66 глава - «Единственный экземпляр в моём маленьком мире».
Автор.
Темноволосая сидела на стуле, оглядывая кухонный гарнитур, на котором всё было идеально чисто. Отец подобрал хорошую гостиницу, хоть и не в самом хорошем районе. Она сладко попивала горький кофе, которое специально ей принесли работницы здания.
В дверном проёме появился седой мужчина лет сорока пяти, который был одет максимально по домашнему, а глаза его ещё не успели открыться полностью, они были слегка слипшиеся.
– Сегодня на встречу едем, Мирочка должна объявится, – с ходу заявляет отец Алексы, проходя по комнате прямиком к чайнику, который всё ещё был горячим, – через полчаса будь готова, а то я не могу долго тебя ждать.
– Отец, ты же знаешь, что я не особо хочу с ней видеться.
Он промолчал, наливая в кружку кипятка и закидывая туда чайный пакетик. Девушка с полотенцем на голове нахмурилась, потому что не любила этот игнор от отца, который только и значил, что перечить ему смысла нет. Она выдохнула, а затем сделала последний глоток и наконец встала, унося кружку в раковину. Оставив пустую кружку, темноволосая покинула кухню, томно выдыхая.
– Полчаса, – громко крикнул Крис, продолжая делать себе завтрак.
Алекса сидела в машине, наблюдая за тем, как пейзажи меняются, а скорость на спидометре увеличивается. Она не хотела ехать в то кафе, где она последний раз видела с заветной Шубой в семь лет, остальные их встречи проходили в других городах. Она раздумывала, волновалась и нервничала, ведь отец буквально насильно потащил на его встречу, его дела.
Спустя некоторое время они подъехали к кафе. На вид небольшое здание, которое пахло свежей краской, и стало понятно, что недавно здесь всё обновляли, раз и цвет изменился на более насыщенный.
Они вышли с чёрной иномарки, направляясь ко входу, где уже по сути их ждала племянница Криса и двоюродная сестра Алексы.
И когда они уже подходили к столику, Алекса разглядела глазами Мирославу, после чего широко их распахнула. Она выглядела мрачно, словно ходячий труп. На ней не было ресницы, и практически волос, это выглядело так, будто с её головы свисали три-четыре волосинки. Лицо было в ссадинах, подтёках, и синяки под глазами придавали ей ещё пару лет. Отец темноволосой удивился не меньше, но его быстрее охватила злость, чем удивление.
– Это кто такое сотворил с тобой? – с ходу спросил Крис, присаживаясь напротив Абрамовой. Алекса села рядом с отцом, она даже в такой ситуации не хотела что-либо говорить ей.
Напряжение росло, особенно между Алексой и Шубой.
– Макарова, – на выдохе проговорила та, после чего Крис со всей силы стукнул по столу, вскакивая с места. На его агрессию Шуба лишь усмехнулась, она знала, что тот попросту с ней не справится, – а ты уже успела с ней сдружиться, да?
Она перевела взгляд на Хасанову, которая от неожиданной реплики вздрогнула, оживляясь.
– С чего бы это? – грубо и холодно произнесла та, выгнув одну бровь. Хотела она что-либо рассказывать Мире? Нет, и не собиралась.
Шуба медленно поднялась, закидывая капюшон на голову. Алекса поднялась вместе с ней, потому что знала, что от её сестрички можно ожидать что угодно. Та подошла, хватая Хасанову за кисть и отводя в сторону.
Они отошли, и Мирослава приблизилась, поэтому Алексе было отчетливо видно каждую её ссадину вплоть до маленькой царапинки.
– Думаешь я не видела и не знаю, что ты с этим Вахитом водишься? Поверь, я всё знаю, и что Макарова тоже с ними ходит я это знаю. Ты от меня ничего не скроешь, даже когда я уеду с этой чёртовой Казани, даже если мы с тобой не видимся и не общаемся, дорогуша.
Её хватка была достаточно сильной, отчего боль подступала всё быстрее к хрупкой руке Алексы.
– Я с ним не хожу, не неси бред, Шуба, – чётко проговорила девушка достаточно уверенным и твёрдым голосом. Она была настроена серьёзно, что даже позабыла о её имени, и обращалась уже по прозвищу, – и с Антониной я тоже не общаюсь, так что убери свои пакли от моих нежных рук.
Антонина.
Проснувшись, я обнаружила свою руку и ногу на теле рядом лежащего Туркина, который всё ещё сопел. Метнувшись взглядом к настенным часам, я увидела стрелку на двенадцати часах дня. Сделав вдох и выдох, я привстала на локтях, заглядывая в лицо спящего парня.
– Валера, – тихо произнесла я, укладывая руку на его плечо, – Валера, сука, пожар!
После моего крика он тут же открыл глаза, принимая в следующую секунду сидячее положение. Не выдержав, я рассмеялась, падая головой на подушку.
– Тебе какие чёртики приснились, белобрысая? – недоволен фыркнул Турбо, понимая, что это обычный розыгрыш, от которого у него чуть не выскочило сердце, – бля, дай поспать.
– А ничё, что у тебя сборы должны были начаться?
– Да мне всё равно, дай посплю, – он тут же попытался лечь обратно, но я забрала подушку прямо перед тем, как он упал. Диван был не таким мягким, поэтому болевой порог дал о себе знать, отчего Туркин начал злиться ещё больше, – ты вот зачем меня выводишь?
Я усмехнулась, а затем кинула подушку в его лицо, но парень тут же её скинул, вновь принимая сидячее положение. Я ахнула, когда он схватился за мои кисти, падая вместе со мной.
– Я не виновата, что ты так быстро выводишься, – съязвила я, устремляя свои карие глаза в его, зелёные, манящие, идеальные. Мурашки быстро пробежались по ногам, а он лишь строил недовольную рожицу, нависая надо мной.
– И мне это говорит сама Макарова?!
– Естественно, я говорю это тому самому Турбо, – игриво проговорила я, начиная выпутываться с его рук, но он оказался сильнее, поэтому я лишь потеряла все свои силы.
Парень моментально впился в губы, начиная покусывать мою нижнюю губы. Я удивилась, но тут же расслабилась, и всё напряжение исчезло моментально. Он прижался к моей тугой груди, и мне показалось, что от сказочного блаженства я оказалась на седьмом небе. Я почти лишилась рассудка и стала целовать его всё сильне, глубже и страстнее. Парень уложил мои руки выше головы, на подушку, а сам отпустив кисти, выпрямился и пробежался пальцами по груди. Сжав своими сильными руками грудь, он отвёл глаза от неё, смотря в мои глаза, полные желанием и хотением.
Можете прочитать под: завяжи мне глаза - Rozalia
– Я так тебя хочу, – пролепетала я без какого-либо стеснения, потому что находилась рядом с любимым мне человеком и чувствовала себя любимой, желанной, плановой.
– Услышал, – резко отрезал он, а после начал оставлять поцелуи на шее, спускаясь ниже. Он прожигал губами всё тело, начиная с шеи и заканчивая пахом.
Жар внизу рос, а он всё спускался, отчего послышались мои громкие выдыхания. Он был уже совсем близко, поэтому быстро освободил меня от чёрных трусов. Взгляд на секунду остановился прямо там, а потом поднялся выше, к моим глазам.
Я зависима от твоих рук
Чем ближе тело, тем ярче звук
И пусть слышат все вокруг
Повторим это по кругу.
Спрячь меня дома, запри двери
Нет больше правил и нет времени
Мы забили на время.
– Правда хочешь? – переспросил он, и я нервно закивала, ожидая дальнейших действий, но он специально игрался со мной. Наблюдал за тем, как я мучаюсь в ожидании продолжения, и усмехался.
18+ 🔞
Парень медленно пробежался ладонями по ногам, раздвигая их намного шире. Он приближается ближе, кладя ладонь меж ног, и ощущая этот жар.
Завяжи мне глаза
Твоё слово — закон.
Я немая
Нет дороги назад
Притяни меня крепче
Я таю...
– Да ты намокла, – воскликнул он, проводя большим пальцем меж складок. Тихий стон вырвался с губ, после чего на лице кудрявого появилась ухмылка, – хочешь меня.
Это было чёртово утверждение, а не вопрос, как раннее. Он медленно начал вводить палец во внутрь, а затем ещё один. Стенки от блаженства и подступающего возбуждения расширились, отчего двигаться внутри меня было намного легче, и при этом доставлять удовольствие. Я начала двигать бёдрами, поддаваясь всё сильнее его умелым пальцам, которые продолжали блуждать внутри меня.
Контраст похоти и страсти заставлял возбуждаться нас двоих всё сильнее, всё больше. Желание. Это дикое желание.
Завяжи мне глаза...
Туркин наконец вытащил пальцы, и я томно вздохнула, кидая мимолётный взгляд вниз, где уже светился его огромный орган. Поджав нижнюю губу, я стала её покусывать и ждать, пока он наконец сделает это. На этот раз я уже не боялась глядеть на тело своего мужчины, во мне не было никакого стеснения. Оно было лишнее.
Я таю...
Ухмыльнувшись, парень медленно начал вставлять, начиная с головки. Через секунд десять он оказался внутри меня во всю длину, заставляя издать стон, громкий и желанный стон.
– Ты, единственный экземпляр, в моём маленьком мире, – простонала я, продолжая двигать бёдрами в порыве страсти. Парень издал смешок в перемешку со стоном, ускоряя темп движений.
Так продолжалось несколько минут, а ощущения, которые мы испытывали эти долгие для нас минуты, казались, непередаваемыми. Мы любили друг друга, и так сильно желали, что я позабыла о всём мире, о всех, кто меня окружал, потому что рядом был он...
«Она пыталась найти его везде, искала его губы, его глаза, волосы, запах - всё, что было в нём, но он единственный экземпляр в её маленьком мире...»
Ещё несколько толчков и он выходит, падая на меня сверху. Тяжелое и учащенное дыхание обжигало мою шею, тела горели сними пламенем, а чувство возбуждения до сих пор нн отставало. Хотелось вновь и вновь повторять те же самые действия, но у нас попросту не хватит сил, чтобы погасить все свои хотения и потребности.
