37 страница4 февраля 2022, 20:21

Глава 36.

Макс.

-Что произошло?

Мои руки лежали на деревянной поверхности стола. Голова нашла опору в предплечьях, которые сейчас были просто арктически ледяными от дикого волнения. Не хватало сил выпрямиться, не хватало сил дышать, разговаривать и жить, а не существовать. Я, зажмурившись и сжав до боли обветренные губы, сидел на самой простой и самой уютной кухне у любимой женщины.

Доставив Лёху до клуба, я быстро покинул площадку перед заведением, чтобы не встречаться с Машей, потому что мне было очень стыдно. Я гнал свою иномарку, лавируя в потоке машин, не редко останавливаясь в привычных пробках и стуча пальцами от нетерпения по рулю. Нарушая дорожные правила, я вёл авто в необходимом направлении, желая только одного – услышать голос близкого человека. Я хотел выговориться тому, кто обнимет меня тёплыми немного морщинистыми руками, посмотрит на меня добрейшими карими глазами и укоризненно покачает головой. Я знал, что тётя будет ругать, возможно, я даже получу от неё нетактичную критику из-за того, что посмел обидеть девушку.

Вполне заслуженно.

Поддержка любимой женщины была для меня сейчас желанной инъекцией для избавления от боли. Поэтому я так стремился к Даше. И поэтому, свернув в небольшой квадратный двор, стенами которого являлись четыре самых обычных дома, я оставил машину на свободном месте и после вбежал в прохладный до боли знакомый подъезд. Когда женщина открыла мне дверь, я кинулся в её объятия и прижался к ней, как ребёнок. Я дома.

Тёплая рука тёти легла на мою спину, пальцами слегка коснувшись обнажённого участка шеи. Всё её тепло передавалось мне через осторожное поглаживание. Вся её родная энергетика шла в меня через ладонь. И самое главное, что задав один вопрос, она просто молча дожидалась моего ответа. Без лишних реплик.

Тяжело вздохнув, набравшись сил и сложив мысли в правильные предложения, я, наконец, выпрямился.

-Я очень сильно обидел девушку. – уставившись в окно, произнёс я. Смотреть в глаза тёти было стыдно, как никогда. – Она мне нравится, а я её оскорбил.

-Вы поругались? – спросила Даша. Даже видя нечёткое отражение тёти в оконном стекле, я мог с уверенностью сказать, что её глаза наполнены неподдельным беспокойством.

-Нет. Мы не ругались. Точнее... – я опустил взгляд и сцепил вспотевшие от волнения пальцы в замок.

-Ты хочешь со мной поделиться?

Я услышал тихие шаги и лёгкое шарканье домашних тапочек, перевёл взгляд и проследил за движениями Даши. Она медленно присела на мягкий коричневый диванчик - напротив меня. Теперь я видел все её эмоции, отразившиеся в данный момент на её лице. Все жизненные испытания и трудности, которые возникли на её пути, сделали ей щедрый, но далеко не приятный подарок в виде лёгких морщин и усталости в добрейших карих глазах. Положив руки перед собой, она внимательно смотрела на меня, а я точно знал, что она именно тот человек, которому я могу доверить любую свою боль.

-Хочу. – в горле появился ком, а вспомнив события прошлой ночи, я поёжился. – Вчера мы собрались с друзьями у Лёши на старой квартире. Я думал, что Саша будет с нами и, прислушавшись к твоим советам, я надеялся, что смогу с ней поговорить и узнать её лучше. Всё-таки, как бы ни нравился тебе человек – хочется узнать его с разных сторон, прежде чем вступать в отношения.

-Прекрасно, что ты так думаешь. – Даша мягко улыбнулась. - Но в чём дело? Девочка не приехала?

-Приехала. Саша приехала поздней ночью. Она была не одна, её подвёз какой-то ублюдок. – женщина нахмурилась, а уголки моих губ слегка поползли вверх. Как в детстве - сейчас она может заставить меня вымыть рот с мылом, чтобы я больше не смел выражаться в её доме и в её присутствии. – Прости. Когда я увидел её с ним, то во мне что-то щёлкнуло, и я очень разозлился. Вдобавок ко всему этому - я очень много выпил.

-Макс! Нельзя же любую проблему решать алкоголем. – тётя осуждающе покачала головой. – Ты, прежде всего, делаешь хуже себе.

-Я знаю. Но в тот момент мною управляла злость. К тому же, я видел, как этот парень поцеловал Сашу. В щёку. Вот я и потерял контроль над своими эмоциями. В общем, когда она зашла в квартиру, я наорал на неё, оскорбил и вдобавок удерживал возле себя, сжав пальцы на запястье. На нём могут остаться синяки.

-Макс... - Даша накрыла ладонями щёки.

-Так получилось. – я снова опустил взгляд на стол и стал мять мягкую выглаженную ткань прямоугольной салфетки, с вышитыми на ней цветами. Цветы. Лёха что-то говорил про них. – И теперь я не знаю, как мне извиниться перед Сашей. Лёха посоветовал купить цветы и сладости. А я что-то неуверен в его словах. Сладости? Серьёзно?

-Господи. – я услышал, как женщина встала из-за стола, а потом услышал её шаги по небольшой площади кухни. – Дорогой, ну, для начала, ты должен перед ней извиниться. Искренне. Это самое главное. Ведь если ты за целый день ни разу не попросишь у неё прощения, то она обидится ещё сильнее. А Лёша правильно тебе посоветовал. Мы, женщины, любим что-то красивое, милое. Букет цветов? Почему бы и нет? И сладости. Ты ведь запомнил, какие пирожные она любит? Главное, не то количество сладостей, какое ты привезёшь ей. А то, что ты запомнил её предпочтения. Так что, хватит просиживать время у меня. За окном уже темно, а ты даже шага в её сторону не сделал. Макс, я тебя не узнаю. Ребёнок, честное слово.

Я поднял голову и посмотрел на женщину, которая остановилась около тумбы и поясницей прислонилась к её ребру. Выпустив из рук уголок салфетки, я встал с дивана и, подойдя к тёте, заключил её в крепкие объятия.

-Я люблю тебя.

-Дорогой, я тоже очень сильно люблю тебя. – тихо призналась Даша . – Но, прошу тебя, не совершай глупостей, поговори с девочкой, объясни ей всё, извинись. Ну что ты, как маленький мальчик?

-Я постараюсь.– так же тихо ответил я, почувствовав тепло внутри себя. Я нахмурился и спросил: – Как он? Можно я к нему зайду?

-Конечно. – женщина отвернулась к тумбочке, когда я освободил её от объятий, и шумно выдохнула. – Он всё так же. Никаких изменений.

-Не переживай. Всё будет хорошо. – я наклонился к тёте и поцеловал в щёку. – Вам нужны деньги?

-Нет, не нужны.

-Хорошо. Я загляну к нему и поеду.

-Попроси у Саши прощения и приезжай вместе с ней в гости. - Даша мягко улыбнулась.

-Ладно.

Кивнув Даше, я направился в нужную комнату, стараясь сохранять внутри себя ледяное спокойствие.

***

Саша.

-Вот, читай. – я достала из сумки чёрную карточку и протянула её через весь стол Мару. – Хотела, чтобы ты сама всё увидела.

Подруга потянулась к моей руке, но её взгляд сразу же сфокусировался на запястье, заставив кисть неподвижно висеть в воздухе над столовыми приборами и вазочкой с маленьким симпатичным букетом мелких живых цветов. Она машинально открыла рот, а я поспешила отдёрнуть руку и натянуть и без того длинный рукав кофты до кончиков пальцев.

-Нет, нет, нет. – подруга покачала головой. – Дай мне руку. Ты же знаешь, я всё равно сама увижу. Давай, живо.

Неохотно я выполнила просьбу девушки. Задрав голубую плотную ткань свитшота, девушка смогла открыть доступ к «космосу», подаренному мне Максом.

-Это он? Почему я не заметила этого раньше? – тёмные брови брюнетки находились катастрофически близко к переносице. Продолжая удерживать мою руку в своей, Маша стала изучать синяки на тонкой коже запястья. Слегка поглаживая мягкими подушечками пальцев пятнистый участок руки и продолжая хмуриться, подруга будто рисовала в уме некий план по возмездию. Устав смотреть на её злость, я резко выдернула руку.

-Ерунда. – я снова натянула рукав кофты до кончиков пальцев. Синяки заметила тогда, когда принимала душ. Они меня не расстроили - они просто стали напоминанием о случившемся. Я обиженно поджала губы и постаралась выкинуть прошлую ночь из головы. – Читай записку.

Мару быстро схватила открытку, и её глаза забегали по чётким золотистым буквам, напечатанным на текстурной поверхности бумаги. Я терпеливо ждала реакции подруги. Мне было любопытно узнать её мнение на этот счёт. Закончив читать, брюнетка посмотрела на меня и без того огромными глазами, и от удивления открыла рот.

-Да лаааадно. – протянула девушка, спустя минутное молчание. – Серьёзно?

Я кивнула и забрала из рук Маши карточку. В который раз пробежавшись по строчкам, я нашла нужную и, указав на неё пальцем, посмотрела на собеседницу:

-Вот, чёрным по белому... Точнее золотым по чёрному написано, цитирую: «Мне бы хотелось видеть тебя рядом с собой не в качестве собеседника и друга, а в качестве своей девушки. Подумай над этим. Ты мне очень нравишься, и я приглашаю тебя через две недели в свой загородный дом на все выходные. Жду от тебя ответа и надеюсь, что он будет положительным. Целую. Твой Женя».

-Пиздец. – громко выдохнула Маша.

-Маша! – я хмуро посмотрела на неё и огляделась. В кафе было много людей. Но никто не обратил внимание на двух девчонок, которые шептались за столиком у окна. К тому же гремела посуда и столовые приборы, играла музыка, и над залом повис привычный для общественных заведений гул.

-А что? « Твой Женя». – брюнетка выдернула из моих рук чёрную открытку и снова начала внимательно изучать её. – Какой самоуверенный тип. «Я приглашаю тебя в свой загородный дом»... «Приглашаю». Не «хотел бы пригласить», «хочу пригласить», а «приглашаю», будто уверен в том, что ты согласишься. И вообще, откуда у него дом??

-Понятия не имею. – я пожала плечами. – Он об этом не говорил.

-Он что, мажор?

-Какой мажор, ты что? – я взмахнула руками. – Просто обеспеченный парень. Я даже подумать не могла, что у него есть собственный дом.

-Мда. –подруга положила карточку на стол, взяла бокал с водой и сделала глоток. – Уверена, что там не шикарная вилла, а дряхлый сарай с покосившимися окнами. Ты же не согласишься?

-С чего ты взяла? – я нахмурилась и стала поглаживать тонкую ножку стеклянной чистой с водой. В жидкости плавала тонкая долька лимона, и я уставилась на неё.

-Так ты в раздумьях? – Маша поставила свой бокал на стол. – Не доверяй ему. Думаешь, он тебя просто так туда зазывает? Букетик прислал и уверен, что через две недели ты будешь в его постели.

-Маша! – громко выкрикнула я имя подруги и уже тише добавила: - Ты в своём уме? Я не буду с ним спать. Он вообще не привлекает меня, как мужчина.

-Саша, Женя не маленький мальчик. Сама понимаешь, какие у него намерения и планы на тебя, раз приглашает к себе аж в загородный дом. Хотя, может быть, вы будете вместе картошку выкапывать. И тебя он берёт за компанию.

-Что ты несёшь? – я хихикнула.

-Ты никуда не поедешь. Во-первых, Макс. Во-вторых, Макс. А в-третьих...

-Дай угадаю. – я перебила собеседницу и скрестила на груди руки. – Макс?

-Мне, конечно, нравится, что ты произносишь его имя, а в твоих глазах неподдельный интерес и блеск, но нет. В-третьих, у нас не Макс. – брюнетка перекинула волосы на левое плечо, пододвинулась ближе к столу и, сложив перед собой руки, наклонилась вперёд. – В-третьих, у Лёши день рождения через две недели.

-Меня не приглашали. – я нахмурилась.

-Начинается. – Мару выпрямилась и громко вздохнула. – Тебе нужно официальное приглашение? Красная дорожка, фанфары, брызги шампанского и свиток на бархатной подушке? Саша, ты заочно приглашена. И это не обсуждается. Я очень надеюсь, что ты не променяешь меня, свою подругу, на какого-то идиота.

-Почему ты решаешь за меня? Почему тебе не нравится Женя? Что он такого сделал?

-Возник в твоей жизни из ниоткуда. Я за Макса, хоть он и мудак. – подруга прислонилась к спинке бордового дивана. – Кстати, он не появлялся?

-Не появлялся. Пока Женя совершает попытки понравиться мне - Макс бездействует.

-Но ведь при виде Макса у тебя все внутренности горят, а когда ты видишь Женю, то, что происходит? М?

-Ничего. И ты мне теперь предлагаешь ждать Макса всю свою жизнь?

-Нет, не предлагаю. – Мару пожала плечами, а её красивое лицо неожиданно озарила искренняя улыбка. Девушка посмотрела куда-то вглубь пространства кафе и махнула рукой, кого-то подзывая к нашему столику.

Чтобы узнать, на кого так радостно смотрит подруга, мне пришлось обернуться, хотя я уже догадывалась о причине столь бурной реакции брюнетки.

По просторному помещению, огибая немногочисленные столики, расположившиеся в центре, к нам приближался Лёша. Сияя белоснежной улыбкой, он игнорировал всё и всех. Его глаза были сосредоточены только на одной девушке, сидящей напротив меня, которая, в свою очередь, искрилась от одного появления этого парня. Удивительно, как два совершенно разных человека так идеально подошли друг другу. Я улыбнулась и повернулась к Маше. Разглядывая счастливую девушку, я испытывала внутри себя непередаваемое чувство лёгкости и искреннюю радость за неё.

-Привет, девчонки. – Лёша опустился рядом с Мару, обнял её за плечи, притянул к себе и поцеловал в щёку. – Как дела?

-Уже лучше. – смущённо пробормотала подруга. Боже, она умеет смущаться? Вот это новости.

-Саш, ты как? – парень обратился ко мне, продолжая держать брюнетку в своих объятиях и поглаживая большим пальцем её плечи, прикрытые тонкой тканью блузки..

-Нормально. – я кивнула, внезапно почувствовав прохладу одиночества в области груди.

-Сегодня на третьем этаже Ма... - блондин не договорил, заметив на столе около бокала Маши открытку, которую я забыла спрятать в сумочку. – А это что?

Я мысленно хлопнула себя по лбу. Когда секундная реакция на вопрос Лёши сменилась желанием что-то сделать, лишь бы друг Макса не получил возможность познакомиться с содержанием карточки, я потянулась к открытке, но парень меня опередил. Он поднёс её к лицу и, кажется, стал изучать каждую идеально выведенную золотистую букву. Отчего-то я боялась того, что произойдёт после. Но больше всего меня напрягало, что Лёша может поделиться своей «находкой» с Максом. И вот тогда уже можно ожидать чего угодно. Этот брюнет ведёт себя в последнее время весьма непредсказуемо. Что стоит один его вчерашний прожигающий насквозь взгляд. И эти тёмные глаза с глубоким вселенским оттенком в зрачках вызывали во мне странное желание и зависимость. Несмотря на агрессивное и неожиданное поведение, на то, что мои руки теперь украшают синяки; на то, что в моей душе плотно засела обида и горечь – Макс не перестал быть для меня менее притягательным. Я будто не контролировала собственные чувства. Это заставляло нервничать.

37 страница4 февраля 2022, 20:21