Глава 50
*Массимо*
— Не думаешь, что пожить в квартире пару недель, это не такой уж и плохой вариант? — мы сидели у камина в доме семьи Витиелло и впитывали в себя тишину.
Мальчишки давно спят, а все остальные разошлись по комнатам. Вторая свадьба выбила из сил каждого, кроме меня и Кармэллы.
Мы сидели тут уже полчаса как минимум и просто разговаривали, просто делились тем, чем хотели и я любил это. Я люблю такие вечера, такие моменты с ней.
Я люблю эту девушку.
— Чем тебе особняк не нравится? — она подняла голову с моей груди и опёрлась на неё подбородком, улыбаясь. — Надоел?
— Я родился в особняке, Кармэлла. Я буду любить его до конца жизни, но я хочу побыть с тобой, — я прикоснулся к ее волосам, ощущая их шелковистость.
— Мы итак почти все время вместе, — из неё вырвался смешок и я не смог сдержать своей улыбки. Она потянулась на диване, приближая ноги к камину. Эта девушка жуткая мерзлячка, не зря она родилась в пустыне. Кроме Лас-Вегаса этой девушке ничего не подходит.
— Я хочу быть вдвоём, без братьев, подруг и родителей. Хочу, чтобы мы побыли вместе без чужих глаз, — она прикрыла глаза и с улыбкой выдохнула, снова кладя голову на мою грудь.
— Я не против, — она прошлась ладонью по моим мышцам и тут же остановилась. — Но на секс не рассчитывай, я тогда говорила на полном серьезе.
— Ты издеваешься? — теперь смешок вылетел из меня. Я несколько дней борюсь со стояком только от одного вида на свою девушку, а ведь терпеть, походу, ещё две недели.
— Не надо было надо мной так издеваться.
— Ты жестокая женщина, — прошептал я, откидывая голову назад на подушки.
— Получай бонусы, — она хихикнула, вернув мое внимание к себе.
— Кармэлла, ты сплошной бонус, — я поднял ее лицо и приблизился к ее губам, оставляя влажный поцелуй.
— Но я все равно буду ходить на репетиции и на работу.
— Ладно, я не против.
— Ещё бы ты был против, — она фыркнула и закатила глаза.
— Мисс Руссо, вам не кажется, что ваш язык слишком активен в диалогах со мной? — на ее лице появилась широкая улыбка.
— Когда кажется, креститься надо.
— Где моя скромная девочка? — из меня вырвался смех и я крепче обнял Кармэллу. Она подняла свой взгляд золотых глаз на меня.
— Мне комфортно с тобой, я не сдерживаюсь, — я наклонился, чтобы поцеловать ее и оставил легкое прикосновение своими губами.
— Никогда не сдерживайся рядом со мной.
— Не буду, — прошептала она и я снова поцеловал ее. Иногда мне кажется, что это все нереально. Кармэлла и я. Я и Кармэлла. Но вот, мы обнимаем друг друга, я чувствую тепло ее тела, я чувствую Кармэллу рядом, и я клянусь, мне ещё никогда не было так хорошо.
***
Перевернувшись на другую сторону, я инстинктивно закинул руку на сторону Кармэллы и почувствовал холод. Лениво раскрыв глаза, я посмотрел на ту часть кровати, где ночью лежала девушка.
Мы жили в квартире только второй день, но Кармэлла перемещается по ней так, будто всю жизнь в ней жила и знает каждую лазейку.
Я сел на кровати, осматривая комнату и прислушиваясь к звукам. Через стенку в ванной комнате не было звуков, и вообще стояла гробовая тишина. Я протер свои глаза и собирался встать с кровати, отправиться на поиски девушки, но дверь отворилась и в комнату заглянула Кармэлла.
— Доброе утро, — она подошла ко мне легкой походкой, и я притянул ее в объятия, утыкаясь лицом ей в живот.
— Почему ты меня не разбудила? — прохрипел я утренним голосом и почувствовал ладонь Кармэллы в моих волосах.
— Ты так крепко спал, тем более ты заснул позже меня, я не хотела будить, — она наклонилась ко мне и оставила лёгкий поцелуй на губах.
— А надо было, — я улыбнулся и вспомнив одну деталь тут же зажмурился. — Черт возьми, Кармэлла!
— Что? — она удивленно посмотрела на меня и я улыбнулся ещё шире.
— Я с тобой и Джейком совсем забросил свой бег, как мне возобновить тренировки? — пару секунд она ещё стояла с выпученными глазами, но после рассмеялась.
— Вот завтра и начнёшь возобновлять, а сейчас иди умывайся, — ее ладонь прошлась по моей щеке. — Я приготовила завтрак, — вскинув бровь, я не смог удержать свой рот на замке.
— Мы же не отравимся после него? — девушка усмехнулась и стукнула меня пальцем по кончику носа.
— Не знаю, этот яд я ещё не пробовала на практике.
— Змеюка, — я сузил глаза и шикнул на неё.
— Уж лучше тогда гадюка, — она поцеловала меня и оставила одного в комнате.
Упав на кровать, я начал улыбаться как последний влюблённый идиот. Кармэлла безумно раскрылась. Перестала стесняться моего общества и не скрывает свой язык и моментами грубость. Я рад, что она не показывает свою второй личность, потому что та, которую показывает мне она - настоящая.
Я люблю наши пререкания и споры, особенно люблю то, как мы заканчиваем наши споры, но так было до того, как меня наказали.
Почувствовав приятное давление внизу живота, я зажмурил глаза, прекрасно зная, что это может быть.
— Твою мать, — мне срочно нужен холодный душ.
Я настроил температуру воды, но это никак не мешало моему члену продолжать стоять по стойке смирно. Вот что со мной бывает, когда я думаю о сексе с Кармэллой. А том, как я любил бы ее на каждой поверхности дома. Это выводит меня из равновесия. Болезненная пульсация отдалась в пах и я сжал член в ладони, быстро начав водить рукой назад-вперёд, ожидая своего оргазма.
Не один раз Кармэлла возбуждала меня за все время моего «наказания». Девчонка специально заставляет думать меня, что я получу долгожданное время с ней, и как только видит мою эрекцию начинает уходить с довольной улыбкой. Я ускорил свои движения и в голове появилась картинка из воспоминаний наших ночей. Сначала машина, потом репетиционный зал. На языке тотчас появился вкус Кармэллы и я застонал, не удержав себя. Кармэлла знает, как давить на меня и мой член. Прекрасно знает чего я хочу и играет со мной.
По телу прошлись мурашки после оргазма и я оперся руками о плитку, удерживая своё тело. Голова начала кружиться и я пытался удержаться на месте.
Кармэлла я вытрахаю из тебя всё, что только можно.
Закончив со всеми водными процедурами я прошёл на кухню и увидел Руссо, которая стояла у плиты ко мне спиной. Исходил приятный ванильный запах и, подойдя к девушке со спины, я обнял ее за талию, кладя подбородок на ее плечо. Кармэлла сложила блинчик и поднесла его к моему рту.
— Мммм, недурно, — удивился я, когда почувствовал сладкое тесто.
— Ага, возьми сироп, — она указала на холодильник, где и находилась сладость.
— Ты так быстро ориентируешься на кухне, хотя была здесь один раз, — я усмехнулся и поставил бутылочку на стол, ожидая, когда будут готовы блинчики.
— Мне понравился интерьер твоей квартиры, я часто ее вспоминала.
— Ее или кое-что ещё? — Кармэлла повернулась ко мне с нахмуренным лицом и ударила меня по руке. Она поставила на стол тарелку с едой.
— Ешь, — мы рассмеялись и принялись за еду.
— Я не хочу сегодня весь день сидеть дома, у тебя есть идеи? — она отложила свою тарелку и посмотрела на меня. Неприятный осадок появился внутри.
— Нет. Совершенно. И вообще я хотел сегодня поработать с отчетами моих ребят, — сощурившись, я уже представлял расстроенное лицо Кармэллы, но когда расслабился, то увидел туже самую картину.
— А, хорошо, тогда иди работай.
— Кармэлла? — она встала с места и начала убирать со стола.
— Массимо, если я обижусь, ты это заметишь моментально. Я не сержусь, если тебе надо работать, иди работай, — она наклонилась ко мне и оставила лёгкий поцелуй на губах.
— Ты лучшая, — я притянул ее в объятия.
— Знаю.
— Люблю тебя! — мы вместе убрались и я пришёл в кабинет, уже чувствуя, что я здесь надолго.
*Кармэлла*
Массимо не выходил из своего кабинета почти весь день. Он пропустил даже обед и я начала волноваться. Тихонько заглянув к нему, я увидела, что он все ещё работал и решила его не беспокоить, но уже шёл почти седьмой час вечера. В конце концов, я соскучилась по своему парню и имею право устроить нам обоим отдых.
— Как дела? — я со стуком вошла в кабинет. Массимо сидел на своём кресле, в его руках были бумаги и он вчитывался в них, хмуря брови. Я улыбнулась и подошла к нему, обнимая со спины.
— Завал полный, понаписали кучу всего, но нет никакой конкретики. Этим ребятам надо напомнить, как правильно писать отчеты, — он положил листы на стол и накрыл ладонью мою руку, целуя в щеку.
— Может это ты уже устал? Может отдохнёшь? — я гладила его по груди и пыталась выманить наружу. Он устал, ему надо проветриться, выкинуть эти бумаги из головы.
— Сколько время? — он взглянул на часы, — Ладно, потом сяду ещё раз, — я широко улыбнулась и взяла его за руку, идя к выходу. — Ты что-то придумала?
— Ты сидел в кабинете с самого утра, я подумала, что тебе надо расслабиться.
— Меня расслабит только одно, — я усмехнулась и остановилась перед ним, когда мы уже подошли к гостиной.
— Я не отступлю от твоего наказания, поэтому придумала кое-что другое, — я отошла в сторону и его взору открылся накрытый журнальный столик и включённый телевизор. — Вечер кино.
— Когда ты успела купить еду? — она вскинула брови, смотря на него с нескрываемой улыбкой. — Да, вопрос тупой, — мы рассмеялись и легли на диван. Я гладила Массимо по груди и иногда отвлекалась на его сердцебиение под моим ухом, пока мы смотрели фильм. Мы могли просто так взять и начать целоваться, сбивая дыхание. Вот такие, мимолетные проявления любви заставляют меня порхать, тело сразу наливается тёплом, а на лице расползается улыбка.
Я продолжала свои махинации с грудью парня и почувствовала выпуклость у бедра. Я прикрыла глаза, понимая, что он снова не контролирует себя.
— Массимо.
— Ммм? — отозвался он, продолжая смотреть на экран телевизора.
— Ты вообще не умеешь сдерживаться рядом со мной? — из меня вырвался смешок и я подняла взгляд на парня.
— Он сам, я его не могу контролировать, — он улыбался до тех самых пор, пока я не стала водить пальцами по ткани его штанов, задевая эрекцию. — Черт
— Мне остановиться? — я улыбалась, довольная своей работой. Обхватив его член ладонью, я почувствовала его руку у себя на внутренней стороне бедра, которая приближается к моему центру. — Это не честно, — прошипела я, медленно запрокидывая ногу на его тело ещё выше.
— Согласен, не честно. Ты сказала, что секса не будет, значит его не будет, — он прошёлся кончиком пальца по моему входу и резко остановился. Он вытащил руку из моих трусиков и я непонимающе посмотрела на него. — Я чертовски давно хочу увидеть, как ты доводишь себя до края, Кармэлла, — прошептал он мне на ухо. — Ты ведь делала это раньше? — его ладонь прошлась по моим волосам, опускаясь все ниже и ниже.
— Да, — прошептала я.
— И как оно? — я убрала руку с его эрекции я услышала его тяжелый вздох.
— Не так, как с тобой. Я быстро доходила до оргазма, — я подняла на него взгляд и увидела его улыбку.
— Теперь, когда ты чему-то научилась, то можем пробовать ещё раз, — он притянул меня для поцелуя. — Дотронься до себя там, Кармэлла.
— Тогда и ты тоже, — прошептала я ему в губы и ровно села на диване.
— Будем смотреть друг на друга, пока мастурбируем? — в его голосе слышалась усмешка.
— Почему нет? — я улыбнулась и подняла на него взгляд. Массимо смотрел на меня с явным желанием и я хотела, чтобы его член проник в меня прямо сейчас, но я выдержу.
— Тогда нам лучше отсесть друг от друга, — когда мы оба сели в паре метров друг от друга, я взяла в легкие побольше воздуха и принялась за действие.
Сняв с себя футболку Массимо, которая была для меня платьем, я осталась в одних трусиках и посмотрела на парня. Его эрекция в спортивных штанах все увеличивалась и увеличивалась. Массимо не отводил от меня взгляда, продолжая рассматривать мое тело так, будто никогда его раньше не видел. Будто не целовал каждый его сантиметр и не отметил его.
Я раздвинула ноги шире, проходя ладонью поверх ткани нижнего белья. Оно успело впитать в себя часть той влаги, которую я чувствовал между ног. Прикрыв глаза, я представила заместо своей руки, руку Массимо. Его тёплое дыхание, как всегда, опалило мою кожу шеи и я запрокинула голову назад. Всегда было тяжело сдержать себя, когда он рядом со мной. Медленными движениями я сняла с себя мешающую ткань и предстала перед парнем абсолютно голой. Открыв глаза, я увидела, как рука парня работает с его членом, налитым кровью. В его ладони он был ещё больше и мое желание прикоснуться к нему выросло в разы.
Чертов вечер кино, о чем ты только думала, Кармэлла?
Если я всё-таки не выдержу и пересплю сегодня с ним, то я не виновата. Это все чертово тело Фальконе.
— Отсюда открывается прекрасный вид на твою мокрую киску, девочка, — его голос был пропитан похотью и желанием, мои пальцы стали работать интенсивнее, когда я услышала его.
— Поверь, вид у меня тоже неплохой, — я рассмеялась. — Чертов вечер кино.
— Сама придумала.
— Не жалею, — я улыбнулась ему и заметила его взгляд у себя между ног. Мой же был прикован к его паху. Как бы он сейчас прекрасно ощущался внутри....черт возьми, как же тяжело сдержаться.
— Войди в себя пальцами, Кармэлла.
— Сожми себя у головки, Массимо, — он усмехнулся, но сделал как я просила. Я последовала его просьбе и вошла в себя, подавляя стон. Это, конечно, не его идеальный член, но хоть что-то.
— Повторяешь за мной?
— Я думала у нас взаимные комментарии.
— Черт, — шикнул он и ускорился, — дотронься до своей груди.
— Мне это ничего не давало, — я нахмурила брови, вспоминая свои неудачные попытки с мастурбацией и привлечением в процесс игру с грудью.
— Ты не правильно ее трогала, поверь, твоя грудь невероятно чувствительна. Дотронься до сосков. Ты любишь грубость, Кармэлла. Не бойся делать резкие движения, — я не колеблясь, доверилась его словам и откинулась на подушки. Сейчас перед его глазами была моя киска, которая брала мои пальцы, когда вторая рука работала с моими сосками. Я не получила абсолютно никакого результата и отдёрнула руку.
— Мне не нравится, — Массимо рассмеялся и застонал.
— Тебе нравится, когда это делаю я.
— Ты не прикоснешься ко мне, Фальконе, — шикнула я и моя вторая рука потянулась к клитору. Как только я дотронулась до него, то громко застонала, не сумев сдержаться.
— Тебе так нравится моя фамилия? Не волнуйся, тебе тоже ее обеспечу.
— Мечтай, — выплюнула я и в следующее мгновение мои руки пропали в зоне паха и я почувствовала дыхание парня. — Массимо, нет! — выкрикнула я, но не успела остановить его. Рот парня обрушился на мою киску, резко припадая к клитору. Его руки блуждали по моим ногам, а после поднялись к проходу, подставляя свои пальцы.
— Ты не представляешь какая ты сладкая, — он ударил меня языком по клитору и я взорвалась. Взорвалась так резко и сильно, что мои глаза закатились, а ноги задрожали. Но это не помешало мне почувствовать головку Массимо у своего входа.
— Черт с этим наказанием, войди в меня, — прошептала я и Массимо не заставил себя долго ждать. Моя грудь дрогнула от его толчка и я закричала, прикрыв рот ладонью. Массимо откинул мою руку.
— Не смей приглушать свои крики, — я энергично кивнула и скрестила ноги на заднице парня, притягивая его к себе. Он входил в меня резко, сильно и глубоко, заставляя меня прогибаться по всех местах. Мне не хватало трения и я он знал это. Знал и поэтому работал с клитором рукой. Этот секс не имел ничего общего с прошлыми. Те были воплощением нежности и любви, а сейчас...сейчас я чувствую лишь невероятную быстроту и жесткость, тянущую боль в груди из-за резких движений тела и болезненную наполненность пои каждом толчке. Я принимала Массимо полностью, мои ноги дрожали от напряжения, но я так хотела большего. Хотела, чтобы этот секс был воплощением страсти и похоти. Таким я хотела увидеть Массимо. Я хотела увидеть его вторую грубую сторону рядом со мной и, о черт возьми, пусть он чаще проявляет ее. — Кончи для меня, Кармэлла.
И я кончила. Сильнее, чем в прошлый раз. Не знаю сколько недель Массимо не был во мне, но для нас обоих это была какая-то пытка. И я ни о чем не жалею.
Мне нравится такой Массимо в постели, грубый и властный.
— Второй раунд? — с усмешкой спросил он и я улыбнулась.
— Тебе не надо вернуться к работе?
— Когда ты голая и только что кончила на мне, ни о какой работе и речи идти не может, — он наклонился ко мне и оставил влажный поцелуй на губах, проникая языком в рот.
— Жаль, потому что я больше не могу, — прошептала я и заметила его хмурость. Его явно не устраивал этот расклад, но моя тянущая боль внизу и дрожащие ноги просто не выдержит. Как бы я не любила наш интим, сейчас я просто не выдержу. — Массимо, я правда без сил, — из меня вырвался смешок и я почувствовала сильные руки Фальконе на спине. Он поднял меня и понёс в спальню.
Я положила руку ему на грудь и прижалась к нему, вдыхая его аромат.
— Что такое? — я повернула его голову к себе и всмотрелась в его карие глаза, точно уверенная в том, что хочу сказать.
— Я люблю тебя.
Три слова сделали с нами невероятное. Его глаза уставились в мои и я видела всю нежность в них. Я видела все, что хотела получить. А я хотела получить любовь.
— Опасно мне это говорить, когда мы оба голые, — не та реакция, которую я ожидала, но меня все устраивает.
— Я люблю тебя, Массимо Фальконе, — снова прошептала я, гладя его по груди.
