3 страница18 октября 2022, 10:57

Глава 3.

Макс.

— Макс!

Я захлопнул дверь своего авто, которое только что припарковал у входа в университет, и обернулся. Быстрым уверенным шагом, словно у него под ногами был не обыкновенный асфальт, а мягкий велюр красной дорожки на премьере какого-нибудь голливудского фильма, ко мне направлялся лучший друг Лёха. С ним мы дружили столько, сколько я себя помню. С самого раннего детства. Я вытаскивал его из дерьмовых ситуаций, а он, в свою очередь, прикрывал меня тогда, когда это было необходимо. У нас совершенно разные мысли, желания и цели на жизнь, но мы оба - чертовски упрямые и добиваемся того, чего искренне хотим. Мы держались друг за друга, как братья, и я готов был порвать любого за своего товарища.

Парень подошёл ко мне, протянул руку, я улыбнулся, ответил на его жест и тут же притянул блондина в свои медвежьи объятия, не упустив возможность пару раз хлопнуть его по лопатке.

— Здоро́во. – друг широко улыбнулся в ответ.

— Привет. – я кивнул.

Мы, абсолютно не торопясь, двигались в сторону входа в учебное заведение, а я пытался не пропустить мимо ушей рассказ Лёхи о прошедших выходных. Обычно я — довольно внимательный слушатель для своего товарища. Но этим утром моя голова оказалась забита донельзя словами отца, сказанными им накануне. Наверное, я ни разу не цеплялся за наставления папы, но сегодня — они атаковали мою черепную коробку. Что за долбанный ультиматум? Мужчина не увлекался подобным. Что изменилось? Он устал от моих вечных блужданий в дебрях легкомысленных дам? Устал от того, что я не стабилен и не собран, как он? Или на это повлиял выпускной год? Через каких-то несколько месяцев я получу диплом. Чем буду заниматься дальше? Музыкой. Разумеется, музыкой. Наверное, музыкой. И отца это, конечно, раздражало. Скорее всего, именно поэтому он решил накинуть на меня намордник своих условий. Серьёзные отношения — и я занимаюсь тем, чем хочу? Или продолжать вести разгульный образ жизни, но при этом приклеить свою задницу к креслу офисного работника? Ни то, ни другое мне не подходило. Искать девчонку я не планировал. Влюбляться, любить, мечтать о семье и детях — тем более. Ну, дьявол, это отвратительно. Однако, в таком случае я рисковал проиграть в споре с папой. Даже в этом, мать его, неполноценном дурацком споре. И проигрывать тоже отвратительно. Конечно, можно было бы завести фиктивные отношения, подговорить какую-нибудь знакомую, нарядить её в приличную одежду, устроить званый ужин и пригласить на него отца... Чёрт, он сразу поймёт, что это спектакль, плохо срежиссированный мной. Не вариант. Но я дико не хотел работать на отца, в его дурацкой огромной компании. Летать по миру, носить дебильный пиджак и брюки, потеть в классической рубашке, прятать татуировки, подписывать документы и лапать секретаршу за задницу — совсем не то, что мне нужно было от жизни.

— Ты где, Макс? – Лёха дотронулся до моего плеча. – Завис? О чём задумался?

— А? – я встряхнул головой и посмотрел на друга .— Да... Ерунда. Отец вчера заезжал.

— Он просто так тебя не навещает. Судя по всему, произошло что-то глобальное. Рэд флэг, рэд флэг. – повторил блондин, криво улыбаясь. Ему весело, блять.

— Не глобальное, а просто очередной бзик папочки. – я шумно выдохнул.

— Что случилось?

Остановившись на крыльце главного входа в университет и пропустив вперёд милую невысокую брюнетку, я провёл ладонью по волосам, нахмурился и поджал губы.

— Он хочет, чтобы я нашёл себе даму сердца, вечную спутницу, ту, которая сведёт меня с ума и заставит чувствовать себя уязвимым. – я фыркнул , попробовав на вкус сказанное предложение и поняв, что моногамия — ну совсем не моё.

— Что ты сказал? — Лёха уставился на меня, выгнув брови и, кажется, наполнившись точно такими же эмоциями, которые переполняли и мой организм.

— Вчера он выставил свои требования: либо я нахожу себе девушку, либо батрачу на него после защиты диплома. Глупость, да? Скажи, что это откровенная чушь.

— А в чём проблема, Макс? Когда знакомства с девушками вызывали у тебя сложности? Оглянись! Ты притягиваешь девчонок. Любая согласиться стать твоей. На день, на два, на неделю.

— Играть во внезапно повзрослевшего и ставшего серьёзным сына я не буду. Тащить какую-то девицу в ресторан на встречу с отцом только ради того, чтобы не стажироваться в его компании после окончания учёбы — тоже. Скорее всего, я просто забью на слова папы, как делал это раньше. – недовольно пробурчал я, оглядываясь по сторонам. – Ладно, пойдём на пары. Мы опаздываем.

Продолжая хмуриться и не дожидаясь друга, я зашёл в высокое здание учебного заведения, где мне осталось пробыть чуть меньше года. И только остановившись в просторном холле, заметил, что Лёха всё ещё снаружи, переминается с ноги на ногу и куда-то пялится. Усмехнувшись, я снова оказался на крыльце, проследил за взглядом парня и выгнул брови. Лёха смотрел в сторону парковки.

— Лёх, ты идёшь? – я дотронулся до мужского плеча и сжал его, чтобы вытащить друга на поверхность реальности.

Парень не ответил на мой вопрос. Выбрав в качестве мишени для глаз неизвестный объект в нескольких метрах от университета, он не моргал и будто бы даже не дышал. Любопытство начало щекотать меня изнутри, где-то в области рёбер. Поэтому я развернулся лицом к парковке, и тут же широко улыбнулся. Всё понятно. Я удовлетворил собственное любопытство почти сразу же после его появления.

— Приём!- заорал я. – Земля вызывает Хьюстон! Хьюстон, ответьте, приём!

— Ты видел? – блондин подал голос. Я посмотрел на него — его серые глаза наполнились блеском. В них вспыхнул неподдельный интерес. Парень встряхнул головой и тоже посмотрел на меня. – Макс, ты видел?

— Я видел, как ты отключился. Твоя физиономия в этот момент — ну, знаешь, не очень. Мне не понравилось.

— Закройся.– добродушно пробурчал Лёха, потянувшись к входной двери и направившись внутрь университета. Оказавшись в холле, он провёл ладонью по светлым волосам и мечтательно улыбнулся. – Ты видел её?

—Девушку на парковке? Ну, видел. Охуенная у неё тачка. – возобновив шаги, приближая себя к лекционному залу и попутно здороваясь с многочисленными знакомыми, ответил я. Машина девчонки действительно была гораздо привлекательнее своей хозяйки. Хотя, честно говоря, девушку я особо и не рассматривал. Она не вызвала во мне интерес. Блондинка. Важное напоминание: у меня аллергия на блондинок. – Audi A5 sportback. Я таких перед нашим универом ещё не видел.

Я был диким любителем автомобилей и до своей иномарки мечтал об Audi. Этот немец являлся одной из самых безопасных машин в мире. И я представлял, что однажды буду гонять по пустым дорогам мегаполиса именно на этой крошке, оставляя после себя визжание покрышек и рык мощного мотора. Но ситуация изменилась, после того, как я увидел BMW. Чертовка украла моё сердце и отобрала скипетр власти у Audi, сообщив, что именно она теперь является моей слабостью. Я поддался.

— Какая разница, на чём она приехала? — возмущённо спросил Лёха, будто его действительно какая-то девчонка волновала больше тачки.

— Как ты думаешь: у неё богатый папа или же она примерная девочка для своего «папика», исполняющая любые его желания? Не могла же она сама себе купить такую тачку. Подобная игрушка стоит очень дорого. И похоже, что она недавно из салона. Скорее всего, той девчонке, из-за которой весь твой рот в слюнях, досталась тачка без пробега. — я усмехнулся и посмотрел на друга, не разделявшего моё веселье и восторг из-за автомобиля.

— Макс, будь честным: ты дебил? – Лёха остановился около открытой двери, ведущей в лекционный зал и хмуро уставился на меня.

— Воу, воу, воу. – я выставил перед собой руки, защищаясь от нападок блондина. – Тебе что, действительно так девка понравилась?

— Девушка, Макс. Будь уважительнее. Да, понравилась. Ты видел её?

— Ну, видел. Обычная девчонка. Но в твоём вкусе, согласен. Так что: дерзай.

— Ну да, блондинки — не твоё. Важное напоминание: у тебя аллергия на блондинок! – слишком громко произнёс парень, расправив плечи и, очевидно, издеваясь надо мной. — Но мне же проще — конкуренции меньше, шансов больше.

— А ты видишь во мне конкурента?- я ткнул себе в грудь указательным пальцем и усмехнулся. – Это чертовски льстит, знаешь ли.

— Макс, все девушки в первую очередь липнут к тебе, будто у тебя вместо члена магнит. А потом переключаются на меня. Сначала я был немного обижен, но сейчас подумал, что та блондиночка с парковки может достаться мне. Спасибо Яне за твою непереносимость красоток со светлыми волосами!

Лёха взмахнул руками, будто уже одержал победу в битве за сердце девушки, и скрылся в аудитории. А я, услышав имя той, которая навсегда прожгла во мне дыру, оставив привкус пепла, и разучила любить, сжал руки в кулаки. Каждая мышца в моём теле напряглась, едва только стоило вспомнить о ней, чего я не делал уже на протяжении долгого времени. Очень, сука, долгого. Мне показалось, что вместо крови в венах забурлила свинцовая ненависть, молекулы которой содержали в себе яд ртути. Девушка, чьё имя — яд для моего организма, одним лишь даже случайным напоминанием о себе провоцировала бурю самых отвратительных эмоций. То, что я чувствовал — злость, агрессия, ощущение холода под кожей. Всё самое мерзкое. Наши общие эпизоды, ушедшие в прошлое, — я бы хотел сжечь их до полного исчезновения. Вколоть бы в вену щедрую дозу уничтожающего воспоминания препарата и выдернуть из сердца образ той самой блондинки.

Совсем не редкость, когда один человек может изменить тебя полностью и до неузнаваемости. Твои цели, твои привычки, твоё поведение. И ты, мать его, принимаешь эти внезапные метаморфозы, ты соглашаешься с ними только потому, что тебе кажется, что в груди пускает корни что-то огромное и очень приятное. Я попался на подобную приманку, поверив в какое-то популярное в мире чувство. Меня изменила Яна. И провернула подобное со мной дважды. Дважды, сука.

Я наполнил лёгкие порцией кислорода, стараясь успокоиться. Нельзя так реагировать на имя бывшей. Нужно не воспринимать его, как триггер. Нужно контролировать свои эмоции. Блять, кого я обманываю – я не дрессировщик своего темперамента, своих личных демонов, не слушающих команды мозга.

— Сука! – заорал я на весь коридор. Студенты обернулись на мой громкий и неожиданный крик, а я, не обращая на них внимания, впечатал кулак в стену рядом с открытой дверью аудитории. Костяшки пальцев тут же пропустили через себя боль от полученного с деревом контакта, а на их выступающих частях появилась едва заметная кровь – обычное последствие моей агрессии.

3 страница18 октября 2022, 10:57