42 страница7 марта 2022, 00:00

Глава 41

*Кармэлла*

— Ты точно выдержишь ночь с ним? —  я стояла рядом с кроваткой, в которой елозил Джейк и мазала руки кремом.

Вчера Киара спросила меня, не против ли мы забрать Джейка снова в особняк. Ее просьба удивила меня, я не думала, что кто-то захочет снова взять Джейка, ведь тогда были определенные обстоятельства, а сейчас нет. Но Киара смотрела на меня такими глазами, которым трудно отказать и я согласилась. Как итог, сегодня днём мы забрали мальчика в особняк.

Савио ужас, как обрадовался.

— Поверь, я и не такое выдерживал, — я кивнула и посмотрела на племянника. Мальчишка вовсе не хотел спать. Сна не было ни в одном глазу.

— Джейк, все, надо спать. Если не перестанешь хулиганить, мы завтра никуда не пойдём.

— Куда? — тут же спросил он, вставая на ноги, опираясь о деревянное ограждение.

— Сюрприз, — Массимо встал рядом со мной, улыбаясь мальчику.

— Парк?

— Кое-что получше, — я подмигнула ему, — а теперь давай начнём засыпать?

— Не хочу!

— Джейк, — позвал его Массимо, но ни как не отреагировал, только лишь потянул ко мне свои руки, сжимая ладони в кулачки.

— Кам! Кам-Кам!

— Мальчик мой, ты должен уже спать одним глазом. Что ты хочешь? — я вытащила его из кровати и он тут же побежал к двери, сшибая все на своём пути.

— Куда он?

— Понятия не имею, — мы шли за ребёнком по пятам, не до конца понимая, куда он держит путь. Сбоку послышался приглушённый смех, повернувшись, я увидела трясущиеся плечи Массимо. — Ты чего смеёшься? — я не смогла сдержать улыбку на своём лице.

— Мы как молодые неопытные родители, — я подловила его смех, замечая сходство. Этот мальчишка вертит нами как хочет.

— Хочу мультик! — Джейк сел на диван в гостиной, напротив телевизора, свесив ножки с мебели. Он широко улыбался, смотря то на технику, то на нас.

— Уже почти двенадцать, если кто-то выйдет - нам всем будет плохо, — прошептал мне Массимо так, чтобы не настраивать Джейка отрицательно раньше времени.

— Однозначно нам будет плохо, если выйдет Киара, — я подошла к племяннику, гладя его по волосам. — Милый, давай мы посмотрим мультик в спальне?

— Хочу здесь! — воскликнул мальчик, а я нахмурилась.

— Джейк.

— Ка-а-ам, — протянул он, начиная корчить рожицу в плаче.

— А вот это уже манипуляция, — я услышала смешок Массимо и кинула в него подушку, шикнув.

— Как будто я этого не знаю.

— Не кипятись, мы в одной бочке.

— Джейк Руссо, мы идём в нашу спальню и мультик мы будем смотреть там, — я начала поднимать мальчика с дивана, но он начал прогибаться и вылезать из моих рук, кряхтя.

— Нет!

— Да, Джейк.

— Нет! — завопил он.

— Хватит! — тон Массимо упал на октаву и я с Джейком моментально замерла, смотря на Фальконе. Массимо подхватил Джейка на руки, и тот даже не пискнул.

— Ого... — вылетело из меня, когда мы поднимались по лестнице.

— Не люблю проявлять эту сторону рядом с вами, — он кинул мне извиняющийся взгляд, хотя его эта маленькая вспышка недовольства помогла усмирить мальчика. Джейк сидел у него на руках, хмуро смотря ему на лицо. Мне кажется, он хочет его ударить.

— Иногда она полезна, — Массимо оценил меня взглядом и улыбнулся, оголяя все тридцать два зуба.

— Учту.

*Массимо*

— Серьезно? — Кармэлла включила мелкому мультик с пиратами, который длился целый час! Какие нормальные дети могут просидеть час, смотря такой длины мультфильм? Особенно такие дети, как Джейк.

— Он любит длинные, — она улыбнулась и посмотрела мне в глаза, когда мы легли по обе стороны от ребёнка. Голова Кармэллы покоилась на моем плече, когда одна ее рука была переплетена с моей, а другая играла с волосами ребёнка. Джейк устроился просто отлично: мы для него подушки, личный массажёр виде руки тети, и телевизор напротив. В шоколаде мальчишка.

— Тш! — шикнул на нас мальчик, и я опешил от такой дерзости. Парень не пропадёт. Я услышал смешок Кармэллы и посмотрел на неё.

— Я не удержалась, — я улыбнулся и притянул ее для поцелуя. Мальчик не то, что не мешал нам, он не видел нас. И никакого стыда перед ребёнком я не чувствовал, но и черту переходить я не намерен.
Кармэлла отодвинулась от меня, причмокивая влажными губами, смотря в мои глаза.

— Не смотри на меня так, — взмолился я, гладя ее щеку. Она прильнула к моей руке, подвигаясь ближе, но тут Джейк резко возразил негромким криком. Мы улыбнулись реакции ребёнка.

— Ты и правда маленький монстр, Джейк, — сказала она шепотом и наклонилась к нему для поцелуя в щеку. Мальчик удивил меня, когда потянулся к ней, чтобы самому поцеловать. Он очень ее любит, иногда мне кажется, что его мама Кармэлла, а не Мия.

— Куда мы его завтра поведём? — Кармэлла нахмурилась.

— У тебя разве завтра нет работы? Я думала ты поедешь в клуб, — она положила свою голову на подушку, смотря мне в глаза.

— Нет, на все твои выходные я свободен, а вот после... — я рассмеялся, понимая в какой ад попаду. Я перевернулся на спину, чувствуя  взгляд девушки.

— Что после? Много работы?

— Приедет Лука, Амо, Маттео и их люди, именно в моем клубе будет совещание. Так решили Римо с Лукой.

— Почему именно твой? — она отпустила мою руку и дотронулась до волос. Эта ее привычка безумно успокаивает. Она любит это делать Джейку и, видимо, мне теперь тоже.

— Он самый незаметный и менее яркий на фоне остальных, которые есть в распоряжении Каморры. Собрание должно пройти именно на нашей территории, но на условиях Фамильи. Лука настроен на крепкий союз ради сына и невестки. Он сам признался, что Грета стала ему второй дочерью, когда только приехала в Нью-Йорк.

— Грету невозможно не любить, она такая светлая и хрупкая. Ее хочется постоянно защищать, — Кармэлла нежно улыбнулась, в то время как у меня разлилось тепло внутри от этой картины.
Два маленьких человека лежат передо мной, полностью доверяя мне.

— Иногда ты мыслишь, как мужчина, милая, — она улыбнулась, тихо хихикнув.

— Я люблю смотреть на некоторые вещи со стороны мужчин. Я вижу в ней не только любящую подругу, но и нежную девушку. Амо словил джекпот, — она тихо рассмеялась, вызывая дрожь по всему моему телу.

— Как и мы все, — она открыла глаза и уставилась на меня. — Я считаю, что каждому мужчине в нашей семье повезло, в плане любви. Заметила, что каждая пара безумно любит друг друга по сей день, если говорить о родителях?

— Конечно, — она ближе придвинулась ко мне и я почувствовал тепло, исходящее от неё. — Нино и Киара меня цепляют больше всего. Я никогда не видела, чтобы они ссорились.

— Да, ты права. Даже в детстве я никогда не слышал, чтобы они повышали голоса друг на друга. Между ними всегда было спокойствие. Но и второму поколению крупно повезло, — я погладил ее щеку, обращая на себя внимание. — Невио чуть ли не разорвал всех журналистов на кусочки, когда они нашлись. Он безумно переживал за Аврору, но и показать большего он не мог. Я лишь только видел, как часто он уходил из особняка в сторону дома Скудери. Он многим рискует, но продолжает питать надежду на нормальные отношения с Авророй в скором будущем. Да и знаешь, — я посмотрел на малыша, который лежал между нами и улыбнулся, — я верю в их отношения. Невио готов спуститься в ад и убить самого дьявола, ради Авроры. А она в свою очередь готова отказаться от всего, что имеет сейчас. Они оба готовы на многое ради друг друга, — она понимающе кивнула.

— Расскажи про Алессио с Лоттой. Что между ними произошло? — я тяжело выдохнул, поднимаясь к изголовью кровати, опираясь на него спиной. Кармэлла положила свою голову мне на грудь.

— Алессио кусок идиота, а Лотта уважает себя и свои нервы.

— Я понимаю, краткость сестра таланта, но капни как-нибудь поглубже, — я рассмеялся, получив удар Джейка по ноге. Кармэлла протянула к нему руку, успокаивая.

— Они ссорились из-за одного - любовь Алессио к выпивке. Карлотта очень за него переживала, ведь у него обнаружили не большие, но все же, проблемы с печенью. И мы, и она пытались вразумить его, уговорить сбавить обороты. Он старался, но однажды сорвался и поехал в клуб. Скрывать не буду, он был в дерьмо. Он никогда так сильно не напивался, как в тот вечер, тогда у неё сдали нервы. У Лотты была жуткая истерика, после неё она поставила его перед фактом.

— Что они расстаются, — прошептала девушка и я кивнул, хоть она и не увидела этого. Мои пальцы путешествовали по ее руке, нежно касаясь кожи.

— Да. Она уехала к матери на полгода, мы долго ее не видели. Когда она уже пришла в себя, то стала навещать нас. Сначала хотела увидеть сестру с племянницей, потом уже и ко всем нам потянулась, но продолжала держать дистанцию с Алессио. Ближе к твоему приезду она стала спокойно относиться к ночевкам у нас, но продолжала звонить матери и спрашивать, нужна ли ей помощь или ещё что-то. Она часто искала повод слинять от нас.

— А что мама? — Кармэлла подняла на меня свои золотые глаза и я погладил ее щеку, улыбаясь.

— Не смотря на алкоголизм Алессио, он ей нравился и нравится, она видела, что дочь влюблена в него, поэтому содействовала ему, но он получил жесткий выговор от матери. Он сидел у неё чуть ли не четыре часа, слушая лекцию.

— Четыре? — не веря, переспросила она и округлила глаза.

— Представь, но он выдержал. Никакой алкоголь он так сильно не хотел, как вернуть Лотту.

— Но сейчас у него все нормально? С выпивкой?

— С алкоголем он на «вы» и притрагивается к бутылкам только в крайних случаях, — я вспомнил вечер несколько дней назад и думал, стоит ли про это рассказывать Кармэлле.

— Например? — я перевёл взгляд на окно, всматриваясь в ночь.

— Когда ты ушла, я продолжал пить. Угадай, что сделали эти придурки? — она ударила меня по груди и кинула взгляд на Джейка. — Прости.

— Ну и что сделали?

— Принесли ещё виски и сели рядом со мной. У нас начался вечер сплетен, — я тихо засмеялся, закинув голову назад. — Каждый делился проблемами в своих отношениях. Нам не хватало только Амо, чтобы поговорить о всех девушках в нашей семье.

— Надеюсь у них все в порядке, — взгляд Кармэллы опустился с моих глаз на светильник, и ее лицо приобрело грустное выражение лица. — Не хочется, чтобы Грета нервничала, она и так по семье скучает.

— Ну мы скоро приедем к ней, — я притянул ее ближе и она тут же ахнула.

— О Боже!

— Мне приятно, — я широко улыбнулся, получая удар по руке. Абьюз в отношениях никогда не приводил ни к чему хорошему.

— Да не ты! Я забыла про вторую свадьбу! — она накрыла ладонью своё лицо, напрягая мышцы.

— Не кипишуй, — я отодвинул ее руку, целуя ее в лоб, — наряд поищем на днях. Мы вылетаем через три недели, может больше, — я тут же напрягся, вспоминая нашу прошлую поездку. — Но я тебя умоляю, не падай больше в фонтан.

— Намучился со мной? — она тихо засмеялась, лучезарно улыбаясь мне.

— Да нет, но было тяжело смотреть, как ты съёжилась от холода, когда была укутана в три одеяла, — она округлила свои глаза в удивлении.

— Ты сидел там все время? — прошептала она.

— Да, — неуверенно ответил я, а после пожалел, что вообще начал эту тему. Черт возьми. — Нет, не смей так смотреть, я знаю этот взгляд! Кармэлла, я сделал это, потому что хотел. Мы тогда нормально не общались и это было единственное время, когда я мог спокойно находиться рядом с тобой.

— Я обещаю не падать в фонтан, — прошептала она, утыкаясь мне в шею. Ее горячее дыхание опалило мне кожу и я думал о порноусишках каждого из братьев, чтобы гребаный член не встал у неё на глазах.

— Мне кажется, или он заснул? — перевёл я тему и когда увидел, что глаза мальчика закрыты, то облегченно выдохнул.

— Хвала небесам, я переложу его, — Кармэлла медленно встала с кровати, беря мальчика на руки. Она аккуратными движениями положила его в кровать, накрывая сверху одеяльцем.

— Наконец-то.

***

*Кармэлла*

— Где Джейк? — как только я проснулась, то тут же потянулась к кроватке. Не увидев там ребёнка, я повернулась к мужчине.
Я даже не посмотрела на Массимо, когда проснулась. Мой интерес был прикован к ребёнку, которого сейчас нет на месте.

— Мама забрала его, он проснулся в шесть утра, ей было жалко нас, — он притянул меня к себе, обнимая.

— А себя ей не жалко?

— Папа постоянно просыпается в шесть, она уже привыкла бодрствовать в это время, — кивнув, я прижалась к нему, закидывая ногу на его бедро и почувствовала выпуклость, упирающуюся мне в промежность. Глаза резко открылись, но я не смела поднимать их на Массимо. — Не двигайся, скоро пройдёт, — прохрипел он и я посмотрела на него. Он тяжело выдохнул и закрыл свои глаза, поднимая голову выше. — Не смотри на меня так, я не хочу быть подростком в твоих глазах, — я хихикнула и его член подо мной дёрнулся, ещё сильнее упираясь в меня. Я тихо вскрикнул от неожиданности, но улыбнулась, от осознания, что это сделала я.

В нашу первую ночь, я была храброй из-за наркотиков. Я была уверена в себе из-за наркотиков. И мне было стыдно за своё поведение, когда я уже оказалась в магазине. Я помнила каждую деталь, каждые свои стоны, вздохи, ахи и мольбы о большем. Я никогда так не извивалась, даже когда пыталась довести себя до оргазма сама.

Я снова подняла взгляд на Массимо, который тяжело дышал и не смотрел на меня.

— Не открывай свои глаза, — прошептала я, целуя его в шею. Я хотела почувствовать его, но не хотела, чтобы он видел меня. Я хотела доставить ему удовольствие, но его взгляд только бы смущал меня, и я не смогла бы двигаться более уверенно.

— Кармэлла?

— Пожалуйста, не открывай глаза, — моя рука потянулась к его боксерам, и когда я отодвинула резинку, он схватил меня за руку, но продолжал держать глаза закрытыми.

— Я чувствую твой страх, не делай этого, — я с трудом вытащила свою руку из его хватки, продолжая свои махинации.

— Я хочу расслабить тебя так же, как ты когда-то расслабил меня, но я все ещё слишком смущаюсь от твоего взгляда, — я дотронулась до него там и втянула воздух, зная, что будет дальше. — Пожалуйста, не смотри и скажи как тебе нравится, — удивляясь самой себе, я вытащила его из боксеров, скидывая с нас одеяло.

— Ты меня сведёшь в могилу, — прошептал он, когда я полностью взяла его в ладонь, обхватив его пальцами у основания. Я ждала его указаний. — Я хочу поиграть с тобой в одну игру, — я вскинула брови вверх и рассмеялась, отводя взгляд от него.

— Ты хочешь поиграть со мной, пока твой член у меня в руке? Ты мазохист? — он улыбнулся, оголяя свои клыки.

— Путём проб, догадайся сама, как я люблю, — я тяжело вздохнула, снова опуская свой взгляд на него в моей руке. Как хорошо, что на минет, я ещё не решилась. Черт только знает, как он поместился во мне там и как он поместится в будущем у меня во рту.
На свой страх и риск я начала двигать рукой плавными движениями, начиная от основания и заканчивая у головки.

Когда мне было четырнадцать и гормоны плескались из меня, я читала много статей про активные части у мужчин, где в основном находятся эрогенные зоны и как лучше доставлять удовольствие. Да, я и такое читала...Массимо тяжело дышал, иногда стонал и напрягал мышцы лица, когда я  легонько задевала ногтем его головку, получая его шипение. Я улыбнулась его реакции и стала двигать рукой чуть быстрее.
Он был невероятно нежным, бархатным на ощупь, несмотря на твердость.
Я продолжала двигать рукой, задевая головку, вспомнив про яйца, я потянулась к ним, надеясь, что они смогут принести Массимо удовольствие. Когда они появились в моих руках, он громко застонал мне на ухо, покрывая мое тело мурашками. Массимо отодвинул мою руку и резким движением перевернулся на спину. Он кончил себе на живот, глубоко дыша.

Его ресницы трепетали, рот был приоткрыт. Я не удержалась и примкнула к нему с поцелуем, чувствуя его ладонь в моих волосах.

— Когда-нибудь я женюсь на тебе, — вылетел шепот из него и я опешила от такого заявления, а после рассмеялась.

— Из-за того, что я тебе подрочила? — он улыбнулся, смотря на мое лицо, и снова притянул к себе для поцелуя.

Утро начинается прекрасно.

42 страница7 марта 2022, 00:00