9 страница31 декабря 2017, 18:15

Глава 8.

Flashback.

- Ещё раз такое произойдёт - я даже не посмотрю, что ты омега, усёк?!

Грубо толкнув блондина в глубь квартиры, ДжиВон закрывает входную дверь на ключ. Тэхён, споткнувшись о порог, больно ударяется о шкаф в прихожей, а предательские слёзы так и льют ручьём, от чего себя чувствует паршиво, как никогда.

- Д-ДжиВон, - хрипло произносит Ким, пытаясь унять дрожь в голосе и скрыть заикание. Но Чон не слушает его, он предпочитает припечатать того в стену и сжать, до хруста костяшек, ладони блондина.

- Тебя даже одного оставить нельзя! Сейчас же пошёл в комнату и даже попробуй выйти оттуда! - повышает голос альфа, грубо хватая того за челюсть. Тот мотает головой в знак отрицания и ухватывается за руку брюнета, дабы не упасть. - Иди, я сказал! - кричит ДжиВон и, не сдержав свою ярость, наносит пощёчину. Ким не выдерживает и падает на пол, схватившись за покрасневшую щеку. - Вставай! Немедленно!

Блондин только встанет с пола на ватных ногах, как его хватают за локоть и тянут к спальне, снова толкают в спину и он падает на кровать, позади себя слышит щелчок замочной скважины и какие-то ругательства за дверью.

•••

Тэхён резко распахивает свои очи и принимает сидячее положение. Он потирает глаза пальцами и судорожно выдыхает, ощущая на щеках свежие дорожки от слёз. Как только зрение восстанавливается, он замечает знакомые улицы за окном, и удивляется тому, как мало он проспал, ведь машина даже не выехали на главную трассу.

- Завтра вечером? Но мы только завтра утром и приедем, Ким СокДжин.

Блондин поворачивает голову в сторону водительского сидения и видит ДжиВона, что разговаривает с кем-то на громкой связи, давая возможность и омеге услышать голос собеседника.

- Да, мы знаем. Но встреча намечается же вечером, и у вас будет предостаточно времени отдохнуть после полёта, ДжиВон-ши.

Тэхён замечает как альфа напрягся и сжимает руль до побеление костяшек, но через силу произносит холодное: "Хорошо", и первым сбрасывает вызов. Ким продолжает молчать, а Чон так вообще не заметил пробуждения парня, и, сосредоточившись на дороге, едет по направлению к аэропорту города Инчхона.

- Значит, - тихо начинает Ким, от чего брюнет еле заметно вздрагивает и кидает взгляд на зеркало заднего вида, - уже завтра эта встреча, да? - доканчивает парень и поджимает колени, ощущая на себе тяжёлый взгляд через зеркало.

- Подслушивал? - хмыкает тот и, через плечо, видит, как Тэхён одними губами произносит "нет" и мотает головой. - Да, завтра.

Омега грустнеет и переводит взгляд на окно, закусывает губу, не заметив обеспокоенного взгляда ДжиВона.
Значит, Тэхён не успеет посмотреть достопримечательности Сеула. Как он прилетит, только и успеет рассмотреть брошюрку со всякими там, описаниями о городе и закреплённые рядом картинками каких-нибудь зданий и улиц, а потом уже и этот ужин. И, наверное, сразу домой - в Дэгу. Этот расклад дел никак-ничуть не радует Ким Тэхёна...

•••

- Йа! Этот Чон ДжиВон такой противный! - ноет омега, становясь напротив ЧонГука, что сидит за своим импровизированным рабочим столом, в лице журнального столика, и что-то печатает на ноутбуке, промежутками попивая своё кофе без сахара.

- Он всегда был таким, сколько себя помню, - словно на автомате, отвечает Чон и хмыкает, завершающе нажав на кнопку "Enter". Альфа измученно стонет и разминает шею, громко зевая.

- Ты устал, ЧонГук. Иди спать, - замечает Ким и кивает в сторону кровати младшего. А брюнет так и замирает, не услышав нежное и привычное "ЧонГук-и" с уст старшего.

Flashback.

СокДжин жмурится, пытается чем-то прикрыться от солнца, но одеяло не поддаётся, из-за чего омега неохотно разлепляет глаза, с большим трудом конечно, и, медленно, но верно восстанавливает зрение. Перед глазами предстаёт белый высокий потолок и блондин, выдохнув огорчённо, снова прикрывает глаза, забыв про одеяло, отдаваясь в царство Морфея, но его тут же, на пол пути, отрывает ото сна чья-то рука, что расположилась на бёдрах парня. Джин распахивает глаза и вскакивает с кровати, но ногами путается в одеяле и с грохотом падает на паркет.

- Хён? - слышится заспанный голос младшего, и парень выглядывает из под кровати, встречаясь с другой парой глаз взглядом.

- Ч-ЧонГук...? - хрипло произносит Джин, и в голове за секунду вихрем проносятся обрывки вчерашнего дня в чётких и ясных картинках. Ким потерянно оглядывается, закусывает верхнюю губу и садится на край кровати, где расположился Чон, продолжая так лежать, словно парализовали.

- Джин-хён, - с ощутимым сожалением, или, даже, разочарованием в голосе, зовёт старшего Гук, приняв позу лотоса.

- Что же я наделал, - шепчет самому себе СокДжин и резко подрывается с места, оборачиваясь к ЧонГуку. - Прости меня, Гуки. Прости-прости, - всё повторяет омега, судорожно хватаясь за ладонь парня.

- Но, Джин-хён, разве тебе не стало лучше? - как-то невинно и растерянно спрашивает Чон, и, склонив голову на бок, большими глазами смотрит на старшего, из-за чего у того сердце больно сжимается, от осознания того, насколько же Чон ЧонГук наивным бывает. Блондин грустно улыбается и мотает головой.

- Мне сейчас намного хуже, Гуки, - говорит Джин и обессилено плюхается на кровать, спиной прислонившись к изголовью.

- Почему? Ты же этого хотел, хён, разве нет? - недоумевает ЧонГук, и уже совсем след простыл от двадцатилетнего и здравомыслящего Чон ЧонГука, а вместо него сейчас сидит давний семнадцатилетний тинейджер, что уже давно забыт СокДжином. Парень хмыкает, встаёт с кровати и вскидывает руки, при этом истерично крича:

- Как мне может быть хорошо, когда я спровоцировал тебя?! Младшего! Это можно посчитать за домогательство! А возможно и за изнасилование! - продолжает истерить он, эмоционально махая руками. Тут, уже не стерпев все эти крики, альфа подрывается с места и затыкает старшего поцелуем. Джин замирает, буквально на мгновение, а потом со всей силы отталкивает брюнета от себя, из-за чего тот снова падает на кровать.

- Хён, прекрати, - требовательным тоном просит, а может и приказывает, младший, выставляя Джину на обозрение того самого строгого, грубого, властного и при этом слишком юного бизнесмена, известный почти что всей Японии.

- Что ты делаешь, ЧонГук?! Так нельзя! Нельзя...

СокДжин обессилено падает на пол.

- Всё в порядке. Можно просто это забыть и всё, - слабо улыбается брюнет, садится рядом с Кимом и поглаживает того по спине, молча слушая его тихие всхлипы.

•••

ЧонГук заторможенно кивает, медленно встаёт и кривиться из-за затёкших конечностей.

Они оба молчат, и каждый уж точно ощущает некую неловкость наедине друг с другом после вчерашнего, а потом и утреннего инцидента.

- Хён, ты долго будешь работать? - прочистив горло, застенчиво спрашивает брюнет и снимает домашнюю футболку. СокДжин поворачивается к альфе и замирает, мигом краснея. На шее, ключицах и в других местах, видны багровые отметины, что сделал сам омега этой ночью.

- Н-нет, - кидает напоследок блондин и поспешно покидает номер с некоторыми документами в руках, намереваясь поработать в кафе на первом этаже. Ну не может он полностью сосредоточится на контракте, когда такая напрягающая атмосфера в номере.

•••

Следующее утро.

Тэхён в этот момент готов наплевать на всё и шмыгнуть под одеяло, хоть пускай и с каким-нибудь левым альфой вместе. Всё равно - главное поспать. Омега чертовски устал после полёта, а уснуть в самолете никак не получилось, ведь ДжиВон весь полёт не давал покоя парню, что-то там рассказывая насчёт будущих партнёров и как надо себя вести при встрече. Ну, как всегда, не влезать в разговор, вести себя максимально вежливо и тихо. Тэхён, хоть и недоволен этому всему, но всё же понимает насколько это важно брюнету и не будет влезать не в свои дела, молча послушав своего, чёрт возьми, жениха. Бр. И кстати, муж из него просто ужасный.

- Я хочу спать, ДжиВон. Я понял, как мне нужно себя вести, - устало проговаривает блондин и первым заходит в номер. Чон лениво кивает и идёт за Кимом, на ходу снимая с себя верхнюю одежду. Блондин разлохмачивает свои волосы и ложится на левую сторону двуспальной кровати, прикрывая глаза. Сзади слышится чьё-то копошение, а затем Чон ложится рядом с Кимом, притягивая того к себе за талию. Тэхён тяжело выдыхает, но оставляет всё как есть, быстро засыпая.

•••

- Эй, ЧонГук, - зовёт брюнета Джин, легонько тряся за плечи. Младший мычит и еле приоткрывает глаза, сонным взглядом смотря на Кима. - Вставай давай, у нас дела.

ЧонГук растягивается на кровати, и садится на край, предпочитая глаза оставлять закрытыми. Альфа идёт в сторону ванной, иногда натыкаясь на всякие углы, но всё равно, без серьезных раней, кроме как, мизинца, доходит до заветной комнаты и принимает водные процедуры, после чего быстро собирается, и вместе с Джином выходит с отеля. Молча.

Стоя на ресепшене, брюнет замечает тележку с чьими-то чемоданами и прищурившись, начинает оглядывать сумки.

- Джин-хён, это он приехал? Сюда? - спрашивает младший, отдёргивая Кима от заполнения каких-то бумаг. СокДжин смотрит туда, куда указывает Чон и, рассмотрев вещи, кивает. - Почему так много чемоданов и сумок для одного человека? - добавляет он и в голову тут же приходит мысль, что это не все вещи ДжиВона, а лишь один чемодан принадлежит ему, а остальные, это уже других приезжих.

- С ним ещё приехал его омега, - быстро отвечает старший, расписываясь в своей чековой книжке и протягивая листок какому-то бете. Брюнет с минуту стоит как вкопанный, и, когда его пихают в локоть, совсем не реагирует.

- У него есть омега? - будто проснувшись ото сна, спрашивает альфа, когда те уже вышли с здания, а как только в ответ ему снова кивок, то произносит тихое "офигеть" и сразу получает от старшего нехилый такой подзатыльник. В головушке Чон ЧонГука будто что-то щёлкает после удара и он расплывается в дьявольской ухмылке, поражаясь своему уму и, якобы, смекалке.
Ну вот он и придумал план предстоящей игры.

Ну что, поиграем, ДжиВон-а?

•••

Вечер этого же дня.

- Ты закончил? - спрашивает альфа, выходит с ванны и подправляет только что завязанный галстук.

- Ещё чуть-чуть, - шёпотом отвечает омега и делает завершающий манёвр подводкой, победно улыбаясь. - Всё. Готов, - добавляет блондин, в последний раз рассматривает себя в зеркало, и, довольно улыбнувшись отражению, разворачивается лицом к брюнету. А у ДжиВона чуть челюсть не отпадает, когда перед ним предстаёт неузнаваемый им Ким Тэхён. Слишком притягательнвй, до чёртиков красив и неизмеримо сексуален. Хмыкнув, Чон подталкивает того к выходу.

•••

- Мы опаздываем, - нервничает Джин и закусывает губу от волнения, в то время, как ЧонГук вглядывается в окно, о чём-то задумавшись. СокДжин уже в сотый раз просит шафера ехать быстрее, на что тот кивает, но, по мнению парня, едет всё также медленно.

- Хён, успокойся, пожалуйста, - просит Чон и ложит свою руку тому на бедро, от чего тот вздрагивает. Такие прикосновения раньше не имели никакого значения, но теперь СокДжину ужасно неловко, а альфе, походу, нет. Блондин безысходно выдыхает и кивает, на что Гук расслаблено улыбается, убирая руку. Ким откидывается на спинку сидения и решает пересмотреть ещё раз бумаги, чтобы скоротать время.

- Мы другое место выбрать не могли? - недовольно бурчит брюнет, оглядывая знакомый ресторан, что находится в отеле, где и временно проживают оба парня. СокДжин бросает на него тяжелый взгляд и идёт к заказанному им столику, который был, на удивление, пуст.

Разве это не они опоздали?

Не успевает ЧонГук сесть за стол, как он боковым зрением улавливает знакомое лицо. Джин встаёт с места, так же, как и Гук, и приветствует пришедших поклоном, но брюнет это делает с какой-то натяжкой. Он оценивающе пробегает глазами по однофамильцу и признаёт, через силу конечно, что Чон ДжиВон конкретно так апрейгднулся. И вдруг Гук будто зависает, когда рядом с ДжиВон замечает омегу: блондинистые волосы, что выглядели более натуральными, по сравнению с волосами СокДжина, и были профессионально уложены; идеальной формы брови были чуть осветлены; глаза, на которых имелись голубые линзы, подчеркнуты подводкой; пухлые губы, так и манят к себе. А запах...Он просто сводит с ума, от чего у альфы сердце замирает на мгновение.

А что говорить о Тэхёне? Ведь тот чувствует тоже самое, что и альфа, но намного ощутимей. Ким не может оторвать взгляда от ЧонГука.

Такой красивый.

И Тэхён, почему-то, улыбается своим мыслям, ведь эта чистая правда. Волосы, как смоль, были в каком-то беспорядке, и это было невозможно увидеть если не приглядываться, но всё равно выглядело потрясающе; стеклянные глаза альфы вводят в ступор омегу своей пустотой, из-за чего желание раскрыть некую тайну в его взгляде, разжигается с каждым морганием; а губы, что чуть приоткрыты, дают возможность увидеть два передних зуба, и блондин сразу представляет милого кролика, от чего и, собственно, улыбка до ушей.

ДжиВон замечает изменения в  выражениях лиц у обоих парней, и собственнически обвивает талию омеги, заставляя того вздрогнуть и перевести взгляд на другого Чона. Тэхён меняется в лице и садится за стол рядом со своим альфой. Парень, казалось бы, вообще не дышал, и, вздохнув побольше воздуха, явно в шоке. Этот аромат белого шоколада пробуждает в Тэхёне ностальгию, из-за чего уголки губ приподнимаются в грустной улыбке.

- ЧонГук? С тобой всё в порядке? - настороженно спрашивает Джин и дёргает того за рукав пиджака. Чон никак не реагирует и продолжает смотреть прямо в глаза Тэхёну. Тот отводит взгляд в сторону, а ДжиВон чуть сильнее сжимает ладонь парня под столом, хмуро глядя на своего "врага".

- Охуёть, - только и произносит альфа, перед тем, как засмеяться.
__________________________

Примечание:

Так, я вроде нигде не писала о запахах героев...Нигде же?
И, конечно, я снова не понимаю, что у меня получилось, но, как я и обещала, глава вышла уже сегодня!
Я хотела их встречу (ВиГуков) сделать эпичным таким...
У меня вышло?

9 страница31 декабря 2017, 18:15