Chapter 54
POV Кит Далтон
Обычно, когда я просыпался с ней утром, то чувствовал облегчение и спокойствие, а сейчас на меня словно упало что-то тяжелое, и я не могу пошевелиться. Мне казалось, что когда я проснусь – ее уже не будет, но, вопреки моим ожиданиям, она сладко сопела, не касаясь меня. Да и я не настаивал на этом. Долгое время я смотрел, как она дышит, смотрел на слегка вздутый животик, который виднелся из под майки, которую она обычно не надевает перед сном. Смотрел на спутанные волосы, на щеки, которые покрылись пятнами, потому что ей жарко. Просто смотрел и наслаждался, так как я боялся, что через неделю ее уже не будет в моей жизни. Но я не смогу допустить этого, хотя моему поступку нет никакого оправдания.
Для нее я предатель, да и на самом деле, я выгляжу таковым, и являюсь. Я мог догадаться, что все это когда-то проясниться, и что Марта никогда в жизни не сможет промолчать. Она вообще никогда не была важной частью моей жизни, и я не писал про нее дипломную работу. Можно сказать, что я проспорил, но об этом я признался ей, как только понимал, что она влюбляется в меня. Появление Марты в жизни семьи Лили уже было мне намеком на то, что мне нужно объясниться и рассказать все. Также ребенок тоже был намеком, что уже нельзя обманывать. Я глупо поступил, что оставил ее в больнице, в которой буду работать. Я сделал много глупых шагов, и сейчас я расплачиваюсь, хоть и не представляю, что мне придется отдать, чтобы все стало нормально. Только не ее.
- Доброе утро, - прошептал я, когда Лили начала открывать глаза. Ответа я не ждал, но я не мог не сказать что-то. – Как спалось?
- Доброе утро, - она потерла глаза, поворачиваясь на спину. – Хорошо. А тебе?
- Нормально, - я поджал губы, видя, что и Лили сейчас не комфортно говорить. – Если ты не хочешь разговаривать...
- Я сама решу, когда сообщу тебе об этом, - резко перебила меня она, не моргнув глазом. – Я пойду приготовлю завтрак. Тебе ведь на работу.
- Я могу уволиться оттуда, и пойти...
- Куда? Адвокатом, кем ты никогда в жизни не был и не знаешь ничего об этом? Я не заставляю тебя увольняться, Кит. Прекрати.
Она снова перебила меня, а я снова промолчал. Потому что она права, а я говорю глупости. Куда я могу пойти с медицинским образованием? Только в медицину, если хочу хорошо зарабатывать и обеспечивать семью. Которую я сохраню.
Пока я был в душе, Лили готовила завтрак, и запах чего-то вкусного стоял по всей квартире. Если бы не это ужасное чувство вины, я бы назвал это утро идеальным. Но не сейчас. Я даже не знаю, как мне о чем-то говорить с ней, но молчать я уж точно не собираюсь. Даже если она мне не будет отвечать, отпускать руки и ее я не собираюсь.
- У меня есть вопрос, - я обратил на нее внимание, когда зашел на кухню в полотенце. – Я так подумала. Тебе не может быть 21. Тебе должно быть больше, если ты уже с отличием окончил медицинский институт. Так сколько?
Я не был готов к этому вопросу, но врать я ей не собираюсь. Это правда, мне немного больше, чем я когда-то говорил ей.
- 25. Полных 25, - я приступил к завтраку, стараясь не смотреть на ее шокированный взгляд.
- Я ожидала этого. А день рождения у тебя когда?
- 22 мая, как я и говорил. Здесь я не соврал. И что хочу сказать – я единственный из группы, кто с первого раза прошел в интернатуру, благодаря моей работе, точнее, благодаря тебе.
- Так себе благодарность, знаешь, - я промолчал в ответ на это, понимая, что снова сморозил глупость. – Все так запутанно.
- Если хочешь, вечером сегодня я расскажу тебе все, и скажу правду о себе, отвечу на любой вопрос.
- Посмотрим вечером, - она прикусила губу, садясь напротив. Я не смог удержаться и взял ее за руку, тут же обратив на себя ее внимание. – Кит...
- Я не знаю, сможешь ли ты меня простить, но знай, что если бы я тебя не любил, то я бы не оправдывался, и не старался спасти нас. Как бы это сопливо не звучало, но я хочу быть с тобой и дальше. Я хочу ребенка, я хочу жениться на тебе, я хочу всего этого, Лили. И я люблю тебя, пусть даже сейчас ты совершенно в это не веришь. По правде говоря, я бы на твоем месте поступил точно так же.
На этих слова я встал и пошел в комнату, чтобы одеться. Я собрался слишком рано, но сейчас я хочу уехать на работу как можно скорее, чтобы дать ей время подумать над всем. Перед уходом я подошел к ней, чтобы поцеловать ее в лоб.
- Если ты захочешь уйти, не выслушав меня – просто дай мне знать. Пожалуйста.
Я вышел из дома и сел в машину, хотя совершенно не был настроен ни на что сегодня. Я знал, что ее реакция на мои прикосновения и разговоры будут такими, но не представлял, что это будет настолько болезненно. И чем я думал, когда влюбился в нее? Мне было ее жаль? Нет, ни разу не было. Я знаю, что она влюбилась в меня первая, и уже тогда мне нужно было с собой что-то делать. Или же признаваться, или же исчезнуть. Тогда я, как идиот, думал лишь о своей чертовой работе, зная, что ее успех мне принесет. Я не думал о ее чувствах, пока не влюбился сам. Я был эгоистом, не понимая, насколько ей было тяжело открываться мне. Насколько тяжело ей было в первую ночь со мной, отдавая не только себя, но и всю свою душу. Я знал, что ее демоны устраивали ей скандалы, но она боролась с ними. Ради меня боролась. А что сделал я ради нее? Переехал я не ради нее. Ну, изначально нет. Изначально я не делал ничего ради нее, и, наверное, в этом я никогда не признаюсь даже сам себе.
И я никогда себе этого не прощу, даже если она меня простит и будет готова жить со мной дальше. Я заслужил это чувство, которое съедает меня сейчас. Заслужил чувство вины. И даже если я все это понимаю – легче мне совершенно не становится.
Все вышло из под контроля. Она права, что все то, что мы строили вместе, разрушил лишь я сам.
Мне нужно сосредоточиться на работе, хотя я знаю, что думать только об этом у меня совершенно не получится. Лили сейчас уйдет на работу, и, скорее всего, тоже будет стараться думать о чем-то кроме того, что ей придется смотреть на предателя и спать с ним в одной постели... Ах да, о работе. Пока что не могу ставить диагнозы пациентам, не поговорив с заведующим врачом. В эти несколько дней, что я работал, все, что я говорил, оказывалось правильным. У меня всегда была тяга к медицине и к психологическим проблемам. И я хорошо поработал, поэтому могу с уверенностью сказать, что я буду не последним человеком в этой больнице.
Последний человек я пока что только для Лили.
