Глава 30.
Айрис уже с утра хотела поговорить со своей подругой, но войдя в ее спальню и увидев, как та спит, решила даже не пытаться ее разбудить. Ночь для Гвендолин выдалась тяжелой. Девиант понимала, насколько сейчас важно знать правду: использовал Уэллс Гвен или же это было простым стечением обстоятельств; работал он на Клан Тьмы или просто пытался спрятаться от него в роли обычного учителя ле́карства. Но в тот же момент девушка прекрасно понимала, что сейчас лучше не беспокоить подругу. Айрис решила, что все же может потерпеть до вечера.
После завтрака девушка в прежней компании отправилась в Лунный Лес, как ребята делали каждые выходные вот уже третью неделю. Гвендолин к тому времени не проснулась, но Айрис решила позаботиться о девушке – принесла ей ее любимые шоколадные кексы, что бывали лишь по субботам.
Занятие прошло весьма успешно. Однако всех волновало то, что могла узнать Гвен, потому ребята поспешили весьма скоро обратно в Коллегию, чтобы наконец-то поговорить с ней. Только по пути они устроили снежные бои, потому Розалин и Грэму, как и Айрис, нужно было сначала переодеться в сухую и теплую одежду. А разговор, по их мнению, мог подождать еще минут десять, раз ждал их половину дня, что маги провели в лесу.
Айрис направлялась к своей комнате. Коридоры как всегда были пустыми. Студенты Коллегии в большинстве своем расположились на первом этаже, некоторые заняли тренировочный зал на третьем, а исключительные обитали в комнатах, проводя время либо с друзьями, либо в гордом одиночестве.
В нескольких шагах от комнаты девушка остановилась, прислушиваясь. Ей показалось, что она услышала, словно разбилась какая-то керамическая посуда. Однако никаких больше звуков до нее не доносилось в пустом и тихом коридоре. Потому Айрис решила просто проигнорировать услышанное ей.
Девушка вновь направилась к двери. Она уже положила руку на ручку и готовилась ее повернуть, но что-то ее словно остановило, чувствовалась какая-то опасность, что заставила девушку чуть-чуть притормозить. Мурашки пробежали по всей спине, потому она решила сначала осмотреться. Это дало время человеку, что прятался за углом очередного поворота. Он выскочил и напал на нее сзади, одной рукой закрыв рот, другой прижимая к себе. Человек все шикал, чтобы Айрис перестала мычать, что было напрасно, и тащил ее на место, где до этого прятался.
Стоило Айрис только почувствовать, как ослабла хватка таинственного на тот момент человека, как она отскочила и развернулась. Однако в тот момент она уже приготовилась к самому страшному – в ее руке пылал огонь, готовый вот-вот сорваться в выбранную жертву. Но, увидев, кто стоял перед Айрис, она подавила заклинание, как учил ее Дрейк, что сейчас смотрел на девушку своими серыми глазами, все еще стараясь ее успокоить.
— Черт тебя подери, Харрисон! Это уже слишком! – возмутилась Айрис, за что получила очередную дозу шиканья в свой адрес, что выбило ее из колеи.
— Ой, уж прости, что стараюсь тебя защитить! И не ори, привлекаешь слишком много внимания.
Айрис только хотела спросить, что парень вообще делал в этом коридоре и что он имел ввиду под словами о защите, как Дрейк прижал девианта к стене, а сам встал за ней. Оба уставились на открывающуюся дверь комнаты девианта и ее подруги.
Она все еще не понимала, что вообще происходит, потому собиралась спросить об этом у Дрейка, но тот, словно предвидя такое поведение, просто закрыл ей рот рукой.
Дверь приоткрылась.
Глаза Айрис стали неимоверно большими от удивления, когда в проходе показался печально известный ей Уэллс, на плече которого лежала Гвендолин. Целительница не двигалась за исключением рук и ног, что просто болтались в разные стороны. Но мужчина так и не вышел. Он постоял пару секунд, а после вернулся обратно в комнату, словно что-то забыл. Послышался стук разбившегося стекла, только не слишком громкий, вещь явно была небольшая по размерам. Затем до парочки, стоявшей за углом, донесся странный звук для того помещения – словно в комнате был ураган, Однако для ребят это было вполне понятно. Хоть и не сразу, но они догадались, что в комнате был разбит флакончик с особым порошком, который позволяет открывать порталы где угодно.
После того, как звук так же внезапно перестал доноситься, как стал слышаться, Айрис и Дрейк направились к двери, которую тут же открыли. В комнате было уже пусто, что ожидаемо, все словно после самого настоящего урагана: разбросано и раскидано.
— Использовать портал было весьма опрометчиво, но вместе с тем достаточно умно, – протянул Дрейк, осторожно шагая по ковру, чтобы не наступить на что-нибудь важное. – Но зачем ему похищать Гвендолин. Только если он думает, что она – это ты.
— Видимо она где-то прокололась, – пробубнила Айрис.
Девушка даже не думала обращать внимание на слова Дрейка, она игнорировала и все его последующие вопросы. Сейчас она просто хотела вернуть свою подругу и спасти от этого сумасшедшего лекаря. Айрис стремительно направилась по коридорам, где она столкнулась с Рози и Грэмом, что уже направлялись к ним с Гвен в комнату. Девушка просто сказала, что их план провалился, и теперь нужно было спасать их подругу. Много времени, чтобы сообразить пришедшим не потребовалось, они быстро помчались в свои комнаты, чтобы одеться и присоединиться к Айрис и Дрейку, что все еще шел за девушкой, но пока отказался задавать свои вопросы.
Они уже успели спуститься с горы, на которой находилась Коллегия, когда терпение разорителя подошло к концу. Он просто схватил девушку за руку и остановил.
— Что происходит, Айрис?! – выпалил Дрейк, не скрывая своего переживания. – Что ты не рассказываешь? Какой план? Что ты собираешься делать сейчас!?
— Слушай, Дрейк. Я бы даже если бы хотела рассказать тебе все, то просто не могла бы, потому что это не мой секрет, а я чужих не раскрываю, если меня просят об этом. Это только твоя бывшая девушка может сделать такое, чтобы подставить меня, как было с Шоном. Если ты меня внимательно слушал, то я сказала, что не хочу рассказывать тебе все. Ты мне очень помог тогда. Спасибо тебе большое, я у тебя в долгу. И сейчас я хочу отдать тебе долг. Держись от всего этого подальше. Если те слова архима́га были правдой, то лучше тебе даже от меня шарахаться отныне. Что-то назревает, я это чувствую. Не хочу, чтобы и тебя задела эта лавина.
— Уже поздно что-то менять, – сказал Дрейк, после чего немного замялся, потому что их уединение с Айрис нарушили догнавшие их Рози и Грэм. – К черту! Если ты не заметила, я уже во все это втянут, так что рассказывай, что произошло и чем я могу тебе помочь. Это моя жизнь, и я сам решаю, рисковать ей или нет.
Айрис промолчала. Больше всего на свете она хотела бы прогнать парня, но не могла себе этого позволить. Девушка не представляла, что ждет ее впереди, потому разоритель рядом лишним бы не был. Потому она отказалась предпринять еще одну попытку отправить Дрейка обратно в Коллегию. Однако она все также не не собиралась рассказывать, что хранили в секрете она и ее друзья. Айрис не была уверена, насколько именно хватит смелости ее бывшего учителя, а также как он отреагирует на все.
— Я хочу использовать заклинание, благодаря которому мы тогда узнали, что именно Элисон рассказала о предательстве Шона, – проговорила Айрис, не оборачиваясь, а уверенно шагая по дороге, ведущей в Маджхо́лл. – Заклинание, что указывает путь до цели. Только вот оно... очень медленное. Я хочу попробовать объединить наши силы с Рози, чтобы ускорить его. Ты его после подержишь сама, а мы в то время отправимся через портал к месту пучка. Ты к нам затем присоединишься. Гениальный план, сама собой горжусь.
— А что дальше? – спросил немного неуверенно Грэм, все так же продолжая шагать за впереди идущими девушками и Дрейком, стараясь не отставать.
— Честно говоря, понятия не имею. Я так далеко не думала. Я даже не уверена, что получится объединить силы! Но в Форде написано, что такое вполне возможно, потому надо попытаться. А дальше будем действовать по ситуации.
Придя в Маджхо́лл, ребята сразу направились к порталу. Там Айрис и Розалин приготовились воплотить странную задумку первой. Сначала мистификатор создала свое заклинание, в результате которого образовался пучок света, что плавно летел, оставляя за собой заметный след. Затем подключилась и Айрис, после чего своеобразный указатель, как и предполагала девушка, полетел вперед гораздо быстрее, что через несколько секунд его уже не было видно.
Простояв так почти минуту, Айрис отпустила заклинание, отдав весь контроль Рози. Затем она с мыслью об этом светящемся шаре, указывающим путь, без сомнений и страха прыгнула в портал. Следом за ней в пучину завихрения направился Дрейк. Дальше был Грэм, а завершала все это Розалин, которой очень уж хотелось остаться в городе магов, но она не могла себе позволить бросить друзей.
Ребята оказались в каком-то лесу. Вокруг были огромные сосны и ели, скрывающие собой и тьмой все пути отступления. Перед магами стояла небольшая избушка из брусьев, они как раз смотрели на ее дверь. Из окон горел свет, из трубы валил дым, а уличный фонарь позволял увидеть следы, ведущие к домику, еще не заметенные падающими хлопьями снега.
— Я не хочу показаться занудой, но все же, почему мы использовали заклинание, а не просто портал, чтобы оказаться здесь же. Можно было просто думать об этом учителе, – сказал Грэм, за что получил дозу осуждающего взгляда.
— Потому что, во-первых, сам знаешь, какая портал привередливая вещь – мог выбросить нас прямо около него, тогда бы мы растерялись и не застали его врасплох, все сложилось бы на оборот, во-вторых, по той же причине, по которой теперь секта, которую мы не называем не может больше призвать меня – зелье, – пояснила с весьма умным видом Айрис, но после ее тон резко стал непривычно суровым. – Не думаю, что Клановец будет настолько глуп.
— Так понимаю, мы пойдем с тобой первыми. Снова вдвоем, как в старые-добрые? – предположил Дрейк, закатывая рукава на кофте, ведь, в отличие от остальных, он одеться не успел.
— Именно, мы ведь разорители, а значит всегда готовы драться.
— Точно справишься? Это ведь... не занятие, где я тебе поддаюсь.
— Я много тренировалась, сам скоро увидишь. В крайнем случае просто превращу Уэллса в ледышку. Вы же, – проговорила девушка, обернувшись к Грэму и Рози, – наш запасной план. Если с нами что-то случится, то вам предстоит вернуться в Коллегию и рассказать об этом, но не обо мне. И помните – доверять можете лишь себе.
Айрис и Дрейк направились к дому. Они осторожно обошли его, приседая под окнами, что было не обязательно, ведь в тот момент Уэллс был больше сосредоточен связыванием Гвен. Вход оказался всего один, потому запасного варианта пробраться внутрь у ребят не было, кроме как через окно. Но чем-то стоило отвлечь внимание мужчины, чтобы это сделать.
— Пусть ребята твои покидают снежки в дверь, окна, – предложил Дрейк. – А после сразу спрячутся.
— Как хорошо жить в веке информационных технологий, – прошептала девушка, достав телефон, чтобы отправить сообщение Розалин.
Дрейк усмехнулся и с добротой посмотрел на девушку. Казалось, он хотел что-то сказать, но решил оставить это на потом, чтобы с чистой голову сконцентрироваться на спасении подруги Айрис.
Рози отписалась, когда они с Грэмом были готовы. И по сигналу разорителя был пущен первый снаряд. После нескольких секунд тишины, ребята повторили атаку. Удар снежка о стекло окна известило обитателей дома о посторонних людях рядом, которых там оказаться не могло, ведь место было, очевидно, заброшенным и необитаемым. Уэллс направился проверять, что происходит на улице. А стоило ему только открыть дверь, как меткий бросок Розалин пришелся мужчине прямо в лицо.
Произошедшее сильно дезориентировало лекаря, потому он не услышал, как приоткрытое окно сзади дома открылось полностью. Через него Дрейк осторожно и тихо залез в дом. Не теряя ни минуты, он двинулся по маршруту Уэллса, а, догнав его, без всяких пафосных речей, что так любят произносить герои и злодеи, ударил его электрическим заклинанием, что выучил не так давно с Меридой. Оно было не смертельным, но достаточно болезненным и, что играло ребятам на руку, обладало длительным эффектом.
***
— И что мы теперь будем с ним делать? – спросил Дрейк, пока Айрис и Грэм развязывали многочисленные узлы, которыми Уэллс связал Гвендолин.
Он стоял немного в стороне, опираясь на деревянную стену небольшой комнатки, совместившей в себе столовую, гостиную и коридор. Рядом была печь, которая наполняла помещение теплом, что было на руку Дрейку, успевшему слегка продрогнуть.
— Отпускать его нельзя, – начала бессильно Гвен, – потому что он сразу доложит все Волшебнику. Даже не спрашивайте меня кто это, я сама толком не поняла, но, видимо, именно он управляет всей этой шайкой. Его заданием было отыскать девианта и сблизиться. Только вот ошибочка вышла: девиант – это ты, а не я. Когда они узнали, что я не приделах, заставили порвать. Думаю, потом приказали снова сойтись, потому что полагали, что я тоже могу быть полезной.... Иначе у меня просто нет никаких объяснений того, почему он решил со мной снова встречаться.
— Стоп-стоп-стоп! Так у вас... с этим... мужиком... был... роман?! – воскликнул Дрейк, смеясь и не веря тому, что сам мог предположить такое, но когда понял, что все так и есть, и тени улыбки не осталось на его лице.
— Я предлагаю скинуть его в подвал, – продолжила бесстрастно целительница. – Но можно просто пристегнуть к кровати наручниками. Они висят около двери. Просто в подвале уже есть все, приготовленное для похищения меня. Он сказал, что готовился ко всему этому уже очень давно. Омерзительно.
— Это действительно ужасно, – протянула Рози. – Голосую за то, чтобы запереть его в подвале. Если там и правда есть запасы, то мы можем подержать его тут некоторое время, периодически расспрашивая о том, что они задумали, кто еще его союзники.
— Его начнут искать, – огорчил всех Грэм.
— Но не сразу. Да к тому же в этой глуши не найдут. Как минимум ни в одной переписке Рэм не упоминал это место, – сказала Гвен. – А еще я вспомнила, что он забрал мой телефон. Буду признательна, если вы мне его просто принесете, а то мне даже видеть Уэллса не хочется.
— Хорошо, – сказала Айрис и направилась на выход, чтобы выполнить просьбу подруги, ведь Уэллс все еще лежал на улице, отброшенный электрическим заклинанием.
Стоило только девушке скрыться за дверьми, как следом за ней пошел Дрейк. Айрис не могла не заметить его взволнованность, потому просто расслабленно наблюдала за парнем, пока тот скажет хоть что-нибудь. Собравшись с мыслями, он тихо начал, словно боялся, что их могут подслушать:
— Знаешь, кажется, я привязался ко всему этому. Все думал, что за тоска на меня обрушилась. А оказывается, что мне просто не хватало событий. Пока я учил тебя, постоянно что-то происходило. И на неделе был смысл ждать выходные. Теперь этого нет. Я скучал по всему этому.
— Да-а-а, как вспомню нашу погоню от русалок... или как ты тогда упал на меня с дерева и засосал, когда в Лунный Лес пришли искать меня.... Было весело.
— Поцеловал, Айрис. Это был по-це-луй. И, если до тебя не дошло, то я хочу снова проводить время с тобой. Ну, окей, в принципе не против и прилагающихся, – пояснил Дрейк, стуча зубами.
— Я поняла, просто хотела, чтобы ты произнес это вслух. А так можешь считать, что ты принят в наш клуб. Как минимум теперь уже точно, ведь мы не можем позволить тебе спокойно уйти после сегодняшних событий, зная, что ты не на нашей стороне.
Компания сделала все, как планировала. При помощи магических сил Грэма и Айрис, они осторожно опустили мужчину в подвал, где заперли на замок, подкинули в печку достаточное, по их мнению, количество дров, чтобы Уэллс не замерз за ночь, и ушли, оставив мужчину приходить в себя и обдумывать всю свою жизнь в полном одиночестве.
