46 страница15 марта 2022, 07:37

Глава 45

*Массимо*

— Кармэлла, — мы лежали с ней после долгого дня прогулок с Джейком и Мией, наслаждаясь объятиями. Кармэлла отработала свои три дня и теперь наступили ее долгожданные выходные, которые я намерен провести вместе.

— Ммм?

— Я хочу задать тебе вопрос, но он очень личный, могу? — она подняла на меня заинтересованный взгляд и кивнула, устраиваясь на подушке удобнее, продолжая смотреть в мои глаза. — В день рождения Джианны, я не услышал твою игру, — я провёл пальцами по ее скуле, чувствуя нежность кожи. — Ты можешь сыграть мне?

— Ты хочешь, чтобы я сыграла тебе на скрипке? — она села на кровати ее каштановые волосы шелком упали на спину, раскрывая ключицы и плечи. Кармэлла рядом со мной казалась невероятно хрупкой. Ее загоревшая кожа, переливающиеся каштановые волосы в рыжий, большие золотые глаза и ее рост заставляли меня видеть в ней девочку, но стоит мне только взглянуть на ее манеру общения, поведение, мышление и отношение к окружающим, как я сразу понимаю, кто она. Она девушка.

— Да, — я накрутил на палец ее локон, удивляясь, как волосы могут быть такими мягкими.

— Где я тебе ее возьму? — она улыбнулась, положив ладонь на мою грудь, проводя пальцем по контуру мышц. Это ее любимое занятие, которым она занимается на протяжении каждой ночи, как только нам стоило начать спать вместе. Если бы я знал, что моя кожа будет реагировать на ее прикосновения, как на маленькие разряды тока, я бы припал к ней ещё в первый день, когда она вернулась из Вирджинии.

— Значит ты не против? — она улыбнулась, заглянув мне в глаза.

— Я играла на том вечере, тебе то я точно смогу сыграть, — я видел по ее выражению лица, что она прокручивала тот вечер у себя в голове. Вечер нашего второго поцелуя. Самого лучшего, самого красочного и яркого. Я никогда не забуду, как приятно мне было бить того парня, а после целовать Кармэллу на глазах у всех. —  Но где мне ее взять? — я хитро улыбнулся, оставив на губах девушки короткий поцелуй.

— Пойдём, — я взял Кармэллу за руку и повёл в ее старую комнату. Открыв шкаф, в котором была спрятана скрипка, на ее лице появился шок и я решил пояснить все как можно раньше. — Я купил ее после нашего приезда. Все продолжал надеяться на твоё возращение, — я улыбнулся, осознавая, что не зря надеялся.

— Массимо...

— Сыграй, — я отдал инструмент ей в руки. — Пожалуйста.

Она заглянула в мои глаза и я заметил в ней неуверенность. Ее взгляд метался по моему лицу, п после перешёл к скрипке. Дрожь перешла в ее руки и я тут же накрыл их своими. Она улыбнулась мне и оставила лёгкий поцелуй на губах, видимо, благодаря.
Отойдя на небольшое расстояние, девушка приняла позу и из инструмента полилась музыка. Кармэлла с самых первых звуков начала двигаться в такт мелодии: плавно, нежно, аккуратно - двигалась так, будто от этого зависит вся ее жизнь. Она не делала резких движений. Единственное, что выдавало, что она сконцентрирована - ее лицо. Мышцы были напряжены, брови сведены вместе. Она всегда так хмурится, когда думает или на чём-то акцентирует своё внимание.
Пока я рассматривал ее, музыка все продолжала и продолжала течь из под ее смычка, когда на лице ее расцветала улыбка. Моя девочка расцветала, как цветок, впитывая в себя лучи солнца, но заместо них была музыка.

Кармэлла живет музыкой. Хочет она этого или нет, но это ее талант, ее труд, упорство, желание и любовь. Любовь, которая была ещё до меня. Кармэлла вернётся к музыке, я вижу это по ее лицу. Она также наслаждается игрой, как и жизнью, которая началась с самого начала после того, как приняла свои чувства. Кармэлла впустила в свою жизнь любовь. Не только меня, но и музыку. Моя девочка вернётся в оркестр.

Кармэлла закончила играть и со спокойным выдохом отложила скрипку в сторону, побежав ко мне в объятия и крепко сжимая мое тело. Я улыбнулся и положил подбородок на ее голову.

— Массимо, — услышал я взбудораженный голос Кармэллы. Она настолько заведена своей игрой, что не может контролировать скочки своего голоса.

— Ммм?

— Может мне вернуться в оркестр? — а вот и то, о чем я думал. Наш мышонок Руссо не может устоять перед таким соблазном.

— Ты хочешь? — она подняла голову с моей груди, смотря в глаза.

— Мне было приятно на ней играть сейчас.

— Приятно или очень приятно, — я заправил прядь ее волос за ухо.

— Второе.

— Тогда, думаю, надо связаться с оркестром, — я улыбнулся и приблизился к ее лицу, оставляя лёгкий поцелуй на губах.

— Наверное, надо, — прошептала она в мои губы, с улыбкой смотря в глаза.

— Ты покоришь сцену на каждом концерте мира, Кармэлла. Люди полюбят тебя и твою игру, — она улыбнулась ещё шире и обняла меня крепче.

***

— Я в оркестре! — Руссо забежала в гостиную с криком и я улыбнулся ее поведению. Но ещё больше я обрадовался ее новости. Моя девочка смогла.
Она подняла в воздух документ, удостоверяющий о наличии ее имени в списке. Она светилась от счастья.

— О Боже! Кармэлла! — все женщины и девочки тут же вскочили со своих мест и побежали к моей девушке, крепко обнимая ее. Не успел я даже приподнять зад с дивана, как мимо меня пролетело тело Авроры, направляясь к моей девушке. Ну ладно, тут пока посижу.

— Я не верю, что я это сделала!

— Ты смогла! — они все смеялись и улыбались, понимая, насколько это важный прорыв для Кармэллы. Это, конечно, супер, но я так-то тоже хочу к своей даме сердца. Могли бы вы меня пропустить?

— Я смогла! — она подбежала ко мне, когда я встал с дивана и я заключил ее в свои объятия, кружа над полом.

— Ты все можешь, — прошептал я ей, когда ее ноги вновь коснулись земли.

— Спасибо, — мои любимые золотые глаза стали ещё ярче. Я поцеловал ее в лоб и взял в руки тот самый договор. Прекрасные слова радовали взор.

«Кармэлла Руссо: участница оркестра «SOUL». Втора.»

— Когда у тебя первая репетиция? — я перевёл взгляд с бумаг на девушку в своих объятиях.

— Через неделю, я договорилась, что буду тратить только два своих дня из выходных. И Бергио обо мне, кстати, ещё не знает, — она улыбнулась, краснея.

Интересный факт: Кармэлла краснеет не только, когда стесняется, но ещё и при длительной радости. Как например сейчас.

— Может тебе стоит уйти из книжного? — послышался голос Савио и я уже приготовился к атаке.

— Нет! — возразила моя девочка. — Я не оставлю Катарину. Тем более, она и ее магазин мне вовсе не мешают, мне комфортно там.

— Ну тогда, мы должны выпить за ещё одного музыканта в нашей семье! — Савио потёр ладони друг о друга с глупой улыбкой на лице.

— Ты нам так детей споишь, — папа широко улыбнулся брату, вводя его в недоумение.

— Какие они дети? Максимум, Кармэлла, ей и двадцати нет.

— Ауч! — она опёрлась о мою грудь, якобы падая. — Ты ранил меня прямо в сердце!

— Прости, малая, детям спиртное нельзя, и вообще, твоё детское время закончилось, дуй в кровать! — Савио указал на лестницу и я опешил от такого тона. Но это в стиле моего дяди.

— Сейчас только восемь вечера!

— Ты смотри, как мы тебя запустили! — он вскинул руки вверх. — Бегом спать! А Массимо, как настоящий, любящий, заботливый папа, уложит малютку.

— В следующий раз я натравляю на тебя Джейка с ножницами и твоей шевелюре конец, — прошипела Кармэлла и я увидел в своей девушке гадюку. Я подавил улыбку.

— Думаю там не волосы пострадают, а кое-что другое, — а вот Римо сдерживать ничего не стал. Улыбался во все тридцать два, напоминая, как его сын похож на него.

— Вы его держите от моих причиндалов подальше, я люблю свои висюльки, — Савио тут же приложил руки к паху и мы все залились хохотом. Кармэлла покраснела и спрятала лицо у меня между шеей и плечом. Это ее любимое место, и я не имею ничего против.

— Думаю, Савио прав, — прошептал я ей на ухо, гладя по голове. — Я как настоящий папа должен уложить девочку спать.

— Опять разводишь меня на секс? — произнесла она шепотом, и я почувствовал ее напряжение. Конечно, мы ведь перед всеми.

— А тебя разве надо разводить? — я ухмыльнулся, заставляя ее покраснеть ещё больше.

— У твоих родителей отличный слух, а мы говорим о сексе, — она понизила свой голос и спряталась ещё глубже.

— Как будто они никогда о нем не говорили.

— Но не при всех же.

— Кто их знает, — я улыбнулся, понимая, что победил в этом споре. Я взял ее за руку и повёл к лестнице, под внимательные взгляды братьев. Да, я могу любить Кармэллу и под одной крышей с родителями, правда безумно хочется и в других местах, но пока она сама этого не захочет, мы не сдвинемся с места.

Стоило нам зайти в комнату, как я быстро закрыл дверь и развернул Кармэллу так, что она была прижата к ней. Я чувствовал ее сбитое дыхание на своих губах, как и ее взгляд. Кармэлла медленно подняла на меня свои большие золотые глаза, ожидая продолжения, но я не сдвинусь с места пока она сама не начнёт действовать. Она сказала, что стесняется, верно? Значит надо работать над тем, чтобы она для начала не стеснялась нас.
Кармэлла продолжала смотреть в мои глаза и, скорее всего, прочла в них вызов, ведь в следующую секунду она схватила меня за шею и притянула для поцелуя. Ее движения не были такими нежными и медленными как несколько дней назад, когда она вернулась с работы и прямо попросила о сексе. Моя Кармэлла сейчас ничего не имела схожего с Кармэллой пару дней назад.

— Массимо... — шепчет она в перерывах, тяжело дыша. Я подхватил ее за бедра, приподнимая над полом, все также прижимая к двери. Мои руки гладили ее бедра и ягодицы, поднимаясь к заветному месту. Юбка Кармэллы сотрудничает со мной, ведь она открывает мне доступ к ее трусикам. Мой палец прошёлся по ткани и я почувствовал влажность ее белья, пока она держалась ногами за мою талию и сминала мои губы. Бешеный разряд ударил по члену, когда Кармэлла прижалась своим нутром к моему прессу. Я почувствовал насколько она была мокрой, готовой ко мне. Я оторвался от ее губ, но позже впился в шею, получив в награду стон. Кармэлла начала ещё больше дышать, ловя ртом воздух. Ее руки прижали мою голову к своей шее, не отпуская, в то время как руки уже успели приспустить ее белье. Мой палец без каких-либо преград нашёл клитор девушки. Кармэлла прогнулась от резкого контакта меня со своей киской. Почти перед самым ее оргазмом внутри у меня появилось новое желание.

— Попытайся устоять на ногах, — попросил я, когда поставил ее на пол и спустился на колени. Кармэлла смотрела на меня непонимающими глазами, не успев ещё отойти от почти нагрянувшего оргазма. Спустив до конца белье, я закинул ее ногу себе на плечо и киска девушки моментально раскрылась передо мной. Я стал покрывать поцелуями ее кожу, складки, покрытые влагой.

— Массимо, — я поднял глаза в ответ на протяжное имя, вылетевшее из Кармэллы. Она смотрела на меня, пока я влажно целовал ее тело, приближаясь к самому заветному. — Пожалуйста, — она шепчет так, будто я могу ей отказать, будто я оставлю ее без пика в этот вечер. Мои мысли сами толкнули меня к ее клитору. Я облизал ее киску от самого входа до клитора, почувствовав, как задрожало ее тело. Кармэлла резким движением ухватилась за ручку двери, когда вторая ее рука была в моих волосах. Веки Кармэллы трепетали из-за моих действий, из-за того, как я облизывал ее. Мой язык кружил над ее клитором, а потом опускался к складкам, посасывая их. Я прекрасно знаю, как Кармэлла привыкла получать оргазм. Быстро и четко. Ее пальцы до меня знали лишь о клиторе, она никак не ласкала себя по-другому. Мой член дёрнулся от этой мысли. О том, какая была Кармэлла до меня. — Массимо, — девушка прижалась своей киской к моему рту. Она близко.
Забив на болезненную пульсацию в члене, я стала лизать ее еще больше и интенсивнее. Кончик моего языка кружил то над ее входом, то над клитором. Моя ладонь потянулась к ее входу. Пальцы погрузились в неё и я поднял взгляд на девушку, которая смотрела на меня затуманившимися глазами.

— О Боже... — мои пальцы заполнили Кармэллу, начиная интенсивно двигаться в ней, пока мой рот работал вместе с ее клитором. По ее коже прошлись мурашки, когда она прогнулась с протяжным стоном. Ноги Кармэллы дрожали и большую часть опоры я взял на себя. Ее стенки сжали мои пальцы, буквально обволакивая их. Кармэлла не могла расслабиться ещё примерно минуту. Я выпрямился перед ней и увидел ее прекрасное лицо. После достижения пика она выглядит великолепно. Расслабленно и удовлетворенно. Я прижался губами к ней, чтобы она почувствовала свой вкус. Кармэлла притянула меня ещё ближе, медленно толкая в глубь комнаты. Один ее толчок - и я на кровати.

Руссо стояла передо мной в своём топе и задернутой юбке, медленно наклоняясь ко мне. Она плавно опустила мое тело на матрас, садясь на меня. Ее влажная киска прижалась к моему животу, пока Кармэлла покрывала кожу шеи и ключиц поцелуями. Мои руки потянулись к ее верху, желая снять с неё вещь и расстегнуть бюстгальтер, как она резко выпрямилась с хитрой улыбкой на лице. Кармэлла наклонилась к моему лицу, влажно целуя в губы.

— Теперь моя очередь, — прошептала она, опаляя своим дыханием мою кожу. Она опускалась с каждым поцелуем все ниже и ниже, задевая через ткань мой член. То пальцем, то ногой, то вообще всем телом. Я задерживал дыхание, пытаясь успокоиться, чтобы не кончить как только Кармэлла возьмёт меня в рот. Она подняла на меня взгляд золотых глаз, наблюдая за реакцией. Девушка обхватила меня сквозь ткань и я застонал, прикрыв глаза. В голове встала картина, как Кармэлла берет меня в тёплый рот. Я резко открыл глаза, глубоко вздохнув. Руссо отстранилась.

— Что случилось? — она появилась передо мной, смотря, скорее всего, испуганными глазами. Я улыбнулся ее реакции и притянул для поцелуя.

— Все нормально, — заверил я ее и заметил недоверчивый взгляд.

— Точно?

— Точно, — прошептал я, когда она снова припала к моим губам. Я почувствовал как ее рука снова потянулась к члену и я попытался расслабиться. Сделать все, чтобы было приятно не только мне, но и ей. Чтобы ей было комфортно, чтобы она не беспокоилась о том, нравится мне или нет. Я хочу, чтобы она видела мое удовольствия.

Кармэлла наклонилась к члену, медленно играя с ним рукой. Ее дыхание обдавало жаром, пока я наматывал на руку ее волосы, а другой готовился схватиться за простынь, чтобы удержать свой пыл. Мне неимоверно сильно хотелось глубоко и сильно трахнуть ее рот, сделать так много грязных вещей с моей Кармэллой, но я не могу. Не могу, пока не удостоверюсь в том, что она готова, а пока....пока нет. Пока только изучение и принятие для себя тех методов ласк, которые приятны нам обоим.
Мой поток мыслей был прерван, когда Кармэлла прикоснулась влажным языком к головке, облизывая ее. Из горла вырвался тихий стон, пока моя девушка играла с членом так, будто это гребанный леденец на палочке. Мое тело напряглось в ответ на следующие действия Руссо. Она взяла половину меня в рот, так же работая с рукой. Мой взгляд опустился на девушку. Ее впалые щеки, опухшие, от наших поцелуев, губы и концентрация на моем члене делали ее невероятно сексуальной. Мне нужно собрать все свои силы, чтобы не кончить слишком быстро. Кармэлла выпустила меня из своего рта и начала водить по члену рукой, тяжело дыша. Она не поднимала на меня взгляд, все ее внимание было приковано к налитому кровью члену. Даже отсюда я видел каждую вену и прожилку, которые выступали на нем. По сравнению с ее ладонью мой член был больших размеров, и осознание того, насколько глубоко я был в ее горле вызвало повторный стон. Когда я открыл глаза, то заметил взгляд Кармэллы на моем лице. Она улыбнулась и снова вернулась к головке, не отрывая взгляда.

— Если ты продолжишь так на меня см...— слова повисли в воздухе, когда Кармэлла вновь полностью взяла меня в рот и начала отчаянно работать головой. Ее темп был быстр, язык проходился по члену, даря разряды. Моя головка ударялась о ее горло, а издаваемые Кармэллой влажные звуки были последней каплей. Я потянул ее за волосы, не желая кончить ей в рот, но она продолжала двигать головой, протестуя, и я взорвался. Я чувствовал, как сперма лилась в ее горло. Кармэлла не отодвинулась. Она сглотнула и продолжила медленно работать головой, успокаивая мою плоть. Когда она наконец выпустила меня, я принял сидячее положение и притянул ее за шею, для поцелуя. Наши губы слились в одно целое, но Кармэлла разорвала контакт, ловя ртом воздух. — Почему?

— Что? — пока она сидела на моих бёдрах, я чувствовал влажность ее киски и то, как сильно она возбудилась, пока сосала.

— Почему не отодвинулась? — я не хотел. Не хотел кончать ей в рот. Нет, я хотел, конечно хотел, но не сейчас, не так рано.

— Не хотела, — просто ответила она, продолжая смотреть мне в глаза. Я прислонился лбом к плечу девушки, выравнивая дыхание. За время минета оно напрочь сбилось. — Ты же не хочешь сказать, что на этом все? Что? Совсем уже постарел? На один раунд только хватает? — слова Кармэллы и ее дрожащие от смеха плечи заставили меня поднять голову и взгляд на неё. В ее золотых глазах были огоньки.

— Одним раундом мы точно не обойдёмся, — прошептал я, прежде чем впиться ей в губы.

46 страница15 марта 2022, 07:37