46 страница20 июня 2020, 15:52

12 глава.

|Дакота|

Я была пушкой. И это не было в хорошем смысле. Я словно ждала собственной перезарядки, чтобы снова выстрелить. Чувство отвращения и жалости к самой себе наверняка самые ужасные чувства, которые только могут быть. Я чудовище. Клин был прав. Если бы только я помнила об этом ранее, сделала бы всё, чтобы извиниться и загладить вину. Я тянула, тем самым подливая масло в огонь. Думаю, он ждал меня. Первый месяц, второй. Ждал извинений, искупления, выбора только его. Но мой мозг решил выбросить это из головы, так что на третий месяц Клин просто перестал ждать. Его терпение имело срок. Он достаточно терпелив, но ведь действительно – как можно было поговорить адекватно, когда он на вечеринке подошёл ко мне для разговора, а я накинулась на него с обвинениями. Он горд. Гордо ушёл, заставляя меня понять, насколько нужен. Осознание этого пришло слишком поздно, поэтому теперь явно придется приложить максимум усилий, чтобы вернуть этого человека в свою жизнь. В первую очередь необходимо было извиниться за тот случай и объясниться, что в таких порывах ярости я себя не контролирую, а следом мозг стирает подобное. Было удивлением, когда я поняла, что доктор Чак лучший врач в моей жизни. Все его советы, слова были правильными. Я не ценила его в те времена, ошибочно думая, что я адекватный подросток и мне не нужны услуги этого мужчины. Сейчас же я понимаю, что он сильно помог. Морально я поднялась, просто испортила себя за эти месяцы. Испорченность. Никогда бы не подумала, что у меня она будет. Никогда не думала, что испорчусь.

Но пора возвращаться в реальность, а именно – домику за городом.

Карл шутил, пока я располагалась в одной из комнат. Комната была сделана в винтажном стиле, что не могло не радовать. Блондин сказал мне, что Клин уже здесь, поэтому я заневничала бы ещё сильнее, если бы не глупые шутки этого высокого парня.

– Он один?

Я задала вопрос, который тревожил меня больше всех, ведь если он будет с Оливией, то поговорить мы просто не сможем и всё вновь закончиться нашим драматичным конфликтом. Карл лишь неуверенно кивнул, а я насторожилась.

– А Меган?

– Она и Эндрюс должны приехать вечером.

Сейчас за окном светило солнце, был только обед. Погода, как к стати, была прекрасная и никак не сравнится с моим странным настроением. Я уже хотела встать, как резко споткнулась, услышав его голос. Мой звонкий визг заполнил комнату, но как мне показалось и весь дом. Карл сумел ловко подхватить меня, уставившись на мое невозмутимое лицо. Я зажмурилась, считая, что это спасет меня от больного падения и почти не удивилась, оказавшись в руках Карла под пристальным взглядом Клина.

– А она что здесь делает? – нахмуренно спросил парень, стоявший в проёме.

Я быстро пришла в себя, отпрянув от блондина, пока мои глаза бегали по Клину. Он всё такой же. Широкоплечий, высокий, привлекательный, но абсолютно незаинтересованный во мне. В его взгляде была видна неприязнь, отчего я съжилась, пока по моему телу бежал табун мурашек.

– Решил пригласить подругу, – просто пожал плечами Карл, на что Клин недовольно фыркнул.

– Обязательно из всех подруг было выбирать мою бывшую?

Внутри что-то надломилось, заставляя мои руки задрожать и опустить голову вниз, разглядвая пол. Карл легонько коснулся моего плеча, давая понять, что он со мной и всё хорошо.

– Перестань, – закатил глаза Карл. – Лучше этой у меня нет. Хотел бы, чтобы я взял кого-то другого из пансионата, чтобы потом по школе она ходила и хвасталась, что провела со мной и моими друзьями выходные?

Клин усмехнулся, разворачиваясь в другую сторону, напоследок сказав мне ту самую заветную фразу, которую я планировала сказать ему сама.

– Дакота, если ты хочешь поговорить, то сегодня твой последний шанс.

Гора с плеч упала и я облегчённо выдохнула, начиная дышать полной грудью. Мне нужен этот разговор.

Я поспешила за Клином, который уходил всё дальше от дома, до тех пор пока не остановился у реки.

– Ты хочешь меня утопить? – испуганно спросила я, не сомневаясь в том, что парень способен на такое.

Но он лишь громко рассмеялся мне в ответ, лучезарно улыбаясь и окончательно сбивая меня с ног. В голове я упала перед ним в грязь, оставшись без них.

– Не мне нужен разговор, а тебе, я лишь напомнил.

Я вздохнула. Ну конечно. Он дал мне последнюю попытку и в душе я надеялась, что Клин не пошлет меня прямо здесь и сейчас.

– Я хотела бы извиниться. Помнишь тот разговор зимой? Конечно. А я вспомнила только вчера. Меня лечил мистер Чак. И в один из сеансов он мне сказал, что мозг чаще всего стирает негативные эмоции и ситуации из головы. Клянусь, я не хотела чтобы так произошло в тот день. Чёрт с ним, это произошло, но если бы я не вспомнила об этом только сейчас, я бы сто раз перед тобой извинилась, Клин! Но тогда я об этом забыла, а сейчас понимаю, что и вправду чудовище, покрытое красивой оболочкой. Прости меня, прошу.

Я погрузилась в грязь сильнее, брюнет казался мне слишком недосягаемым, а сама я тонула, словно в зыбучих песках. Он топил меня, даже тем что не позволял мне пробиться сквозь стекло своих глаз и залезть в самую душу, в поисках единственного желанного ответа. Но парень был непроницаем. Ни одна эмоция не проскользнула на его очаровательном лице, поэтому я продолжила.

– Ты нужен мне. Сейчас ты мне нужен больше воздуха. Меня раздражает то, что ты на меня так смотришь, раздражает, как ты сидишь с Оливией. Ты, абсолютно зная меня, хочешь сказать, что я бы терпела всё это просто так, не имея к тебя никаких чувств?

Клин вздохнул, переминаясь с ноги на ногу.

– А ты была в моей шкуре? Я следил за тобой, за каждым шагом, у меня были фотографии твоих поцелуев с тем малолетним Рафаэлем, а что потом? Потом семь месяцев терпения, даже нет, вытерпел я больше, если считать моё прибывание в колонии. Я жаждал тебя. Сильно. Но что в ответ? «Клин дай мне времени, на меня запал ещё один парень и я не могу определиться»! – брюнет попытался искажать свой голос, утрируя мои слова. – Я ждал даже после этого. А ты при каждой попытки добиться тебя, увидеть, топтала меня в грязь. А что, Клин меня любит, он это вытерпит. Я не вытерплю. Первый раз, хорошо, сорвалась. Второй, да плевать, я смогу дать ещё один шанс. А третий? Что ты сделала с третьим? Дакота, ты ранишь вокруг себя всех, словно ты атомная бомба! Зачем? Задайся этим вопрос. Ответь на него. У тебя проблемы: с психикой, нервами, собой. Но ты должна с ними справляться, чтобы такого не было. Малыш, я бегал за тобой как мальчишка. У меня есть гордость, достоинство, я не кусок протухшего дерьма. Ты обязана была это понимать, а не возвышать себя до небес.

На глазах выступили слезы, но не для того, чтобы вызвать у Клина жалость к себе. Мне было стыдно и я понимала, что все его слова являлись чистой правдой. Он меня отчитал, указывая на действительные недостатки.

– Ты хочешь, чтобы я ощутила себя в твоей шкуре?

46 страница20 июня 2020, 15:52