Happy Birthday
*Кармелла*
— Хей, оставь муку, — этот ребёнок настоящее проклятье! Он весь в муке, духовка уже разогрета, а я ещё даже не приступила выкладывать начинку! Я ничего не успеваю с этим маленьким монстром!
— Жадина! — прошипел на меня Джейк, когда я выхватила у него из рук пакет с мукой. Он и так белее снега в Нью-Йорке, куда ещё белее...
— Джейк, не беси меня, — я отложила пакет в сторону и ударила легонько парнишку по руке, когда тот потянулся к нужному углу.
Итак, с самого начала, по порядку. Сегодня день рождения Массимо, как ни странно, я решила попытать удачу и приготовить его любимый пирог, но чует моя пятая точка, что этот ребёнок испортит мне весь сюрприз.
Я специально уговорила Киару забрать его к себе на ночь, чтобы я не разбудила его, а после и самого Массимо.
Хотя....кого я обманываю, Киару даже уговаривать не пришлось.
— Дай! — Джейк снова вернул меня в реальность из моих мыслей. Как можно заметить, он все равно проснулся и пошёл следом за мной.
— Потеряйся! — шикнула я, стараясь отодвинуть мальчика подальше от стола, где я вытворяла махинации с тестом.
— Кам! — я буду жаловаться, эта маленькая заноза в заднице не даёт мне готовить! Как я, черт возьми, по-твоему должна это сделать, если ты у меня постоянно воруешь то муку, то начинку?
— Да иди ты отсюда, сейчас весь дом мне на уши поднимешь, — я быстро отряхнула руки от лишней муки и указала мальчику в сторону гостиной. — Иди вон, мультики посмотри.
— Мультики? — он резко остановился, смотря мне в глаза. Аллилуйя, мать вашу!
— Мультики-мультики. Тихо только, — я начала подталкивать ребёнка к выходу из кухни, озираясь по сторонам. Ни одна живая душа не должна быть здесь ещё, как минимум, час. Мне и часа даже мало будет...
— А белую штучку дашь? — он медленно шёл вперёд, с помощью моих подталкиваний, и смотрел на столешницу, усыпанную мукой.
Я куплю тебе на следующий день рождения целую упаковку, только ради Бога, иди уже смотреть чертов мультик!
— Нет, — спокойно ответила я, но не удержалась от смеха, когда увидела хмурое лицо племянника. Его тёмные брови соединились на переносице, губы свернулись в трубочку, выделяя розовые щёки.
Раньше я не понимала, почему Массимо постоянно умиляется с этого выражения лица, когда его делаю я.
«Чёртово совершенство»
Теперь я понимаю.
— Жадина! — услышала я, когда уже собиралась уходить из гостиной, оставляя мальчика наедине с мультиками.
— Если Массимо проснётся из-за твоих криков, я прибью тебя, Джейк, — предупредила я его и указала пальцем на экран телевизора. Голубоглазый без всякого энтузиазма повернулся к технике и тут же улыбнулся, когда заметил любимых рисованных бурундуков.
Одну проблему меняю на другую. Просто отлично.
Примерно полчаса я ещё провозилась с этим делом. Долгих и мучительных полчаса.
— Господь, — чуть прикрикнула я, когда увидела улыбающегося во всю Массимо позади себя. Я не смогла удержаться и подпрыгнула на месте от испуга. Чертов Фальконе!
— Ты как ангел, — прозвучал его голос в тишине раннего утра. Я улыбнулась ему, а после широко открыла рот, готовясь буянить.
— Твою мать!
— Зачем тебе моя мать?
— Ты должен был спать! — я отряхнула руки от оставшейся муки, когда убирала ее со стола. Ну почему он не мог подождать ещё совсем чуть-чуть? Пирог уже вот-вот надо будет вытащить.
— Поспишь тут, — пробурчал он, засовывая руки в карманы спортивных штанов, — рядом ведь такой неземной человек.
— Вся в муке, ещё бы я была земная, — теперь ворчу я. Массимо взял меня за руку и начал тащить на выход из кухни, я так понимаю, направляясь в гостиную, но я встала на пятки, останавливая его.
— Отпусти.
— Не-а, — для него это все шутки, а я правда старалась! В свой выходной встала ни свет ни заря, чтобы приготовить его любимую сладость.
— Массимо, пирог!
— Новый сделаешь.
— Я старалась, — один взгляд и все готово.
— Хорошо, — а я что говорила? Массимо совершенно спокойно и легко отпустил мою руку, смотря, как я возвращаюсь к печке.
— Кармэлла? — позвал он меня, когда я стояла к нему спиной, расставляя свечки.
— Что?
— Улыбочку, — он наклонился ко мне и оставил лёгкий поцелуй на щеке, щекотя дыханием кожу.
— Массимо! — я засмеялась. Он прекрасно знает, как я боюсь щекотки и постоянно использует запрещённое оружие!
— Пирог в порядке, возможно, он даже вкусный.
— Ты невыносим, — пробурчала я себе под нос.
— И это мое поздравление? — его нижняя губа дрогнула. На моем лице появилась усмешка.
— Рано ещё.
— А мне кажется в самый раз.
— Когда кажется креститься надо.
— Я не верующий.
— Ага, именно поэтому ты каждый раз молишь Бога, чтобы Невио стал поспокойнее, — я взглянула на него и увидела, как он зажмурился.
— Тссс, это наш секрет, — Массимо наклонился ко мне ближе уже с раскрытыми глазами. — Забыла?
— Возможно, — я улыбнулась и тут же почувствовала его руки на своей талии.
— Девочка? — я не стала больше его мучить. Понимаю, что его терпение не бесконечное. Когда на последней свечке загорелся фитиль, я медленно повернулась к нему, продолжая улыбаться. От огоньков свечек исходили искорки, которые я видела в его глазах.
— С днём рождения, любимый, — я не могла отвести от него взгляд. Я хотела постоянно смотреть на моего Массимо, которого не терзают сомнения прошлого, настоящего и будущего. Который полностью отпустил все свои переживания. Массимо задержал на мне свой взгляд и через пару секунд в тишине задул свечи, резко наклоняясь ко мне за поцелуем.
— Родная, обещай мне одну вещь, — конечно, меня заинтересовала его фраза. О чем речь? Я улыбнулась, так как предчувствовала что-то интересное. Поставив пирог на стол, я полностью была во власти Фальконе.
— Какую? — протянула я слово, но совершенно неосознанно. Я что, флиртую с ним?
Мой поток мыслей перебил Фальконе. Его шаг ко мне, который оставил между нами пару сантиметров, заставил меня замереть. Я могла думать только о том, как его руки сейчас берут мои ладони и поглаживают их, овевая теплом.
Матерь Божья.....уже столько времени я встречаюсь с этим мужчиной, а до сих пор не могу привыкнуть к его прикосновениям. Меня бросает в дрожь, как в первый раз. Все эмоции, все чувства, все покалывания от его прикосновений, как в первые дни. Незабываемое ощущение.
— Никому не улыбайся так, как ты улыбаешься мне, — прошептал он, не сводя свои карие глаза с моего лица. Они не блуждали по моим чертам, они застыли на моих глазах.
— И как я улыбаюсь? — прошептала я в ответ, не разрывая зрительный контакт. — Расскажи.
— Ты правда хочешь знать? — я дала слабину и моргнула от сухости в глазах, но при этом на лице появилась улыбка, а внутри детская радость.
— Хочу! — прошептала я. Дышать стало совсем капельку тяжелее, я уже чувствую тепло на лице из-за красноты. Уверенна, он сейчас не может отличить меня от помидора.
— Как будто в мире только ты и я, как будто нет никаких проблем и врагов, — он отпустил мою руку, поднимая свою к моему лицу. Плавным движением он смахнул остатки муки, а после полностью дотронулся ладонью, поглаживая подушечкой пальца. — Есть только мы и наша любовь, — я не могла насмотреться на его глаза. Я хотела наблюдать за ними вечность.
Каждый раз, когда в Массимо просыпается такой романтик, я не могу нарадоваться. Его слова, его действия, его поведение по отношению ко мне не дают мне здраво мыслить. Я полностью погружаюсь в этого парня и это пугает меня. Меня до сих пор пугает моя любовь к нему. Точнее сила моей любви. Моментами я хочу его задушить, а через несколько секунд зацеловать до смерти. И в обоих вариантах его ждёт летальный исход.
Бедный Массимо, с кем ты связался? Моя любовь погубит тебя!
— Обещаю, — прошептала я, поднимаясь на носочки к нему для праздничного поцелуя. Самого сладкого поцелуя в моей жизни.
