33 страница23 января 2018, 22:04

Бонус 2/2.

- Я не намерен отвечать на ваши вопросы, - деловито проговаривает Тэхён, напряжённо откинувшись на спинку дивана, отводя взгляд в сторону в упрекающем недовольстве.

- И почему же? - без какого-либо выпирающего из улыбки веселья, спрашивает альфа, с интересом разглядывая нервное постукивания тэхёновых домашних тапочек, при этом задумчиво крутя в пальцах ручку. Ким медленно переводит взгляд на незнакомца и, прищурившись, наклоняется чуть вперёд, упираясь локтями о колени.

- Ким ДжинУ, верно? - уточняет омега, не сводя взгляда с издевательской ухмылки молодого врача.

- А что, если да?

- Тогда я ухожу, - просто говорит парень, резко вскакивая с дивана, подправив мятую пижаму. Но не успевает он оглянуться, как ему грубо давят на плечи, принуждая снова осесть осадком на обивку дивана.

- Ким Тэхён, мы не можем ослушаться Господина Чона, - металлом цедит один из секьюрити Гука, нехило раздражая сонного блондина. Тот сводит брови у переносицы, в кулаках сминая материю футболки, но молчит рыбой.

- Ну, так что? - открыто смеётся ДжинУ, наблюдая за тем, как Тэхён до боли закусывает нижнюю губу, напрягаясь в спине. Омега в ответ напряжённо мотает головой, и бурчит невнятно:

- У меня ничего не болит.

ДжинУ недоверчиво вскидывает брови, мельком заглядывает в личное дело блондина, но ничего, за что можно было зацепиться на данный момент, не находит, и поэтому устало спрашивает:

- Ладно, но всё же скажите мне, что вас тревожило? - он делает акцент на суффикс последнего слова, чётко выделяя его произношением и выпячиваемыми пальцами. Тэхён думает с минуту, а затем, когда парень, сидящий напротив, чуть ли не рвёт рот в улыбке, мотает головой в знак отрицания, в защите обвивая руками свой торс.

- Без адвоката я ничего не скажу, - серьёзно цитирует Ким актёрскую игру Чхве ДоЁна, так же жестикулируя пальцами и с таким же выражением лица смотря куда-то в сторону. Врач выдыхает шумно и тяжело, изучает взглядом ссутулившегося Тэхёна, а затем махает рукой мужчинам в сторону двери, на что те беспрекословно исчезают за дверью, оставляя врача наедине с пациентом.

- А теперь серьёзно, - говорит ДжинУ, демонстративно натянув на переносицу очки. - ЧонГук мне сказал, что вы мучились с периодической болью в животе и постоянной тошнотой, так ведь?

- А что, если да? - бурчит парень, и кривится незаметно, пока старший внимательно вчитывается в содержимое медкарты.

- Это плохо, - спокойно отвечает в упрёк блондину. - Головная боль имелась? - строго продолжает доктор и, в ожидании ответа, смотрит на Тэхёна исподлобья, на что тот честно кивает головой, стыдливо отводя взгляд в сторону.

- Я больше ничего не скажу без ЧонГука, - возмущается Ким, снова сжав руки в кулаки от недовольства.

- ЧонГук приедет только через три недели, - устало уточняет ДжинУ, не отрывая взгляда от кипы бумаг в папке. - Давай узнаем твоё состояние здоровья и разойдёмся, хорошо?

Ким серьёзно задумывается над словами молодого врача, который не внушает никакого доверия, но всё же, по своей наивной натуре, губами выводит свой ответ.

•••

Омега судорожно хватается за графин с водой, больше выливая содержимое на паркет, чем унимая першение в горле. Он в бреду шепчет что-то про несовместимости слов, неожиданно выговоренных устами ДжинУ, и пытается вдохнуть полной грудью спирающий воздух, что в последствии заставляет его скривится и откашливаться в кулак. 

Flashback.

- У вас с ЧонГуком были сцепки? - щурится доктор, взволнованно сжимая в пальцах ручку. Тэхён чуть ли не давится слюной, словив ушами столь личный вопрос, от которого уши как-то сами алеют.

- Б-были, - отвечает он честно, опуская голову так, чтобы чёлка прикрыла глаза. - Не помню сколько, - тихо дополняет блондин, от смущения пряча ладони между коленями. Но затем следует гробовая тишина, от которой становится, если честно, только хуже.

- Мне кажется, вы беременны, Тэхён.

•••

Прокручивая слова снова и снова, омега с таким же зацикленным нервным тиком всматривается в зеркало, где виден ещё плоский живот, но уже с развивающимся живым организмом внутри. Тэхён судорожно выдыхает через нос и, спиной упираясь о стену, медленно сползает вниз, забившись в угол.

Он не готов в свои девятнадцать лет здравым умом осознавать существование своего ребёнка. Ким морально не готов к этому, да и в физических силах он не уверен, но это и не настолько важно, как важная часть введения в курс дела новоиспечённого отца. Он тихо просил ДжинУ молчать о его предположениях и молчать до тех пор, пока Тэхён сам не будет готов, на что молодой врач неуверенно кивнул ему в след.

- Как же быть? - снова срывается с пересохших губ, и ноги начинают подрагивать под напором шокового состояния.

Омеге, в общем-то, нечего бояться. Гук его любит и никуда не отпустит, да и от такой вести, возможно, к небу подпрыгнет от радости...или же нет? Готов ли беззаботный молодой альфа к громкому заявлению о беременности своего недожениха? Ему только исполниться двадцать один, а Тэхёну всего лишь девятнадцать, но парное кольцо (никак не обручальное) всё-таки украшает безымянный палец, давая понять блондину уголком испугавшегося здравого смысла, что он помолвлен. Не женат, но помолвлен; не носит фамилию Чон, а остаётся привычным для всех Ким Тэхёном. А вдруг кольцо соскользнёт с пальца, когда ЧонГук просто нахмурит бровь и посмотрит на младшего холодными глазами, а затем и вовсе закроет, указательным пальцем указывая на дверь?

Нет.

Он так не сделает...Они же любят друг друга и столько препятствий прошли, чтобы просто расстаться на звонкой ноте беременности вот-так-вот просто? Это просто-напросто не возможно по простым законам их сердец и вспыльчивому поведению.

И на следующий день Тэхён тупо игнорирует настырные звонки с самой Японии от абонента Чон ЧонГука, ведь жутко боится его расспросов о голосе, который дрожит через каждые три слога и о том, как дела на первых приёмах у специалиста Ким ДжинУ, который, по просьбе омеги, только и отделывается простым "всё хорошо" и больше ничего не говорит, а альфе охото знать все детали о здоровье блондина.

- Поехали, - тихо шепчет Ким, снова отклоняя вызов временного японского номера Гука, а затем нервно прячет телефон от двух пар глаз в кармане пальто и выскальзывает с пустой квартиры на улицу. Он, сидя в машине, также волнительно играет пальцами с бегуном замка толстовки и бегает глазами по бежевому пальто, которое он скинул от накатывающей тошноты и горячего воздуха со сломанного кондиционера. Когда становится невыносимо сидеть с таким атмосферным давлением, он просит открыть окно и выключить этот чёртов недокондиционер и неосознанно замечает то, как один из подчинённых Чона косо на него глядит, а затем резко отворачивается и тихо бормочет что-то в трубку телефона - явно ЧонГуку. И из-за этого Ким хмурит брови и обвивает руками талию, недовольно фыркая такому обширному личному пространству.

- Можно побыстрее, - громко требует Тэхён, так, чтобы его было слышно за километр. Мужчины кивают через зеркало, но парень не чувствует то, как колёса машины ускоряются, и поэтому выдыхает тяжело, прикрывая глаза ладонями. Он сейчас чувствует раздражение и с таким же состоянием разума с характерным грохотом распахивает дверь в знакомый кабинет, и тут же захлопывает её прямо перед носом двух амбалов.

- Они меня раздражают! - не выдерживает Тэхён, повысив голос на удивлённого врача, у которого ручка пошла своей дорогой при неожиданном появлении омеги. - Они следят за мной, словно я главный герой сериала!

ДжинУ смотрит на испорченный документ с каким-то сожалением, а потом аккуратно откладывает его на верхушку башни из многочисленных документов разного содержания, устало массируя виски.

- Привет, Тэхён, - спокойно начинает парень, наблюдая за тем, как омега, не обращая внимания на присутствие доктора, бурчит что-то под нос и на первой поверхности блокнота вырисовывает закорючки. Альфа ещё с минуту наблюдает за младшим, а затем расслаблено улыбнувшись, перемещается со стула на кресло, рядом с сидящим на диване Тэхёном.

- Вы можете сделать так, чтобы они больше за мной не ходили?

- А почему ты ЧонГука не попросишь? - задаёт брюнет, казалось бы, простой и логичный вопрос, но парня напротив передёргивает от произнесённого, словно он электрического тока удлинителя. 

- Я не могу, - отвечает тихо и опускает глаза на лист, где непонятным для других почерком нервного Кима выведено простое "бесит". Альфа вскидывает в изумлении брови, но всё же молчит, лишь кивнув понятливо.

- Так что ты хотел? - переводит он тему, натягивая на переносицу очки и меняя местоположение кольца на пальцах от волнения. Тэхён поднимает голову и смотрит на парня, как на дурака, заставляя его виновато улыбнуться. - Осмотр, - тянет он смущённо, откуда-то вытащив несколько синих папок, выуживая оттуда заветную светлую, где ровным, не соответственным для врачей, почерком выведено имя текущего пациента.

- На УЗИ? - предполагает несмело омега, выдыхая после этого как-то судорожно и шумно. ДжинУ кидает на него мимолётный взгляд и видит то, как младший, доныне раздражительный, сейчас сидит и чуть ли не сковывается в маленький клубок в углу дивана.

- Это займёт не больше, чем пять минут, Тэхён-а, - подбадривающе улыбается брюнет, но на настроение Тэхёна это никак не повлияло - он лишь натянуто улыбается в ответ...

- Надеюсь, - лишь хрипит он, скривившись мерзкому чувству опустошения.

•••

- Поздравляю. Пять недель и плод, на удивление развивается стабильно.

На это "удивление", Тэхён хмурится и вопросительно глядит на улыбающегося доктора. Тот, на немой вопрос, откашливается подозрительно и, выкинув в мусорный бак использованные медицинские перчатки, подходит к омеге и кладёт руку ему на плечо, пронзительно вглядываясь в глаза.

- Тэхён, ты питаешься очень плохо, да и ещё совсем недавно вышел с состояния нервного срыва, так что я только рад тому, что при всём этом, твой ребёнок развивается на отлично, но всё же попытайся не нервничать и кушать то, что я тебе выписал вчера вечером.

Ким стыдливо отводит взгляд в сторону и чувствует, как щёки предательски алеют.

- Я понимаю, что ты сейчас переживаешь о ЧонГуке и о том, как он всё это примет, но не затягивай с этим и расскажи ему всё, как есть.

- Только тогда, когда он приедет, - решительно заканчивает омега, в убедительности нахмурив брови.

- Отлично!

- А?

•••

- Тэхён-а, с тобой не соскучишься, - говорит ДжинУ, вальяжно распахнув дверь в свой кабинет, где именуемый чуть выше с интересом рассматривает полки с книгами о медицине.

- Ты о чём? - спрашивает Ким, подходя чуть ближе к доктору. Тот тут же, когда младший тянется к документам анализов, отдёргивает руку в сторону и качает головой в отрицании ответа.

- Прости, но потом, - отнекивается альфа, откладывая файлы в отдельный шкафчик около окна. А затем брюнет подходит ближе к Тэхёну и почему-то вдыхает полной грудью воздух, окружающий омегу и тут же начинает лыбиться.

- Эй, что ты делаешь?

- Ты разве не чувствуешь? - задаёт тот странный вопрос, от которого у парня, кажется, нервный тик начнётся, глядя на то, как ДжинУ щурится. - У тебя появился запах твоего ребёнка, только смешанный с твоим, но его можно разобрать, если встать поближе. Это, кажется, лаванда, - объясняет он с явным увлечением, если даже не заметил резкую смену в настроении беременного.

- Ч-что?

- Я говорю... - он переводит взгляд на младшего и тут же осекается, нечаянно подавившись слюной. - Ну...Эм...

- Запах? Лаванда? Ребёнок?

- Ну, в общем смысле, да. И это из-за того, что ты толком не питался так, как я тебе велел и поэтому организм доставляет ребёнку энергию жизнедеятельности, выявляя его природный запах. Такое бывает.

Тэхён судорожно оседает на диван, панически хватая ртом воздух.

•••

Ким тихо собирается на выход, и также тихо исчезает с квартиры, намереваясь направится в больницу, где его ждёт ДжинУ с чрезвычайно важным разговором, что и настораживает крутым оборотом омегу, ведь он не знает к чему это, да и зачем. Он чувствует себя никак не хорошо, но вместе с тошнотой медленно плетётся к главным дверям здания, в уме считая свои шаги. Проходит мимо картин выученных им художников, заворачивает на нужные повороты и вскоре встречается с яркой дверью и тут же замирает с протянутой рукой, когда уши неосознанно улавливают знакомые голоса.

- Так скоро... - шепчет он устало, прикрывая глаза на миллисекунду и распахивая дверь привычным образом. Он несмело шагает в просторную комнату, где каждый интерьер за эти две недели выучены Тэхёном на зубок, и видит двух альф, которые в удивлении уставились на гостя.

ЧонГук расплывается в улыбке и тут же подбегает к истинному, пытаясь спрятать его за своей спиной и в объятиях. Тэхён сглатывает вязкий ком в горле, когда ЧонГук в напряжении глотает воздух, пропитанный смешанным с чужим природным запахом. Он отстраняется от блондина и смотрит как-то обеспокоено, выискивая ответы в глазах напротив.

- ЧонГук, надо поговорить, - говорит первый Ким, от волнения закусив нижнюю губу. ЧонГук, словно в прострации, кивает отрешённо и идёт следом за Тэхёном, который садится на диван рядом с ДжинУ, а Чона сажает напротив себя. Гук осматривает обоих с открытым подозрением во взгляде и напрягается всеми фибрами, шмыгая носом.

- ЧонГук, - только начинает ДжинУ, как именуемый его агрессивно перебивает:

- Да что вы с ЧонГуком заладили? Говорите, как есть!

Тэхён вздрагивает от неожиданности и хватается по привычке за сердце, выдыхая шумно. ДжинУ кидает на омегу обеспокоенный взгляд, в то время, как ЧонГук в этом докторе дыру сверлит.

- Короче, мы хотим тебе сказать, что...

- Вы встречаетесь, да? - вдруг звереет альфа, вскакивая с места. Он прогибается через журнальный столик к альфе, и тут же хватает его за воротник рубашки, свирепо замахиваясь для удара.

- ЧонГук, нет!

- Как ты умудрился метку истинного стереть, докторишка?! Что ты там ему дал?!

Всё, словно в замедленной съёмке для испуганного Тэхёна. Он видит, как кулак Гука бьёт по лицу доктора Кима, и у блондина вырывается приглушённый вскрик, когда ДжинУ падает на ковёр.

- ЧонГу, постой! - отчаянно кричит младший, пытаясь достучаться до истинного, но он лишь сумел всполошить весь персонал и охранников больницы, которые вмиг прибежали на крики и оттащили пыхтящего Чона от раненого в нос ДжинУ.

- Да отпустите вы!

- Гукки, - с придыханием зовёт того Ким, натыкаясь на пару злых глаз. Он, пока все отвлеклись на молодого врача, несмело подходит к заломанному в руках альфе и тянется дрожащими руками к лицу Чона, но тот брыкается в сильном хвате секьюрити и тихо поливает всех грязью со злости. ЧонГук что-что там кричит и его тут же отпускают, на что он нервно подправляет пиджак и снимает к чертям галстук.

- ЧонГук, мать твою, - слышится сзади пыхтение, а потом через толпу пробирается ДжинУ, украшенный кровью из носа. - Чего озверел, придурок несносный? Мы даже не договорили!

У Гука притупляются инстинкты, только тогда, когда он сталкивается с алой кровью на чужом лице. У него взгляд меняется с озлобленного до растерянного за считаные секунды, за которые и охранники успели выпроводить персонал больницы по просьбе специалиста Ким ДжинУ.

- Что? - говорит он и почему-то смотрит на заплаканного Тэхёна, из-за чего сердце неприятно ноет. Но глаза тут же улавливают движение сбоку, и альфа резко переводит взгляд в сторону, настораживаясь, но тут же выдыхает не шумно, ведь это ДжинУ, который усердно что-что ищет в шкафчике.

- Ты всё-таки придурок, Чон ЧонГук, - смеётся Ким, и пихает какой-то конверт Тэхёну, на что тот сам встаёт в ступор. Альфа ему кивает и омега неуверенно разрывает уголок бумаги и, заглянув туда, округляет глаза и тупо хлопает глазками в сторону доктора.

- Эт-то что? - спрашивает блондин, и достаёт содержимое, что вскоре оказывается маленькая палочка, на кончике которой чётко видны две линии.

- Я о том, ЧонГук, что у него две полоски, - объясняет ДжинУ, и тут же заливается смехом, когда ЧонГук выхватывает палочку с тэхёновых рук и начинает вглядываться внимательно, не веря своим глазам.

- Это значит, что двойня, да? - в опаске подаёт голос омега, шумно сглатывая своим предположениям.

- Это не я придурок, а вы, - загробным голосом твердит Гук, заставляя обоих парней напрячься нехило. Альфа поднимает взгляд, полный какой-то темноты в омуте и Тэхён уже готов заплакать от того, как истинный посмотрел на него, перед тем, как бросить беременного одного с этой лавандой, но он почему-то улыбаться начинает, смотря на омегу.

- ЧонГук? - зовёт черноволосого Тэхён, неуверенно сминаясь с ноги на ногу.

- У нас двойня будет! - кричит он на весь кабинет, поднимая руки вверх с заветной палочкой в пальцах.

- И этого стоил мой нос? - хнычет Ким, ощущая неладное в кровотечении.

- Так двойня значит, да? - всё в шоке шепчет Ким, но никто ответа не дал бедному.
__________________________

Примечание:

Вот сейчас точно конец!
И да, простите за пропасть в творчестве...или как там говорится? Ну да, вот. Просто времени что ли не хватало, да и вдохновения толком не было, а потом ещё и всякая фигня в капопе происходила.
Надеюсь, вам понравилось!

33 страница23 января 2018, 22:04