18. Ночь в лесу
Под вечер наша «компания» села у костра, который я сделала около озера по просьбе Ричарда. Эдмунд вытянул зефир, и мы натянув его на палку стали жарить.
Я поднесла зефиру к огню, и засмотрелась как она поджигается и укрывается черной корочкой. За этим наблюдать можно было вечно, и так одну за одной тратила, пока меня не остановили.
— Хватит переводить сладость! —возмутился Нейтан.
Мда, я видимо забыла что у него ко мне все еще есть некая неприязнь.
— И-извини, это красиво выглядит, — он как и все косо посмотрели на меня и палку с белой жижей на конце, и я неловко улыбнувшись отвела взгляд.
Позже, я все таки попробовала зефир на вкус. Увидев как он довольно хорошо нагрелся - попробовала. Бежевая корочка отлипла и я почувствовала как сладость растворяется у меня во рту. Это было божественно, но от такого количества сладкого, я выпила целую бутылку воды.
— Давайте рассказывать страшные истории? — улыбнулся Ричард.
Я была не против, поэтому одобрила эту идею. Ричард усевшись по удобней, начал свой рассказ:
— Когда-то, в этом самом городе жила 11 летняя девочка. В один момент её мать убили, а отец под зельем женился на другой. Эта женщина была ведьма, и спустя какое-то время, убила и девочку. С тех пор, она ходит и проверяет правдива ли любовь, и если она фальшива... — он запнулся, а я сидела вся на иголках, — убивает! — он вскрикнул и Элеонора за ним, а следом «невзначай» прижалась к Нейтану. Меня это немного взбесило, и это было заметно по моему голосу и движениям:
— Не страшная история, — отозвалась я, и встала с места.
Хотелось убраться подальше от этой парочки, и наконец найти ответ и причины быть здесь Элеоноре.
— Извините, — окликнула я преподавателя который читал книгу, — можно спросить? — он лениво поднял на меня свой взгляд и опустил книгу, — Что здесь делает Элеонора? — он вскинул брови и снял очки.
— Во-первых, она преподаватель, и имеет право здесь находится. Во-вторых, она не подруга чтобы называть её «Элеонора», — я стиснула зубы и пошагала обратно к озеру.
Пихнув камушек уселась на песок. Сзади меня был слышен звонкий и поддельный смех «уважаемого» преподавателя.
Завидовать плохо, но сейчас это чувство съедало меня изнутри, а в придачу еще и злость к ней.
Я посмотрела на озеро в котором отзеркаливалась луна и звезды. Может, пока никто не видит, и главное - осторожно? Я посмотрела назад. Им весело, тем более я не собираюсь нырять. Я тихонько зашла в палатку и переоделась в длинную до колен футболку и облегающие черные шорты. Закрепив на всякий случай заколками парик я с воодушевлением пошла в воду. Сначала попробовала рукой - холодная. Непривычно для меня, ведь всегда принимаю только горячую ванну или душ, но только вспомнив Элеонору, я решила, что вскоре будет новая Динара, лучше и уверенней! Набрав воздух в легкие я быстро плюхнулась в воду. Боже как холодно! Еще и октябрь на дворе! Хотя по правде говоря, в этом году осень не очень холодная.
Кстати что я там говорила? Что не буду купаться? Так много лгу в последнее время...
Я перевернулась на спину и стала рассматривать небо. Миллионы маленьких звезд и только одна большая полная луна. Плывя по воде, справа большая елка начинала закрывать небесный объект, и я пошевелив руками, приплыла к месту где луна была в центре между различными деревьями.
С берега я учуяла как кто-то играет на гитаре, и перевернувшись увидела что это был Нейтан. Интересно, это его Рик научил? Или он сам стал для него учителем?
Эту песню все начали подпевать, в том числе и я думая что никто не слышит. Песня была старая, чем затянула меня в не очень хорошее, но с добрыми моментами детство.
Я пела и немного пританцовывала в воде, делая вид будто лечу. Так хотелось нырнуть, и сделать кувырок в этом «танце», но я понимала что нельзя, но так хотелось. Я разрывалась на две части пока пыталась насладится моментом. Будто на левом плече сидел демон и говорил:
— Нырни, ничего не будет!
А ангел справа, наоборот, перечил ему:
— Парик может слететь! Подумай об этом!
Видимо бес взял надо мной верх, и я уже приготовляясь нырять но увидела заплывающего сюда Нейтана.
Он посмотрел на меня своим влюбленным взглядом и заплыв под причал, прижал к деревянному столбу. Нейтан снял с меня парик и будто проговорил:
— Так и знал:
Он ухмыльнулся и резко поцеловал в губы. Внутри бушевали все чувства: злость, грусть, страсть и влюбленность. И это была бы по-настоящему красивая версия, но на моем месте оказалась Элеонора. Сдалась все таки, неженка.
Я не хотела наблюдать за их «страстью», та и рука Нейтана «выгоняла» меня, поэтому я поплыла к противоположному от наших палаток берегу.
На лице стали выступать маленькие соленые предатели. И как так вышло? Я не плакала когда меня избивали, но буквально начинаю реветь от вида как мой предмет обожания целует другую. Чтоб тебя Нейтан! Ненавижу его красоту, характер и все хорошее!
Я ушла в глубь леса и села около дерева, жаль телефона нет, так бы слушала грустную музыку и плакала под неё, а не под стоны Элечки.
— Ты чего хнычешь? — подсел ко мне Эдмунд.
Я подняла взгляд и обняла его. Он неожидал такой реакции и неуверенно протянул руки вокруг моих плеч. Вот здесь я окончательно разрыдалась. Это второй человек после Кристины, кому я таким образом порчу футболку, надеюсь он то меня не бросит.
— Что случилось? — спросил он поглаживая мою голову.
— Я никому никогда не понравлюсь, — я немного успокоилась в его объятиях, но слезы все еще шли водопадом.
— А Рик? — я убью Люсьена когда увижу, кому еще он растрепал помимо Нейтана и Эда?
— Он использовал меня, — это с моей стороны не очень хорошо, но и он не цветочек.
Думал забыть человека с помощью меня, а потом что? А потом я бы забывала его с помощью кого-то другого. Вот и пошла бы цепочка.
— Почему ты в этом так уверен? — спросил Эдмунд не изменяя своим движениям.
— Он это сам сказал.
— Все будет нормально, ты еще встретишь свою любовь. — насмешил, уже встретила...
— Только не обращает на меня внимание. — прошептала я.
— Что?
— Что? — черт, почему я не контролирую свой язык?
— Ты про кого? — круто, сейчас меня будут допрашивать.
— Нтн, — я специально пробубнила что-то не внятное, не буду же я ему прямо говорить!
— Нейтана?! — не поняла, еще не видела человека который понимал бы этот невнятный язык.
Слезы тут же ушли и я посмотрела на него шокированным взглядом. Это ли не человек будущего?
— Т-ты че? — махнула я рукой и нервно засмеялась, — ляпнешь такое, — я прилегла обратно и продолжала нервно хихикать.
— Ебать, — только он и сказал.
Мы подошли к уже потухающему костру, там сидел грустный Ричард и смотрел как красный уголь переливается, будто кораллы в океане. Еще одно красивое зрелище после огня и сгорающих зефиров. Мне очень хотелось спросить у него где шляется Нейтан, но промолчала, я не хочу еще больше позориться перед Эдмундом.
— Где все? — спросил Эд.
— Ушли по палаткам, — сказал Ричард продолжая смотреть на уголь.
— Нейтан тоже? — сосед перевел на меня взгляд мол:
— Спрашиваю для тебя.
Теперь у меня есть личный купидон, который только с радостью будет расспрашивать про Нейтана.
— Он когда ушел с Элеонорой, так и не вернулся, — ну-ну, надеюсь они «хорошо» провели время.
— Ты почему такой грустный? — спросила я сидя на краю палатки.
— С Хлоей поссорились, — он выдавил улыбку и я кивнув, полностью залезла в «убежище», там же переоделась в нормальную одежду пока никто не видит. Ведь все это время я была мокрая и тем более не в самых теплых вещах. Думаю после этого простуда мне обеспечена.
