15 страница4 ноября 2022, 21:27

Глава 14.

Саша.

— Ты идёшь? Может, я пойду без тебя? Ты запуталась в собственных ногах? Где ты? – Кирилл стучал пальцами по стальной крыше моего автомобиля, сообщая этим ритмом о степени своего недовольства.

— Мне нужно сменить кеды на каблуки. Можешь подождать?

Около пятнадцати минут назад я припарковала Audi на площадке перед клубом, куда меня и Кира пригласила Мару́ и где сегодня проходила тематическая вечеринка с весьма простым названием – «Black&White Party». Сочетание слов объясняло суть предстоящего мероприятия – чёрно-белый дресс-код, гость должен был выбрать один цвет из дуэта скудной палитры, не комбинируя монохромные оттенки. И теперь, выполнив условия будущей ночи, возле развлекательного заведения толпился народ, издалека напоминающий окрас шерсти далматинца.

Я быстро скинула кеды, швырнула их на резиновый коврик под пассажирским креслом и обулась в чёрные замшевые туфли на высоком каблуке. В повседневной жизни я крайне редко дополняла свой образ подобной обувью, но правила клуба и странное предчувствие встречи с парнем, чьи пальцы усыпаны многочисленными подкожными изображениями, заставили меня выглядеть, как леди. О, господи.

— Женщины. – мой друг тяжело вздохнул.

— Эй, ты, сексист, я умею водить машину и на каблуках. Но предпочитаю по возможности этого не делать. – я вылезла на улицу и посмотрела на шатена. Тот, прислонившись спиной к тёмно-красному корпусу авто, рассматривал совершенства бизнес-центра, расположившегося напротив клуба. На мою реплику Кир ответил молчанием.

Я пожала плечами, скинула кофту, взяла с заднего сидения машины маленькую сумочку и, хлопнув дверью, нажала кнопку сигнализации.

— Я готова. И прошло всего минут пять. Ты жутко нетерпеливый, Кир. - улыбнувшись, обхватила руку шатена и прижалась к его плечу.

— Мне просто хочется быстрее в клуб. – парень повернулся, опустил взгляд на меня и, сделав шаг назад, выгнул брови. В течение пары секунд он внимательно изучал мой образ, не скрывая блеска в глазах. Смутившись, я зажала между зубами нижнюю губу. Господи, Кир, не молчи. - Ты выглядишь.... Ты выглядишь просто потрясающе.

— Правда? – недоверчиво спросила я, относясь к себе слишком критично.

— Правда. – Кирилл кивнул, подтвердив этим жестом свои слова. – Кажется, мне придётся следить за тобой. Уверен, что ты станешь объектом повышенного внимания для мужчин.

— Льстишь. Пойдём в клуб. Мару́ нас, наверное, уже заждалась.

Миновав человеческие дебри, все незначительные препятствия, мы — уже втроём — добрались до танцпола. Заведение, где работала подруга, представляло собой двухэтажное здание. Первый и самый просторный ярус занимало кафе. Там властвовала Маша, выполняя функции главного администратора. На втором этаже разместился центр притяжения столичных тусовщиков — клуб. Здесь же находилась открытая терраса с видом на те самые высотки, которые на этой неделе я разглядела под совершенно другим углом. Сюда нас и привела Мару́.

Я зачарованно уставилась на конструкцию в середине террасы. Стеклянный куб, под чьим корпусом расположился бар и маленькие диванчики для отдыха, буквально выбил из моих лёгких весь воздух. Рёбра геометрической фигуры подсвечивались неоновыми мелкими огоньками, создавая атмосферу волшебства. Над открытым пространством площадки висело множество таких же неоновых ламп, позволяя гостям клуба свободно передвигаться, не боясь потеряться в темноте. Вдоль стеклянного ограждения стояли белые кресла, белые маленькие пуфы и столики. У дальнего края террасы обосновался танцпол, заполненный людьми в чёрных или белых нарядах. Народ двигался под довольно динамичную музыку, а её волнами управлял неизвестный мне диджей на невысокой сцене. Я, получив визуальное удовольствие от современных декораций, мысленно прикинула, на какой из диванчиков упасть и уставилась на возвышающиеся над всем мегаполисом небоскрёбы. Стройные башни, собравшиеся в одну компанию, терялись в темноте небес. Совершенство их линий и гипнотизирующая яркость многочисленных окон, подарили мне самый настоящий восторг.

— Ну как вам здесь? – перекрикивая музыку, спросила Маша.

— Я люблю тебя, детка! – радостно воскликнул Кир и кинулся к довольной подруге. Сжав её в своих объятиях, он оторвал её от дощатого пола. Девушка завизжала, а потом громко засмеялась.

— Отпусти меня, Кир! – продолжая хохотать, брюнетка ударила Кирилла по плечу и получила моментальную ответную реакцию – шатен поспешил отпустить её. Она поправила волосы, потянула вниз слегка задравшийся подол платья и посмотрела на меня. – Сань, а тебе как?

Слов для описания моих эмоций не было. Все мысли спутались в клубок, от чего я лишь молча кивнула подруге и выставила перед собой обе руки с поднятыми вверх пальцами. А позволив волнам динамичной музыки завладеть моим телом, стала плавно двигаться под ритм, созданный ловкими пальцами приглашённого диджея.

— У меня есть ещё одна отличная новость – весь вечер я проведу с вами! – в карих глазах Мару́ бликовало подлинное счастье.

— Миша сжалился над тобой? – я удивлённо выгнула брови.

— Миша не просто сжалился надо мной — он дал мне два дополнительных выходных: завтра и послезавтра! Всё, как у нормальных людей, представляете?!

— Кто-то сегодня оторвётся?!

— Если позволит себе сделать это. — Мару́ поиграла бровями и, схватив меня за кончики пальцев, потянула в стеклянный куб — прямиком к бару.

***

Макс.

Вечер этой пятницы — для меня что-то вроде ступени на новый уровень в творчестве. Хозяин топового заведения на столичной набережной пригласил поддержать организованное им мероприятие и стать главным его гостем. Мне давно хотелось нацепить на грудь почётный статус «хедлайнер», хотелось показать заядлым тусовщикам, кто здесь папочка. Устроить безумный рейв на крыше двухэтажного здания с видом на высотки бизнес-центра, конечно, я не мог. Но лишить публику гравитации, оторвать их от реальности и заставить двигаться под самую, мать его, потрясающую музыку, — запросто. Поэтому согласился на предложение, предвкушая встречу с восторженной публикой.

Обладая большим опытом, имея музыкальное образование и скромную фан-базу в социальных сетях, я продолжал стремиться к масштабному. Несколько лет регулярно выкладывал авторские композиции в SoundCloud, получал фидбэк и мотивирующую отдачу от слушателей. Но всё это казалось молекулой во вселенной электронной музыки. А я знал, что способен на большее. И пробирался сквозь дебри трудностей и редкие выступления в клубах к многомиллионному признанию. Совсем нескромно, но я мечтал об огромной сказочной сцене бельгийского фестиваля. Считал подобное вершиной успеха. Но пока создавал треки в импровизированной домашней студии и связывался с продюсерами, большинство из которых предпочитали меня игнорировать. Поэтому любое выступление казалось важным.

В качестве комнаты ожидания мне предоставили небольшое помещение без окон, соседствующее с выходом на террасу. Здесь впритык друг к другу стояли два кресла из искусственной кожи, было что-то вроде туалетного столика с прямоугольным зеркалом, напольная вешалка, металлическая корзина для мусора и яркая прямоугольная лампа под низким потолком, до которого я с лёгкостью дотягивался рукой. Моё выступление в клубе не отметилось в официальных документах. Как я понял, оно было оплачено лично хозяином заведения. Мы заключили устный договор, после чего на мою карту поступила предоплата. Вторую часть я должен был получить непосредственно после двухчасового сета. Поэтому не существовало никакого райдера. Поэтому я не возмущался из-за крошечного размера гримёрки и отсутствия фруктовой тарелки. Но надо отдать должное организаторам: мне бесплатно предоставили несколько бутылок питьевой воды. Это начало успеха?

До старта самой жаркой части вечеринки оставалось несколько минут, и я вместе с Лёхой вышел на террасу. Начало сентября выдалось дружелюбным. Отсутствие ветра и комфортная температура располагали к тому, чтобы провести эту ночь на свежем воздухе. Я не сдерживал улыбку, продвигаясь через толпу к привлекающему внимание объекту на крыше — к стеклянному светящемуся кубу с баром внутри него.

— Как тебе здесь? – я обратился к другу, потягивая ледяную колу из высокого стеклянного стакана. Мы нашли для себя свободный диван и заказали безалкогольные напитки. Периметр стремительно заполнялся людьми, перед глазами мелькали счастливые лица.

— Круто! – парень кивнул, почти сразу же переключив внимание на длинноногих красоток, крутившихся рядом. Его немногословие оказалось оправданным.

Я хмыкнул, проследив за заинтересованным взглядом Лёхи, и отвернулся к бару. Мой взгляд моментально зацепился за стройные женские ножки в чёрных туфлях на толстом каблуке, которым точно можно было бы обеспечить черепно-мозговую травму. Всего лишь на мгновение показалось, что где-то я уже видел подобную обувь. Но фокусироваться на этой мысли не стал и быстро переключился на круглую попку незнакомки, обтянутую чёрной тканью платья. Девушка пританцовывала на месте, стоя ко мне спиной, и периодически скромно двигала бёдрами. А я совсем нескромно пялился на её задницу. Когда взгляд поднялся выше по вырезу на её спине, по красивой линии её позвоночника (ну, типа комплимент ей от меня) и коснулся кончиков светлых волос, я поджал губы. Блондинка. Блять, опять блондинка. Вспыхнувший интерес в неравном бою с принципами потерпел поражение и исчез. Облизнув нижнюю губу, смахнув с неё сладость газированного напитка, я вернулся в прежнее положение.

— Максим!

Громкий и раздражающий барабанные перепонки девчачий визг вынудил зажмуриться. Я бы узнал этот голос и в многомиллионной публике, и с затычками в ушах. Какое-то время он не беспокоил меня, и я продолжал существовать. Но этой ночью у меня было отличное настроение, а взвизгнувшей девчонке приспичило всё испортить.

Я ненавидел, когда меня называли полным именем. Об этом знало всё моё окружение, даже то, что за года́ успело значительно отдалиться. И лишь одна дама упрямо игнорировала этот факт, будто специально обволакивая каждую букву моего имени приторной сладостью.

Пробурчав под нос парочку нецензурных слов, через несколько секунд я почувствовал, как на мои плечи надавили женские руки. Ещё через мгновение столкнулся с недовольным выражением лица Лёхи. Знал, что он недолюбливает ту, что стоит за моей спиной.

— Привет, Кристина. – протянул я, натянув фальшивую улыбку поверх возмущения и не удосужившись обернуться к знакомой.

— Мааакс, с каких пор я для тебя Кристина? – копна рыжих волос мелькнула где-то слева от меня. Секунда, и на диванчик напротив опустилась длинноногая девушка.

Нехотя соорудив визуальный мост между собой и внезапно возникшей собеседницей, я сфокусировался на её глазах, на её длинных чёрных стрелках. Кристина. С ней меня связывал только секс. Я часто использовал эту дамочку, как способ удовлетворить собственные естественные потребности. Ничего необычного. В постели эта рыжая шлюха меня более, чем просто устраивала. Наверное, именно поэтому она была одной из тех редких самочек, с кем я какое-то время поддерживал общение. Крис не красавица и не та, кто мог запустить стрелы амура в моё чёрствое сердце. Все её недостатки всегда были тщательно скрыты под слоями профессионального макияжа. Но меня мало волновала её внешность и её неприятный характер. Наши «отношения» закончились некоторое время назад и, лишившись этой партнёрши, я не испытал ничего. Разве что — некое облегчение.

— Как дела? – я проигнорировал её вопрос.

— Всё прекрасно! – Кристина взмахнула неестественно длинными ресницами и растянула силиконовые губы в улыбке. В этот момент я услышал, как Лёха промычал что-то нечленораздельное.

—Рад за тебя. – закинув руку на спинку дивана, равнодушно произнёс я.

— Что ты здесь делаешь? Ищешь очередную жертву?

— Сегодня я здесь работаю. - я хмыкнул, наблюдая за реакцией бывшей «подружки».

— Не поняла. – девушка выгнула чересчур яркие брови дугой. — Бармен что ли?

— Диджей. – на выдохе поправил я рыжую.

— Правда? Диджей? – спустя минутное молчание переспросила она, подпрыгнув на месте.

Я молча кивнул, смочив горло холодной колой.

— Так ты тот самый, о котором мне говорили подружки и из-за которого они затащили меня сегодня в этот клуб? Боже, да они пищали, обсуждая какого-то диджея. А им оказался ты. – Кристина продолжала пялиться на меня, как на экзотический экспонат. В её глазах вовсю резвилось недоверие.

— Да, это я.

— Безумно приятная неожиданность. – Крис поднялась на ноги, поправила короткий подол платья и, приблизившись ко мне, наклонилась так, чтобы ложбинка её груди превратилась в гипнотизирующую моё сознание линию. Сладость женских духов стала дополнительным дурманом, вызвав в низу живота центрифугу примитивной похоти.

Рыжая дотронулась до рукава моей чёрной футболки и медленно провела указательным пальцем вниз до запястья. Остановившись, она стала разглядывать татуировки на кисти и пальцах. Я знал её страсть к нательным изображениям на мужчинах, поэтому сразу заметил исчезновение недоверия и вспыхнувшую во взгляде искру желания.

— Новые? – тихо, так, чтобы услышал только я, спросила она.

— Я добил рукав.

— Ох. – Кристина выдохнула и закусила нижнюю пухлую губу, а её грудь под тканью белого платья стала учащённо вздыматься вверх-вниз. Отвратительно-фальшивая картинка забавляла и слегка — всего лишь слегка — делала разум уязвимым перед подобного рода провокацией. – Максим, ты продолжаешь меня удивлять. Я прямо чувствую, как нарастает моё желание.

— Что у тебя нового? Как слетала в Америку? – на самом деле меня вообще не интересовал бессмысленный полёт девушки в США. Вопрос был задан даже не из вежливости, а из-за желания вновь не вляпаться в огненно-рыжие отношения с маленьким сроком годности. Спойлер: минуты через две я всё-таки совершу ошибку.

— Превосходно! Такого шоппинга, как там, у меня никогда не было. – восторженно пропищала Крис. – Жить там одно удовольствие и возвращаться домой мне совершенно не хотелось.

Я снова усмехнулся. Взгляды Кристины я не поддерживал. От путешествий, конечно, не отказывался, возможно, даже с продолжительным проживанием в другой стране, но, испытывая к родине нежные чувства, не планировал переезд, хотя периодически получал от отца предложение стать управляющим одного из филиалов его корпорации в Штатах.

— Макс, заканчивай эту «увлекательную» беседу. Твой выход через семь минут.

Лёха похлопал меня по плечу, вытягивая в не утяжелённую сладкими духами и девчачьим визгом реальность. Лёгкие сразу же наполнились свежестью осеннего воздуха. В уши влетели привычные не раздражающие звуки — музыка, голоса людей, смех и звон бокалов.

Я молча кивнул и потянул тело вверх. Кристина отпрянула назад, пошатнувшись на высоких каблуках. Её яркие брови опустились ближе к носу.

— Мы не договорили. — возмущение подтвердила появившаяся на ботексном лбу складка.

— Ты слышала: через семь минут я должен быть на сцене.

— Встретимся через пару часов у бара? — длинные женские ногти вцепились в мой бицепс.

— Ладно. — быстро ответил я, зная, что после двухчасового сета мне нужна будет разгрузка. Крис — идеальная возможность избавиться от усталости и напряжения. Я знал, что она покорно сделает всё, что мне нужно.

За спиной громко фыркнул Лёха. А я, отсалютовав знакомой, направился к сцене.

***

Саша.

— Потрясающий вечер! – в больших карих глазах Мару́ плескалась искренняя радость. Я чувствовала себя счастливой в компании лучших друзей, наблюдая за их эмоциями.

Люди стремительно заполняли танцпол, двигались под музыку, визжали, поднимали руки вверх. Атмосфера клубной открытой площадки с каждой секундой становилась жарче. Мару́ в честь пятницы и воссоединения нашего трио заказала бутылку дорогого шампанского, которое, по её же словам, должны были опустошить только девочки, то есть я и она. Я была совсем не против этого и решила, что оставлю Audi возле клуба, а домой вернусь на такси. Кир, посмеявшись над нами, заказал себе целых две порции любимого напитка – ви́ски. Игристое ему казалось таким же извращением, как солодовое, смешанное с колой.

— Как твои отношения с Мишей? – спросила я подругу, имея в виду её общение с хозяином заведения. Между брюнеткой и мужчиной существовала связь в одну сторону. Отрицать очевидное не имело смысла. Но вполне успешный влюблённый в неё бизнесмен не интересовал брюнетку.

— Мне кажется, или я просто надеюсь на это, - девушка приблизилась к моему уху, чтобы я могла услышать её ответ, - что до Миши, наконец, начало доходить: мы никогда не будем вместе.

— А тебе не кажется, что Миша — неплохой вариант?

— Да, он обходительный, вежливый и не настойчивый. Обеспеченный и образованный. – Маша поставила бокал с шампанским на столик и поправила длинные тёмные волосы, закрывающие лёгкими волнами её плечи. — Но я всегда была уверена в том, что буду с мужчиной, в которого влюблюсь если не с первого взгляда, то хотя бы раза с третьего. Который подкосит мои коленки и поселит в груди трепет. От которого мурашки вдоль позвоночника и ненавистные тебе бабочки в животе. И чтобы подобная чепуха оказалась взаимной. Знаю, чушь, но...

Искренняя эмоциональная речь брюнетки внезапно оборвалась. Не понимая, что послужило причиной паузы, я проследила за её взглядом и удивлённо выгнула брови. Девушка смотрела куда-то за спину Кира, игнорируя динамику движений гостей. Её зрачки увеличились в размерах, а в них, кроме отражения неоновых огней, возникло то, чего раньше не было. Поджав губы, Мару́ сглотнула и снова поправила идеальную укладку.

— Матерь божья, вот это мужчина. – тихо протянула подруга.

Я поставила бокал на стол, прищурилась. Стала сканировать толпу, пытаясь отыскать в ней объект, который привлёк внимание брюнетки. Мне понадобилось около тридцати секунд, чтобы найти мужской силуэт и среди чёрно-белой палитры присутствующих увидеть Его. 

15 страница4 ноября 2022, 21:27