32 страница2 октября 2022, 14:00

Часть 3. Ле́карство. Глава 32.

Людям гораздо проще разрушать
все вокруг, потому что восстанавливать
придется очень долго и,
обычно, совершенно другим людям...


Когда ты живешь от выходных до выходных, то уже просто перестаешь замечать, как проходит неделя. Ты не замечаешь обыденных мелочей, не замечаешь людей. Ты можешь забыть, во что вчера был одет твой лучший друг, какую шутку рассказал учитель, чтобы взбодрить класс, булочки с каким джемом давали в столовой.

Так жила уже не только Айрис. В результате ее открытия тайны друзьям, они тоже пристрастились к такому образу жизни.

Однако не заметить, что пролетела уже половина учебного года было практически невозможно. Приближались последние выходные в уходящем году, потому ждать их было куда приятнее обычных.

Хоть это изначально казалось невозможным, Розалин все же смогла за прошедшее время изменить свое отношение к Дрейку. Среди ребят именно у нее была наибольшая неприязнь к разорителю, и именно она не хотела ее скрывать. Но это чувство никуда не делось, однако, чтобы не расстраивать Айрис, Рози старалась не показывать это. Временами она даже выдавливала из себя нечто похожее на улыбку в адрес Дрейка. Все видели, насколько она была фальшивой, но гордились стараниями мистификатора.

Постепенно она даже в нем смогла разглядеть ростки чего-то положительного, но с упорством отказывалась признаваться в этом всем, включая себя.

Впереди предстояли рождественские каникулы, потому всей компании, в особенности Форду, казалось бессмыслицей начинать новое отделение магии. Но Айрис никак не могла удержаться. Ее порывы к обучению объяснялись вполне ясными причинами – поскорее закончить и быть готовой на случай, если Клан Тьмы все же решит действовать.

Долго уговаривать Гвендолин, представительницу отделения ле́карства, не пришлось, потому что это отвлекало ее от мыслей о Уэллсе, а также ей было очень интересно попробовать себя в роли преподавателя, ведь когда-то в детстве она мечтала быть им в Коллегии, обучать студентов своей магии. Долго ее пришлось уговаривать на нечто совершенно другое: разрешить Дрейку ходить вместе с ними на занятия. Никто не понимал, зачем это разорителю потребовалось наблюдать за силами лекарей, а сам он не отвечал на этот вопрос. Ему просто хотелось составлять компанию девушкам. В итоге все же Гвен согласилась, хоть это и далось ей сложно, так как отношение к парню было лишь немного лучше, чем у Розалин, и это при всей ее доброте и милости.

В субботу после завтрака трое из компании отправились в Лунный Лес, на их необитаемую, скрытую от внешнего воздействия и посторонних глаз магическим барьером полянку. Оставшимся же предстояло разобраться с пленником. Казалось весьма проблематичным заботиться об Уэллсе во время каникул – ученикам Коллегии выдавался всего один магический флакончик, чтобы в конце благодаря нему открыть портал в Волшебный мир. Но Дрейк смог позаботиться об этом ранее, чем заслужил уважение среди компании Айрис – он достал достаточное количество волшебной пыльцы. За это стоило сказать «спасибо» его матери, Мередит, что не могла просто отказать своему чаду, особенно после стольких прошений. Так подростки могли путешествовать в Волшебный мир и обратно, не привлекая внимания следящих за порталами в Коллегии магов и Маджхо́лле.

Пока ребята занимались ле́карством в Лунном Лесу, проведать пленника пало на хрупкие плечи Розалин и Грэма. Особого желания делать это у них не было, но и выбора тоже, потому они согласились.

В оговоренный час, преобразователь зашел за девушкой.

— Ну что? Ты готова? – спросил Грэм, нагло распахнув дверь в комнату Рози и ее соседки, на что вторая никак не отреагировала, потому что уже просто привыкла.

— Ты бы хоть стучался для приличия! – возмутилась Розалин, направляясь к шкафчику у выхода, чтобы переобуться и взять свою куртку. – В лифте что ли родился?

— А смысл? Ты ведь знала, что я приду! А если бы по комнате Дженни гуляла в одном полотенце, что навряд ли, потому что уже день, то ты бы явно ее предупредила этого не делать. Да, кстати, привет, Дженни, как твои дела? – спросил Грэм, заглядывая глубже в комнату, чтобы посмотреть на темноволосую девушку, что уткнулась в книгу, сидя на диване.

— Ну надо же, спасибо, что заметил меня, Грэм. Все хорошо, твои как? Можешь не отвечать, спросила из вежливости.

— Ну как я могу проигнорировать вопрос такой очаровательной девушки, как ты, Дженни. У меня все замечательно, дела в норме, учеба на хорошо, личная жизнь на троечку, температура тела на тридцать шесть.

— В каком смысле «личная жизнь на троечку»? Ты что, за столько прогулок наедине с нашей Рози не успел ее обворожить? Сдаешь позиции, преобразователь. Или вы уже все-таки парочка?

— Дженнифер! – возмутилась Рози, до этого наблюдавшая за перепалкой с интересом. – Знаешь что, моя дорогая? Суть книги в том, что у каждого человека есть своя интересная история, а Мерфи ее в конце простит!* – выкрикнула девушка, выталкивая своего приятеля как можно быстрее за дверь, ведь она предвидела, что после ее слов в их сторону полетит книга, конец которой она раскрыла.

Маги в отличие от Айрис предпочитали не рисковать, пользуясь основным входом, потому выбрались через черный. Это было не так просто, ведь там все время кто-то проходил мимо. Однако Розалин была неплохим мистификатором, потому спокойно могла отвлечь их внимание, хоть и использовать магию вне тренировочного зала было запрещено. Но ребята и так уже нарушали множество правил: еще одно им не слишком вредило.

Путь им предстоял неблизкий. Изначально они отправились в сторону Маджхо́лла, однако пользоваться порталом там ребята не рисковали. Дрейк рассказал, что архима́г, хоть и незаконно, но все же смог узнать об их с Айрис перемещениях. У стен города они свернули и пошли в обход, на юг. Обычно там не было дороги, но за столько дней подростки успели натоптать себе путь.

В том направлении располагалось Королевство Джинн. Добравшись к нему, ребята зашли в сосново-еловый лес, непроглядный, густой и слегка пугающий. Но они знали уже, что если будут идти строго на юг, быстро выберутся на тропу, которая ведет к поселению магических созданий, если направиться на запад. Встречаться с ними не было желания, ведь добротой и радушеством джинны не отличались, как, собственно, и многие народы в отношении магов.

Голубокожие обитатели ламп только на территории Канта́нты могли быть свободными от своего проклятья, потому старались держаться подальше от всех. Их соседями были нелюдимые вампиры, потому пристанище джиннов вполне было для них безопасным. Возведя небольшую деревушку у подножья горного хребта Хра́мор, они обитали в своем закрытом соцууме.

Встречаться с ними, к счастью магов, не пришлось. Портал располагался недалеко от начала поселения джиннов. Им он был не особо-то и нужен, потому они согласились при условии удаления, чтобы не видеть, если кто-то приземлится на территории их королевства. Защищать они были готовы лишь свою деревушку, а что за ее границами – их волновало мало.

Основной целью их посещения Уэллса было проверить, в порядке ли мужчина. Они не планировали его заморить голодом или нанести вред иным путем. Потому подростки должны были покормить его, проследить за справлением естественных потребностей, а также растопить печь в доме. Почти все время лекарь был прикован зачарованными наручниками, которые ребята нашли в месте заточения целителя, а он в свою очередь «позаимствовал» их из кабинета зачарования – на них была метка собственности Коллегии. Они не только не позволяли мужчине покинуть, как не иронично, собственный дом, но также и лишали его возможности использовать магию. Только действовали они лишь на магов. И не всегда.

Грэм и Розалин старались к мужчине не приближаться, но пристально наблюдали за ним, в любой момент готовые атаковать. Девушка легко могла бы его усыпить своими чарами, преобразователь же обладал телекинезом и легко мог заставить его переместиться или замереть, как любой предмет.

Однако смотреть на Уэллса было не просто. Заточение давало себе знать не лучшим образом: он стал бледен, осунулся, истощился, глаза впали в глазницы, вялый, сальный и грязный, скверный запах настолько раздражал его, что мужчина всегда морщился, тратя на это остатки сил.

— Вы вечно будете меня тут держать? – протянул едва слышно Уэллс, вернувшись на кровать, ранее приготовленную для Гвен.

Его слова заставили подростков слегка дернуться. Лекарь почти все время молчал, особенно в последнее время. А тут решил сам что-то спросить. Это было весьма неожиданно.

Легкий стыд наполнил подростков. И жалость к мужчине. Хоть они и понимали, что Уэллс был отвратительным магом, использовавшим их подругу, чтобы разыскать и убить другую. Рози и Грэм, при всей сложности и тяжести ситуации, свалившейся на их плечи, все же оставались людьми, сочувствующими и сопереживающими.

— Ты ведь сам понимаешь, насколько нелепо было бы тебя теперь отпустить? – сказала после недолгого раздумья Розалин, скрестив руки на груди. – Но не переживай, держать тебя тут вечность мы не будем. Все зависит от твоего босса. Пока он не перестанет быть угрозой для Айрис, ты можешь просто забыть, что такое свобода. Мы просто хотим обезопасить свою подругу. И если ваши методы столь радикальны, как и раньше, то мы тоже готовы пойти против правил.

— Как же вы не поймете... мое похищение для него, как провокация для начала более жестких мер, вы лишь себе хуже делаете.... Пока... далеко не все испорчено, у вас еще есть шанс, маленький и мизерный, чтобы все исправить. Стоит лишь отпустить меня. А вы с упорством идиота не слушаете меня и не слышите.

Больше Уэллс ничего не сказал. Розалин пыталась выудить что-то еще, но мужчина лишь ухмылялся с ее попыток, глупых и бестолковых на его взгляд. Он пережил за свою жизнь куда больше ужаса, чем группа подростков, решивших, что они всех умней.

***

Айрис никак не могла нарадоваться тому, что у нее получается ле́карство. Да, ей пришлось убить целый день, чтобы сотворить самые простые заклинания этого отделения магии, но все же ей это удалось, потому она не переставала собой гордиться и все время улыбалась. После того, как в начале всего ее обучения, Гвендолин помогла исцелить Дрейка, девушка стала совершенно иначе смотреть на данную магию.

Уже было за полночь, когда ребята начали собираться обратно в Коллегию. Айрис не могла не заметить немного отличное от обычного поведение Гвендолин. Она вела себя немного странно, особенно смущала ее рассеянность и постоянная задумчивость.

— Гвен, все хорошо? – начала Айрис, отведя подругу чуть подальше от Дрейка, что ждал их на другом конце полянки.

— Я... я не знаю.... Столько всего произошло в последнее время, что я уже даже понять не могу, хорошо ли все. Одни вопросы и все без ответа. Айрис, кажется... я думаю, что мне надо поговорить с Рэмом. Я хочу попытаться выудить что-нибудь из него, а также... у меня к нему личный разговор.

— Ого, это очень... тяжелое для тебя решение. Если ты считаешь, что тебе это действительно нужно, то хорошо. Можем прямо сейчас. Мы с тобой пойдем. Подслушивать не станем, но будем на всякий случай в соседней комнате, хорошо?

— Ты боишься, что я его отпущу? – с усмешкой спросила Гвен, наигранно сложив руки на груди и прищурив глаза.

— Да, – ответила подруга, стараясь все обернуть в шутку, но в словах ее была правда.

Все трое отправились в захваченный ими дом, где уже не первую неделю томился один захваченный ими лекарь....

~~~
*Речь о книге «Сто имен». Автор – Сесилия Ахерн.

32 страница2 октября 2022, 14:00