69 страница20 ноября 2020, 01:15

Глава 67

Профессор прожигает своими чёрными глазами дыру во мне, в то время как я нервно смотрю то на неё, то на угол стола. Я не в силах сконцентрироваться на одном предмете.

Почему эта женщина так влияет на меня?

Она как будто высасывает всю смелость из меня одним лишь своим вдохом.

– Ты не получишь стажировку.— говорит  профессор, и я поднимаю свои глаза, встретившись с её каменным взором.– Хоть «Tom Ford» и «Burberry» заинтересовались тобой, ты не имеешь права так поступать! В следующем году пиши, кому захочешь, но тогда я сто раз подумаю перед тем, как дать на это разрешение. Буду иметь в виду твой проступок.

Что?

Мною заинтересовались?

Так вот как она узнала о моей выходке: дизайнеры связались с университетом.

– Мною правда заинтересовались?

Улыбка невольным образом украшает моё лицо, и я не в силах реагировать на злобный взгляд профессора.

Моя улыбка вводит её в замешательство, и она несколько секунд не может собраться с мыслями, чтобы ответить мне на вопрос.

– Я же только что... я только что это сказала! – запинается она. – Всё!

Она указывает рукой в сторону выхода.

– Иди работай!

Я начинаю улыбаться шире.

Мною заинтересовались дизайнеры такого уровня.

Моя душа словно пляшет от радости, а счастье так и просит вырваться наружу, но большой щит под именем Луис не позволяет этому произойти.

Её взгляд словно убивает всё на что попадает.

– Спасибо, до свидания! – радостно пою я, и с улыбкой до ушей выхожу, нет, буквально выпрыгиваю из зала конференций.

Мне плевать, что я не попала на стажировку. Мною заинтересовались, а если бы Луис разрешила, то меня бы приняли.

Иногда кажется, что в жизни всё идёт наперекосяк, ведь многое заставляет задуматься: может, что-то с тобой не так? Может, ты в чём-то виноват? Может, делаешь что-то неправильно?

Кажется, в связи со всеми неприятностями, я не была в силах заметить и что-то хорошее.

Да, возможно, профессор Луис ненавидит меня теперь, но меня это совершенно не волнует.

Я, кажется, получила должное признание.

Быть может, я на правильном пути?

Быть может, я правда делаю всё правильно?

Следующую неделю я и студентка, изучающая оптическую иллюзию и графику, проводили исследование, и собирали материал по поводу проекта, который собираемся создать. Нам много чего предстоит сделать.

Несмотря на то, что у меня началась учёба и мне нужно думать исключительно о ней, я всё никак не могу прекратить размышлять о том, куда же мне податься через восемь дней.

В течении этого времени я должна выселится из общежития в новую квартиру, которой, к слову, у меня нет. Так же, параллельно учёбе, началась Лондонская неделя моды, и я получила подтверждение на волонтёрскую работу в рамках этих пяти дней.

Суматоха за кулисами Лондонской недели моды ничуть не отличается от суматохи на Таллинской неделе моды. Повсюду красивые и стройные девушки с разным макияжем: у кого-то нежный и аккуратный макияж, а у кого-то дерзкий и вульгарный.

Люблю разнообразие и многогранность во всех аспектах жизни. Позволяет прочувствовать одно и то же, но по-разному.

Я пробираюсь мимо бегущих ассистентов, к которым отношусь и я, дизайнеров, журналистов и репортёров с камерами, взглядом ища Кайлу, которая совсем скоро собирается выйти на подиум.

Моя длинноногая блондинка своими сообщениями с вопросами «Где ты?» разрывает мой мобильный в клочья.

Я останавливаюсь возле стола с разнообразной едой, тянусь к пластиковой бутылочке со смузи и взглядом ищу подругу.

Делаю несколько глотков и отправляю подруге сообщение с просьбой подойти к буфету, ибо так будет легче встретиться.

Пока ожидаю Кайлу, пробегаюсь взглядом по разнообразию еды и с серебряного подноса хватаю кусочек веганской пиццы с замечательным запахом.

Боковым зрением замечаю приближающуюся подругу с интересным макияжем на лице. Стрелки нарисованы одной сплошной линией, которая тянется по всему веку и заканчивается у кончика глаза ближе к носу. На ресницах большой слой туши, и на веках красные тени для глаз с небольшим количеством блёсток над стрелками. На губах красная матовая помада, а лицо покрыто блёстками. Короткие белобрысые волосы зачёсаны назад и залиты лаком, таким образом они выглядят идеально ровными и блестящими.

– Э-э-эрин! – радостно протягивает Кайла, заключая меня в объятия. – Наконец-то!

– Отличный... образ! – Подкалываю подругу, осматриваю её с ног до головы.

Она одета в платье, разделяющееся на пополам в области талии. Верх красный, низ чёрный. Рукава короткие, но пышные воланы сразу же бросаются в глаза. С боков свисают ленты, и на руках украшения от того самого дизайнера, что и платье. Девушка на красных шпильках, и я сочувствую её пальцам, хотя, возможно, ей в них удобно.

Кайла вскидывает брови, а затем закатывает глаза.

– Да-да, платье не очень, но макияж мне нравится! – тараторит подруга. – Может, даже буду так ходить в университет, что думаешь?

Подруга начинает строить разные рожицы, и мы смеёмся.

– Луис определённо получит инфаркт!

– Это и является моей целью! – усмехается Кайла.

Я наклоняю голову и вскидываю брови.

– Ну, а что? Не забывай, она та ещё змея. – Кайла аккуратно кладёт в рот клубнику, чтобы не смазать помаду. – Кстати, что ты придумала с жильём?

– Давай об этом потом поговорим?– вздыхаю я, и подруга закатывает глаза.

– Потом ты снова переведёшь тему.— она невозмутимо цокает языком.

Кайла права: я пытаюсь избегать разговоров об этом.

– Так что говори сейчас, у меня есть минут пять до того, как меня станут искать.

Вокруг нас безумно шумно, поэтому приходится чуть ли не кричать, чтобы подруга услышала меня.

У мамы я не хочу просить денег только потому, что у неё с Иваном всё наладилось. Они стали больше выбираться в люди: совместные походы в кино, театр, оперу. Иногда они даже гуляют по вечерам. Мама всегда хотела, чтобы у них наконец получилось проводить время вдвоём, поэтому я хотела бы, чтобы у мамы наконец появилась возможность пожить для себя спустя столько лет. Она воспитала меня, как хорошего человека, и я благодарна ей. Теперь мне хотелось бы, чтобы она отдохнула от меня. Мы общаемся почти каждый день, и я чувствую то, как она скучает по мне. В свою очередь, я всеми силами пытаюсь не скучать по ней, и вообще пытаюсь ни по кому не скучать.

Я связалась с отцом, и он согласился мне помочь с деньгами. Я очень признательна ему за то, что он присылает мне не только ежемесячные алименты, но и дополнительные средства. Это значит, что я смогу оплачивать жильё и мне будет хватать на жизнь.

Было бы гораздо лучше, если бы мне не пришлось снимать комнату в одиночку, а жить совместно с Кайлой и Моной, например, но Кайле предоставил квартиру её модельный агент, а Мона снимает квартиру с Вероникой. Так что у меня нет другого варианта, как платить огромную сумму за съёмку жилья в одиночку, ведь больше друзей у меня нет.

– Вот уж дела, может, всё же попробуешь устроиться на работу в кофейню официанткой или баристой? – предлагает Кайла.

– А кто сейчас возьмёт на работу неофициально? Я была бы только рада найти работу, так как не хочу, чтобы папа оплачивал мне жильё, которое стоит немалых денег, но Луис предельно ясно дала понять, что работать студентам запрещено.

– Ну да, это огромный минус нашего университета.– вздыхает Кайла.

Она вдруг резко подскакивает и разворачивается.

– Кажется, мне пора!– бормочет она, всматриваясь в неизвестном мне направлении.— Дора ищет меня.

Понятия не имею, кто такая Дора, но понимающе киваю подруге.

Та быстро меня обнимает и посылает воздушный поцелуй.

– Всё будет хорошо, разберёмся! Увидимся позже! – напоследок говорит она.

– Удачи! – кричу вслед подруге, и та испаряется в толпе девушек.

В завершении второго дня Лондонской недели моды, мы с Кайлой и Моной отпраздновали первый в жизни показ Кайлы с бутылочкой вина и богатой тарелкой фруктов и ягод. Подруга весь вечер делилась своими впечатлениями. Она буквально светилась от счастья. Кайла это заслужила. Она молодец.

Я наливаю себе второй бокал вина и тянусь к винограду.

– Кстати, Эрин, – окликает меня Мона, завершая бокал вина.

Она кладёт его на тумбочку и всматривается в меня.

— Ты была на фестивале музыки в Латвии? Помню, ты очень хотела пойти, но фотографий в Инстаграме не было, поэтому не знаю, была ты или нет?

Я делаю два глотка вина и закусываю губу, перед тем как поставить бокал на тумбочку возле кровати Кайла.

– Да, мы с друзьями ездили в Латвию. Было очень весело, атмосфера была просто невероятная. – Сразу после того, как я сказала, что нахожусь под большим впечатления после фестиваля, вдруг становлюсь серьёзной, ведь там я встретила Марка, а мне так не хочется снова думать в том направлении.

– Правда? Там выступал Мастер Смерти, ты ведь его видела? – спохватилась Кайла, отрываясь от телефона.

– Я тоже хотела это узнать.– присоединилась Мона.

– Э-э, да-а, видела. Неплохо.— быстро проговорив, я отвожу взгляд.

Вот мы и снова вернулись к начальному пункту. Марк. Моя самая большая головная и сердечная боль.

– Это всё, что ты можешь сказать? Неплохо? – удивляющие протестует Мона.

– Ну, а что ещё сказать? Было весело...

Что мне ещё сказать? «Знаете, было потрясающе! Мы начали встречаться, и я отлично провела время в его постели сразу после того, как он избил своего менеджера, затем он приехал в Таллин на мой день рождения. А как прошло ваше лето?»
Так, что ли? Нет уж, я не могу такое сказать.

– Мда-а уж, ясно всё с тобой!— мычит Кайла.— Ты всё так же его не любишь.

Ты всё так же его не любишь.

– Реально странно, как такое возможно? Она единственный человек, которого я знаю, кому не нравится Мастер Смерти.– Мона говорит Кайле, и та соглашается с её словами.

Зачем они вообще начали разговор о нём?

Я только начала отходить от всего и не думать о нём целые сутки напролёт. Я больше не проверяю интернет в поисках информации о нём, не слежу за его обновлениями в социальной сети Инстаграм, и я только перестала видеть его во снах.

Почему всегда, как назло, найдётся кто-то, кто всё испортит и напомнит о том, о ком сердце так ноет и все внутренности сжимаются?

69 страница20 ноября 2020, 01:15