Глава 15.
Не успевает Чимин завернуть за угол, как сталкивается с кем-то, и, не удержав равновесие, падает на пол, больно ударившись копчиком.
- Ой! Извини, - слышится где-то сверху, из-за чего Пак приподнимает голову и жмурится, одной рукой прикрывая свои красные глаза от энергосберегающей лампочки на потолке, что безумно ослепляет. Вдруг омегу аккуратно берут за локоть и одним рывком ставят на ноги.
- С тобой всё в порядке?
Парень часто моргает, пытаясь восстановить зрение, которое чуть подпортилось ещё в тринадцать лет. А перед рыжим стоит черноволосый парень и смотрит на омегу как-то встревоженно, из-за чего на лице Чимина появляется улыбка, хоть и мимолётная.
- Что тут происходит? - слышится сзади и оба парня замирают, словно в предверии чего-то пугающего. Юнги становится рядом с Паком, и рыжеволосый представляет, всего на минуту, как альфа, точно также как дорамах, перекидывает свою руку через плечо, прижимая ближе к себе, и этим поступком показывает другому альфе, что он только его. Но миновская рука сейчас держит дорожную сумку и никак не соприкасается с чиминовым плечом.
- Ничего, - холодно отвечает рыжий, обходит альф, заворачивает за угол и начинает осматривать каждую дверь коридора, ища табличку "596". Заветная дверь находится в конце длинного коридора, но когда Пак подходит ближе, то не сразу замечает несколько пар глаз, что внимательно наблюдают за ним. Только он преподносит кулак к деревянной поверхности, как оттуда выходит мужчина в белом халате, сталкиваясь с Чимином, из-за чего тот опять падает.
- Да что с тобой не так? - недовольно бурчит Юнги, подходит ближе к парню и одним движением поднимает его. Тот понуро отпускает голову, чувствуя себя намного хуже, чем было минутой назад.
- Здравствуйте, - здоровается Мин с мужчиной, кинув короткий взгляд на стоящих парней рядом. - С тобой всё в порядке? - взволнованно спрашивает черноволосый, наклонившись к омежьему лицу. Но Чимину это кажется лишь показухой.
- Ой, а вы кто? - проигнорировав вопрос, тихо спрашивает он, смотря на присутствующих в коридоре. Пак сразу узнает ДжиВона и, что самое странное, побитого, но всё равно в груди вспыхивает злость, нежели жалость.
- Юнги? - неожиданно произносят СокДжин и ДжиВон синхронно, после чего удивлённо смотрят друг на друга. Чимин хмурится, отдёргивает свою руку с хвата и направляется прямо на Чона.
- Это ты! Ты погубил моего Тэхёна! - зло кричит омега и агрессивно бьёт каштановолосого по груди. ДжиВон пятится назад, даже не пытаясь сопротивляться. - Я ненавижу тебя! Ненавижу! - плачет Пак, дрожащим голосом сыпая оскорбления на брюнета. Юнги подрывается с места и оттаскивает истинного к диванам, насильно сажая того на кожаную поверхность. Тот пытается вырваться, бормоча что-что, но Юнги обвивает его талию, из-за чего Чимин вмиг замолкает.
- Что тут происходит? - тихо интересуется ЧонГук, что стал невольным свидетелем сей сцены. В руках он держит два стаканчика с кофе, которые подрагивают от озноба. - Ой, это же ты! Прости меня, пожалуйста, я был невнимателен, - спохватившись, извиняется Гук и кланяется, от стыда опуская голову, обращаясь к Чимину.
Сейчас вообще никто и ничего не понимает в происходящем. Нервы явно на пределе, но недоумение на чуть-чуть потупляет все инстинкты.
- Итак, - наконец подаёт голос врач, что всё это время стоял у порога. - Сейчас Ким Тэхёну нужен покой и, пожалуй, на протяжении всего месяца, - констатирует альфа, параллельно записывая сказанное в мед. карту своего пациента.
- Ненавижу, - продолжает шептать Чимин, отталкивает от себя Мина, и, поджав под себя ноги, прижимается как можно ближе к углу. Врач переводит на него обеспокоенный взгляд, и, подправив очки на переносице, добавляет:
- Я оформлю ему вторую палату.
А Паку ни к чему палата. Ему нужна трепетная забота со стороны близкого человека, а таких людей в жизни Чимина только двое, наверное. Но одному эта забота сейчас также необходима, а для второго омега вообще никто.
- Я хочу с Тэхёном, - просит он, судорожно хватаясь за край кофты Юнги, ища поддержки, но тот лишь вымученно улыбается и кивает слабо.
- Джин-хён? - тихо зовёт блондина ЧонГук, дергая того за рукав ярко-розового кардигана. Тот сразу начинает расспрашивать младшего о самочувствии, заметив неладное в его голосе, но это всего лишь от горячего кофе. Тот отнекивается и пытается успокоит старшего, но тот весь на нервах и никак не слушает Чона. - Хён, прекрати. Со мной всё в порядке, - смеётся Гук, когда Ким буквально вжимает того в угол.
- Правда? - выдыхает Джин, шмыгнув носом. - С тобой и вправду всё в порядке? - недоверчиво дополняет он и прикладывает ладонь к щеке младшего.
- Вот бы ты так обо мне заботился, Джин-и, - с явной болью в голосе шепчет НамДжун, кротко наблюдая за ЧонГуком и СокДжином. Аля, мысли в слух, но это слышит и ДжиВон. Он раздражённо закатывает глаза, складывает руки у груди, невольно наблюдает масленую картину со стороны и осознаёт, что хочет такой же заботы, а не сидеть, копируя НамДжуна, в сторонке. Но Чон, ссылаясь всё на помутнение разума из-за переутомления, смахивает дурные, по его мнению, мысли в сторонку и тупит взгляд на двери.
•
- Вы можете зайти, - спокойно произносит мужчина, распахнув дверь перед взволнованными парнями. Когда те зашли, не забыв отблагодарить врача, а это сделал, на удивление, ДжиВон, то сразу замечают Чимина, стоящего под капельницей рядом с кроватью Тэхёна.
- Чимин, с тобой всё хорошо? - спрашивает Мин, подходит к омеге и приобнимает того за плечи, заставляя всех изумленно замереть около прохода.
- Ох, Тэхён-и, - жалобно тянет Джин и подбегает к кровати, осматривая неестественно-белое лицо младшего. - Это вы его довели! - шипит СокДжин, кинув уничтожающий взгляд на троих альф, что так и продолжают стоять на пороге.
- В смысле? - недоумевает Юнги, и, усадив Пака на кушетку, добродушно предоставленной больницей, подходит ближе к Тэхёну. Он с прищуром оглядывает спящего парня, и сразу замечает поблекшие пятна на шее, хмурится и вмиг оказывается в нескольких сантиметрах от лица ДжиВона. - Ты же говорил, что не тронешь его, - рычит альфа, поджимая губы от злости.
- Не видишь? Значит, тронул, - холодно отвечает тот и с вызовом смотрит прямо в глаза напротив.
- Ах, ты...
Не успевает брюнет договорить, как его резко толкают в сторону и перебивают:
- ...Тварь, - сквозь стиснутые зубы, чётко проговаривает ЧонГук и сжимает кулаки, да так сильно, что ногти впиваются в кожу до крови. ДжиВона прижимают к стене, сжимают в кулаках его воротник футболки и сильно бьют в живот, от чего тот скукоживается и глухо скулит.
- Эй! Прекрати! - шёпотом кричит СокДжин, в секунду оказывается около Чонов и отводит Гука в сторону, к Чимину, что, свернувшись в калачик, тихо сопит в подушку.
- Заслужил, придурок, - бросает Мин и подходит к кровати Тэхёна, продолжая встревоженно осматривать его.
- И это я его довёл? - вдруг возмущённо отзывается Чон, также сидя в углу и придерживаясь за живот. - Из-за него Тэхён начал плакать, - добавляет он и кивает в сторону НамДжуна, которому хорошо сиделось около двери. Джин кидает на Чона холодный взгляд, а на НамДжуна уже прожигающий.
- Кстати, да, - соглашается Гук и, остановив старшего Кима, сам направляется к Джуну. - Ты что ему сказал такого, что он заплакал?
- Ащ! Да ничего я не говорил, - недовольствует альфа, встав с пола. - Я, когда увидел эти засосы, спросил у него, мол, что случилось, а он вдруг начал плакать. Я даже этого не сразу заметил - он не поднимал голову, - оправдывается светловолосый, и все снова переводят убийственные взгляды на ДжиВона.
- Слушайте, это вроде бы наше дело, нет? - смело аргументирует каштановолосый, прежде чем получает от Юнги нехилый такой пинок. Пока Мин тихо злорадствует, сидя рядом с другом, а тот корчится от неприятной боли в ноге, Джин успевает тысячу раз переосмыслить о своём отношении к альфам. Повисает умиротворённая тишина, а такова она, потому что каждый сейчас чувствует себя как никогда хорошо. Все расслабленно прикрывают глаза, думая о своём. На этой ноте парни бы и уснули, но неожиданно для всех, эту тишину разрушает сухой кашель Тэхёна.
- Тэхён... - в шоке шепчет Джин, первым подбегает к тому с водой в руках и аккуратно преподносит бортик стакана к потрескавшимся губам. Ким пьёт медленно, кривится от боли по всему телу, но глаза пытается не закрывать, чтобы не потерять сознание во второй раз. Юнги без лишнего шума встаёт с махрового ковра у стены и подходит к кровати Чимина.
- Минни, вставай, - шепчет Мин, легонько тормоша его плечо.
- Минни? Юнги, ты стал каким-то не таким, - подкалывает того ДжиВон, проходя мимо. Мин рефлекторно бьёт того ногой, и, как всегда, попадает прямо в ногу. Чон кривится, но улыбка сама собой появляется на его лице, подвергая в шок присутствующих, что в ступоре стоят и пялятся на альфу. - Что? - цокает каштановолосый и подходит ближе к омеге, что всё это время не сводил глаз с ДжиВона.
- Вы кто? - хрипло спрашивает Ким и испуганно сжимает в руках край одеяла.
__________________________
Примечание:
Я таким темпом, блин, Тэхёна до клинической смерти доведу...Бедный.
Ну как глава? Я старалась.
(И нет, Тэхён-и не умрёт)
