Глава 25.
- Итак, что мы имеем? - деловито спрашивает Юнги, сложив ладони в замок в эпицентре стола. Он переводит взгляд, полный ожидания чего-то интригующего, на Чимина, что, потупив взгляд на солонке сахара, мгновенно разрушает все малые надежды Юнги.
- Кхм...Ну...МинХо-ши и Хосок-ши являлись моими учителями, когда я ещё учился в старшей школе, - тихо проговаривает Пак, не найдя более подходящих слов для подробного повествования проблемы.
- Ну? - не терпит Юнги, любопытно заёрзав на стуле. Глаза Мина горят ярче, когда омега выпрямляется в спине, для иллюзии уверенности в своих словах.
- Учитель Чон, - младший тут же, на полу слове, осекается, боясь договорить задуманное, ведь это, нехило так, да ухудшит ситуацию. - Он бывший Тэхёна, - заканчивает он, протараторив скороговоркой, а затем жмурит глаза в страхе.
Молчание.
- Санта-Барбара какая-то, - выводит вердикт Мин, через минуты три, наверное, расслаблено откинувшись на спинку металического стула.
- Я растерян, - снова проговаривает Пак, лбом уткнувшись о сложенные, на столе, руки. - Вы истинные, да?
Вопрос прозвучал внезапно и как-то неразборчиво, но всё же заставляет занервничать не только Чимином обращённых, но и Юнги в том числе.
Хосок глупо хлопает глазками, уж точно не ожидав такую резкую смену настроения у давнего ученика, но даже и ему, как доминанту, отвечать не пришлось, потому что МинХо уверенно отвечает положительным ответом, крепко сжав альфийскую ладонь под столом.
- Но, МинХо-ши, вы же давно у нас в школе преподавали. Значит ли это, что вы, Хосок-ши, встречались с ТэТэ из-за жалости? - последнее он выговаривает плевком, агрессивно сжимая пальцы в кулаки. Юнги реагирует быстро, так что успевает схватить омегу за запястья и потянуть на себя, дабы тот не причинил ущербных последствий старшим. Пак начинает возмущаться и отпираться, что-то говоря про бессердечие, глупость выбора, и тому подобное.
- Успокойся, Минни, - строго говорит черноволосый, усаживая себе на колени пыхтящего младшего, но, вместо того, чтобы тот мгновенно успокоился после этих слов, он ещё сильнее начинает пинаться, что никак не радует альфу. - Я сказал прекратить! - вынуждено повышает голос альфа, и в этот раз Чимин замолкает и смиряется, испугавшись гнева истинного. Между ними всеми возвышается гнетущая тишина, что так и давит на сгорбленные спины молодых людей.
- Прости, Чимин, - подаёт голос Чон, виновато опустив голову. - Можно мы поговорим об этом наедине? Позже.
Взгляд рыжего меняется, и он уже с толикой жалости и понимания вглядывается в лицо учителя, ища какой-то подвох, но его, к сожалению, или же к счастью, не оказывается. Он кивает слабо, отводит взгляд в сторону, хмурится показно, но нежные объятия Юнги вмиг меняют всё.
- Отпусти меня немедленно, - говорит он приказным тоном, и Юнги отпускает, поборов в себе желание насильно зацеловать этого долбанного омегу, что признание в любви самого Мин Юнги так и не воспринял всерьёз.
•••
- Я думаю, что так будет намного лучше, - задумчиво предлагает Джин, карандашом указывая на одну деталь в схеме. Он выделяет нужный участок листа в кружочек простого карандаша, а затем переводит вопросительный взгляд ДжиВона, но его не оказывается по ту сторону стола. Омега вскидывает брови, когда глазами находит спину альфы позади себя, около стеллажей с книгами и папками.
- Это - Чон ДжиВон. Приведите мне сюда проектировщика, - холодно говорит каштановолосый, прикладывая динамик телефона плотнее к уху. - Да не знаю я какого! Главу приведите, и немедленно!
СокДжин вздрагивает от испуга и роняет карандаш.
- Чего так орать? - бурчит он агрессивно, носком туфля пнув канцелярию подальше от себя.
- Потому что не понимают, - в ответ бурчит Чон, напугав этим блондина.
- Омо! Ты услышал? - снова шепчет, так, для проверки.
- Слух отличный, - сухо бросает ДжиВон, становясь бок о бок к Киму. Джин кивает понятливо, и переводит взгляд в противоположную сторону, тут же замечая вытянутую руку за его спиной.
- Эй, подай мне ручку, - поясняет Чон обыденно, когда Джин смотрит на него расширенными глазами. Тот снова поворачивает голову в исходной положение и вглядывается в имеющееся на столе, не сразу замечая металлическую ручку на краю стола, около какого-то блокнота. Ким тянется к принадлежности, перегибаясь через стол, но тут же испуганно отскакивает, когда где-то сбоку слышится характерный кашель.
- Я помешал? - спрашивает кто-то примитивный вопрос, но голос...
- О, чёрт! - вымученно тянет Джин, когда всё таки оборачивается к вызванному архитектору лицом.
•••
Тэхён лениво распахивает очи, и тут же охает изумлённо, отпрыгивая от улыбающегося ЧонГука на край дивана.
- Вау. Не ожидал, - восторженно шепчет он, вглядываясь куда-то в пустоту за спину омеги.
- П-прости, - шепчет тот, отводя свой взгляд в сторону. - Я н-не знаю, как так получилось, - говорит ещё тише, ощущая приятную истому в сердце. Он понуро опускает взгляд, скрывая искрящие, от неизвестного и такого приятного чувства, глаза, но тут же вскидывает голову вверх, из-за чужой руки. ЧонГук дышит прямо в пылающие губы, и провоцируя бедного Кима не только этим, но и своим запахом, что, грубо говоря, просто охуенный.
- Можно? - томно спрашивает альфа, с какой-то неуверенностью в голосе, чуть сильнее сжимая пальцами омежий подбородок. А Тэхён смотрит пронзительно, постепенно впадая в прострацию беспочвенных сомнений.
- Я не знаю, - честно отвечает он, на что Чон потупляет потухший взгляд куда-то за спину Тэхёну и, кажется, перестаёт дышать.
- Тебе надо идти, - стушевавшись, проговаривает брюнет, резко отстраняясь от блондина, из-за чего тот неосознанно шмыгает носом.
- ЧонГук... - отчаянно зовёт Ким, уже чувствуя ноющую боль.
- Не надо было это делать, - грубо, как кажется Тэхёну, перебивает Гук, вставая с насиженного места. - Ты просто сводишь меня с ума, - затем добавляет чуть громче, всем телом содрогаясь в мелкой дрожи обиды. - Ты не понимаешь, как я мучаюсь!
От внезапного повышенного тона, блондин вздрагивает испуганно, вскакивая с дивана.
- ЧонГук, я не могу...
- Почему?! Почему ты не можешь принять меня, как истинного?! Ты не любишь ДжиВона, так какого чёрта ты женишься на нём?!
ЧонГук резко разворачивается лицом к младшему, становясь к тому вплотную за считанный секунды и сантиметры. Он смотрит в чужие глаза, взглядом с отчаянной надеждой на положительный ответ следующего предложения:
- Прими меня, прошу, - тихо говорит брюнет, из-за чего Тэхён снова шмыгает и роняет одинокую слезу прямо на губы альфы. - Поверь, я сделаю тебя счастливым. Мы уедем, и никто нас не найдёт. Только останься со мной.
Старший лбом утыкается в плечо омеги, медленно втягивая аромат вишни.
- Я больной на всего тебя вишнёвого...
__________________________
Примечание:
Учеба, блин, давит конкретно...
Даже не знаю, как получилось...Ащ...
