Сhapter 23
Шел третий день после того, как уехали мама и Дилан, и все эти три дня я очень нервничала и волновалась за Дилана. Хоть я никогда не признаю его отцом, но он мне не чужой, и моя мама любит его, следовательно, я буду волноваться. С Максом мы почти не разговаривали эти дни, потому что целыми днями он пропадал в институте, а когда мы вместе были дома, то он сидел в своей комнате, а я в своей, один раз с Китом. Макс сам не хочет идти на контакт, и мне не хочется вынуждать его. У него сложный период в жизни, и из-за его эмоциональности он тяжело переживает эту ситуацию. По состоянию Дилана я видела, что он уже запустил эту болезнь, а нам они сказали иначе, чтобы не травмировать нас. В глубине своей души я надеюсь, что они скоро вернуться вдвоем, и эта ситуация уйдет на второй план.
- Лили? – в дверь моей комнаты постучали несколько раз. – Можно войти?
- Да, - я отложила ноутбук в сторону, где я листала Twitter, когда зашел Макс.
- Я сегодня собираюсь немного погулять. Я могу тебя попросить никому не открывать и оставаться дома?
- Ты разговариваешь со мной, словно отец с дочкой, - я хмыкнула, смотря на него. – Да мне некуда выходить.
- Твой парень придет сегодня? – это предложение он сказал с несколькими паузами, что не могли не заострить мое внимание. – Как там его... Скотт?
- Кит, - громко сказала я. – Не знаю, у него есть дела, посмотрим.
- Я бы позвал тебя с собой, но там будет слишком много парней, и я могу не уследить за тобой.
- Макс, тебя оставили за мужчину, но это не значит, что за мной надо так пристально смотреть. До этого же как-то справлялась без этого.
- Не без этого, - я бросила на него непонятный взгляд, но тот лишь слабо улыбнулся. – Просто ты не замечала.
Когда я хотела сказать ему в ответ свои мысли, он просто ушел с прохода, не закрыв дверь. Обычно, меня это злило, но сейчас меня злит эта ситуация между мной и Максом, что мы не разговариваем, и что он возомнил из себя старшего брата. Хотя, по сути, старше тут я. Корчить из себя взрослую мне не хотелось, так что я предоставила эту возможность Максу, но сейчас он немного зашел за черту. Не смертельно, но очень заметно.
То сообщение от отца было ложным. Я о том, что с того момента мы так и не созванивались с ним. Хотя он говорил об этом. Я пишу ему короткие сообщения, на которые он отвечает редко и еще короче. Да, я ужасно скучаю по нему и веду себя словно дитя, но и с другой стороны я его понимаю, и эти две стороны, что борются во мне, просто рвут меня на части. И речь не только об этой ситуации.
Речь обо всей моей жизни.
Они и моя душа. Уже три года эта борьба не дает мне спокойно спать по ночам и нормально жить. Даже ночи, жаркие ночи с Китом, которые сопровождаются поцелуями и пальцами между моих бедер... даже они не остаются без внимания этих тварей.
А когда-то ты считала нас единственными в твоей жизни, Лили... То парень из социальных сетей испортил тебя, дорогая.
Ты ведь знаешь...
Знаю, что в один прекрасный момент я сломаюсь, и не смогу им сопротивляться. И тогда случится коллапс. Для меня.
«Я скоро приду, красавица»
Сообщение от Кита немного отвлекло меня от моих мыслей, а затем я услышала, как захлопнулась входная дверь. Интересно, а надолго он уйдет, и стоит ли мне ему писать?
Он ведь волнуется...
«Макс, а ты во сколько придешь?»
Было странно писать ему подобное, словно меня это заботит. А ведь и правда, заботит...
«Ближе к 3 часам. Не жди и ложись спать. Пиши, если что будет не так. Я буду не далеко»
Мне хотелось снова высказать ему то, что не нужно вести себя со мной, как с малышкой, но вовремя остановилась и просто закрыла сообщения. Пусть почувствует себя мужчиной. Ты ведь не даешь ему рядом с собой чувствовать себя таковым.
Они не раз наталкивали меня на думки о том, что Макс питает ко мне теплые или даже жаркие чувства. Да, я не отрицаю этого, но просто стараюсь не думать об этом, потому что это лишняя головная боль, и лишние мысли перед сном, от которых потом тяжело засыпать. А чаще всего они задают вопрос: Смогла ли я быть с Максом? А если бы не было Кита?
Но я им не отвечаю, потому что не хочу рассуждать на эту тему. Макс является моим сводным братом, да, мы не кровные родственники, и я не могу его воспринимать как парня. Будь мы обычными однокурсниками, он бы понравился мне. Возможно, да, понравился.
Лгунья...
Помотав головой, я дала понять и себе и им, что больше не хочу вести этот диалог, который, в итоге, ни к чему не приведёт.
Во входную дверь раздались стеки, и я сразу же побежала к источнику звука. Посмотрев на время, я удивилась, что Кит дошел так быстро. Скорее всего, он приехал на машине. Открыв второй замок, я резко распахнула дверь и с довольной улыбкой встретила любимого. Но к моему удивлению и разочарованию... это был не Кит. Ни один из этих парней не был им.
- Привет, - Фил. Это был он. Тот парень, который отобрал у меня плеер, и тот парень, который избил Макса. Я поспешила закрыть дверь, и впервые в жизни я возненавидела себя за то, что сама выбрала такую тяжелую, когда мы делали ремонт. Разве так встречают гостей.
- Я вас не звала, - остальных я тоже знала. Их было всего трое, но имен я не помнила. Эти мрази очень известны в институте, и второкурсницы боятся их, вспоминая то, что происходило с ними на первом курсе. Я всегда была под защитой Коди, и даже после нашего расставания они не трогали меня, так как знали слухи обо мне. Но сейчас у них преимущества. – Отвалите.
- А где Макс, куколка? – со мной говорил только Фил, но я смотрела на всех. Точнее, я следила за их мимикой и движениями.
- Должен быть с вами, - во мне кипели злость и страх, потому что я одна, и если она захотят войти, то они сделают это. Я пыталась нащупать телефон в кармане, но он остался лежать на кровати. Твою мать.
- Как видишь, его с нами нет, - я не успела опомниться, как Фил сделал шаг, и я оказалась прижатой к стене. Его крепкие и грубые руки держали мои плечи, и мне было больно. Ужасно больно. Но закричать я не могла. – Дай плеер послушать? Или ты хочешь предложить что-то другое, куколка?
Я взвизгнула, когда его пальцы поднимали мою футболку, а тяжелая дверь предательски громко захлопнулась. Мои ногти оказались на его лице, но двое других схватили мои руки и прижали их к стене над головой. Гнев побеждал страх, и я во весь голос начала кричать, когда эти мерзкие пальцы коснулись лифчика. Демоны боролись внутри, а я пыталась как-то пошевелиться, но было тщетно, даже спустя некоторое количество времени.
POV Макс Браун
Мне просто нужно было развеяться, а так, я даже не хотел идти туда. Сидеть в молчании с Лили больше не было сил, и именно поэтому я заставил себя пойти в тот дом, что находился на несколько домов выше от моего. Не знаю почему, но прежде я зашел в комнату к Лилс, чтобы убедиться, что она в порядке. Пока я шел туда, то мою голову много раз помещали мысли о том, чтобы вернуться, но усталость от молчания была сильнее, и я просто двигался вперед.
- Браун, - этот Фил, с которым я не так давно подрался, встретил меня так, словно я его лучший друг. – А ты чего один? Где твоя сестра?
- Она... кхм, она не захотела идти. Учеба.
- Умная девочка, да? – я поздоровался с Ником и Саймоном, которые оказались рядом.
- Да, - по их пьяным лицам и хитрым ухмылкам я понял, что мне нужно отвести тему сестры и поговорить о чем-то другом. – Есть что-нибудь выпить?
- Конечно, друг мой, - Фил хмыкнул, указав мне на самую дальнюю комнату в доме. – Там у нас сегодня бар. Иди, развлекайся. Мы тоже будем, да?
Парни кивнули ему, а затем помахали мне, когда я ушел в ту комнату. Они сказали, что подождут меня там, поэтому я не особо торопился, но к моему удивлению. В той комнате не оказалось бара. Он стоял там, где стоял всегда, в гостиной. Странно. Я пошел выяснять у Фила, зачем он так сказал мне, но наткнулся на Глорию. Это девушка Фила, и уж она должна знать, где сейчас он.
- Он сказал, что пошел к тебе домой, потому что ты не пришел. Я позвоню ему, и скажу что ты...
- Твою мать! Лили!
Только сейчас до меня дошел весь тот пи**ец, который произошел пару минут назад. Меня надули, как последнего лоха.
Расталкивая всех людей, я выбежал из дома и побежал к своему дому. Я добежал туда быстро, и даже сам не понял, как. Проклятая дверь была закрыта, и поэтому я сразу полез через окно в комнату Лили. Кит забирается так почти каждую ночь, и это невозможно не услышать. Как только я оказался в доме, то быстро побежал на крики моего сокровища, точнее, они были похожи на сдавленный писк. Боже. Я же должен был остаться дома.
Я не стал оповещать их о том, что я здесь, и просто прыгнул на спину Фила, чьи руки блуждали под майкой Лили. Я заметил ее полуоткрытые глаза и растёкшуюся тушь, и мне просто сорвало крышу. Я начал бить, царапать, и пинать Фила, всеми силами, что у меня были. Ник и Сай сразу же поспешили меня столкнуть, хоть не сразу, но у них получилось это. Когда я оказался на полу и увидел их, то был счастлив, значит, к Лили никто не прикасается.
Кулаки Фила начали избивать меня по лицу, и клянусь, я почувствовал, как пнул ему ногой между ног, потому что руками пытался закрыться.
- Пожалуйста, не надо, - я услышал громкий крик Лили, и только это заставляло меня не отключаться. Я услышал, как она открыла дверь, но эти не обращали внимания на это, а просто продолжали бить меня ногами.
Спустя несколько ударов я почувствовал, что они отошли. Я плохо слышал, но мне было понятно, что пришел Кит. Твою мать, я никогда не был так рад его приходу. Его лицо было расплывчато, но когда Фил переключил свое внимание на него, то тот сразу же ударил его в нос и откинул в сторону.
И не один раз он ударил и остальных.
- Увижу хоть одного рядом с этой семьей, вы – трупы, - он кричал громко, так сильно, что моя голова раскалывалась на несколько частей, но я нашел в себе силы встать, чтобы кое-как подойти к Лили, пока Кит орал и бил тех придурков уже за порогом дома.
- Лили, - я взял ее лицо в свои руки. – Посмотри на меня. Открой глаза.
Она была такой слабой, что едва шевелила губами. Кажется, ее сознание просто не выдерживает такого спектра эмоций. Я начал слегка бить ее по щекам, и только тогда она едва хлопала ресницами.
- Макс, - хрипло произнесла она. И для меня не было большего счастья, чем слышать ее голос. Даже такой измученный, но я был счастлив. – Ты... ты здесь.
- И Кит, тоже, мы все здесь, - перед глазами все расплывалось, но я держался, чтобы просто не отключиться. По теплу на лице я даже не представлял, сколько крови сейчас на мне.
- Лили, Макс, - Кит упал перед нами на корточки, осматривая то Лилс, то меня.
- Прости меня, Лили, - я прикусил губу, смотря в ее полуоткрытые глаза. Я не успел.
- Давай, я отнесу ее, а затем помогу тебе, - Кит аккуратно взял ослабленное тело Лили и понес в гостиную, а я остался сидеть на коленях перед дверью. Я все равно не смогу встать сам.
Я так себя ненавижу.
-------------
Как видите, я нашла немного времени, но теперь начинается она.... сессия, бррр. Скучаю, котики. Как вам?) Скучали?
