27 глава.
|Автор|
Брюнетка не понимала что произошло, настолько быстро это было. Она засмотрелась на идущего Клина, который с непроницаемым лицом шёл с толпой ребят, с оружием в руках. Множество выстрелов, множество звуков, голова девушки отказывала что-либо воспринимать, так как ушиблась головой об пыльный бетонный пол. Но она была живая, только в непонимании происходящего. Сердце замерло на секунду, после чего Дакота поняла, что ей спасли жизнь. Вновь.
Широко распахнув глаза, она попыталась встать, приподнимая девушку с блондинистыми волосами, благодаря которым всё сразу становиться ясно. Дакоту спасла Каролина Ланчестер, у которой истекает кровью нога. И вероятно задета артерия, иначе так много крови просто не может быть.
– Господи, – прошептала брюнока, прикрыв рот рукой.
Оглянувшись и поняв, что на них никто не обращает внимание, Дакота решила приподнять Каролину и пойти с ней в какую-нибудь комнатку, чтобы как-то остановить кровопотерю и хотя бы минимально обезопасить блондинку.
– Ты спасла меня, – словно не веря событиям, произнесла вслух брюнетка.
– Разумеется, – усмехнулась Каролина, после чего зашипела от боли, хватаясь за ногу.
– Не против, если я порву тебе футболку? – как ни в чем спросила Дакота, ожидая кивка блондинки.
Порвав милую вещицу с котиками, девушка стала аккуратно заделывать рану, обматывая часть ноги, чтобы хоть как-то остановить кровопотерю у Каролины.
– Посиди здесь тихо, пожалуйста. Я вернусь за тобой, – уверенно произнесла Дакота, положив свой пистолет около девушки. – Для самообороны.
Уходя от Каролины, Дакота стала любыми предметами загорождать комнату, в которой находилась блондинка. У неё пулевое ранение и брюнетка не хотела, чтобы кто-нибудь внезапно застукал девушку, которая не сможет защититься. Каролина вовсе не умеет обращаться с оружием.
Дакота аккуратно шла, всё ещё слыша выстрелы, судорожно держа в руках пистолет, который отобрала у Джеральда, когда тот приставил его к её затылку. Оглядываясь по сторонам, она не заметила нападения сзади. К виску был приставлен холодный пистолет. Хватило секунды чтобы понять, что сзади стоит Эрик.
– Дакота, твой бывший парень оказался ещё тем предателем, – прошипел отец, толкая брюнетку вперёд, чтобы та шла.
Сглотнув, она стала дрожать от переполняющего страха, который во что бы то ни стало, Дакота все равно старалась не показывать. По телу пробежал табун мурашек и в голове была лишь одна надежда на спасение – Клин. И воспоминания о его обещаниях, когда девушке было всего пятнадцать.
– Я обещаю всегда защищать тебя, всегда давать тебе веру в лучшее, всегда буду давать тебе ощущение нужности, никогда не буду давать тебе скучать и, конечно же, я всегда буду любить тебя, Дакота. Клянусь.
– На нашей свадьбе ты скажешь также? – наивно пропела Дакота, улыбаясь всё шире.
– Конечно, малышка.
От всех мыслей ей становилось ещё тяжелее, а осознание неизбежной смерти если сейчас не спастись из рук кровожадного отца, глушили разумные мысли о том, что стоит что-нибудь сделать.
Неожиданно он остановился, притянув девушку к себе.
– Прошу тебя, пусти, – умоляла брюнетка, понимаю, что её просьбу он не учтёт и не выполнит, однако попытаться стоило.
– Если ты не забыла, у тебя была возможность меня прикончить, но ты её упустила. Так почему я должен? – усмехнулся Эрик.
Дакота облегченно вздохнула, когда увидела человеческую тень сбоку. Почему-то были ощущения, что это явно знакомый ей человек, а не кто-то из людей её отца.
Резкий звук удара заставил пошатнуться, при том что ударили вовсе не девушку. Кто-то ловко подловил отца Дакоты взади, после чего, потирая руку об руку из-за её спины вышел Клин собственной персоной. Наконец не выдержав, девушка с горечью заплакала, утыкаясь в грудь блондина.
– Я не могу плакать при людях. Они могут знать какая у этого причина, а после давить на это. Я лучше сдержусь и потом поплачу наедине с собой, чем если это увидит кто-то.
– Но ты можешь показывать мне все свои слабости. Я отгорожу тебя от любого дерьма, ты помнишь?
– Конечно, Лео.
Горькие слезы стекали по щекам Дакоты, она растворялась в объятьях Клина, который позволял ей показать все её слабости. Позволял разреветься себе в грудь. Позволял чувствовать себя защищённой и позволял не ощущать к себе жалость. После нахождения с ним только прибавляешь себе сил и уверенности в том, что всё, что ты делаешь – правильно и верно. И это всё дает лишь один человек.
Наконец успокоившись, Дакота протёрла глаза и взглянула на Клина, чьи объятья были наполнены нежностью. Никакой грубости, никакой агрессии. Это тот же человек, что и когда-то. Это тот же Леонардо, который теперь Клин. Он ли вновь заставляет девушку сходить с ума? Или это всё побочный эффект из-за накопившегося стресса за все эти месяца?
Брюнетка не слышала выстрелов, каких-либо криков, поэтому предположив, что всё дерьмо закончилось и позабыв обо всем, потянулась к такому желанному в данный момент объекту. К губам Клина Рейхорда – бывшего, ну и пусть, парня, но такому желанному именно сейчас. При этих событиях, в эту минуту. Девушка наплевала на все свои внутренние принципы и потянулась к губам Клина. Блондин не был против, наоборот, это заставляло его трепетать внутри. Губа к губе, нежный поцелуй, переходящий в бурю эмоций, накопленных за всё то время их разлуки. Девушка аккуратно положила свою руку на плечо парня, второй рукой держась за его шею. Их языки сплелись и танцевали восхитительный вальс, который не хотелось ни за что прекращать, однако отстраниться пришлось, иначе бы они оба задохнулись в собственном поцелуе.
Дакота тихо засмеялась. Это был глупый, беззаботный смех, в какой-то степени сумасшедший, но такой искренний. Она улыбалась в лицо Клину, получая очаровательную ухмылку в ответ.
– Дженнифер мертва, – тихо сказал блондин, смотря в глаза Дакоты. – Это она стреляла в тебя.
Брюнетка для вида закивала, хотя на самом деле ей было далеко плевать на Дженнифер, так как разочаровавшись в человеке настолько, ничего к нему не ощущаешь. Джен глупая, мерканьтильная девушка с отвратным поведением и своими проблемами в голове. Правда почему и какое у неё оправдание Дакота уже не узнает.
– А что здесь делает Карл? И что он сделал Дженнифер, что она представила его, как моего парня? – брюнетка задавала вопросы, ответы на которые её интересовали больше всех.
Клин медленно опустил руки на талию девушки, из-за чего заставил её вздрогнуть, то ли из-за некого желания, то ли из-за его холодных рук.
– В тот день нашего разговора в подсобке я знал, у кого ты попросила помощи. Пришел к Карлу, заранее зная план твоего отца и без каких-либо опасений всё ему рассказал, ведь если ты ему доверяешь, то и я. Он согласился мне помочь, а план был таков, что он разбивает сердце мстительной Дженнифер, после чего не факт конечно, что она бы соврала Эрику, но попытаться стоило. И она это сделала. Я посоветовал Карлу дать Феликсу, его соседу по комнате, дать номер Скотта. Зная твою цель и твои переживания, я был уверен что ты пойдешь на его поиски. И ты справилась. Сделала всё сама. Я тобой горжусь.
