50 страница21 июня 2020, 17:49

16 глава.

В детстве Дакота была чересчур доброй девчушкой, а уже в семь лет она осознала, что люди имеют свойство пользоваться этим в своих целях, которые не всегда положительные. Всё началось с яслей – тогда темноволосая милая малышка отдала своего пупса маленькому мальчику из группы помладше, потому что его игрушку сломали девочки, которые вот-вот бы и пошли в школу, оставались последние месяца. Брюнетка вытерла слёзки Грэга рукавом от своего любимого летнего сарафана в тот день, а он ей улыбнулся и с тех пор, после её красивой звонкой речи, которая поучала его, что стоит обороняться от таких людей и не позволять так с собой обращаться, всегда использовал этот совет. Мелочью, словами, действиями, Дакота сделала Грэга сильнее. Сейчас он серьезный парень, учащийся в десятом классе и смотрящий на жизнь под другим углом. У него есть любящая девушка, приятная подработка и небольшие проблемы в семье, с которыми, он уверен, справится.

Ещё когда Дакоте не исполнилось семь лет и её доброту не растоптали, она была очень светлым ребенком с белокурыми волосами, которые еле доходили ей до лопаток. Сейчас они черные, как уголь, и это не покраска. Она, её причёска, характер – всё вмиг изменилось, стоило только разбить светлое сердце милой девочки. Шесть с половиной лет это возраст, когда ты на пути к школе, на пути к более осознательной жизни, на пути к обучению и саморазвитию. Ты всё ещё капризный ребёнок, но можешь многое понимать. Твои молочные зубы выпадают, потому что на смену им должны вырасти коренные – более крепкие и надёжные. Дакота собирала одуванчики на небольшой поляне за яслями, чтобы по цветочку вручить каждому из своей группы. Не приняли их лишь Джозефина и Вивиан – самые избалованные девочки, которые посмеялись Флетчер в лицо. Белокурая принцесса не отчаилась даже тогда. Грустно улыбнулась в ответ и продолжила играться с ребятами, но это только больше разозлило тех двух. Они дождались, когда Дакота ляжет в свою пастель, а после прикинулись ранеными детками, налив на себя томата и сперев у поварихи нож, который тоже макнули в красный продукт. Пока белокурая девочка крепко посапывала на кровати, Джо и Вивиан аккуратно перетащили Дакоту на пол, засунув в руку нож, скрепив в её маленький кулачок. Оглушительный крик заставил многих ребят проснуться, а воспитательниц вбежать в комнатку. Джо и Вивиан так сильно вопили, что Дакота резко проснулась, уставившись на такую картину, от которой девочка прибывала и сама в огромном шоке, смотря то на нож в своей руке, то на краснющих «жертв». Воспитательница поняла, что это томатная паста, вот только ошиблась в том, что так пошутила Дакота. Девочку сильно ругали во время того, как она рыдала взахлёб и кидала разочарованные взгляды на всех подряд. Оправдываться малышка не собиралась, смысла не было, она знала, что этого не делала и что ей никто всё равно не поверит.

– Она просто прикидывалась хорошей, на деле посмотрите какая! – хныкала Вивиан, корча грустную мину.

– Вот именно! Смотрите, что она с нами сделала, мы так испугались! – поддакивала Джозефина, подтирая свои слёзы.

Маленькая Дакота не могла вымолвить ни слова, да и не хотела, но с того дня на неё все кидали презрительные взгляды, переставая здороваться. Это быстро разлетелось по яслям: то что безобидная девочка смогла так подпортить психику двум девочкам. Вот только никто не знал, что испортили её ей. Тогда она впервые настолько разочаровалась в людях. Её поняла только мама, которая заботливо обращалась с Дакотой всегда, что бы та не натворила. Крошечное детское и чувствительное сердечко раскололось в тот день.

С тех пор малютка Флетчер почти не улыбалась в той группе, она жаждала школы. Новых знакомств, где она будет совсем другой. Никакой доброты просто так, твердила малышка. Никакой помощи тем, кто этого не заслуживает, вторила она себе!

Дакота шумно рухнула на стул в столовой, пережёвывая пищу. Она приехала во Флориду к матери вчера, когда Клин сказал ей ехать в пансионат. Девушка быстро собрала сумку, купила билет на ближайший рейс и вуаля! Родная Флорида, родной воздух, родная мать, кот и комната. Не хватало тут только отца, но это было лучшей нехваткой чего-то. Он не был нужен.

– Ты нашла себе кого-нибудь? – заинтересованно спросила Дакота, двигая бровями.

– Ой, ну что ты! – Амалия залилась звонким смехом, отчего несколько морщинок показались на её лице. – Куда мне уже, старухе.

– Мам, не преувеличивай, тебе всего недавно исполнилось сорок, а проживёшь ты еще столько же, – закатила глаза брюнетка.

– Но мужики такие козлы, взять бы твоего отца! Он же вообще чудовище.

– Не надо опираться на единственный плохой опыт в браке. Вокруг тебя полно хороших людей. Даже этот, как его, Кэмерон? Отличный человек. Не женат, обеспечивает своего ребенка, но с ним не живёт. Вроде не страшный.

– Дакота, не выражайся! Ты же знаешь, я не считаю людей, как ты выразилась «страшными». Мы все красивы.

– Хорошо, он в твоем вкусе?

– Ну он... ну как ты думаешь? Конечно. Но, детка, мне не пятнадцать лет, чтобы как-то добиваться парня, потому что при виде него слюна течёт.

– У вас общие совещания, мам, и вы уже год как в обед ходите в одно и то же кафе. Но в принципе дело твоё, занимайся своей личной жизнью сама.

– А что у тебя? Вы сошлись с Клином или с тем милым парнем. Рафаэлем, кажется?

Дакота набрала в лёгкие больше воздуха, а после отрезала маме на том, что свободна и поднялась наверх, предварительно поставив тарелку в мойку. В доме была домработница, так как законный бизнес отца Дакоты теперь тянула Амалия одна и времени бы на что-то бытовое у неё не хватило. Точнее на этом настояла Флетчер младшая, оправдывая это заботой и тем, что она просто взорвётся на работе и дома, если не будет получать полноценного отдыха. Анна из России, приехала покорять Флориду, но увы не вышло и пришлось идти хоть куда-нибудь, чтобы не возвращаться в родную страну. По её словам там жить невозможно не потому, что плохие условия, а таким образом она сбежала от своего мужа садиста, который любил над ней поиздеваться. Уверенная в том, что в другой стране её он не достанет, Анна уехала, заранее купив билет и замазав синяк под глазом. Женщина продала машину и долго копила деньги, чтобы некоторое время нормально жить здесь. Учила английский. Анна хорошо делает свою работу, плюс стала отличной подругой матери Дакоты, чему она безусловно рада. Ведь помимо отдыха Амалия повышает свой досуг в уютной женской компании домработницы, с которой есть о чем поговорить.

50 страница21 июня 2020, 17:49