19. Вечеринка для Жана
После похода я не заболела, спасибо моему иммунитету, но после вечеринки, мне все таки пришлось заглянуть к доктору. Получилось так, что Люсьен захотел сделать праздник в честь того, что возвращается Жан. Его из больницы выпускали в воскресенье, и все предыдущие дни мы по чу-чуть готовили арендованный дом к празднику. Я ехала с Люсьен за украшениями, а Ричард, Нейтан, и Эдмунд убирали этот двух этажный дом с огромным бассейном. И вот, закончились последние секунды до приезда Жана.
— Жан! — прокричали мы хором около ворот в тот дом, когда наш друг выходил с машины.
Все кинулись к нему в обьятия, в том числе и я, ненароком задев руку Нейтана, от чего резко отстранилась.
— Это вечеринка в честь тебя и твоей ноги! — Люсьен хлопнул в ладоши и мы направились в дом из которого громко звучала музыка.
— Ну, я бы лучше сделал, — ухмыльнулся Жан рассматривая декорации, и заказал нам всем по алкоголю.
В тот день, я пила в два, а может и в три раза больше чем тогда в стриптиз клубе, и даже не думала останавливаться.
Я ушла в толпу людей и танцевала с ними, веселилась, корчила рожицы, и даже позабыла о Нейтане.
— Шальная!ИМПЕГАТЛИЦА! В объятых юлых кавалегав, забыает обо всм! — я пела настолько громко, что мне казалось вся планета слышала.
— Хороший голосок, — засмеялся Ричард, а я взяла его за руки и стала с ним кружиться под звонкий смех.
В порыве танца к нам подошли две девушки, и начали танцветь с нами.
— Привеет, — сказала я блондинке поворачивая её лицо к себе.
— Привееет, — таким же пьяным голосом протянула она. — ты кто? — девушка была намного ниже, и чтобы услышать её вопрос я наклонилась, — кто ты? — повторила она.
— Я не знаю, — улыбнувшись своему ответу я оставила блондинку в толпе и поплелась к барной стойке.
— Как проходит вечер? — спросил пьяный Жан.
— Ужасно потрясно! — я достала телефон и стала снимать видео.
— Зачем? — раздражался Нейтан моей пьяной и навязчивой компанией.
— Для отца! — крикнула я.
Мой телефон снимал все вокруг. Я подходила к Эду и снимала его лицо, так же проделывала с Ричардом, Жаном и конечно же Нейтаном, а потом моя рука устала и я отдала телефон в руки Люсьена.
— Снимай все! Понял меня?
— Хорошо, — он был единственным трезвый и поэтому заржал во весь голос видя меня в таком состоянии.
Я ходила как репортер и допрашивала всех от чего начинала бесить.
— Черт, Эдмунд! — он разлил на меня всю свою выпивку когда мы в обнимку танцевали на мою камеру.
— Это из-за тебя!
— Ну да, а как же! — я пританцовывая поплелась наверх чтобы немного отмыть алкоголь.
Открыв рандомную дверь услышала женское хихиканье. Пройдя чу-чуть дальше увидела за пурпурной ширмой Элеонору сидящую в одном белье на Нейтане с голым торсом. Да что ж такое?! Почему я во второй раз вижу их вместе в таком виде?! Будто снова вставили нож в сердце.
— Твою ж, Динар! — Нейтан сжал скулы и пальцы, на одном из которых было черное кольцо, — брысь отсюда, — он махнул рукой в сторону двери, а я продолжала пялиться с перекрытым дыханием. — Динар! — рыкнул он на меня, но я даже не пошатнулась.
У меня в глазах будто застыла картинка как они целуются. Почему это так больно? Почему меня никто не предупредил о такой любви?
Нейтан не выдержал, он встал с кровати, и подошел ко мне, затем взялся за шею и прижал к стене, чем только усугубил мое состояние.
— Я тебя по хорошему прошу, — процедил он, а я стала чувствовать как мои руки и ноги начали неметь.
Все стало плыть как в клубе, но из-за пришедшей пелены слез.
— Извини, надеюсь вы кончите с Элеонорой начатое, — съязвила я.
— Элеонор, оставь нас пожалуйста, — проговорил он нежным голосом, а я закатила глаза, — мне интересно, это ведь может быть связано с Динарой? — он грубо смахнул слезинку с моей щеки и прищурил глаза.
— Каким образом? Ты про что? И почему ты приплетаешь Динару!? — это похоже первый раз когда я показываю свою закопанную дерзость.
— А ты чего орешь?! — повысил он тон, — Ты не знал? Она оказывается шлюха и торчиха! — лопату мне в огород.
Думаю, Элеонора будет первой сукой, на которой я проверю качество моих уроков по боевому искусству.
— Торчиха?! Я...она не такая! Ты бы за Элеонорой следил, она настоящая врунья! — я еле подавила слезы, и пыталась кричать что есть силы.
— Не говори так про неё! — также пьяно орал он.
— Не говорить то что она лживая змея?!!
— Она подруга Динары! Ты лучше бы интересовался её жизнью! — вот здесь я упала в истерический смех от боли, это так низко.
— Подруга? ПОДРУГА?! — спрашивала я умирая от смеха, — даже не думай что я тебя прощу! — с этими словами я посерьезнела и влепила кулаком в его челюсть, но кажется зря, потому-что в ответ мне прилетел удар в живот, от которого я упала и скрутилась от боли.
Мда, видимо реакции мне так и не удалось наработать.
— А ты не трогай Элеонору!
— Сукин ты сын, — прошептала я и услышала как он вышел.
Вот и промыла кофту называется. Все слишком быстро произошло, но больше меня волновала подступающая рвота и боль в ноге.
— Динар! — ко мне подбежал Люсьен смотря на рвоту и руки обвивающих живот. — что случилось? — он взял руками мое лицо и стал рассматривать.
— Мне больно, — прошептала я смотря в одну точку.
— Все будет хорошо, я сейчас, — он снова вышел, а я найдя в себе силы, встала и пошагала вниз.
Смотря как в бассейне веселились люди, во мне загорелось желание прыгнуть в воду, но так, чтобы никто не раскрыл меня. Хоть я и была пьяная, но смекалка во второй раз работала лучше. Я повернула голову вправо и увидела огромное дерево, забежав за него - сняла толстовку и осталась в черной футболке, которую подкатала и сделала поуже, чтобы хоть как-то было видно мою грудь, сделав подкаты в штанах, я завязала на бедрах толстовку. Думаю они не заметят что у меня и «Динара» похожая одежда. Я надежно запихнула парик в карман спортивных штанов и с разгона прыгнула в бассейн.
Сегодня точно моя ночь!
