37 страница14 июля 2017, 13:48

37 - Глава.

Я жив, но не могу открыть глаза. Мне очень трудно это сделать, словно мои веки стали невыносимо тяжелыми. Голова ужасно болит, а на языке ощущается металический привкус. Собрав волю в кулак я с большим трудом открываю глаза. Немного придя в себя я с легка приподнимаюсь и мне удаётся осмотреть место в котором я нахожусь. Это был небольшой, темный и сырой подвал. По потолку шли какие-то трубы разного диаметра, а по углам большое количество паутины. Здесь было всего два маленьких окошка, которые были на уровне потолка и те были заствалены решетками. Дверь была металлической, и никакого замка в ней не было, но как тогда меня сюда поместили?  " Вспомни банковский сейф, там один большой замок снаружи, а внутри за счет большой толщины двери, ничего нет. Ты главное соберись с силами, тебе надо сбежать как можно быстрее" . Легко сказать, у меня всё тело болит, как будто по мне трамвай проехал. Интересно, сколько я был без сознания. Я слегка приподнял кисть своей руки и хотел было уже посмотреть на наручные часы, но они оказались в дребезге разбиты, а осколки стекла торчали у меня из под кожи. Видимо, головная боль заглушила все остальные. Долго не думая, я стал вытаскивать одно стекло за другим, а кровь полилась хлеще. " Фу, прекрати ". Нет, надо вытащить всё, не буду же я со стеклом в руке ходить. Интересно, как Мирин, не пострадала ли она. Может её пытают, или уже убили. Я должен срочно выбираться от сюда. Стоило мне подумать об этом, как железная дверь с большим грохотом открылась. Яркий дневной свет раздражал глаза, от этого я сильно сщурил глаза. Вдруг в помещение заходят три каких-то человека, я мог разглядеть лишь силуэты. Не успел я и глаз открыть, как одна из фигур окатила меня холодной водой.
- Что за черт? - сказал я непонимающе.
- Свободен. - сказал грубый мужской голос, человеку, который облил меня водой. Он не долго думая, быстрым шагом покинул комнату и прикрыл за собой дверь. А те двое огромных омбалов, взяли большие деревянные палки с которых еще торчали мелкие острые ветки и переглянулись.
- Сейчас ты у нас за всё попляшешь. - сказал один из них, с некой злобой в голосе. Надо срочно вставать и бежать. Я собрал всю волю в кулак и попытался встать, с первого раза у меня это не получилось. Я пробую еще раз, у меня начало получаться. И вот я встаю, только вот не могу сделать и шагу, меня снова качает, а в глазах темнеет. Один из них начал усмехаться и со всего размаху ударил этой палкой по лицу.  Я снова падаю и ударяюсь головой об бетонный пол. Головная боль вдвое усиливается, от чего я не могу пошевелить и пальцем. А они тем временем подошли ко мне впритык и начали бить этими палками со всей злобы. Били они почти одновременно, некоторые острые ветки стали в крови, некоторые остались во мне. Я как безпомощный овощь, ничего не могу с этим поделать. Моему сознанию становится всё хуже и хуже,  кажется я снова погружают в темноту.

***

Я открываю глаза, но кажется это единственное, что я могу сделать. Я уже не чувствую ничего, может я умер? Хотя навряд ли, Шон бы убил меня лично. Мои глаза начали снова закрываться, нет сил чтобы находится в сознании.
Вдруг дверь снова открывается, что заставляет меня открыть глаза. И в комнату входит человек неся за собой стул, после чего снова выйдя из комнаты он зашел с какой-то баклашкой. Поставив стул около меня он открыл баклашку и стал лить её содержимое на меня.
- Что это? - выдавил я их себя.
- Вода, чтобы тебе стало легче. - говорил серьезный голос, после чего выкинул баклашку за спину и сел на стул. - И сколько же тебе лет? - интересовался он.
- Мне семнадцать, а зачем вам знать это?
- Семнадцать? - удивлялся он. - Тебе всего лишь семнадцать лет, а ты уже по самые уши спутался с мафией. Как ты попал к ним?
- Так же как и вы. - хлоднокровно отвечал я.
- Я попал сюда от безвыходной ситуации. - С грустью отвечал он.
Мне стало дико неудобно.
- Извините.
- Как ты попал сюда? - переспросил он.
- По шутке. - умехнулся я. - Моё любопытство меня подвело, а после того как я попал сюда, еще долго не верил то что это правда. А когда осознал всю серьезность ситуации, то было уже поздно.
- Твоя глупость привела тебя на смерть. Хотя я здесь не для сочувствия, а лишь я предупреждения.
- Шон меня скоро убьёт?
- Тебя убьёт не Шон, а Главный босс. Причем, он это сделает собственной персоной.
- А разве Шон не главный?
Он усмехнулся.
- Шон лишь мелкая песчинка, по сравнению с Главным боссом... Мне вот интересно, что ты плохого сделал самому главному боссу, что он сам лично хочет убить тебя...
- А кто этот Главный босс? - интересовался я.
- Смешной, этого никто не знает. Он сегодня впервые покажет себя. И куда тебе столько чести? Босс созвал всю мафию на этот стадион, чтобы убить тебя собственной персоной. Что в тебе такого? Таких случаев в день огромное количество, всех убивают с огромным унижением, а тебе целое шоу устроили. - Я чувствовал его недовольство.
- Во мне слишком много наглости и отсутствия чувства страха.
- Это мы еще посмотрим. - он встал со стула и собрался уже уходить, но вдруг остановился. - За тобой сейчас придут, готовься к своей смерти, смельчак.

37 страница14 июля 2017, 13:48