12 страница19 апреля 2024, 21:48

Глава 12 - Пропущенный удар.

Я наблюдала за эмоциями моего ненавистника и обидчика – Турбо. Его лицо выражало полную перемешку эмоций: с одной стороны ему было плевать, а с другой он был напряжен, а может и напуган. В крайнем случае - удивлен, ведь как же мы - девочки, в такое вляпались? Но всё было максимально просто, учитывая, куда мы поехали относить бессознательное тело.
В одно ухо влетали реплики Адидаса, который жаждал узнать, что у нас стряслось, но с другого уха эти вопросы вылетали.

Отдышавшись, я выпрямилась в спине, ощущая взгляды универсамовских, что были направлены на меня. Наташа плакала, упираясь лицом в грудь Вовы, что пытался её успокоить. Зима пришёл в себя, но жуткая боль разливалась по его носу.

– Что, твою мать, с вами произошло? – грозный и грубый голос Адидаса раздался по всему подвалу, но я продолжала бегать глазами, пока мой взгляд не остановился на новой личности, которая посвятилась сзади остальных.

– Кащей? – тихо шепнула я себе под нос, чтоб моё удивление услышала только я.

– Антонина? – промямлил губами Кащей, выпрямляя спину, – о, какие люди, – уже громче проговорил он, заставляя других на него обернуться. Только вот, Турбо не обернулся, он продолжал меня сверлить своими зелеными глазами.

– Неожиданно, – схаркивая на пол кровь, проговорила я. Внимание остальные тут же переключилось на меня, ожидая новой реплики от кого-то из нас.

– Ты чё с этой контуженой знаком?! – выкрикнул Зима, закидывая голову намного выше, чтоб остановить кровь. Он был зол, но также спокоен, несмотря на то, что я ему подправила нос.

– Сейчас добавлю, – фыркнула я в сторону лысого, который начал меня раздражать. Больше меня раздражало присутствие Кащея, который меня, конечно, знал. Старшие всегда хранят в своей голове секреты, которые не знают остальные и именно здесь преуспел кареглазый, потому что знал о моих связях с тепловскими. Кащей подошёл ближе, расталкивая скорлупу на своём пути; он внимательно оглядел меня с ног до головы.

– Как ты изменилась, – гордо вскинув подбородок, проговорил главарь, что так и не отрывал от меня своего взгляда. Он повернул голову к Адидасу и Зиме, что находились в одной стороне, – знаком, – наконец он ответил на вопрос Зимы, который корчился от новой подступающей боли. Кащей вновь обернулся ко мне, проявляя на своем лице улыбку, которая мне совершенно не нравилась. Я мысленно просила его закрыть рот, и чудо, он будто прочитал мои мысли. Кащей развернулся на пятках и, скрылся за толпой, идя в каморку. Я выдохнула.

Тело ломило от боли, потому что пробежка была хорошей, мы ели удрали. Только я успела выдохнуть, как Адидас оторвался от Наташи и схватил меня за локоть, уводя в каморку.

– Нет, – промычала я, понимая, что там Кащей. Было страшно глядеть в его глаза, и впринципе с ним пересекаться. Только он ушёл, так меня сразу ведут туда, куда категорически запрещено. Всеми богами молиться надо, чтоб этот кареглазый молчал.

Мы зашли в комнатку, откуда несло сырым запахом, как и во всём подвальном помещении. Диваны, а на них самовлюбленный Кащей, что раскинул свои ноги. Я напряглась, увидев вновь эту рожу. Скулы слегка свело, но я тут же выпрямилась, когда отпрянула от озлобленного Адидаса.

– Что, мать вашу, произошло? – сотый вопрос, который Вова не мог оставить в покое. Я посмотрела в его глаза, а потом метнулась взглядом в Кащея, который спокойно покуривал сигарету. – Глаз на глаз.

– Понял, – смирно поднялся Кащей, хоть это и не было на него похоже. Он никогда так быстро ни на что не соглашался, ему нужно было знать обо всём, а сейчас он без лишних реплик покинул каморку, оставляя нас один на один.

Зима прикладывал лёд к своему носу, который уже потерял много крови, от чего Зиму немного пошатывало. Турбо сел на корточки рядом с другом, оглядывая его лицо.

– Пришибнутые, давно пора шкуру с них всю стянуть! – на полутоне выругался Зима, смотря на Турбо, и схаркнув на пол.

– Басылу (успокойся), – вырвалось из уст Турбо, хотя он сам был напряжен этой ситуацией. Описать гнев, что царил в его душе попросту невозможно. Он не мог сорваться и наорать на девочек, которые приперлись сюда на последнем вздохе. Сил ругаться не было, осталось лишь успокоить Зиму, который дергался от боли. – Сломал?

– Сломал, – продемонстрировал лысый нос, который слегка съехал в бок. Он вновь продолжал ругаться себе под нос всевозможными матами, но боль унималась.

Дверь распахнулась и в дверном проёме появилось огромное, массивное и в тоже время красивое тело. Я ощутила лишь своей спиной чьё-то непрерывное дыхание, а по взгляду Вову стало понятно. Турбо.
Медленно, на пятках, я развернулась.

– Ты же медик, блять, иди нос выпрями бедолаге, – нахмурившись, проговорил Турбо, отходя слегка, чтобы продемонстрировать Зиму.

– Сам бедолага, блять, – послышался картавый голосок за спиной зеленоглазого. Тот тут же оглянулся, устремляя свой озлобленный взгляд на друга, – молчу.

– Потом договорил, – я вновь повернулась к Вове и дождавшись его кивка, ушла в основной зал. Порыскав глазами, я нашла на одной из полок аптечку и, конечно, пошла за ней. Вернувшись, я присела рядом с лысым на корточки, внимательно оглядывая нос. – Ну и что это за фигня? – побаловалась я своим острым языком, намазывая мазь на специальную подушечку, так будет менее больнее.

– Твоих рук дело, – шикнул Зима. Я продолжила обрабатывать нос, чтобы утихомирить эту боль, а потом бинт... Готово. – Мама, я урод, – вскинув голову в потолок, произнёс он, от чего у меня вырвался смешок. Увидев недовольное лицо Адидаса, я тут же стянула ухмылку и вернулась в те же эмоции.

– На меня посмотри, – взяв за подбородок Зиму, я направила его взгляд на себя и тут же оскалила до сих пор алые зубы. Он отвернулся куда-то в сторону, скорчив лицо от ужаса. – Разнылся тут, – констатировала факт я, продолжая дело.

Закончив, я поднялась на ноги и вновь оглядела Зиму, а потом повернулась к Адидасу, который сидел на корточках около Наташи. Она не могла прийти в себя, будто произошло что-то по-настоящему страшное, но это для меня были детскими догонялками.

– Твою мать, как вы на них нарвались? – Вова обернулся, не желая видеть красные глаза возлюбленной. Его до сих пор тревожили вопросы, ведь он не до конца узнал всё.

– Мы по делу были там, а они заметили, – присев рядом с Зимой, начала я, – я не ожидала, но в тачку прыгать было поздно, поэтому мы и дали драпу, обегая со стороны эти грёбанные гаражи, а там уже вылетел на нас один, – продолжила я, – вот и получила, но я его научила, как нужно обращаться с дамами, – на лице засияла истеричная ухмылка, от чего губы слегка дрожали, вспоминая пропущенный удар в челюсть.

В подвале остались лишь супера, а Кащей благополучно скрылся на своей машине, поэтому я вполне смогла рассказать, не вдаваясь в подробности. Всем было жутко интересно, почему мы туда попёрлись, но я не стала разглашать это, дабы не вызвать о себе плохого мнения.

12 страница19 апреля 2024, 21:48