64 страница8 октября 2016, 13:03

64

- Привет, принцесса, - донеслось сзади приятное низкое рычание, которое могли слышать только оборотни. Через секунду тяжёлая рука Алекса уже прижимала меня к его горячему телу за талию.

- Сколько раз я просила не называть меня так? - я закатила глаза, но мою возмущенную реплику нагло прервали поцелуем.

- Пойдём, принцесса. Не забывай, кто в нашей стае Альфа.

Я засмеялась и мы вдвоём вошли в здание школы.

Лиза и Сэм, как и всегда, обжимались около крайних шкафчиков, а Дженни с Каспером мило беседовали, строя друг другу глазки. Когда же до них наконец дойдёт, что они идеальная пара?

Прошёл уже год после того, как я вернулась домой, и все теперь встало на свои места. Выпускной класс обещал быть весьма весёлым.

Парни и девушки толпой ввалились в класс и заняли свои места. Прозвенел звонок, в класс вошёл учитель... И только потом со смехом завалилась наша шестёрка. Здесь все нас боялись, подсознательно, конечно, ведь наши клыки внушали ужас даже в своём спрятанном состоянии.

Девушки опять начали шептаться, только завидев Алекса в дверях, но я уже привыкла не обращать на это внимания. Это огромный мускулистый красавчик был только моим. И все вокруг знали, что если посмеют сунуться к нему, я разорву их на кусочки. В прямом смысле этого слова.

Мы заняли места в конце класса, и пара скромных учеников боязливо пересели от нас подальше. Учитель начал урок. Ничего нового, мы, конечно, не узнали, ведь Алекс, как вожак, решил, что сам займётся нашим образованием. Школьную программу мы прошли всего за полгода.

- Кира, - услышала я хриплый шёпот Алекса. От этих ноток в его голосе скорее всего, любая девчонка бы уже давно завизжала. Но не я. И мне жутко нравилось дразнить его.

- Да? - сделала я невинный вид, старательно записывая что-то в тетрадке. На коленку опустилась рука Алекса, из которой медленно выползали острые когти. - Ты мне новые джинсы порвёшь! - шикнула я на него, но сложно было остановить оборотня, просящегося наружу.

- Ты же прекрасно знаешь, из-за чего это, - прошептал он снова мне на ухо, едва задев мочку клыком. От этого по моему телу побежали мелкие мурашки.

- Брось, Алекс, мы на уроке.

После этой фразы моя внутренняя волчица тоскливо завыла, будто бы не соглашаясь с моим решением.

- Я тебе вечером об этом напомню, - обиженно ответил Алекс, сжимая пальцы в кулак, чтобы никто не заметил волчьих когтей.

***

- Алекс, я пришла! - произнесла я, закрывая за собой дверь в дом Алекса. Обычно, здесь ошивались ещё Каспер или Сэм, но сегодня тут было подозрительно тихо. Света не было, но моему волчьему зрению это вовсе не мешало.

- Алекс? - уже тише позвала я.

В эту же секунду я оказалась прижатой к стене. Совладать с огромной силой напавшего на меня оборотня я была не в состоянии.

- Ты совсем с ума сошёл?

- Поаккуратнее со словами, принцесса, я же обещал, - раздалось рычание Алекса и его мокрый язык прошёлся по моей оголенной шее.

Сложнее всего совладать с полуобращенным волком. Он способен на действия, как человек, но сильнее, и его когти и клыки уже почти в свою полную длину.

- Ты ведь знаешь, что я хочу тебя, детка.

- Алекс... - хотела начать я, но его губы уже нашли мои и соединились с ними в жестком поцелуе. Он был требователен, как никогда. Но это возбуждало мою волчицу, которая и так уже готова была рвать на себе всю одежду, лишь бы поскорее встретиться с сильным волком Алекса.

Блузка, в которой я пришла с нового собеседования по работе в мгновение оказалась разорванной и отброшенной на пол. Черные узкие брюки покинули меня в следующую же секунду.

Не прерывая поцелуя, я обхватывала руками мускулистую спину Алекса, осознавая, что он уже был без футболки. Пальцы сами находили пряжку на ремне его джинсов. Уговаривать меня долго не пришлось.

Не помню, как мы добрались до его комнаты, но точно помню, что белье осталось где-то на полпути.

- Готова? - прорычал он, грозно нависая надо мной, и я с полуслова поняла, о чем он говорит. Я кивнула.

В следующую секунду я почувствовала острую боль в основании шеи. Клыки Алекса вонзились глубоко в кожу, и по плечу потекли две тонкие струйки горячей крови. Метка. Теперь я навеки принадлежу только ему.

Алекс нежно провёл по ране языком, успокаивая больное место. Через мгновение я резко приподнялась на локтях и вонзила выросшие клыки в то же место на теле Алекса. Он громко взвыл от неожиданности.

- Я и не думал, что это так больно, - прохрипел он, стараясь сдержать своего волка внутри.

- Теперь ты только мой. Навсегда, - прошептала я, легко дотрагиваясь до его губ. Но Алекс терпеть не мог мягкость, поэтому в следующее же мгновение его язык требовательно ворвался в мой рот.

- Теперь осталось только завершить наше соединение жаркой ночкой, - весело сказал он, и его глаза загорелись.

- Заткнись, - засмеялась я и с победным рычанием забралась на него сверху.

***

Я обещала родителям, что вернусь домой сегодня. Сегодня же кончается ровно через десять минут. А я лежу на горячей груди Алекса и задумчиво вожу пальцем по контуру мышц, размышляя о смысле жизни.

- Алекс, я пойду. Уже без десяти двенадцать.

- Разве ты не останешься на ночь?

- Сегодня я должна быть дома, - отчего-то я чувствовала это.

- Может быть, мне проводить тебя? - обеспокоенно спросил Алекс, приподнимаясь на локтях.

- Не стоит. К этой метке ни один оборотень и за километр не подойдёт, - засмеялась я, откинув волосы с шеи.

- И правда, - ответил Алекс, успокоившись, проведя пальцами по своей.

Я быстро собралась, натянув свои любимые леггинсы, в которых всегда возвращалась от Алекса, ведь моя одежда частенько оказывалась порванной на кусочки. Сверху я натянула старую футболку и, поцеловав Алекса, выскочила на улицу.

Промозглый осенний ветер дунул в лицо, но мурашки побежали по моей коже вовсе не из-за этого. Я чувствовала, что что-то не так. Что-то должно было произойти.

Свет в доме не горел, но не это пугало меня больше всего. Скорее всего, родители могли просто спать.

Но мои чувствительные волчьи уши не улавливали ни одного звука. Как будто кто-то вдруг лишил меня возможности слышать. Сэм! Нет, не может быть. Наверное, просто сейчас действительно слишком тихо.

Я вошла в дом. Мой нос тоже не чувствовал ничего необычного. Кажется, все было в порядке. Но только на душе у меня было неспокойно. На секунду мне показалось, что в темноте коридора что-то блеснуло.

- Эй? - тишина. Я пошла в кухню.

Не волнуйся, дорогая. Мы уехали к бабушке и забрали Эшли с собой. Прости, что не предупредили раньше, мы не смогли до тебя дозвониться. Надеюсь, что собеседование прошло успешно. Передавай привет Алексу!

Мама.

Я улыбнулась. Коротенькая записка успокоила моё бешено бьющееся сердце, и я опустила листок на стол.

В тот самый момент, когда бумага коснулась деревянной поверхности стола, в комнате зажегся свет.

***

Я обернулась. Передо мной стоял мужчина среднего возраста и в руках он держал... Нацеленный на меня пистолет.

- Аннабель Кингсли, принцесса Королевской стаи Канады?

Его вопрос был больше похож на утверждение, а я совершенно растерялась. Надо было что-то придумать, как-то спасаться, но я стояла на одном месте, не в силах пошевелиться или произнести хоть слово. Медленно, я кивнула.

- Вы знаете, кто я? - вновь спросил мужчина, а я отрицательно помотала головой.

- Я агент, нанятый Американской Королевской стаей. Охотник на оборотней. Сегодня, моей целью выпало стать вам.

Наконец, шоковое состояние отходит на второй план, мои мысли начинают набирать обороты, я начинаю обращаться...

Это становится моей последней и роковой ошибкой. Я делаю единственный резкий прыжок в сторону охотника. В ту же секунду пуля на бешеной скорости врезается прямо в моё тело.

- Мне сказали, что у тебя устойчивость к серебру. Поэтому, в этих пулях содержится специальный яд, действующий на таких, как ты.

Скорчившись от боли, я распласталась на полу, не в силах даже приподнять голову. Моё тело будто онемело.

Жгучая пуля будто выжигала изнутри моё сердце, внутри я чувствовала лишь ужасный жар. Эта боль была нестерпимой. Наверно, так и умирают.

Новая волна самой ужаснейшей боли. И темнота. Уши улавливают последнюю фразу.

- Покойтесь с миром, принцесса.

64 страница8 октября 2016, 13:03