее в воздухе давление, с каждой секундой увеличивавшееся в размере. Двое друзей против меня одной. Но я способна самостоятельно принять решение.

-Ребят, я уважаю мнение каждого из вас. Но давайте вы не будуте решать за меня. – я недовольно поджала губы.

-Конечно, не будем. – брюнетка обиженно скрестила на груди руки и откинулась на спинку дивана. Я чувствовала, как внутри неё закипает злость, а стройная ножка в чёрной лаковой лодочке покачивается под столом.

-Саш, дело твоё. Решение тоже твоё. Но я не думаю, что этот парень приглашает тебя к себе в загородный дом, чтобы в шахматы играть. Или фотографии рассматривать. – Лёша постучал пальцами по столешнице.

-Спасибо. – чуть громче обычного сказала Маша, обратившись к своему молодому человеку. – То же самое я пытаюсь донести и до своей подруги. Чёрт, какая же ты упрямая. Не хочешь никого слышать.

-Маш, подожди. – повернув голову к своей девушке, мягко сказал блондин. Вернувшись в прежнее положение, Лёша прищурился. – Саш, у меня день рождения через две недели, которое я планировал, по ироничному стечению обстоятельств, отметить за городом. Я уже забронировал дом на нужную дату. Ты, естественно, приглашена.

Я тяжело вздохнула и провела рукой по волосам, пропустив между пальцев светлые пряди. Особого желания ехать вдвоём с Женей куда-то за город у меня не было. Я осознавала, что ему от меня, скорее всего, нужно не просто присутствие. Вполне возможно, что он вежливый парень, не видящий смысл исключительно в интимной близости. Тем не менее, не стоит не брать во внимание тот факт, что этот брюнет ограничится чаепитием или просмотром какого-нибудь фильма. Споря с Машей, я не пыталась открыть ей глаза на Женю и показать его в лучшем свете. Я поддалась силе собственного характера и банально выразила недовольство, связанное с тем, что за меня принимают решение. Ехать за город с малознакомым парнем я всё-таки не планировала.

-Ладно, я буду на твоём празднике, Лёш. – я вздохнула и сдалась. Так действительно будет гораздо лучше. И спокойнее.

-Ура, ура. – Мару победно захлопала в ладоши и широко улыбнулась. – Ну, всё, теперь я могу спокойно приступить к работе.

Брюнетка поднялась с диванчика, продолжая демонстрировать свою радость от моего ответа. Красивые классические чёрные брюки идеально подчеркнули стройность её ножек; симпатичные туфли-лодочки на умеренно высоком каблуке прибавили её росту несколько сантиметров и придали её образу некую солидность, которую она умело использовала в соей работе. Мару была старше меня на четыре года, но иногда казалась мне гораздо умнее своего возраста. Наверное, это было своеобразное последствие нелёгкого детства. Опыт трудной жизни без поддержки отца обеспечил её самостоятельностью. Моя подруга рано повзрослела.

-Лёш, ты дождёшься меня или поедешь домой? – поинтересовалась брюнетка у своего парня, перекинув тёмные волосы за спину.

-Съезжу домой ненадолго, но позже вернусь. Сегодня Макс играет наверху в клубе. Я буду с ним.

-Тебя подвезти? – я схватила карточку со стола и, залпом допив воду, быстро оказалась на ногах. Знакомое имя, появившееся в диалоге друзей, вынудило меня вздрогнуть, нахмуриться и поторопиться к выходу из кафе. Не хочу думать о Максе. Не хочу заполнять им голову.

-Если не сложно. – парень слабо улыбнулся.

Пока пара влюблённых друзей делилась друг с другом своими чувствами, я стянула с вешалки кожаную куртку и направилась на улицу. Меня встретила набережная, освещённая множеством фонарей и огнями с близлежащих высоток. Холодный воздух ударил в лицо и через нос проник в лёгкие, наполнив их сыростью осеннего настроения. Я подошла к металлическому ограждению и посмотрела на тёмную воду, в которой отражалось вечно сияющее (пусть чаще всего искусственно) лицо мегаполиса. Теперь я была влюблена в это место. Макс показал все красоты столичной набережной, открыв её с совершенно другой стороны, и я не могла выкинуть эту локацию из своего сердца. Да и не хотела. Она точно так же, как брюнет с угольными глазами, прочно заняла положенное место где-то с левой стороны. И заставила ассоциировать себя исключительно со своенравным темноволосым воином – с Максом. Не смотря на всю обиду, я вынуждена была признаться в том, что мне чертовски сильно не хватает Его, Его хищного взгляда, Его голоса, Его дыхания. Просто Его присутствия.

Положив ладони на холодный металл ограждения, я погрузилась в недавние воспоминания. Непродолжительная ночная прогулка, казалось бы, не обещала принести с собой последствия в виде чего-то бОльшего, в виде тех самых примитивных, но очень тёплых чувств. Я должна была смотреть на жизнь не через розовые стёкла очков. Я должна была видеть реальность такой, какой она и являлась – без преувеличений и добавленных рисунков воображения. Кто такой Макс? Избалованный женским вниманием парень, не готовый потерять связь со своим особенным миром. Вряд ли он видит во мне спутницу жизни. Глупо думать об этом и тем более рассчитывать на подобное.

-Саш!

Обернувшись на громкий голос, я заметила Лёшу. Спрятав руки в карманах джинсов, он быстро приближался ко мне и уже меньше, чем через минуту, по-дружески прижимал к себе одной рукой, пытаясь согреть.

-Ты дрожишь. Замёрзла?

-Нет. – ответила я и устало покачала головой. Я не замёрзла. Наверное, я дрожала из-за переизбытка разнообразных эмоций под моей кожей. Чтобы избавиться от ненужных вопросов я слабо улыбнулась и произнесла: - Пойдём к машине, я довезу тебя до дома.

В салоне автомобиля тихо играла музыка – интересный американский дуэт, состоящий из ди-джея и продюсера. Мне нравилось их творчество. Слушая приятную для ушей композицию на минимальной громкости, я наслаждалась менее загруженной дорогой и плавно вела авто по столичным улицам. Одна рука уверенно сжимала руль, а пальцами второй я набивала ритм трека, стуча по ноге, обтянутой чёрной джинсовой тканью.

-Саш, я хочу поговорить с тобой. Мне кажется, что это необходимо сделать именно сейчас. – Лёша прервал наше молчание.

-О чём? – я попыталась держать голос на ноте уверенности, но, догадываясь, какую тему затронет блондин, не смогла этого сделать.

-Я думаю, ты знаешь.

-Кажется, да. – я вздохнула и поджала губы.

-Наверное, неправильно влезать в чужие отношения. Но я хочу поговорить о тебе и Максе. – боковым зрением я заметила, как блондин отвернулся к лобовому стеклу и уставился на ярко освещённую дорогу.

Плавно зажав педаль тормоза, я остановилась на светофоре и посмотрела на собеседника. Теперь пальцы обеих рук выбивали ритм, и он был вызван появившимся в венах волнением, а не музыкой в автомобильном салоне.

-Между мной и Максом ничего нет. И ничего никогда не будет. Это невозможно. – буркнула я.

-Ты сама себе веришь? – Лёша усмехнулся, будто я действительно выразила вслух какую-то глупую мысль, и повернулся ко мне. – Повторюсь: лезть в чужие отношения - не есть хорошо. Но терпеть то, что происходит между вами, я больше не могу. Ваши чувства взаимны и это, чёрт возьми, очевидно. Зачем тебе Женя? Зачем тебе этот кретин?

-Лёш, давай только ты не будешь оскорблять незнакомого человека. – я нахмурилась. – Мне нельзя общаться с Женей? Если ты о его предложение поехать за город, то я уже сказала, что никуда не поеду. Да, вы правы - это опасно.

-Тебе нравится Макс? – резкий вопрос друга заставил моё подсознание взволнованно сжаться до размера крошечного комочка. Я знала ответ на этот вопрос, но оттягивала момент личного признания. Поэтому через минуту молчания Лёша произнёс: - Саш, ты слышишь меня?

-Да, нравится. – подавив страх, я вытянула из себя очевидный факт. Организм будто бы автоматически освободился от эмоционального груза. И сразу стало намного легче.

-Ты тоже нравишься Максу. – парень улыбнулся, показав лёгкой степени смущение. - Всё, что он наговорил тебе вчера – хмельная бредятина, пьяные слова неадекватного человека, сказанные из-за влитого алкоголя и эмоций. На самом деле он так не думает.

-Тогда почему передо мной оправдываешься ты, а не он? – хмуро пробормотала я, переключив внимание на дорогу и возобновив движение.

-Если честно, я надеюсь на то, что Макс одумается. Он неплохой парень, хороший друг. Просто дико эмоциональный. – периферийным зрением я увидела, как Лёша растерянно провёл ладонью по волосам. – Вы поговорите. Обязательно поговорите. Может быть, даже сегодня. Он сказал, что ему нужно заехать к тёте. Возможно, сейчас он у неё.

-У тёти? – я посмотрела на блондина. Боже, я про Макса совсем ничего не знаю.

-Да. Тётя – самый близкий для него человек. Даже ближе, чем отец. – парень достал из кармана куртки цвета хаки телефон и стал что-то в нём просматривать. Мне показалось, что он не хотел говорить на эту тему.

Я проследила за его движениями и снова уставилась на проезжую часть. Признаюсь, изредка во мне появлялась необоснованная тревога, связанная с личной жизнью Макса. Нет, меня не интересовали его связи с девушками. Меня беспокоило то, что стало причиной возникновения темноты в космосе его глаз. И я была почти уверена в том, что она родилась в трагических условиях Его прошлого.

-Поговорим о твоём празднике? – я улыбнулась, решив сменить тему, а заодно узнать подробности приближающегося мероприятия. – Что тебе подарить?

-Перестань. – Лёша отвлёкся от айфона. – Подарок не главное. Я жду всех ради атмосферы.

-Ладно. – я отмахнулась. – Тогда расскажи о том, где всё будет проходить.

-Неделю назад я забронировал дом в пригороде. Очень живописное место, огромная территория, удобные парковки, пруд, спортивные площадки, беседки... Проще говоря, всё дико круто. Отдельно стоящие бревенчатые домики со всеми удобствами, красивый вид из окон. Уверен, что тебе понравится. Маша влюбилась в эту базу.

-Ты уже показывал ей это место?

-Вот здесь заверни, пожалуйста. – друг махнул рукой в сторону поворота к многоэтажкам. – Мы вместе с ней ездили выбирать домик.

Свернув в нужном направлении, я проехала сквозь большую арку и вскоре остановила автомобиль возле одного из подъездов.

-Я очень рада за вас, Лёш. – я посмотрела на парня и улыбнулась. – Наконец-то Маша счастлива. И она, я уверена, в надёжных руках.

-Спасибо. Мне бы хотелось, чтобы и ты оказалась в таких же руках. – Лёша неоднозначно усмехнулся, освободил себя от ремня безопасности и потянулся к дверной ручке. – И я надеюсь, что это будут руки Макса.

Я открыла рот, чтобы ответить на его реплику, но блондин, подмигнув мне, быстро покинул машину и направился к подъезду, оставив меня наедине с собственными мыслями. Возле входной металлической двери парень остановился, достал ключи и, махнув рукой, скрылся в высоком жилом доме. Пару секунд я так и сидела с открытым ртом, а потом, покачав головой и смущённо улыбнувшись, направилась к супермаркету. Настроение после общения с Лёшей стало гораздо лучше. Где-то в глубине души появилась надежда на то, что чёрная полоса вот-вот закончится и я, наконец, расслабленно выдохну. И хоть я старалась смотреть на происходящее трезво и не пыталась окружить Макса плюсами романтического героя из любовного романа, я всё же позволила себе подумать о том, что не всё так плохо, как казалось несколькими часами ранее.

***

Наполнив два больших бумажных пакета всеми необходимыми продуктами и аккуратно разместив их на переднем пассажирском сиденье, я поехала домой. Мне хотелось быстрее оказаться наедине с собой и как следует поразмышлять над тем, что произошло накануне вечером. То ли настроение давало о себе знать, то ли я действительно остыла, но желание реветь от полученных прошлой ночью оскорбительных слов исчезло. И чувствовала я себя намного спокойнее.

Я забежала в подъезд своего дома, с трудом удерживая в руках пакеты с продуктами. Теперь мне предстояло дотянуться до кнопки лифта, а сделать это с грузом оказалось совсем непросто. Моя, наверное, сотая попытка по вызову подъёмника не увенчалась успехом, поэтому, топнув ногой, я нахмурилась и уже почти смирилась с мыслью, что до квартиры придётся добираться по лестнице. Из-за тяжести ноши сумка сползла с плеча, и я начала испытывать дискомфорт. Я перехватила пакет, попыталась вернуть ручную кладь в прежнее положение, но, потерпев поражение, шумно выдохнула. Разозлившись на ощущение собственной беспомощности, повторно перехватила пакет, настроилась на мысленный счёт ступенек до квартиры, и неожиданно получила возможность справиться с трудностью гораздо быстрее – створки лифта разъехались в стороны, а из подъёмника вышла пожилая женщина с мопсом.

-Добрый вечер, Саша. – вежливо произнесла соседка.

-Здравствуйте, Ирина Дмитриевна. – я поспешила к лифту, на ходу сдувая с лица пряди волос. – Придержите, пожалуйста, лифт.

-Конечно. – доброжелательная общительная женщина охотно пришла мне на помощь. И уже через несколько секунд, не забыв улыбнуться соседке и её четвероногому другу, я поднималась на свой этаж.

Лифт плавно остановился на тринадцатом этаже, пискнул, а я, строя в голове план на остаток дня, сразу заметила чью-то фигуру, сидящую на бетонном полу лестничной площадки. Нахмурившись и даже испугавшись, я осторожно вышла из подъёмника, сглотнула и замерла. Тот, кого я увидела возле своей двери, заставил меня перестать двигаться и вынудил сердце ускорить мышечный ритм. В этот момент мне захотелось широко улыбнуться и поблагодарить вечер за столь удачное завершение. 

38 страница7 февраля 2022, 11:52