Бонус 2/1.
Тэхёна мучает зябкое головокружение, постоянное чувство неприязни к некоторым жизненным факторам его окружения, а затем следует отвратительная тошнота, длившаяся весь вечер и под обеспокоенный взгляд ЧонГука, на который Ким каждый раз нелепо отмахивается простым "я же говорил, что не хочу те суши" и глухо смеётся, спешно скрываясь с поля зрения недовольного истинного. Но когда ЧонГук с улыбкой на губах заявляет о грядущей командировке, которая стопроцентно обещает альфе о его высотах карьеры, Тэхёна накрывает крупным ознобом страха забытого одиночества. Он мелко кивает тому в ответ, а ЧонГук, не обратив внимания на изменения в поведении блондина, смело продолжает информировать младшего не очень-то восторгающей того новостью, громко закончив тем, что уезжает он послезавтра и приедет максимум через месяц, и это ещё просто подписка контракта, из-за чего у младшего нервный тик начинается.
- Тэхён? - встревожено окликает того Гук, а тот никак не реагирует, с головой окунувшись в безмерный океан пугающих мыслей.
Я буду один. В малознакомой мне стране. Без ЧонГука. И безнадежным "каничива" в словарном запасе.
Тэхён дёргается, когда нежную кожу обжигает чужое прикосновение и мелко дрожит, когда становится невыносимо жарко в объятиях. И это нифига не успокаивает. Невинное "ты чего?" уже с полуоборота хмурит брови и настроение Кима, что и видно с первым заикающимся "бесишь". ЧонГук недоуменно хлопает глазами, но вскоре тянет понятливое для себя "ааа", глухо смеясь в кулак.
- Тэхён, я приеду, как только освобожусь, - начинает он спокойно. - Ты даже не успеешь соскучится, как я буду рядом.
- Чего врёшь? Я не настолько тупой, знаешь ли, - цедит омега сквозь поджатые от обиды губы, одаривая тяжёлым взглядом через плечо. ЧонГук подавляет очередной приступ смеха и пододвигается к парню чуть ближе, успокаивающе обнимая сгорбленную в упрямстве спину.
- Тэхён, - сладко тянет брюнет, щекоча жарким дыханием чужую ушную раковину, которая слишком чувствительна к внешним раздражителям и мгновенно краснеет, выдавая тэхёново смущение. - Я тебя люблю, - добавляет довольно ЧонГук, глупо улыбаясь. Тёплое осознание того, что Тэхён ему верит, любит и не хочет отпускать, одеялом накрывает душу и греет холодные руки. Но младший молчит.
- И я тебя, Гукки, - позже отвечает Ким как-то сонно, но Гук уже давно не в гостиной комнате, а где-то там, где блондин смешно катается на непослушном Пегасе, пытаясь взлететь на Луну и покормить маленьких лунных кроликов, громко заявляя о том, что он забытый всеми король Луны. И это ЧонГук просто вырубился на остром плече омеги.
•••
- Где мой галстук? - кричит на всю квартиру ЧонГук, выглядывая из проёма двери. Тэхён в очередной раз выдыхает сложно, бросает недорезанный лук и, шаркая тапочками, плетётся в спальню, где наверняка альфа всё разбросал.
- Зачем тебе наряжаться на взлётную полосу? Там будет пресса, или что? - спрашивает блондин с явным упрёком, на что Чон цокает показно, глядя на домашнюю вишню через зеркало. Тэхён глазами ищет ткань, и под конец находит галстук под дорожной сумкой, нервно пихает его Гуку в руки, что-то бубня про бардак, который ещё и убирать надо, а альфа просто улыбается виновато, глядя на раздражённого него. - Как закончишь омежьи причуды, иди на кухню, - бросает раздражённое, скрываясь за поворотом, секундой позже слыша радостное "я тебя тоже люблю" за спиной. Тэхён устало принимается снова за работу, и полностью сосредотачивается на толщину луковиц, старательно вырезая правильные миллиметры.
- Тебе плохо? - слышится позади, а затем чужие руки обвивают талию, задирая футболку, из-за чего холодные пальцы обжигают чувствительную кожу омегу, обдавая едким холодком.
- Н-не так интимно, - шепчет он с придыханием, осторожно пряча нож в раковину. - И да, мне очень плохо, ЧонГук, - говорит он грустно, опрокидывая голову тому на плечо, внимательно вглядываясь в непривычно высокий потолок. Тэхён чувствует кожей томный выдох в шею, а затем хриплое "я тебя люблю" и поцелуй в плечо.
- Я всё равно буду рядом. Я всегда рядом.
- Йа! Не гони - я про головную боль, - возмущается омега, на что слышит недовольнее " вот испортит же момент", а затем перед глазами появляется чужая рука, презентабельно держащая незнакомый медикамент.
- Купил недавно. Говорят, что помогает, - пожимает плечами ЧонГук. - Обязательно выпей, - строго говорит он, поцеловав омегу в щеку. Тэхён кивает и, обернувшись к альфе лицом, мимолётно целует Чона в губы.
- Спасибо, - слабо кивает блондин, пальцами цепляя необыкновенно-цветную бутыль, с кричащим интересом рассматривая её.
- Сходи в больницу к Ким ДжинУ, ладно? Я его предупредил о том, что мне не нравится твоё самочувствие, - продолжает цитировать Гук, словно Ким Тэхён несмышлёный подросток с ангиной в руках, но и со школьной контрольной работой на голове. Младший хмыкает забавному выражению лица альфы, и качает головой к его беспочвенным причитаниям про дешевый ресторан при набережной, который считается третьей достопримечательностью всей Азии.
•••
Тэхён по привычке ставит большую порцию обыкновенного омлета на стол, напротив себя. Он выдыхает грустно, понуро поднимая глаза на коробку апельсинового сока, что мирно ожидает, на верхушке холодильника, сонного ЧонГука, что только и хвастается своим ростом.
- Я скучаю, а тебя нету, - шепчет он хрипло, сложив руки на столе и буравя взглядом свою порцию, красиво усыпанную укропом, который Чон терпеть не может.
Ближе к вечеру он невольно вспоминает строгое "не забудь", и, сощурив глаза полумесяцами, пытается вспомнить, что нужно было не забывать. Взгляд равняется с верхней полкой в прихожей, где громко расписан незнакомый номер, который, через принудительные минуты, заставляет Тэхёна шире раскрыть глаза и подорваться с места. Блондин хватается за край ярко-розовой бумаги СокДжина, и, хмуря лоб, разбирает корявый почерк истинного и малознакомую букву, которая под конец сознания является одной из цифр номера того самого доктора, который ждёт омегу уже четвёртый день.
- Блин, - хнычет парень, нервно заламывая уголок листа. Он начинает усердно работать шестеренками, мастерски выдумывая отговорку, ведь выходить в общество, без какого-либо понятия в менталитете страны, Тэхён не собирается в одиночку. И под конец раздумий, которые переварили за десять часов вечера, Ким Тэхён решает игнорировать звонки истинного, как бы это глупо не звучало, ради того, чтобы выскользнуть из ситуации...на второй день бойкота понимая, что план-то дурацкий, раз какой-то дяденька вламывается в квартиру и роботом объявляет, что он послан Господином ЧонГуком...
- Ты тупой, Тэхён...
__________________________
Примечание:
Вдохновилась чёт...На две части второго бонуса, ага
Круто, да?
