Глава 24.
- Итак, ты готов? - бодро, что никак не удивляет Чона, спрашивает Ким, локтем пихая сонного альфу в плечо. Тот шумно зевает, сжимая пальцы в кулаки, а затем легонько бьёт по щекам ледяными ладонями, дабы ободрится от быстрого сна, совсем не хватающего для последующей работоспособности для дальнейших часов в самолёте.
- А чему тут готовиться? Раз - переступил оставшуюся ступень и всё, - отвечает тот обыденно и через один шаг оказывается на земле Сеула. Улыбка МинХо вмиг слетает с лица, и выражение лица вызывает только дрожь и крупные мурашки, но последнее уже от утреннего холода на пустынной посадочной полосе.
- Ну так не интересно! - возмущается МинХо, ощущая раздражение, вызванное переутомлением. Он стоит так ещё минуту, в обиде поджимая губы, но Хосок не терпит и тянет его за запястье к себе, заключая в тёплые объятия холодной кофты.
- Ты не выспался. Идём, - говорит Чон, опаляя горячим дыханием ушную раковину парня. Ким судорожно выдыхает, но всё же послушно кивает, лбом уткнувшись о чужое плечо. Хосок понимает его, как никто другой, и поэтому шепчет: - Давай поговорим в другой обстановке, ладно?
МинХо снова кивает послушно. Чон слабо улыбается, отстраняется от брюнета, берёт того за руку и тянет к дверям в здание аэропорта. Но на кимовском лице улыбка не сверкает. Он устал.
•
- Нас кто-то должен встретить? - задаёт он волнующий вопрос, пока Хосок, прищурившись, вглядывается в толпу.
- Да-а, - отвечает он задумчиво. - Я с ДжиВоном обговорил, - добавляет рыжеволосый как-то траурно. МинХо кивает неохотно, совсем не обратив внимание на изменившийся тон истинного - не до этого. Он тоже начинает вглядываться в кучку людей, ища того человека, кто похож на такого же болвана, ищущего кого-то, ну, или, хотя бы, табличку с их именами. Но в глаза попадается только волнительная личность.
- Хосок... - шепчет он, напрягается всем телом, заставляя Чона обратить всё своё внимание на него. Парень пытается спрятаться за широкой спиной своего парня, но тот всё больше недоумевает, и услеживает за взором черноволосого.
- О! Так это же он! - радостно кричит рыжий, привлекая к себе внимание того парня, от которого так старательно прячется Ким. Тот хмурится, рассматривает Хосока, затем смотрит что-то в телефоне и кивает самому себе, теперь уже увереннее направляясь к паре.
- Чон Хосок? - спрашивает тот хрипло, а омега сжимается внутри, внешне сжимая в хватке ладонь Чона.
- Да. Я тебя раньше не видел в окружении ДжиВона. Ты же - Мин Юнги? - максимально дружелюбнее, насколько хватает улыбка, говорит Чон, пытаясь воздержать зевок.
МинХо сокрушительно падает в душе.
•••
- Ты покушал?
Ким поднимает взгляд на ДжиВона, что непривычно нежен сейчас. Он теряется на месте, утопая в горьком шоколаде омутов и не осознаёт, что сейчас открыто пялится на Чона.
- Д-да, - тихо отвечает он, когда альфа вскидывает недоуменно бровь. Блондин отводит взгляд в сторону, но его лицо тут же разворачивают на исходное положение. ДжиВон смотрит на него пронзительно, проникая в самые дальние уголки серой души заблудившегося омеги, но это лишь кажется так.
- Без выходок, Тэхён, - строго говорит брюнет, чуть сильнее сжимая большим пальцев омежий подбородок. Ким кивает слабо, чувствуя что-то не то в самом Чон ДжиВоне. - Юнги приедет с ними сюда, - добавляет он как-то не охотно, и после долгого молчания, словно думал над словами.
- Хорошо, - произносит парень, опустив взгляд в пол. ДжиВон целует его в макушку, что сильнее пугает Кима.
- Я приеду под вечер. С СокДжин-хёном нужно перепроверить документы, пока ЧонГук налаживает дела со своим заместителем, - зачем-то предупреждает каштановолосый, перебирая пальцами отросшие локоны пшеничной копны волос.
- А мне можно выйти? - спрашивает он боязливо, а когда ловит на себе злобный взгляд, быстро тараторит: - В кафе. С Чимином.
Чон сначала недоверчиво косится на взволнованного и такого замкнутого парня, но всё же, через тупые и напряжённые две минуты, нехотя соглашается.
- Будь аккуратен, - говорит брюнет напоследок, перед тем, как скрыться за дверью.
- Что с ним? - задаёт вопрос в пустоту, а ответа нету.
•••
Юнги, опознав знакомую внешность омеги, хмыкает показно, нервно сжимая в руках телефон.
- НамДжун знает, что ты тут?
МинХо сжимается всем телом, чувствуя ярое волнение в обществе Мина.
- НамДжун? Опять он? - недовольно бурчит Хосок, ловя на себе две пары недоуменных взглядов. Весь настрой Чона резко исчезает на нет, когда речь заходит о ненавистном альфе.
- Не знает, - всё таки отвечает брюнету МинХо, виновато опустив взгляд на ботинки. Юнги снова хмыкает, ухмыльнувшись краем губ.
- Кого мы ждём? - встревает Чон, снова налепив на лицо беззаботную улыбку, только вот черноволосый чертовски проницателен.
- Человека, - язвит он азартно, но всё же решает убедится в чиминовом зрении. Брюнет достаёт телефон с кармана джинс, набирает заученный номер, но гудки слишком долги, поэтому он, после четырёх нудных звуков, отключается и начинает выискивать яркую макушку в толпе.
- Я скоро приду, - констатирует Хосок откинув рюкзак на стул и, под вопросительный взгляд омеги, добавляет: - В туалет.
МинХо недоверчиво глядит на Юнги, а потом переводит взгляд на, до сих стоящего рядом, Чона. Он хочет тихо попросить: "Можно с тобой?", но вовремя понимает, что это чистый абсурд, и поэтому выпаливает простое: "Хорошо", на что рыжий кивает и, улыбаясь, скрывается в толпе.
- А давай поговорим. Думаю, сейчас это необходимо, так ведь? - холодно слышится где-то сзади, заставляя Кима поперхнутся воздухом. Он оборачивается к Мину, и сразу же отскакивает на другое сидение, потому что лицо черноволосого непозволительно близко.
- Я не хочу, - говорит он чуть увереннее, но в глаза посмотреть так и не осмелится.
- А вот я хочу, - дерзит Юнги, рукой облокотившись о спинку кожаного стула. - Ты где пропадал, придурок? - зло цедит парень, но внешне остаётся крайне хладнокровным.
- В Корее был... - почему-то отвечает омега честно, теребя пальцами брелок на бегунке рюкзака Хосока.
- Я не соглашусь, - протестует тот, не отводя орлиный взор с макушки напротив. - Может ты и был последние месяцы в Корее, но где ты был пять лет назад? Куда ты сбежал?
Этот вопрос больно давит на плечи, принуждая Кима прилипнуть к поверхности сидения стульев.
•••
Тэхён наблюдает с окна, как Чон вежливо открывает дверь омеге, перед тем, как самому сесть в машину. Он ждёт, когда тонированный автомобиль скроется за первым поворот, а когда это случается, то облегчённо выдыхает, и, на цыпочках, подкрадывается к выходу.
- Ты что тут делаешь?
Ким вздрагивает, от чего рука соскальзывает с дверной ручки, и, невольно поддавшись вперёд, Тэхён больно бьётся лбом о древесину.
- Ащ! - шипит блондин, потирая ушибленное место.
- Эй, ты в порядке? - спрашивает кто-то сбоку, а когда омега оборачивается на голос, то тут же вскрикивает и отдаляется к двери, снова больно ударившись затылком. ЧонГук недоуменно вскидывает брови, оглядывая лохматого Кима с ног, до головы. Альфа подходит чуть ближе, на что Тэхён только плотнее прижимается к тёмному дереву, пытаясь слиться воедино.
- С-со мной в-всё хорошо, - заикается младший, нервно закусывая нижнюю губу. ЧонГук давит его, как букашку, одним лишь своим взглядом. Он прячет телефон во внутреннем кармане пиджака, подходит ближе к омеге, от чего тот поджимает губы, чтобы невольный писк не вырвался с уст, и вдыхает природный аромат блондина.
- ДжиВона и Джин-хёна нету, - зачем-то говорит он. - Давай лучше поговорим? - предлагает брюнет необходимое, но Ким не сразу соглашается, лишь тогда, когда Чон оказывается провокационно близко к губам.
- Ладно, - обреченно выдыхает блондин, когда ЧонГук отходит от него на два шага, оставляя слабый шлейф белого шоколада в воздухе.
- Идём, - тараторит Гук слишком быстро, хватает омегу за запястье и тянет в сторону своего номера. Тэхён не успевает врубится в ситуацию, как оказывается в чужой комнате, что, совсем чуть-чуть, отличается от его с ДжиВоном собственной, но тут просто другая атмосфера. Уют.
- Что ты делаешь? - с придыханием выпаливает Ким, наблюдая за тем, как ЧонГук мельтешит с одного угла, в другой, ища что-то. Тот, кажется, не услышал вопроса, потому что скрывается за стеной кухни, так и не ответив на тэхёнов вопрос.
•••
Заворачивая за угол, Хосок не замечает промелькнувшую мимо него рыжую макушку, но включается лишь тогда, когда, подходя к "проводнику", он снова видит знакомую прическу и поэтому, не хило так, начинает теряться.
- Чимин? - зовёт он омегу, на что тот рефлекторно оборачивается на голос и сразу же замирает в одном действии.
- Учитель Чон? - заторможенно проговаривает он, словно смакуя на вкус забывшуюся фамилию. На этих обоих нездорово косятся, но если Юнги наблюдает за ними как-то зло, то МинХо пытается не привлекать к себе должного внимания.
- Вы откуда знакомы? - агрессивно спрашивает Мин, притягивая рыжего омегу к себе.
- Учитель Ким? - ещё сильнее удивляется Чимин, когда замечает ещё одну персону, которого не узнаёт сразу из-за чёрной кепки.
- Что тут вообще... - недоговаривает альфа, как его тут же затыкает рот Пак, что возмущённо начинает наезжать на мужчин:
- Что вы тут вообще делаете?! Кто? Как? Почему? - обречённо выговаривает рыжеволосый не впопад, не найдя должных слов для почвенных обвинений.
- Прекрати пищать, - грозно говорит Мин, одарив того раздражённым взглядом. - Нас ждут. Выясним всё это позже.
Все послушно закивают, и, подхватив вещи, в напряжённой тишине, выходят с здания.
- Мы к Тэхёну приехали, - синхронно проговаривают МинХо и Хосок.
- Вот так сюрприз, да?
•••
- Держи, - тихо произносит альфа, протягивая омеге глубокую кружку с неестественно белой жидкостью в содержимом. - Это белый шоколад, - объясняет Чон, когда Тэхён недоверчиво вглядывается в смесь.
- Да? Круто, - шепчет тот удивлённо, принимая кружку и вдыхая аромат.
Он не такой сладкий, как у ЧонГука...
От своих же мыслей, Тэхён чуть краснеет и прячет глаза за чёлкой.
Брюнет садится напротив истинного, наблюдает, как тот боязливо отпивает горячий напиток, чуть морщась, и начинает панически подбирать слова, для начала интригующего разговора.
- Тэхён, я... - начал было он, как Ким звучно ставит керамическое изделие на поверхность журнального столика.
- Нет, - проговаривает блондин уверенно, хотя у самого руки дрожат. - Не говори ничего. Я не знаю, как нужно отвечать, - звучит менее уверенней и намного тише, но альфа всё слышит многозначительно чётко.
- Но я не могу молчать и просто наблюдать за тем, как ты страдаешь, - тихо и с ноткой жалости, говорит брюнет, локтями уперевшись о колени.
- С чего вдруг я страдаю? - Тэхён спрашивает, почему-то, агрессивно, складывая руки у груди.
- Не ври мне. Я же вижу - не слепой, - устало говорит он, исподлобья глядя на бледного омегу. - Ты хоть и говоришь, что любишь ДжиВона, но где подтверждение? Даже Джин-хён подозревает неладное.
Тэхёна уверенность и раздражение исчезает так же неожиданно, как и, в общем-то, появилось.
- Я не вру, - отчаянно протестует Ким, для убедительности сжимая кулаки, слово в агрессии, но пальцы разжимаются быстро, потому что Тэхён пугается, когда чонгуково лицо оказывается напротив.
- Врёшь, - констатирует он, а в подтверждение своих слов, он видит, как Тэхён заворожённо глядит на алый губы альфы. - Почему ты не можешь быть со мной?
- Прости, - шепчет блондин в ответ, и поддаётся вперёд, нежно впиваясь в горячие губы ЧонГука.
Такие сладкие.
__________________________
Примечание:
БАМ! Шадам! Бум!
Miraclet1
Это тебе! Явно же ждала поцелуя, да?
