23 страница5 ноября 2023, 20:00

•23• УЮТНЫЙ УГОЛОК

Из окна кофейни было приятно наблюдать за тем, как начинало вечереть. Небо затягивалось и естественного освещения становилось всё меньше, но тёплого света ламп, свисающих с потолка в кофейных турках, было вполне достаточно.

Громкое гудение кофейных машин, наполняющих густой воздух свойственным ароматом, словно начало играть роль фона для неспешных разговоров посетителей. В дополнение к этому, слышалась лёгкая музыка.

Кофейня была настоящим уютным уголком, который давал возможность замедлиться, уйти от суеты городской жизни и насладиться напитком с небольшим десертом. Её стены скрывали секреты, которые придавали ей уникальный шарм.

Трое друзей пришли к Мелениным, трудившимся после учебного дня. Они нередко сидели в кофейне в их смену, чему брат с сестрой были очень рады: так рабочий день проходил гораздо веселее и быстрее. Все трое стояли за барной стойкой, чтоб Меленины, участвуя в обсуждении, не отрывались от работы.

— Директор у вас умный мужик, — заметил Боря после того, как все выслушали рассказ Кислова об «Инциденте с Музыкальным фольклором». — Нам бы в академию такого ректора: наш только и умеет, что орать. Всё ещё думает, что где-то при исполнении.

— Не, ну у вас однозначно конченный,— согласился Гена, активно кивая, — судя по твоим рассказам. Нет, а чё вы хотите? Ему там отбили всё, что можно.

— Так ещё и возраст, — добавил Егор, доделывая капучино. — Сколько ему там? Восемьдесят? Вот он и живёт ещё в том столетии, его тоже можно понять.

— Уходить тоже нужно уметь вовремя, — произнёс Хенкин, задумчиво помешивая палочкой пенку на своём латте. — В особенности на пенсию.

— О-о, ну нашему до пенсии ещё бегать и бегать, — многозначительно протянул Киса. — Он-то мужик нормальный, но как же мозг парит за дисциплину...

— Он ещё не парил, — невозмутимо произнесла Лиза, украшая готовый напиток. — И да, всё правильно тебе «АГА» сказал: как бы там ни было, перед Натальей стоит извиниться.

— Да перед этой мымрой нереально извиняться, — вспылил Киса, ярко оживляя в памяти образ преподавательницы. — Вообще не понимаю, как у неё, сука, мозги так устроены: она будто специально ведёт себя со всеми как крыса поганая!

— Кис, тише будь, — шикнул Мел, указывая на других гостей.

— Карамельный латте, фисташковый латте, — огласила готовый заказ Меленина, поставив напитки на стойку. Затем подошла к своему парню и спокойно проговорила, заглядывая ему в глаза: — Кот, мы все на твоей стороне, как и директор, но хамить и унижать её перед всем курсом действительно было некрасиво. Скорее всего, она несчастная женщина, ведь, как писал Булгаков, «нет людей на свете злых, есть только люди несчастливые», — произнеся последнее слово цитаты, девушка игриво щёлкнула по его носу.

— Правильно, — кивнул Хэнк, — к тому же, Кис, зачем тебе эти проблемы с недопуском и прочим? Или других мало?

— Я будто снова к Аристарховичу в кабинет вернулся, всё-всё. Решу с ней этот вопрос.

— Молодец, — заключил Егор и, поворачиваясь к залу, громко сказал: — Два кофе по-венски и ванильный капучино!

— У нас заканчиваются стаканчики средние и салфетки, сходишь на склад, пожалуйста? — обратилась блондинка к брату.

— Я схожу, не отвлекайтесь, — решил помочь друзьям Хенкин.

— Да? Спасибо, — улыбнулась Лиза и, осматривая рабочее место добавила: — Раз уж пойдёшь, захвати ещё, пожалуйста, трубочки, размешиватели для напитков деревянные и крышки нужно тоже пополнить.

— И сухие сливки, — быстро напомнил Мел, уже принимая новый заказ у гостя.

— А, точно-точно, — быстро щёлкнула пальцами его сестра, — они в голубой пачке такой, килограммовой.

— Ого, — опешил блондин от такого количества запрашиваемого и повернулся к парням: — Я сам не унесу, поэтому один из вас пойдёт со мной, выбирайте.

Два друга переглянулись и, не произнося ни слова, быстро разыграли три партии в «камень-ножницы-бумага».

— Давайте, не заблудитесь там, — победно улыбнулся Гена и, заигрывая бровями, отхлебнул свой напиток.

— Ой, бляя, сиди давай, комментатор, — шутливо пихнул друга в плечо Кислов и двинулся вслед за Борей на склад. Поравнявшись, шатен потряс его за плечо: — Ну что, Хинкалина, как в академии? Рассказывают вам там уже всякое типа «убийства, расследования», м-м?

— А это ты мне лучше расскажи, — бросил тот, открывая дверь склада.

— В смысле?

—«В смысле»? — Хенкин резко затащил друга в помещение, закрывая дверь, чтоб никто не мог их подслушать. Не успел Кислов возмутиться, как друг проговорил сквозь зубы: — В смысле: что за херня происходит, и почему мы об этом ни сном, ни духом? Не говори, что вы с Гендосом не знали, что уже троих барыг нашли с дыркой, будто кроликов на охоте.

Парни сверлили друг друга взглядом. Эмоции на лице второго сменялись одна за другой, переходя от возмущения к подозрению, пока он, наконец, не выдал:

— А ты откуда знаешь?

— Услышал разговор отца по работе. Ну так?

— А чё за кипиш вообще? А, Хэнк? — с живостью спросил Киса так, будто они просто не сошлись во мнениях о новом просмотренном фильме. — Всё же нормально. Вот я перед тобой — стою живой. Вон Генка — сидит за стойкой такой же. Расслабься.

— Ты реально не понимаешь или прикидываешься? Нет, ладно ты, но у Гендоса же есть голова на плечах.

— Не думал, что в этом может быть и твой папаша замешан? — сверкнул глазами шатен. — Или кто-то из его друзей-ментов?

— Им не выгодно, — коротко ответил Хэнк.

— С чего бы? Пришлёпнули и доказывать ничего не надо.

— С того, что это висяки, причём серия. Их начальство ебёт за то, что всё это у них под носом.

— Ты прав... — задумчиво ответил Кислов. — Менты не такие тупые, чтоб одинаково всех валить. Подстроили бы им передозы.

— Брат, завязывайте с этой хернёй, пока живы, — с надеждой в глазах посоветовал Боря и, уже зная ответ, уточнил: — Мелениным, я так понимаю, вы тоже ничего не сказали?

— А им к чему эта информация? Мы уже всё пробили, нас это не касается, — невозмутимо ответил Киса и, оборачиваясь на полки, произнёс: — Так, что там? Средние стаканы, трубочки, салфетки... Ага, нашёл. Что ещё?

Хэнк закатил глаза от такого глупого перевода темы, но решил, что спорить бессмысленно:

— Размешиватели, крышки... вон они, — он указал на находку, — и сухие сливки... Где их искать вообще?

— Просто ищи чёто голубое. Только не батю Куди, — фыркнул Киса, ухмыляясь.

Когда всё было найдено, парни направились назад, с трудом унося всё в руках. У барной стойки стоял голубоглазый молодой человек в бежевом пальто-поло с уложенными волосами. С первого взгляда — обычный гость, у которого Лиза принимала заказ, но лишь подойдя ближе и раскладывая принесённое, они услышали слова, от которых у Кислова закипела кровь.


23 страница5 ноября 2023, 20:00