Глава 7.
- ДжиВон, а пошли прогуляемся? - задорно предлагает Тэхён, улыбаясь во все тридцать два. Он плетётся за альфой, ожидая ответа, но Чон подозрительно молчит. - ДжиВон? - зовёт парня Ким, в три погибели заглядывая ему в глаза.
- Я занят, - холодно отзывается тот, даже не взглянув на младшего. Тот, находясь в отличном настроении и в положительном расположении духа, только надувает губы наигранно, но всё же не теряет надежду, не отставая за ДжиВоном в гостиную.
- Ну, ДжиВон, - тянет тот, ладонями закрывая обозрение на документы, что в алфавитном порядке распределены на поверхности стола. ДжиВон такому действию раздражённо поднимает взгляд на Тэхёна и одним лишь взглядом говорит, нет, кричит ему, что альфе явно не до него, но этот мальчик даже видеть очевидного не хочет.
- Тэхён, не мешай, - на грани злости шипит Чон, под столом пряча сжатые в кровь кулаки.
- ДжиВон, я так устал от этого всего! Я хочу на свежий воздух! - психует Ким, чуть слышимо стукнув кулаком о стол, но и этого децибела хватило, чтобы вывести ДжиВона на агрессию. Он вмиг оказывается вплотную к омеге и больно вдавливает того в край стола. Ким от неожиданности икать начинает, и вся та смелость в секунду покидает сущность Тэхёна.
- От чего ты там устал, бедный? - металлом цедит брюнет, перекривая все пути выхода своими руками, ими опираясь о стол. Младший жмурит глаза в страхе и чувствует, как предательски щиплет в уголках глаз.
- От того, что ты такой чёрствый, - шепчет, не заикаясь, он, ногтями впиваясь в деревянную поверхность стола. - Я устал от этого.
- От чего ещё, м? - давит Чон, на что Тэхён в этот раз молчит, боясь, что голос предаст и дрогнет. - Может, от этого? - продолжает интересоваться ДжиВон, демонстративно прильнув губами к гладкой шее омеги, слыша над ухом тяжёлое дыхание, вперемешку со всхлипами. - Или от этого? - снова ядовито шипит и показно сжимает чужие запястья до боли и покраснения. - Видно, как ты устал, тем более тогда, когда стонешь, как шлюха, подо мной и ластишься, как щенок. Ты мною меченый, малыш, так что привыкай, - горько плюёт ему в лицо и скрывается за входными дверьми. Тэхён глухо слышит, как дверь громко хлопает дверью, и этот звук словно толчок в спину, заставляя того упасть на колени, дав волю горячим слезам и громкой истерике.
•••
ЧонГук наблюдать в сторонке не может за тем, как Джин страдает в углу комнаты, но что он сделает, если даже не знает, что делать нужно в такие моменты?
Он выдыхает шумно и тихо подходит к Джину. Была - не была.
- Джин-хён, пошли поедим, - тихо и максимально жалобно просит младший. СокДжин мотает головой в знак отрицания и резко замолкает, только иногда шмыгает носом. Гук уже теряет надежду, и поэтому, огорчённо выдохнув, встаёт на ноги, но его тут же перехватывают за запястье и тянут на себя, из-за чего парень оказывается между ног омеги и напротив его лица.
- ЧонГук-и, - томно шепчет старший, поглядывая на губы Чона, - поцелуй меня, пожалуйста.
ЧонГук замирает и с округлёнными глазами смотрит в глаза Джина. А омега поддаётся вперёд и боязливо, словно спрашивая разрешения, припадает к пухлым чонгуковым губам. А он послушно поддаётся, стыдливо зажмурив глаза.
Если ему станет легче, то я это сделаю.
Блондин в забвении обвивает шею брюнета, и ЧонГук решает взять инициативу на себя, одной рукой обвив талию омеги и углубив поцелуй. Джин, из-за нехватки кислорода, отстраняется, затуманенным взглядом смотрит на Гука и тянет того на кровать, на что тот послушно встаёт с пола.
- Ну же, ЧонГук, сделай это, - тихо произносит Ким, когда альфа хмурится и останавливается на пол пути.
Если честно, то СокДжин сам не понимает, что он творит. Ему просто невыносимо больно и он ищет утешения в любой форме, и тут сразу подворачивается податливый младший.
- Ты уверен в этом? - хрипло спрашивает Чон, садясь на край кровати. В ответ, Ким снова тянет младшего за запястье и тот нависает над омегой. Джин снова обвивает шею Чона руками и тянется за поцелуем, на что альфа сразу углубляет его. Гук нетерпеливо снимает безразмерную футболку старшего, и припадает к его шее, медленно спускаясь ниже, слыша тихие стоны.
У обоих здравый ум моментом отключился, передавая владения гормонам. А игры гормонов весьма жестоки, что позже можно и пожалеть о содеянном и мигом дружба сломается, но никто сейчас не может остановится на пол пути.
СокДжин снимает футболку Чона и пальцами обводит рельефный пресс, спускаясь к резинке шорт. Он проводит ладонью по бугорку, торчащий с шорт, и слышит тихий рык над ухом.
•••
Хосок в раздумьях сидит на кухне аж до самого вечера, и понимает это только тогда, когда сзади его кто-то обнимает и шепчет сонное: «добрый вечер». Он прикрывает глаза от чего-то встревоженного, но отвечает таким же усталым добрым вечером.
- Я долго спал? - спрашивает МинХо смущённо, вглядываясь в пейзаж в окне, куда и смотрит Хосок.
- Не знаю, - отвечает он без эмоционально, заставляя Кима нахмурится и отстранится.
- С тобой всё хорошо? - несмело интересуется омега, за локоть развернув Хосока к себе лицом. На альфе лица нету - весь какой-то бледный и усталый. Рыжеволосый качает головой в знак отрицания и закрывает лицо ладонями. - Что случилось, милый? - ядовито сладко, как кажется Чону, шепчет омега, своими ладонями накрыв его. А альфа, на такое невинный жест, отталкивает от себя парня, и как-то удрученно разглядывает его руки, которые сильно жгут от удара. Ким сжимает пальцы в кулаки от боли, и как-то обижено смотрит на парня напротив.
- Скажи, кто для тебя НамДжун? - практически горько спрашивает Чон, наблюдая за тем, как выражение лица черноволосого меняется одну на другую с каждой миллисекундой, но он всё же терпеливо ждёт хоть чего-то от истинного. Лояльный слишком. А МинХо растерялся сразу, как только до ушей дошло чуть ли не забытое детством имя. Он сглатывает подступивший горький ком и переводит на Хосока взор стеклянных глаз.
- Он... - на полу слове осекается Ким, потому что говорит очень трудно, да и воздух спирает.
А Хосок ждёт. И он не дождался. МинХо так долго молчит, минуты две наверное и Хосок всё понимает, он ещё и умный просто. Он выдыхает шумно, а затем решает просто улечься спать, не о чём не думая.
•••
Чимин не спеша идёт, с подносом в руках, к столику и профессионально-аккуратно ставит тарелки с заказанным блюдом на стол, не забыв дружелюбно улыбнуться. Но клиент, которого обслуживает Пак, странно поглядывает на омегу всю рабочую смену, а тому приходится просто улыбаться и переодически шмыгать носом из-за простуды.
- Чимин-а!
Рыжий омега оборачивается на голос и так замирает с картонным стаканчиком кофе в руках, которое предназначается клиенту. В дверях кафе стоит блондинистый омега и активно машет рыжему, от чего тот с прищуром оглядывает парня, не сразу опознав в нём своего друга и бывшего коллегу. Он заканчивает с заказом и пихает подносом мимо проходящему официанту-другу, не отводя взгляд с омеги.
- Привет, Тэхён, - как-то отстранённо здоровается Пак и подходит ближе к Киму, на что тот сразу меняется в лице и хмурится.
- Почему так уныло? - тихо бубнит Тэхён и от обиды поджимает губы. Чимин слабо улыбается и всё таки решает обнять его, вдыхая забытый родной аромат.
- Я просто устал. Ты ушёл, и работы стало намного больше, - шутливо наезжает Пак на друга, стукнув кулаком тому в спину, на что Тэхён театрально корчится и хватается за плечи друга, медленно оседая на колени. А Чимин всегда над чем-то не смешным смеётся и эта сцена не исключение. Он заливается громким смехом и пытается выпрямить блондина, предупреждая о выговоре директора. Тэхён с горем пополам слушается рыжего и садится за столик, куда впихнул его Чимин.
- А вообще, это всё ДжиВон. Он даже мне выйти в магазин не разрешает, а с тобой видеться мне хочется, - шумно выдыхает блондин и подпирает щёку кулаком левой руки, вглядываясь в поникшего Тэхёна. Он хмурится и поджимает губы в злости, смотрит на блондина напротив в нерешимости и волнении, но когда тот переводит свой взгляд на него, то слова сами как-то вырываются:
- ДжиВон ужасен, Тэхён-а. Почему ты с ним?
Эту щепетильную тему Ким не хочет затрагивать и Чимин это знает, как никто другой, но всё же спросил, идиот. Ким отводит взгляд в сторону и сжимает кулаки под столом.
•
Юнги округляет глаза в шоке, когда видит Тэхёна у входа и схватывает телефон, судорожно набирая давно заученный номер. Какое-то время слышатся гудки, а затем раздражительное: "Слушаю" режет слух.
- Ты где? - спрашивает брюнет, поглядывая на омег, что уселись на столик сбоку и о чём-то увлечённо разговариваю, но ни у одного, ни у другого не была видна улыбка до ушей, что, по идее, ожидал Мин от двух омежек-подружек.
- А что? Тебе это к чему? - как-то обеспокоено, что ли, отвечает вопросом на вопрос Чон.
- Да тут глаза либо предают старого меня, или же в действительности твой омега сидит в метре от меня на его бывшей работы и мило беседует со своим другом, - саркастически произносит альфа, и слышит с другого конца провода шум, словно что-то упало.
- Я сейчас приеду, - кидает ДжиВон и сбрасывает вызов. А Юнги, утихомирив свою совесть, теперь косится на рыжеволосого омегу, ловя те же взгляды и не забывает подмигивать игриво, из-за чего у Пака щёки краснеют моментом.
•
- Я и не думал, что ты осмелился сбежать, ТэТэ, - задумчиво начинает Чимин и по привычке надувает губы. После услышанного рассказа, у рыжеволосого омеги выстроилось не самое лучшее мнение о ДжиВоне, но какое оно и было, такое м осталось.
- Слесаря вызвал, мол, застрял, а ключей нету. Было не привычно врать, но я уже устал, - смеётся блондин, расслаблено откидывается на спинку стула и наблюдает за людьми с окна. Тут же Ким резко выпрямляется и снова сжимает кулаки. - Чимин-а, мне пора, - бросает омега и встаёт, но не успевает он сделать и шага, как его хватают за запястье.
- Ты куда? - разочарованно, а может и обиженно, спрашивает Пак и тоже привстаёт с места. Тэхён натянуто улыбается и пытается отдернуть руку, но эта альфийская хватка только усиливается. - Эй! Ну... - не успевает Чимин договорить, как по всему кафе раздаётся:
- Ким Тэхён!
Блондин резко отдёргивает руку и оборачивается к двери.
- ДжиВон... - шепчет парень, и пятится назад. Миг, и альфа оказывается напротив омеги, больно хватает того за локоть и пугает всех своим поведением.
- Ты что себе позволил?! Быстро домой! - кричит брюнет, не обращая внимание на косые взгляды посетителей. Тэхён кивает, боясь отвести взгляд. Чон идёт на выход, а за ним, шипя от боли, плетётся блондин. Чимин так и продолжает стоят в шоке. Он наблюдает с окна, как друга грубо запихивают в машину и увозят, от чего на глазах появляются слёзы. Никто даже не решил заступится за Кима, и из-за этого рыжеволосому только и остаётся окинуть всех присутствующих злобным взглядом, полный боли и скрыться в комнате для отдыха. А Юнги проводит того жалостливым взглядом и шумно выдыхает, осознавая, что этот невинный омега его истинный. Он уверен.
Что за Санта-Барбара творится, ну ёмаё?
__________________________
Примечание:
Ой, даже не знаю, что получилось...
