Глава 52
*Массимо*
— Массимо? — на кухню ворвались мои братья. Оба взбудораженные и растрепанные. Такое ощущение будто они пробежали стокилометровый марафон.
— Что?
— Где Кармэлла? — я нахмурился от такого резкого вопроса Алессио, но ответил.
— На репетиции, — я сделал глоток воды. Мне уже не нравится их настрой.
Невио всегда был больным гением, а Алессио жестоким ублюдком, вместе они становятся ядерной смесью, а со мной так вообще катастрофа. Мои холод, расчетливость и страсть к пыткам, заставляли наших отцов вспоминать себя в молодости. Себя и своих братьев.
— Отлично, — Невио потёр руки друг о друга и я ещё больше напрягся. Что за цирк они устраивают?
— В смысле?
— Ты решил сделать ей предложение без нашего ведома? — я поперхнулся водой и выплюнул остатки в раковину, откашливаясь.
Какого, мать вашу?
— Как?
— Прячь кольцо лучше, умник. Не удивлюсь, если она уже его увидела, — Невио усмехнулся и сел напротив меня, складывая руки на затылке.
— Черт, — выругался я и моя голова упала на руки, локти которых уперлись в стол.
— Но красивое, хвалю, — услышал я надменный голос брата и медленно поднял голову, прожигая его взглядом. Он ещё смеет шутить?
— Спасибо за одобрение, Невио, — прошипел я, отворачиваясь к окну.
— Ты уже продумал план? — Алессио сел напротив меня рядом с Невио и уставился своими голубыми глазами на меня, смотря в душу.
— Пока нет. Знаю только то, что она не хотела, чтобы это произошло в людном месте. Надо наедине
— Может звёздное небо? — я скривил лицо на предложение Невио.
— Банально.
— Вечер у костра?
— Тоже.
— После концерта?
— Люди.
— Точно, — Алессио похлопал ладонью по столу и откинулся на спинку стула, скрещивая руки на груди. Я перевёл взгляд на вид из окна, понимая на какой серьезный шаг иду.
Я знал, что я хочу жениться на Кармэлле и купил кольцо на будущее, но я не ожидал, что решусь на это сейчас. Казалось бы, чего тут удивляться? Но сердце стучит уже сейчас настолько сильно, что я боюсь за свою жизнь. Одно слово Кармэллы и я буду либо самым счастливым, либо самы жалким.
— А если на склоне горы? — выдал я резко, не осознавая, когда успел мысленно прийти к этому варианту.
— Гора? Серьезно?
— Мы были там, когда летали воздушные шары, — я посмотрел на братьев и увидел их задумчивые лица. Алессио улыбнулся.
— Слушай, а не плохая идея.
— Ей понравилось?
— Да, — без промедления ответил я, вспомнив тот вечер. Ей точно понравилось, и абсолютно точно понравилось то, что было после.
— Тогда можно.
— А можно ещё лучше. Полетать на воздушном шаре, — Невио широко улыбнулся довольный своей идеей.
— Думаешь? — меня не покидали сомнения. А вдруг Кармэлла испугается высоты? Нет, она ее не боится, но на такой высоте, каждый поверит в Бога и попросит вернуть его на твёрдую землю.
— Арендуем огромный шар, с огромной площадкой, чтобы там лечь можно было, — я нахмурился.
— Зачем лежать то? — идиота кусок. — Невио, мы не займёмся там сексом, ты смеёшься? Будет хорошо, если она сознание от высоты не потеряет, — из меня вырвался смешок, когда парни переглянулись.
— Ну кто знает, может на нее эмоции нахлынут от предложения и она накинется на тебя. Мы знаем какой страстной она мож... — Невио резко остановился и я косо посмотрел на брата.
Вы, верно, издеваетесь надо мной?
— Идиот, — прошипел Алессио и протер лицо рукой. — Прости, мы однажды подслушали вас.
— Что вы сделали? — у меня в комнате лежит пушка, думаю сейчас самое время дать ей прогуляться.
— Нечего ей было так кричать, мы думали там кому-то помощь нужна, — Невио снова оживился, думая, что я пропустил мимо ушей его слова. — А ты, мы заметили, ей уже помогал
— Заткнись, идиот, — я дал брату подзатыльник, наши шлепки по головам пошли по кругу и так мы откинулись все на спинки стульев, потирая затылки.
— Ну короче, как только решишься, нас в известность поставь. Мы тоже хотим быть в курсе, — Алессио подмигнул и они оба начали вставать со своих мест.
— Хорошо.
— Мать твою, как ты решился? Вам ведь ещё и года нет, — Невио прав. Нам с Кармэллой правда нет ещё и года, но я чувствую, что она моя. Что я ее. Я не смогу без этой девушки, я знаю это.
Кармэлла моя жена. Она всегда ею была и будет.
— Он ее любит, это видно. А когда чувства так накрывают, то без разницы сколько времени вы вместе.
— С языка снял, — я отправил пятерку брату и он подхватил ее, широко улыбаясь.
— Мы тебя окончательно потеряли. Скоро снова наденешь подгузник на голову, желая спрятаться.
— Алессио, — я не смог скрыть своей улыбки, зная, на что намекают парни. Дети детьми, но только, когда мы захотим.
— Чур первенца в мою честь.
— Даже если будет девочка? — было такое ощущение, что Невио даже не рассматривал этот вариант.
— Можно как-нибудь исковеркать мое имя.
— Идите уже, — они с хохотом завернули к лестнице и на кухне я остался один. Со своими мыслями. Что из этого получится? Какими мы будем в браке? Как пройдёт самый важный момент в моей жизни? Готова ли Кармэлла? Я не могу ответить и на часть этих вопросов, но меня тянет к этому. Тянет к тому, чтобы надеть кольцо на палец Кармэллы и назвать ее «женой». Меня тянет, как магнитом к нашему браку, и я надеюсь, что ее тоже.
***
Из моих мыслей меня вывел шорох позади, я обернулся и заметил Кармэллу, которая стояла рядом с выходом к бассейну.
Взглянув на время, я осознал, что до конца ее репетиции был еще часа.
— Кармэлла? Ты почему так рано? Ты должна была закончить только через час, — ее нежные руки опустились на мое лицо, плавно гладя кожу щеки, когда она подошла ко мне. Я встал, кладя руки на ее талию.
— Бергио закончил намного раньше, ему плохо стало, — она оставила лёгкий поцелуй на моей скуле, крепко обнимая меня. Она любит тесные объятия, когда чувствует каждую часть тела человека своим.
— Все нормально? — когда она отодвинулась от меня, я заправил прядь ее волос за ухо, наслаждаясь ее золотыми глазами.
— Думаю да, — она опустила лоб на мое плечо, прикрыв глаза. Я чувствовал, что ее что-то гложет, но что именно я понять не мог. Она как будто поставила свой собственный барьер, который разрушить не в моих силах. — Массимо?
— Да?
— У меня есть одна новость, — произнесла она шепотом и я ещё сильнее напрягся.
— Какая?
— Постарайся отреагировать нормально, — я лишь нахмурился и заставил ее поднять на меня взгляд.
— Не томи, говори, что случилось? — Кармэлла продолжала молчать, отведя взгляд в сторону. Она прикусила нижнюю губу и маленькая догадка появилась у меня в голове. — Ты беременна?
— Что? Нет! Конечно, нет, — она улыбнулась и облегчение разошлось по моему телу. Если я хочу на ней жениться, это не значит, что мы готовы к такой отвественности, как «дети». — Через четыре дня мы едем в Джефферсон-Сити.
— Повтори.
— Я с оркестром еду на выступление в Джефферсон-Сити, — Кармэлла выглядела как чертов ребёнок с такими глазами и умоляющим голосом. Я видел в ней свою маленькую девочку, которой трудно отказать, но черт возьми.....Джефферсон-Сити....
— Кармэлла, — я притянул ее ближе к себе и заметил умоляющий взгляд.
— Я знаю, это территория Наряда, но Массимо, мне нужно туда поехать. Я буду главной скрипкой.
— Главной?
— Да! — она широко улыбнулась, ее глаза загорелись, а щеки покрылись лёгким румянцем. — Из всего оркестра, понимаешь? — она закинула руки на мои плечи, притягивая в объятия. — Родной, я очень-очень хочу поехать! Если тебе будет спокойнее, я не против охраны.
— О поверь, ты однозначно поедешь с охраной! — из меня вырвался смешок. Она думает, что поедет на территорию гребаного Наряда без охраны?
— Так я поеду?
— Как я могу тебе отказать, mia cara Carmella (моя дорогая Кармэлла), — она запрыгнула на меня, крепко обнимая. Мне пришлось ухватиться за край столешницы, чтобы мы оба не упали.
— Массимо! Спасибо-спасибо!
— Когда вы вылетаете? — я перестал смеяться с ее реакции и решил уточнить все организационные моменты. С завтрашнего дня надо будет начать решать этот балаган. Кармэлла не поедет туда без охраны, но и не пустить я ее не могу, это чертовски важно для неё.
— Пятнадцатого июня, на неделю, но я там не останусь так долго. Они планируют погулять по городу, но я вернусь. Не хочу там долго оставаться.
— Умница. Может мне поехать с тобой?
— Массимо, — мягко протянула она и оставила лёгкий поцелуй на моей щеке, — у тебя поставка оружия и наркотиков в клуб в эти дни, ты точно не сможешь поехать со мной.
— Тогда с тобой поедут наши люди. Кармэлла, я прошу тебя, будь аккуратна, — я увидел улыбку на ее лице, когда направил ее взгляд на себя.
Что я делаю? Разрешаю своей девушке отправиться на территорию наших врагов ради одного выступления, но оно ей так дорого. Так чертовски дорого, что я не могу ей отказать. И другим мы сказать не можем. Если отцы узнают, они разнесут весь аэропорт, но только, чтобы Кармэлла не уехала, я не могу этого допустить. Я не могу позволить им сломать мечту Кармэллы, которая уже буквально в метре от неё.
— Это обычное одно выступление, все будет хорошо. Ты будешь мной гордиться, — она слабо улыбнулась.
— Я уже горжусь тобой, любимая, — девушка прильнула ко мне с поцелуем, утягивая все глубже и глубже. — Кармэлла?
— Да?
— Ты будешь свободна в ближайшие дни? — она странно посмотрела на меня. Будто никогда не слышала этого рода вопросы.
— Точно нет. Все эти дни я буду жить в репетиционном зале, — мы оба усмехнулись, но только в моей голове созревал отдельный план. — А что?
— У меня есть одна новость, и я думаю, когда лучше это все сделать: завтра или после твоего приезда.
— Конечно завтра! — так и знал, что моя Кармэлла очень не терпеливая.
— Тогда завтра, чтобы в пять утра ты была готова.
— В пять? — я улыбнулся ее реакции, понимая, что она меня сейчас мысленно уничтожила.
— Постарайся встать в это время, девочка, — она захныкала, падая на стул рядом с моим.
— Ты хочешь меня убить? — да, девочка, именно убить.
— Наоборот, хочу тебя оживить.
