59 страница19 ноября 2020, 03:22

Глава 57

Эрин

С благодарностью в глазах смотрю на то, как Ивана вытаскивает из багажника мой чемодан и мама открывает калитку, пропуская меня вперёд.

– Ты голодная? – спрашивает она, заскользив в домашние тапочки.

Я берусь на ручку чемодана и направляюсь к лестнице, которая ведёт на второй этаж.

– Нет, я перекусила сэндвичем с овощами в самолёте.

Мама с пониманием кивает мне, и я быстро поднимаюсь наверх. Захлопнув дверь в свою комнату, оставляю чемодан возле шкафа и бросаюсь к письменному столу, на котором расположен ноутбук.

Мне необходимо узнать, что происходит с Марком. На протяжении почти трёх недель, проведённых в Аккре, я не имела доступа к интернету, и нам было разрешено использовать телефон для звонков лишь два часа в день, но из-за слабого сигнала я лишь дважды смогла дозвониться до мамы. До Марка и вовсе сигнал не доходил. Сообщения так же, как и звонки, не отправлялись.

Ввожу псевдоним Марка в поисковике и сканирую взглядом результаты в поисках информации о нём.

Перехожу по первой ссылке, так как самые недавние новости, которые написаны, были опубликованы два дня назад.

«Мастер Смерти распускает руки».

Я тяжело сглатываю ком при прочтении заголовка статьи, после чего с опаской медленно прокручиваю колесико компьютерной мышки.

«Молодой музыкант, он же известен под псевдонимом «Мастер Смерти», он же Марк Коршунов, побывал на деловых переговорах в музыкальной компании Дерека Уолтера «Starship Records». Известный музыкант стал опускаться в моральном плане. Несмотря на успех в сфере музыкичеловеческие качества начинают давать слабину.

Не так давно Мастер Смерти сиял на вершине Олимпа после успешного мирового турне, и будучи обладателем трёх хитов, музыкант расторгает трёхлетний контракт со своим менеджером, Вадимом Ершовых одним из самых успешных музыкальных менеджеров двадцать первого века.

Менеджер столь высокого уровня решает взяться за развитие Тайлера Свона, американского актёра и певца, который являлся давним приятелем Мастера Смерти, что, по всей видимости, не обрадовало самого артиста.

На днях Вадим Ершов, бывший менеджер Марка Коршунова, он же нынешний менеджер Тайлера Свона, дал интервью, где упомянул о проблемах с наркотиками своего бывшего подопечного и раскрыл некоторые аспекты происшествия в Москве, на стадионе, 12 мая 2018 года, после чего Марк прекратил давать концерты и появляться на публике. «Марк поник и нашёл утешение в психотропных веществах. Он также прошёл реабилитацию в больнице, где лечился от наркотической зависимости.», высказался о своём бывшем подопечном Вадим Ершов.

Музыкант заявился в Хартфорд и захотел стать частью «Starship Records», и стать артистом Дерека Уолтера, конкурента Вадима Ершова.

Музыкант вышел из компании талантов и попал под «расстрел» журналистов и фанатов. Когда журналист вежливо подошёл к Марку и задал вопрос, музыкант замахнулся, а затем накинулся на мужчину, разбив видеокамеру и отправив журналиста с тяжкими телесными в местную больницу.

Кажется, звёздочка упала и разбилась.

Иногда звёзды прекращают осознавать то, что им повезло, и принимают всё происходящее с ними за должное, прекращая уважать и ценить всё, что случается в их жизни.

Осмелимся предположить, что музыкант не забыл о своём пристрастии и был под влиянием веществ в момент происходящего, ведь после драки сам потерял сознание и был выведен из толпы в сопровождении своих телохранителей.

Журнал STARtalk, 27.08. 2021».

Я несколько раз прокручиваю статью, и моё сердце уже готово выпрыгнуть из груди.

Что с Марком произошло? И почему он не отвечает на звонки?

Я пыталась дозвониться до него, будучи ещё в Стамбуле на пересадке, и сегодня, по пути домой из аэропорта, но телефон отключён.

От переизбытка информации в моей голове появляется режущая боль. Я жмурюсь и протираю глаза пальцами, затем падаю спиной на свою кровать.

Я закрываю глаза с надеждой немного расслабиться и придти в себя.

– И что мы будем делать дальше? – спрашивает Марк. – Чёрт, что это означает для нас?

Марк... – я обрываюсь, потому что осознаю, что мне нечего ему сказать.

Марк садится на диван, и я сажусь рядом с ним. Я поворачиваюсь к нему, и с осторожностью накрываю его ладонь своей. Он опускает взгляд на наши руки.

Мне хочется сказать ему, что мы пройдём через это, но язык не поворачивается. Я не могу дать обещание, так как сама не знаю, как через это пройти и можно ли вообще пройти через такое?

Когда у тебя начинается учёба? – Марк сжимает мою ладонь.

Шестого сентября, но у меня уже куплен билет на второе число.– отвечаю я, и Марк тяжело вздыхает.

Понятно... – он откидывает голову на спинку дивана.

Я прижимаюсь щекой к его груди и ладонью поглаживаю его живот. Он кладёт подбородок на мою макушку и начинает гладить меня по спине.

Я не смогу сделать визу в Гану, но визу в Лондон мне оформят за пару дней...— тихо произносит Марк, и я застываю на несколько секунд.—... если ты, конечно, хочешь, чтобы я поехал туда.

Ты шутишь? – оживляюсь я, слегка не веря его словам.– А как же музыка? Что с менеджером? Ты ведь не можешь просто взять и уехать со мной в Лондон.

Как бы сильно мне ни хотелось, чтобы он поехал туда со мной, здравый смысл не покидает меня. И я рада, что на этот раз он остался со мной.

Понимаю, что Марк хочет принести себя в жертву, в то время как я всем сердцем желаю, чтобы он был рядом со мной. Я чувствую, как будто должна сделать всё, чтобы он не почувствовал себя так, как будто он должен пойти на этот шаг ради меня.

А что с ней? Музыка всегда со мной! Я могу писать в любой точке земного шара, а насчёт менеджера... не знаю. Я вот думаю... а нужен ли он мне вообще?

Ну, допустим. А где ты будешь жить? Чем заниматься? Я ведь буду целыми днями на учёбе.

Жить? – усмехается он, и я вскидываю брови от удивления.

Что смешного?

В отеле или сниму квартиру. Эрин, что за глупые вопросы? Найду чем заняться, ты чего?

Нет, это не глупые вопросы! Как ты можешь так легкомысленно относится к поездке в другую страну, не имея плана и вообще каких-либо мыслей о том, что там делать?

Марк смотрит на меня, как на сумасшедшую.

Это всё неважно... – начинает он, и я его перебиваю.

Нет, Марк, это очень важно!

Я отсиживаюсь от него на несколько сантиметров, чтобы целиком видеть его, и он с непониманием наблюдает за моими действиями.

Когда мы с тобой будем видеться? Я буду учиться целыми днями. У меня-то и на себя времени нет, а это будет уже второй курс. Если я бегала, как белка в колесе на первом курсе, то сомневаюсь, что буду отдыхать на втором, понимаешь? – объясняю я, и лицо Марка вытягивается.

Чёрт возьми, Эрин! Что... ты себя хоть слышишь? Я предлагаю реальный вариант, как сохранить наши отношения, а ты говоришь, что у тебя не будет на меня времени? Не будет времени на нас? – Марк убирает свою руку с моей ноги.

Я теряю дар речи.

Он предлагает реальный вариант, как сохранить наши отношения? У меня не будет времени на эти отношения.

Я не знаю! – кричу я, вскидывая руки по обе стороны от себя. – Я всегда отдаюсь полностью определённому делу, а учёба у меня превыше всего!

Так я же не говорю отказываться от учёбы! Ты так говоришь, будто я ставлю тебя перед выбором! – кричит он в ответ, и мои глаза начинают бегать по номеру отеля.

Ты не ставишь. Ты делаешь так, чтобы я сама себя поставила перед выбором! – вскочив с дивана, ору я.

Марк делает то же самое.

Ты себя слышишь? – Марк закатывает глаза, и это начинает злить меня ещё больше. – Учись себе на здоровье! Просто я буду рядом с тобой.

Не кричи на меня и не закатывай глаза! – ору я, и он делает это снова, усмехаясь. – Я не смогу учиться, если ты будешь рядом! Ты будешь меня отвлекать!

Я буду отвлекать? Да это же бред! Ты ведёшь себя, как ребёнок! Не видишь очевидного?

Он серьёзно сейчас?

Я не знаю, каково это – иметь отношения и такую ответственную учёбу. Я слишком усердно работала, чтобы оказаться там, где я сейчас, и не готова всё потерять из-за парня, даже если этим парнем является Марк.

А что тогда предлагаешь ты? Ты не хочешь, чтобы я летел с тобой в Лондон, ибо буду отвлекать от учёбы... – он усмехается.

Опять.

Я демонстративно закатываю глаза.

И не хочешь отношений на расстоянии, что тогда предлагаешь? Расстаться? Неужели мы через это уже не проходили?

Марк судорожно проводит рукой по волосам.

Да не знаю я! – кричу я. – Надо думать!

Марк смеётся.

Серьёзно? Чего ты хочешь, Эрин? Ты сама-то хоть в этом определилась? – фыркает он.

Злость накрывает меня с головой.

Чего я хочу? Я годами шла к тому, чтобы оказаться в Лондоне, в Святом Мартине, и только потому что я была сконцентрирована на своём будущем, я смогла оказаться там, где я мечтала оказаться! Я не позволю какой-то мимолетной влюблённости встать у меня на пути! Тебе не понять! Ведь ты уже успешен и знаменит. Ты делаешь, что хочешь. Говоришь, что хочешь. Тебя ничто не держит! Ты свободен, а я нет. Я хочу достичь чего-то, а ты уже достиг желаемого. У меня ещё всё впереди! Я не смогу учиться и уделять тебе время. Я не могу делать одновременно несколько вещей и выполнять их на все сто процентов. Я не уверена, что справлюсь, и если уж мне нужно выбрать, то я выберу своё будущее!

Марк смотрит на меня с большими глазами, и, кажется, что-то внутри него обрывается.

Он выглядит подавленным, и это из-за меня.

Ты не можешь сейчас быть серьёзной! – его голос начинает дрожать. Ты не можешь всю жизнь бояться отношений, Эрин!

Марк делает шаг в мою сторону, но я делаю шаг назад.

Я не боюсь...

Я прикусываю губу, останавливая бегущую дрожь по лицу, и резкого желания зареветь во всё горло.

Мне нужна вода. Мне нужно что-то, чтобы почувствовать себя лучше.

Я устала кричать.

Я опускаю руки и жадно хватаюсь за воздух.

Всё! Я не могу больше здесь находиться.

Я хватаю сумку с пола, прохожу мимо Марка и хватаюсь за дверную ручку.

Дверь открывается на пару сантиметров, и тут же закрывается.

Марк держит руку на двери, и я оборачиваюсь к нему лицом. Между нашими лицами примерно двадцать сантиметров, и я ощущаю его тёплое дыхание на себе. Его красные глаза устремлены на меня.

Мне нужно идти! У меня утром вылет!

Мы ещё не договорили!

Я всё сказала! Выпусти меня!

Ты серьёзно? Да это же глупо, Эрин! – кричит он, хватая меня руками за плечи.

Отпусти меня! – дёргаюсь я.

Он сжимает меня сильнее, и мне становится больно.

Мне больно, отпусти меня! – кричу я, но он не реагирует.

Давай ты успокоишься, и мы поговорим ещё раз?

Он отталкивает меня от двери, и я оказываюсь в середине гостиной. Марк опирается спиной о дверь.

Я не прошу тебя отказываться от учёбы! Я тоже буду работать, будем видеться, как получится. Всё же лучше, чем ничего!

Он продолжает, а я больше не могу терпеть это. Когда я нервничаю или ссора доходит до такого стрессового уровня мне нужно уединение, я не могу продолжать выяснять отношения в таком состоянии. Меня всю трясёт. Голова раскалывается на части. Сердце ноет. Время поджимает.

У меня болит голова! Я не хочу больше говорить! – кричу я в ответ, и снова хватаюсь за дверную ручку.

Марк отдёргивает мою руку и своей грудью отталкивает меня от двери.

Мы стоим посередине его номера в отеле, и я отхожу в сторону, обходя его, чтобы выйти из этого проклятого номера.

Чёрт возьми! – чертыхается Марк, и с силой хватает меня за запястье, разворачивая к себе лицом. – Ты можешь наконец послушать?

Кровь закипает, и я замахиваюсь, влепляя ему пощёчину.

Он тут же прикладывает ладонь к щеке, и мы не разрываем зрительный контакт.

Я часто дышу. Не могу поверить, что он довёл меня до такого состояния, и я ударила его.

Марк опешив, смотрит на меня.

Ладонь горит, и я начинаю тяжело дышать. Я никогда раньше никого не била, особенно парня.

Почему у меня такое чувство, будто мне больнее, чем ему?

Не... – я как будто задыхаюсь.

Мне сложно говорить.

Это... – я указываю пальцем на нас, – ...не сработает! Я больше ничего не хочу. Вот тебе мой ответ.

Я на ватных ногах обхожу его стороной и выхожу из номера отеля.

В глазах всё начинает плыть. Слёзы стекают по моим щекам, и мне сложно сдержать их.

Позади себя слышу, как открывается дверь, и голос Марка вонзается в мою голову.

Ты сказала, что всегда будешь со мной! – кричит он, и я останавливаюсь. – Ты не можешь снова вот так уйти! Не обманывай себя! Хватит бояться всего, что ты не можешь контролировать, Эрин!

Я сжимаю пальцы в кулак.

Я не могу сейчас обернуться.

Я не могу позволить себе сделать это.

Мне нужно уйти.

Я тоже умею врать! – кричу я, не оборачиваясь к нему. – Не делай вид, что знаешь меня!

59 страница19 ноября 2020, 03:22