60 страница6 апреля 2022, 16:56

Глава 59

*Массимо*

— Мы не можем так быстро это все перевезти, нам нужно время.

— Время - деньги, вы ведь это понимаете, Роберт? — мужчина работал с поставкой оружия в мой клуб и то, что он не выполнял ее в срок заставляет меня задуматься над поиском замены для него.

— Конечно. Конечно, мистер Фальконе. Все будет в лучшем виде, но только через три дня, — я хотел закатить глаза на его пустое обещание, как на экране телефона появилось уведомление. От Кармэллы.

— Свободен, — я махнул ему рукой в сторону выхода, намекая, чтобы он уже, черт возьми, начал действовать!

Девочка: Малыш хочет кислый мармелад.

Я улыбнулся ее ребячеству. С беременностью Кармэлла стала безумно походить на ребёнка, когда речь идёт о еде. Сейчас только третий месяц, а она уже хочет все кисленькое и сладенькое одновременно.

Я: Точно малыш? Или всё-таки его мама?

Девочка: Будущему папе пора привыкнуть, что я и малыш, пока что, одно целое. Как хочу, так и выражаюсь.

Я тихо рассмеялся.

Я: Вчера вечером видел в шкафу пару пачек, позови Невио, он мигом все достанет. Ради того, чтобы первенца назвали в его честь он станет стулом для тебя.

Я вышел из кабинета прекрасно понимая, что мармелад надо будет всё-таки купить. Если не сегодня, то завтра он закончится, а с началом третьего месяца она жить без этой сладости не может.

Девочка: Лучше бы он моим кремом стал, а то кое-кто использовал его за место краски.

Я: Если бы я знал, что ты такая злопамятная, то не дал бы его Джейку.

Девочка: Итог один, любимый. Ме нужны мармелад и крем. Я бы сходила сама, но...

Я: Давай не дави тут на меня. Сама прекрасно знаешь, что тебе сказал врач.

Я пристегнулся в машине и поехал в магазин, но не только за мармеладом, а ещё и за тем, что точно поднимет настроение моей девочке.

Девочка: В том-то и дело, что врач снял почти все ограничения!

Прочитав новое сообщение, я лишь усмехнулся ее попытке меня переубедить. Милая, если ты беременна, это не значит, что я сдам позиции.

Я: Не спорь, скоро буду.

***

— Ландыши! — услышал я возглас Кармэллы, когда появился в гостиной. В руках был букет ее любимых цветов, а в кармане пиджака мармелад.

— Не трудно догадаться, чего хочет твоя душа, — я улыбнулся ее счастливому лицу и оставил поцелуй на щеке, пока она любовалась букетом. Ее глаза сияли, как две звезды.

— Моя душа хочет обнять моего парня, — она вскинула руки в сторону и почти обняла меня, но я отошёл.

— Э нет, у тебя есть жених, а не парень, — не смотря на мои протесты, Кармэлла всё-таки обняла меня, тыкая животиком. Он достаточно крупных размеров, и думаю к месяцу шестому-седьмому он покажет всю мощь и будет расти, не по дням, а по часам.

— Буду звать тебя мужем. Так пойдёт? — она посмотрела на меня снизу вверх.

— Это ещё лучше, девочка.

— Ты принёс мармелад? — я усмехнулся и отодвинул в сторону ткань пиджака, показывая ей выступающие края упаковки сладости.

— Я не настолько бессмертный, чтобы прийти без него, — она потянулась ко мне за коротким поцелуем после которого пошла улыбка.

— Когда у тебя приём у гинеколога? — я отодвинулся от неё, положив руки на ее живот. Я так хочу поскорее ночь, ведь именно ночью, пока она спит, я могу спокойно наблюдать за ней и нашим ребёнком. Именно ночью я чувствую на себе ответственность за их жизни. Именно ночью я думаю о нашем будущем. Днём все мои мысли заполнены работой.

— Через две недели, — она раскрыла упаковку и достала медвежонка. Рассмотрев его со всех сторон, любуясь пузырьками, она закинула его к себе в рот.

— Ты сама как? Ничего не болит? Рёбра? — я поднял руки чуть выше, переходя на места ее переломов.

— Массимо, все кости срослись пока я была в коме, я чувствую себя отлично, — я хотел крепко ее обнять, как за спиной послышались радостные детские возгласы. Мы оба развернулись, заметив Руссо.

— Как тут наша самая лучшая тетя на свете? — Джейк вырвал руку из ладони матери и побежал к Кармэлле. Мальчик хотел к ней на руки, но за место неё, его взял я, за что получил недовольное лицо ребёнка. Э нет, парень, так не пойдёт.

— Мия! Джейк!

— Привет, родная, — девушки обнялись. — Массимо.

— Мия, — я приобнял девушку, продолжая держать на руках ее сына. — Пират, не обижаешь маму?

— Нет, — мальчик начал играть со своими пальцами, увлечённо их рассматривая. — Папа не даёт, — я еле сдержал смех, так же, как и девушки.

— А если бы папы не было, то обижал бы? — я выгул бровь, наклоняя голову к ребёнку. А ведь через пару месяцев в моих руках будет уже мой ребёнок. Девочка или мальчик, без разницы. Главное, что он будет мой и Кармэллы.

— Не знаю, — протянул мальчик и откинулся назад, избегая моего взгляда. Мне пришлось поддержать его за спину, чтобы он не травмировал себе что-нибудь.

— Семью надо всегда защищать, пират, поэтому всегда будь на ее стороне, — сказал и я в ответ получил протянутый ответ с ноткой «как же ты достал, дядь»

— Угу.

— Отошёл на две минуты, а он уже моего сына примостил к себе, — как только Доминик появился рядом с нами, Джейк тут же оживился и потянулся к отцу, дрыгаясь всем телом. Пацан делал все, чтобы я отпустил его к отцу. На лице Доминика расцвела улыбка, а глаза загорелись при виде сына. Уверен, что скоро и у меня так будет.

— Какой мы ревнивый отец, оказывается, — я посмотрел на Кармэллу, которая не отрывала взгляд от брата. Она вся светилась. С появлением Доминика она полностью раскрылась. Ее больше не мучают кошмары и нет приступов паники, она чаще улыбается и смеётся. А наши вечерние посиделки в беседке стали ещё красочнее и ярче. Дуэт Кармэллы и Доминика явно превосходит мой с парнями.

Посмотрев на них один раз, ты сразу понимаешь, что они родные души. Понимают друг друга с полуслова и начинают смеяться со всякой дури.

— Вот станешь им через шесть месяцев, я на тебя посмотрю, — шикнул Доминик, вызвав смешок Кармэллы.

— Я бы понял, если бы Джейк был девочкой.

— Кармэлла, роди ему девочку, пусть помучается, — Руссо сузил глаза, смотря на меня.

— Мы постараемся, — я притянул девушку, которая совсем скоро станет моей женой, к себе. Легкое соприкосновение с ее животом вызвало во мне рой бабочек. По коже прошлись мурашки. Мне все ещё тяжело принять, что в Кармэлле развивается наш живой человек. Но мне чертовски приятно видеть ее беременной. Она ей очень сильно подходит. Моя Кармэлла похожа на ангела. 

— Что ты пристал к ним, иди к Римо, ты как раз хотел с ним поболтать. Вспомните молодость, давай-давай! — Мия начала толкать мужа в сторону крыла Римо.

— Мы не виделись четыре года, а ты меня уже прогоняешь?

— Не смей ввязываться во всякое дерьмо, Дом, — Мия нахмурила брови, стоя впритык к своему мужу. Я и Кармэлла улыбались с этой картины.

— Я понял, ты мне объяснила все понятным языком, — он чмокнул жену в губы, когда мы услышали Кармэллу.

— Фу, Дом! — она начала корчить лицо и махать руками в раздражении. Мы все рассмеялись с ее реакции.

Как будто у нас этого не было, родная.

— Ты ещё не вышиб из неё эту черту? — Доминик усмехнулся, отдаляясь от нас. Кармэлла вылезла из моих объятий, идя на кухню.

— Я работаю.

— Удачи, — он подмигнул мне и отправил свою семью в гостиную к остальным.

Когда я пошёл вслед за Кармэллой, я увидел ее у столешницы. Она пыталась достать шоколадную пасту.

— Не говори, что ты не знала, что твои брат и невестка спят вместе, — я остановил ее попытки и сам достал сладость, которую она тут же забрала из моих рук.

— Не держи меня за дуру. Просто я не привыкла, что он может разговаривать на такие темы при мне.

— Точно, ты же тогда малюткой была.

— Прямо-таки малюткой? — Кармэлла выгнула бровь, когда положила ложку пасты себе в рот. Я притянул ее к себе за бедра и поднял, сажая на столешницу. Наши глаза были почти на одном уровне.

— Пятнадцать лет - ни о чем, — я поцеловал ее в щеку, наслаждаясь ароматом ее геля для душа и исходящим от сладости шоколадным запахом.

— Не нарывайся, — пробурчала она, осуждающе смотря в мои глаза. Я улыбнулся.

— Зато сейчас, какая женщина, — она усмехнулась и облизала ложку прямо передо мной.

— Двадцать лет, а ты меня уже женщиной называешь? Может ещё костями моими похрустишь? Мне легче станет, — она отложила баночку с шоколадом и посмотрела на меня, наклонившись ближе.

— Я могу принести тебе облегчение другим способом, — я оставил влажный поцелуй на коже ее шеи, слушая ее прерывный вздох. Только я могу так действовать на неё.

— Ты невозможен, — ее рука легла на мою шею, притягивая к своим губам. Даже не дотрагиваясь до них, я чувствовал смешанный аромат шоколада и кокосового бальзама.

— А разве интересно с тем, кто возможен?

— Не знаю, не проверяла, — она, как и я, вспомнила тот вечер в беседке, когда она позволила нам услышать игру и пение Доминика. Я чертовски сильно хотел тогда впиться в ее губы поцелуем.

— В тот вечер я безумно хотел тебя поцеловать, — прошептал я, чувствуя на лице ее тёплое дыхание. Кармэлла раскрыла губы в ожидании.

— Тогда поцелуй сейчас, — просить повторно меня не надо. Только не Кармэлле.

60 страница6 апреля 2022, 16:56