Глава XXIV
Наступление рассвета Рена встречала по-прежнему в своем кабинете. Она устало глядела в никуда, не позволяя себе даже задуматься о том, что бы было, если…
Если не было бы Харисса. Если бы не было предательства Валерио. Если бы мир хоть на секунду почувствовал её усталость. Если бы много лет назад телефон не выпал у неё из рук.
Кем бы Эстре была?
Она чувствовала готовность бесов, их многовековую долгожданную цель. Сущности даже подрагивали от предвкушения, двигались хаотичнее и резче обычного. В отличие от Рены, единственным признаком жизни, которой было дыхание. Она совсем не двигалась, пару часов назад перестав чувствовать собственные конечности.
Тело давно затекло, и импульсы тупой боли проносились всё чаще. Это было напоминанием о том времени в плену. Напоминанием о том, для чего вообще ей нужно уничтожить президента Рейна.
Девушка слышала, как далеко в коридоре распахнулись дверцы лифта, пропуская на этаж грузного мужчину. Он торопливо приближался к кабинету. Один из охранников.
- Мисс Эстре? - тихо обратился к брюнетке он, открывая дверь. – Вам доставили цветы.
Его тон был довольно растерянным, а Рена лишь кивнула на стол перед собой. Ей казалось, что заговори она сейчас, её ушные перепонки лопнут.
Мужчина оставил букет алого ликориса на указанном месте, после чего быстро ретировался. Эстре долго смотрела на цветы, заведомо зная, от кого они. Искать новую записку хотелось меньше всего, но она сама выпала, почти ей в руки.
Рена медленно раскрыла конверт непослушными пальцами.
«Дорогая милая Рена, настоящее счастье – снова порадовать тебя букетом красивых цветов! Моя маленькая шалость не удалась, но уверяю, однажды всё получится.
Скажи, Рена, ты уже избавилась от своего яда?
Вопреки всему, твой Х»
Эстре даже почти ухмыльнулась. Хариссу нужна была она, а не её страна. И Рена готова была ему это предоставить.
Почти полностью севший телефон, купленный для разговоров с Вильямом, зазвонил.
- Они уезжают, - сообщил мужчина, с кем-то попутно здороваясь. – Всё правительство уезжает в неизвестном направлении.
Рена вскочила на ноги и громко выругалась, швырнув цветы в стену.
- Как давно?
- Прямо сейчас. И честно, не нравится мне всё это, Рена. Что за хрень вы там все творите?
- Спасибо за информацию, - лишь сказала брюнетка и отключилась.
В остатках букета валялась еще одна записка, которую прежде она не заметила. Рена прочла её быстро:
«Дорогая Рена, ты просила хорошенько подумать. Я подумал. А ты совсем забыла, как страшен враг, которому уже нечего терять».
Эстре вылетела в окно, обернувшись тьмой. Её отчаяние так возросло, что бесы чуть не посчитали его за приказ лететь за ней. Но на деле, целью Рены был Генеральный Штаб, чтобы оценить ситуацию.
Полусонный город отдавал свежим воздухом, а Эстре ловила потоки воздуха и мчалась всё быстрее. Она с ужасом поглядывала на горизонт, словно пыталась разглядеть ядерную боеголовку, но не видела ничего подозрительного.
Приземление было жестким и неаккуратным, девушка поморщилась от силы удара. Она вышла из-за угла и вошла в здание.
- Мисс Эстре, не рановато ли для визита? – удивленно моргнула одна из работниц.
Кажется, она была начальницей какого-то отдела. Женщина стояла со стаканом кофе, оглядывая Рену с ног до головы. Вид брюнетки её явно удивил еще больше – взлохмаченная и запыхавшаяся.
- Самое время, - бросила женщине Эстре и прошагала мимо, к лифту.
Охрана не останавливала её, но настораживалась. Официально, никаких полномочий девушка не имела для свободного доступа в Штаб, однако все прекрасно знали, в каких отношениях Эстре с президентом.
Рена шагнула в сумрачное помещение. Несмотря на ранее время, работа здесь кипела. Огромные экраны показывали всю нынешнюю ситуацию мира, сотрудники галдели. Это была стандартная обстановка Генштаба, но девушка заметила здесь и Беккера.
В повседневной военной форме, он говорил что-то по монофонической гарнитуре. В его руках лежали какие-то документы, и попутно парень сверялся с данными на экранах. Таким сосредоточенным и решительным Рена видела его не часто.
Она прошла к нему через всё помещение.
- Каст! – воскликнула брюнетка, пытаясь перекричать сотрудников.
Парень отозвался не сразу, но заметив Эстре, нахмурился.
- Ты что здесь делаешь? – не понял он, выключая наушник.
- Харисс уезжает со всей свитой, - сказала девушка.
- Конечно уезжает, - ничуть не удивился Беккер. – Наши войска подходят к границе.
- Что?! – опешила Рена.
- Ты ведь хотела, чтобы мы напали, - ответил он, снова переключая внимание на экран.
- Но официального заседания не было! Вы просто отправили армию в лапы Рейна? Это же незаконно!
- Мы отправили малую часть, чтобы припугнуть Харисса. Никаких радикальных действий. Веселье начнется позже, - ухмыльнулся Каст. – И да, всё это одобрила правительственная палата.
Эстре сглотнула. Она не ожидала столь быстрого решения, и сейчас начинала сомневаться в его правильности. Впрочем, последнее слово всегда оставалось за более высокостоящими людьми.
Девушка еще раз взглянула на Каста. Нет, на Генерала Беккера – сейчас он именно таковым и являлся. Парень, кажется, уже забыл, что рядом стоит Рена. Всё его внимание было сфокусировано на людях по ту сторону наушника.
Неожиданная мысль подкралась к Эстре, как вспышка молнии. Навязчивая.
- Каст? – снова обратилась к парню брюнетка.
Желваки на его лице заиграли от раздражения, но он терпеливо повернулся к Рене.
- Это ты их убедил?
- В чем?
- В немедленном наступлении.
Взгляд Беккера потемнел.
- Допустим, - нехотя ответил он.
- Почему?
- Да потому что это лучше, чем отправить туда тебя с бесами! – взорвался парень. – Я не переживаю за твое здоровье в этой войне, но мне вовсе не симпатична идея битвы с каким-то там Стражем! Ты ведь подохнешь, Рена…
Зеленые глаза Каста приняли измученный вид, словно он представил гибель девушки. Эстре опустила взгляд, и Беккер поднял руку, желая дотронуться до неё. Но не стал, засунув ладони в карманы.
- И почему правительство согласилось? – вкрадчиво поинтересовалась Рена. – Я имею ввиду, что ты предложил им взамен? Ради чего страна пожертвовала своей «репутацией»?
- Неважно, - быстро отмахнулся парень.
Девушка уселась на край стола и сложила выжидающе руки на груди.
Ответ «неважно» от Беккера обычно был равнозначен к полному кошмару, поэтому брюнетка упорно ждала объяснений.
- Я согласился работать исключительно на правительство и уйти из «StarLine».
Рена посмотрела на него пораженно, и поражение она чувствовала каждой клеточкой своего тела. Во взгляде скользнуло сожаление и разочарование. Глубочайшее разочарование.
- И ради чего… - с горечью прошипела девушка.
Каст ударил ладонью по столу с такой силой, что образовалась трещина, и вперил в Эстре злой взгляд.
- Ради тебя, потому что я люблю тебя, черт возьми!
Эмоции Рены стихли. Она сконфуженно сгорбилась, будто эта информация сильно на неё надавила.
Любит... Девушка не слышала этих слов много лет, и сейчас чувствовала себя беззащитной. Сколько же внутренних барьеров преодолел Каст, чтобы признаться? А может, в отличие от Рены, он никогда их и не ставил.
Когда Эстре наконец обрела дар речи и раскрыла рот для ответа, всё здание сотряслось от воя серены.
А экраны показывали летящий на страну объект.
