Глава 3 - Чудо семейка.
Я перевела взгляд на парня, который медленно двигался со мной в ритме танца.
– С Тяп-Ляп говоришь? – резко отрезала я. Хотелось уже отлипнуть от него и просто уйти отсюда, даже вспоминать не хочется, а тут я ещё с бывшим тепловским говорю.
– Да, посадили там всех либо казнили, вот и разбежались кто куда, – проговорил парень, чья речь была грамотно поставлена. Теперь стало ясно, это здание заполнено группировками, как и раньше.
Я промолчала, не стала говорить о том, кто я и чей была. К плохому это приведёт, не дай бог. Нельзя предугадать, что у них на уме, а раз он обо мне не знает или не помнит, то это даже к лучшему. Как танец закончился, я тут же скрылась, чтобы не показываться больше. Где-то за колонной я остановилась и облокотилась спиной, тяжело вздыхая в потолок. Вновь неожиданность...
– Чего стоим? – напугала меня веселая блондинка, которая только что танцевала с Вовкой. Как она тут так быстро очутилась?
– Не хочу больше на танцпол.
– Почему?
– С парнем на танец согласилась, а он оказался бывшим тепловским, – рыкнула я, произнося последнее слово. Неприятно было вновь об этом вспоминать.
– Чёрт... А ты не рассказала ему? – удивленно посмотрела на меня подруга, а я в ответ пометала отрицательно головой. Она выдохнула, – не расстраивайся ты, пошли потанцуем, там круг универсамовских, как мне Вова рассказал, – девушка провела пальчиками моей кисти, но я лишь отпрянула от неё.
– Тут постою, – мягко вытащила руку я из под ласк подруги, которая манила на танцпол.
– Не мешаю, – подняла руки она, и развернувшись на пятках, ушла прочь.
Вот и вечер пролетел, будто его и не было. Последняя песня сыграла, закончилась дискотека. Все по-тихонько начали расходиться и мне здесь больше терять нечего было. Направилась я к выходу, но не тут то было, врезалась... «Ну как так можно?» - проругулась я в голове. Сразу поняла, что врезалась в мужскую грудь, не медля отошла.
– Смотри куда прёшь, – рыкнул незнакомец, кидая осуждающий взгляд.
– Это ты под ноги смотри, слепец, – вырвалось с моего языка, хотя лучше надо было помолчать.
– Ты за языком-то своим следи, – прорычал вновь незнакомец, отчего мой глаз задёргался от злости. Я подняла глаза, сталкиваясь с хмурым взглядом парня.
– Сам слышишь чё несёшь? Твой язык однажды отрежу под самый корень, чтоб вообще болтать такое в сторону девушки не смог, – не выдержав, выругалась я, чтобы сбавить свой пыл. В ответ лишь получила ехидную ухмылку этого парня.
– И кто же мне его отрежет? Ты чтоли? – рассмеялся он, приклоняясь немного к своему уху, – ещё раз повторюсь, следи за языком, – нашептал он. Мои кулаки сжались, я уже хотела врезать ему, но понимала, что бессмысленно. Передо мной стоит массивный, большой парень, который положит спать с одного удара.
Я уже хотела что-то сказать в ответ, как меня и его тут же перебили. Около меня посвятилась Наташка, а около него незнакомый мальчик, который практически от него не отличался. Наташа взяла меня за кисть и вместе со мной пошла к выходу, забрав на ходу куртки у гардеробщицы.
– Что уже приключилось? – вышли мы с здания и мне уже прилетел встречный вопрос.
– Ни-че-го, – рыкнула я, шатая немного головой, чтобы позлить подругу.
– Сумасшедшая, – закатила глаза Наташа и потащила меня дальше, чтобы быстрее скрыться отсюда. Её реакция была совершенно мне непонятна, хотя она понимала, что нельзя тут цепляться с этими людьми. Изобьют, не пожалеют.
Мы поспешно вышли и остановились неподалёку от ДК, девушка сложила руки на груди и глядела на двери здания, из которых выходили люди. Наверное, Вовку искала.
– Ты мне объяснишь, не? – вопросительно посмотрела я на задумчивую блондинку.
– Забей, – умолчала она о чём-то, не пытаясь что-то объяснить. На самом деле, мне и вправду было всё равно. Не очень я хотела об этом знать, поэтому не акцентировала внимание. Мой взгляд тоже перевёлся на двери, где появился знакомый силуэт. Вова? И этот придурок?
– Пошли, – блондинка взяла меня за руку, пытаясь уйти оттуда. Видимо, эти двое, что вышли - заодно. На душе было какое-то странное ощущение, но всё что я помню: мы шли куда-то, поспешно, без остановок.
Опомнилась я, когда уже была у подъезда дома, вместе с блондинкой. Остановившись, я взглянула на девушку.
– Мне пора, Вова ждёт, – попрощалась подруга, разворачиваясь на пятках. Она шагнула, скрывшись мгновением за поворотом.
Вечер провела я спокойно, но с мамой не разговаривала, когда та почти до ночи крутилась на кухне. К чему это? Интерес прошёлся до самого мозга, заставляя всё же вымолвить пару вопрос матери, которую я не очень-то и любила. Она натянула легкую улыбку, продолжая порхать у кухонной гарнитуры.
– К нам завтра твой дядя приезжает, некоторое время у нас побудет, – радовалась мать, натирая каждый уголок тумб.
– И из-за этого ты решила отмыть всю хату? – бессердечно выдала я, но мама была будто в эйфории, совершенно не слушая меня.
Дядя тоже особо не блестел умом, но всё равно каким-то образом он оказался ментом. Да, родной дядя - мент. Видимо, у них с отцом это в крови, быть самыми правильными на этом свете. Чудо семейка.
На самом деле, мнение об брате отца было лучше, чем о самом отце. Иногда, мы даже могли поговорить по душам, пока он не начинал нести полнейшую херню. Тогда и до него дошло о моём романе, прям перед его приездом. Пьяная голова, душевный разговор, а на утро морали о том, что я не должна ходить с ним. Было жутко.
Вернувшись в комнату, я упала на кровать, погружаясь в царство Морфея. Особо труда это не заставило, я была уставшей после дискотеки и не хотела себя нагружать мыслями о приезде «родственника».
Утром не проснуться было невозможным, громкий гул раздавался с кухни, от чего мои мышцы передёрнуло. Я была жутко зла от этого шума.
Протерев глаза, я вышла в коридор, а затем появилась на пороге кухни. Прекрасная картина, дяденька мой кружится около мамы, приехал! Вздохнула и натянула наигранную улыбку, якобы я рада его приезду.
– Ой, Тоня! – улыбнулся усатый, подходя ко мне почти в плотную. Он своими тяжелым руками обвил мои плечи и вдохнул запах моих волос. Было отвратно. – Как ты повзрослела! Вымахала! Не бось, женихи уже бегают толпами! – дёргал он меня в своих руках, буквально встряхивая. Тошнотный ком подступал к горлу. Я только проснулась же...
– Не бегают! – сделав шаг назад, коротко отрезала я. Неужели успел выпить? Бред.
– Ой, да не ври! Уже ведь бегали, – усмехнулся он, тонко намекая мне на Джавду. Мне уже хотелось врезать ему за такие неожиданные шутки, которые явно мне не нравились.
– За тобой вообще никто не бегает, я же молчу, – язвительно вырвалось с моего языка, хотя это было точно лишним. У нас с ним большая разница в возрасте, но меня даже это не останавливало.
– Ты как разговариваешь?! – повысил голос он, но встретился с глазами мамы, – у меня уже возраст не тот, чтоб за мной бегали, – утомительно, на выдохе, проговорил дядя, разворачиваясь к окну.
– Вот и закончился наш разговор, – поставила точку я в этом разговоре и тут же поспешила вернуться в свою комнату, захлопывая громко дверь.
