60 страница22 мая 2024, 07:37

Глава 59 - Поплачешь.

Антонина.

Мы вышли со двора к дороге, напротив нас была остановка, набитая людьми. Я тут же остановилась, кидая взгляд на тот двор, с которого вышли, на то поле, мимо которого мы прошли. Слёзы хотели дать волю, но я держалась из последнего, сжимая кулаки.

– Видел ведь, – истерично воскликнула я, – он же видел меня!

Повернувшись на 180, я оказалась напротив Айгуль, которая растерянно смотрела на меня. В следующую секунду я вцепилась ногтями в её плечи...

– Айгуль, он же видел меня, скажи! – пробормотала я, начиная трясти хрупкое тело темноволосой в своих сильных руках. Слёзы всё также подступали, но я поднимала голову вверх, заставляя их вновь пропасть, – он видел, но ничего не сказал... Ничего...

Отцепившись, я схватилась за волосы. Обида засела в моём сердце, выражая слабость, которая совершенно не характерна мне.
Внутри я пыталась подавить это, но ничего не получалось: он мне больше не равнодушен, чтобы я забивала большой болт.

– Ушёл с утра, ничего не сказал, пошёл к пацанам, так ещё и хер забил! – прорычала я, сжимая клоки волос в своих кулаках, – ну я ему устрою, ближайший дискач когда?!

Я резко развернулась к Айгуль, устремляя свои тёмные глаза, что были уже покрыты шторкой, в её, светлые. Она затопталась на месте, вспоминая, какой сегодня день.

– Сегодня же суббота? – выгнув бровь, спросила она и я кивнула, – получается, сегодня...

– Класс, – истерично и, в тоже время радостно проговорила я, делая шаг назад, – значит мы сегодня идём туда, ясно?

– Я с Маратом уже договорилась пойти.

Я слегка нахмурилась, обрабатывая данную информацию. Айгуль внимательно наблюдала за сменой моих эмоций.

– Даже лучше, раз Маратик там есть, значит и вась Универсам, – улыбнулась я, подходя к девочке ближе, которая прибывала в неком шоке.

Автор.

Сборы закончились, и основная часть, точнее те, кто старше, направились в подвал, а скорлупа ушла на корт, дабы поиграть в футбол, забрав у более младших мяч.
Зима же был настроен на совершенно другие планы, потому что этим утром приехала его подружка – Алекса.
Он уже с утра договорился встретиться с ней в кафе, рассказать больше про Казань, и показать окрестности.

– Удачи, – усмехнулся Сутулый, хлопая автора по плечу. Он тоже был посвящен в предстоящую встречу Зималетдинова, поэтому был настроен подменить Вахита этим днём, так как Турбо тоже был занят, но не представлял ещё о том, что его любимой нету дома, – сегодня я временный лидер.

Улыбка появилась на лице Сутулого, ведь он понимал, насколько важна эта встреча Зиме, раз он оставил Универсам на один день. До этого момента Зима всегда был с пацанами, и не смел куда-либо пропадать, ведь на нём была вся ответственность. Он был самым спокойным, порядочным и прирожденным лидером в этой группировке.

Турбо же не нравилось поведение Сутулого, ведь тот уже не впервые проявляет наглость, выдвигает свои версии, изображает из себя полноценного лидера, но таковым он точно не являлся. Турбо всегда знал, что если что-то произойдет с Вахитом, то тот обязательно отдаст пост автора ему, а не Сутулому, хоть тот и пытается втереться в его доверие и показывает свои лидерские качества. Всё это Туркина лишь забавляло, поэтому на подобные слова Ильи он лишь усмехался и нервно сжимал кулаки.

– Ты не лидер, и даже не временный, – неожиданно бросил Туркин, закуривая ещё одну сигарету. Зима тут же кинул укоризненный взгляд в своего друга, пока Илья тем временем в непонимании выгнул бровь.

– Что-что?

– Уши почисти, – тут же перебил его Валера, делая очередную затяжку, – если ты хочешь кинуть мне предъяву, то я тебе посоветую остановиться прямо сейчас, и молча пойти в подвал.

Нависла гробовая тишина, даже Зима не хотел вмешиваться, зная зеленоглазого как свои пять пальцев. Он прекрасно понимал, что тот может вспылить за секунду, отвесив хороших пощёчин абсолютно всем. Илья же был наслышан о гневном характере Турбо, но видел он лишь один раз, когда тот бил скорлупу, не прикладывая все свои силы.

– А сам то чё? Изо дня в день пропадаешь с этой белобрысой, а мне тут рот затыкаешь? Лидером себя возомнил, я в ахуе!

Зима удивленно скинул брови, перебрасывая свой взгляд на Илью, который уверенно смотрел на Туркина. Мышцы его даже не дёрнулись, он стоял стойко.

Турбо тут же посмотрел в глаза парнишки, делая последнюю затяжку и бросая бычок на холодный асфальт, притаптывая его пыткой. Сплюнув, он вновь кинул осуждающий взгляд на Сутулого, и в ту же секунду ударяет его прямым ударом в челюсть, отчего тот пошатывается на пару шагов назад.

Услышав «белобрысая», Туркин просто озверел, потому что только он мог так называть Антонину.

– Ты чё тут из себя дохуя умного строишь? – кудрявый подошёл ближе, всматриваясь в глаза брюнета, который уже успел поднять голову. Вновь удар приходится, только уже в его нос, – ещё раз ты чё то подобное мне скажешь, я из тебя порошок сделаю, понял?

Тот закивал, но Валера наплевал на этот кивок, продолжая наносить новые удары. Он проходился по всему телу: начиная от рёбер, заканчивая лицом.

– Турбо, хорош! – выкрикнул Вахит, подбегая к другу и хватая за плечо, тем самым оттаскивая от другого супера. Универсамовские, которые ещё не ушли, наблюдали за этой взбучкой, которая изначально была проигрышем для Сутулого, – ты его убьешь нахрен, поэтому рога прибери.

Турбо вновь сплюнул на асфальт, отходя от парнишки, который уже харкался кровью, держась за нос. Кровь струилась по его спортивной куртке, медленно засыхая прямо на ткани, отчего потом её будет куда сложнее отстирать, но Валере было по боку, он был зол.

Антонина.

Проходя по квартире Айгуль, я медленно пробегалась глазами по уютному интерьеру: всё было в меру, нет ничего лишнего, но и не пусто. Родители у неё также отсутствовали, вызывая тем самым у меня интерес.

– Родители уехали, поэтому я пока посещаю квартиру, – легкая улыбка выступила на лице девочки, которая скрывает за собой кучу страданий и боли. Я тут же вспомнила, что она находится в ссоре со своими родными, не желая здесь находится вообще, но пока их нету, есть время, – прямо по коридору и налево, там будет моя комната. Косметики у меня нету, поэтому возьми с родительской комнаты, она напротив.

Я кивнула, направляясь сразу же в комнату её родителей. Приоткрыв дверь, в нос ударился запах дешёвых духов в перемешку с чистым постельным бельем. Посреди комнатки стояла двухместная кровать, заправленная бежевым покрывалом, а в углу находился небольшой туалетный столик с зеркалом, на котором были разбросаны различные предметы для макияжа. Подойдя к туалетному столику, я схватила пару нужных вещей и ушла в комнату Айгуль.

– Поплачешь ты сегодня, Валерка.

60 страница22 мая 2024, 07:37