38 - Глава.
Двое охранников ведут меня по осветленному коридору. Нет никаких сил даже нормально стоять, поэтому они меня потдерживают. Интересно, зачем главному боссу убивать меня лично, я с ним знаком или может что-то не то сделал? Даже не верится, что через считанные минуты меня уже не будет на этом свете. Я не о чем не жалею, единственное, что меня беспокоит - это мои родители. Я не попращался с ними, не сказал им лишний раз, что люблю их. Возможно я был не самым хорошим ребёнком, но они точно были самыми лучшими родителями. Они терпели меня и мои выходки и всегда были готовы принять таким какой я есть. Надеюсь в будущем у них будет всё хорошо и они простят мне эту глупость.
Меня вывели на ярко освещенный стадион и поставили на колени. На стадионе была огромная публика, которая таращилась на меня и бурно что-то обсуждала. Ну уж нет, стоять пред большой толпой на коленях и унижаться как клоун я не собираюсь. Собрав всю волю в кулак, я нахожу в себе силы и встаю я ноги. Меня шатает из стороны в сторону, но падать я не собираюсь.
- Наконец-то я узнаю настоящего Максима, который ненавидит публичное унижение. - сказал Шон подходя ко мне ближе. В это время толпа начала хлопать, такое ощущение, что я попал я на какое-то теле - шоу.
- Наконец-то твой дух сломан. Тебя сейчас уничтожат, а я сниму это на камеру и буду любоваться на твои унижения. - говорил Шон с некой блаженной нотой в голосе.
- Да пошел ты. - сказал я показывая средний окрававленный палец с улыбкой на лице. Всё равно мне не жить, можно и на грубить.
- Ах ты...- сказал Шон доставая пистолет, но тут ему стреляют по руке и пистолет падает у него из рук. Я посмотрел в сторону стрелявшего, он направился ко мне.
- Мне босс приказал следить за тем чтобы ты не распускал свои руки на него. - сказала какая-то рыжая особа Шону, после чего стала поправлять мне волосы. - Ты весь измученный и окраваленный, тебя пытали наверное. Но ничего, за это Шону тоже влетит. - она достала влажную салфетку из кармана и стала меня отряхивать. Я делаю небольшой шаг назад.
- Зачем ты это делаешь?
- Просто. - отвечала она приближаясь ко мне.
- Оставь его. - послышался голос с тени.
- Да, босс. - сказала рыжеволосая опустив голову вниз. Вот момент истины, все замерли в ожидании. Всем интересно как выглядит главные босс, который организовал это всё. Моя смерть стоит в двух метрах от меня, от этой мысли моё сердце стало быть сильнее, словно отбивался чечетку. Шон быстрым шагом покинул стадион и сел на первый ряд, рыжеволосая подошла к той тени где находился главный босс. Вдруг тень пошевелился и стала выходить на свет.
- Ну что Макс, ты успел попращаться с близкими? - моему удивлению не было границ, потому что этим главным боссом оказалсь МИРИН.
- Мирин? Ты и есть главный босс? - удивлялся я.
- Да, а ты наверное думал, что главный босс должен быть обезательно мужчиной?! Снова же общепринятые стереотипы.
- Но, Мирин... - она перебила меня.
- Заткнись! Я не Мирин, наивный ты дурачек. Я Элайза. Элайза, которая должна тебя убить. - Она подошла ко мне и начала всматриваться в моё лицо. - Красные глаза, весь в крови и всадинах. Ты еле стоишь. Я обещаю жестко наказать Шона за такие издевательства над тобой. - она достала пистолет перезарядила его и направила мне в висок.
- Я слушаю твоё последнее желание. - сказала она грубо.
- Не убивай меня. - она сморщилась и улыбнулась.
- Я тут стою с пистолетом у твоего виска, а ты меня смешить вздумал. Ты даже умирать собираешься с шутками, как всегда ни капли серьезности.
- Прости... - сказал я шепотом, чувствуя что меня снова шатает, а рябь в глазах усилилась. Пусть уже стреляет быстрее, пока я не свалился с ног.
- Не прощу...- сказала она с горечью. - Но люблю. - еще секунда и она выстрелит в меня. Я закрываю глаза и...
Вдруг во все двери и окна врываются люди в форме ФБР и хватают всех мафиозе. Тут мои силы уже на исходе и я падаю, ко мне подбегает кто-то и начинает быть по лицу.
- Макс, макс. Не умирай, слышишь! - Говорил такой знакомый голос, но я уже не выдерживаю и теряю сознание.
***
Я открываю глаза и ничего не понимаю. Я весь перебинтованный, подключен к капильнице и каким-то приборам. Видимо, я в больнице. Приподнимаю голову и вижу у своей кровати спящую маму. Она наверное ужасно переживала за меня. Неужели это всё со мной произошло, даже как-то не верится. Вдруг она просыпается.
- Доброе утро. - говорю я.
- Сыночек, наконец-то ты проснулся. Ты живой...- сказала она со слезами на глазах, обнимая меня.
- Прости меня. - единственное что пришло мне в голову.
- Бедный мой ребенок. Ты мог нам сразу все рассказать, мы бы все вместе справились с этим.
- Да ничего страшного, главное всё позади. - вдруг в палату врывается Эрик. Мои глаза увеличиваются вдвое и вопросов в моей голове становится еще больше. - Мам, можно мы поговорим с Эриком наедине?
- Да, конечно. - сказала она закрывая за собой дверь.
- Что произошло? - спрашивал я.
- Шон хотел тебя убить, но я случайно заранее обо всем узнал и как только смог сбежать с этой клиники, то тут же направился к тебе. Я прекрасно знал, что помощь нам может оказать лишь правительство, поэтому я анонимно позвонил ФБР и сообщил данные. Шона и многих его падельников посадили за решетку.
- Многих? Значит не всех?
- Нет, остальные успели сбежать.
- Но Шон был единственный твой апекун, тебе нет 18 лет, что с тобой будет?
- На данный момент семья Тобби мои апекуны.
- А как же имущество? Обычно государство всё конфискует, ты теперь бедный?
- Не совсем, мы успели переоформить мой игровой дом и одну банковскую карту на тебя. Игровой дом придется продать и поискать что-нибудь по проще. Мы с Тобби подали документы в суд о незаконной эксплуатации Шона в твой адресс и, суд мы кстати выиграли. Все выигранные деньги мы перечислили твоим родителям.
- Значит Шон на долго за решеткой? И связи ему не помогут?
- Он теперь под таким присмотром, что никто его не вытащит. А посадили дядю на пожизненный срок.
- Ясно. - вдруг у меня резко всплыло в памяти. - Эрик, а что стало с Элайзой? Ой, то есть с Мирин?
- Она тут причем? - Не понимал он.
- Она же главный босс, меня хотел убить не Шон, а она. Мирин давала ему все указания, всеми руководила она. Да в конце-концов, она же стояла около меня. - Объяснял я словно был помешан, но Эрик ничего не понимал.
- Когда мы ворвались её там не было. Ты уверен в этом? Тебе точно не привиделось?
- Да, я уверен.
- Тогда это многое объясняет. - говорил Эрик.
- Всмысле? Что именно это объясняет?
- Помнишь я был против неё? - я киваю головой. - Я хотел найти компромат на неё, но не нашел даже в базе данных. Как будто Мирин Хьюз никогда не существовало.
- Так и есть. Она Элайза и вовсе никакая не Мирин.
- На сколько сильно вы были близки?
- До ссоры, по максимуму.
- Вы переспали? - его вопрос застал меня в расплох.
- Эрик, это слишком личный вопрос. Я не буду на него отвечать.
- Как знаешь. Кстати я рассказал всю правду твоим родителям... Они хотят обратно отправить тебя в Россию. И знаешь, я с этим согласен. Мы сделаем одну махинацию с твоими документами, чтобы даже я не смог тебя найти. Мы должны разорвать эту цепь и пропасть навсегда с Торонто. Мы почти закончили с этим.
- И что же вы сделали с моими документами?
- Ничего. Ты признан сумашедшим и лежишь в психиотрической больнице за городом. - Мои глаза стали вдвое больше.
- Зачем?
- Чтобы тебя ненашли сбежавшие мафиозе, вдруг твоя Элайза организовала охоту на твою голову с вознагрождением. Мы не знаем ход её мыслей или план действий, поэтому меняем всё кардинально. Поэтому нам надо будет попращаться с тобой навсегда. Я отправлю твои готовые документы через своих людей, береги себя и постарайся забыть это всё как страшный сон. - Говорил Эрик покидая мою палату...
