26 глава.
Страх. Абсолютный страх перед чем-то ужасным. Девушка была уверена, что сегодня кто-то умрет. Она, Клин, её отец, Дженнифер, Каролина или же кто-то из тех мужиков в хорошо выглаженных костюмах с окружением и, вероятно, отличной физической подготовкой.
Девушка встала напротив всех, смотря за тем, как один из мужчин направил свой пистолет на неё. Дрожь прошлась по телу, однако Дакота не была намерена показывать свой страх, поэтому её надменный взгляд не изменился. Она смотрела лишь на отца. На того, кто испортил ей жизнь, но в то же время преподнес сладкий, сочный подарок в виде Рафаэля. Человека, который смог растопить её холод. Человека, который сумел покорить её сердце. Человека, которого она любит. Или любила... Теперь брюнетка не была уверена ни в чем – появление бывшего парня выбило её из колеи, а заставило задуматься его признание в любви. Дакота пообещала себе, что если выйдет отсюда живой, то даст себе время. Ей оно нужно, чтобы наконец разобраться в себе и понять, чего хочет на самом деле.
Дакота сменила позу, скрестив руки и посмотрев на Дженнифер. Взгляд, полный уверенности в её глазах.
– Итак, – начала брюнетка, вновь переводя взгляд на отца. Она тянула время, в ожидании Клина. – Дорогой Эрик, папа, или Брайан, во-первых, хочу сказать тебе спасибо. В этом пансионате я не только встретила двух предательниц, так ещё и обрела замечательного человека.
Дакота улыбалась, вспоминая Рафаэля. В голове проносились картинки. От глупого знакомства в конце занятия, до глупой ночи на крыше во Флоренции.
– Но к сожалению это единственное, за что я могу сказать тебе спасибо, – улыбка мигом исчезла с лица брюнетки, а сама она сделала шаг вперёд. – И прежде чем я отдам тебе эту сумочку, наполненную дерьмом, я хотела бы провести небольшую... дискуссию.
Дакота подошла к сумке и достала оттуда бензин, разливая по сумке с наркотиками. В голове невольно пронёсся отрывок из прошлого, где она жгла несчастную коробку после побега от отца. Наконец отустошив бак с бензином, девушка достала свечу и подожгла её.
– Дамы и господа, если вы решите меня здесь прибить до момента передачки или после, то для разъяснения. Если это будет до, то я просто кину в сумку свечу пока мое сердце ещё будет биться, и всё, что так вам надо – сгорит, – энергично рассказывала девушка, жестикулируя одной свободной рукой. – А если после передачки, то сумка, вместе с кем-то из вас просто взорвётся. У меня есть человек, который с этим помогает и сидит где-то неподалеку.
Брюнетка грациозно откинула волосы назад, всё ещё продолжая держаться уверенно. Конечно, настоящей бомбы не было, лишь подобие из магазина приколов, но пикает убедительно.
– Слышите звуки? Вот тут, – девушка указала на сумку, откуда доносились звуки. – Пап, сказать что-нибудь хочешь?
Мужчина, от настоящего удивления вскинул брови, понимая, что дочь его далеко не идиотка. Подготовилась. Но Эрик не был готов к поражению, поэтому сделал уверенный шаг в сторону Дакоты, сокращая расстояние между ними.
– Горжусь тобой, – сухо произнес мужчина.
Брюнетка засмеялась от такой лести, чуть не выронив свечку.
– Хорошо, – девушка пришла в себя и решила, что на этом разговор не может закончиться. – Дженнифер.
Дакота слегка развернулась в сторону рыжеволосой, сохраняя дистанцию и держась по прежнему возле сумки.
– Сколько тебе заплатил мой отец? – прямо задала вопрос девушка.
– Достаточно, – ухмыльнулась Джен. – А каково тебе лезть не в свое дело и приковывать бывшего парня к решетке?
Эта фраза заставила Дакоту вздрогнуть и затихнуть на минуту, пытаясь подавить желание достать с заднего кармана пистолет и застрелить её прямо здесь.
– Действительно, я же испортила ему жизнь, – брюнетка стала входить в роль, выплескивая наигранные эмоции. – Так почему же он сейчас здесь не стоит с оружием в руках, в надежде меня убить? Вы же вместе с ним в одной лодке.
Эрик встал в ступор, понимая что убирать Клина было слишком плохим решением. Он представлял, как бывший парень его дочери стреляет в неё из пушки, безжалостно смотря на то, как её мертвое тело падает на землю. Мужчина улыбнулся от собственной картинки в голове.
А вот Дженнифер наоборот было что сказать.
– Если мне разрешат, то я могу пристрелить тебя самостоятельно.
– Без вопросов. Но зачем тогда было так долго заниматься вопросом с ЛСД, если уничтожив меня, вы ничего не получите взамен?
– Взамен можно продать твои органы, раз уж так. Мы в плюсе, – просто сказала Дженнифер, будто раскидывается подобными фразами каждый день. – Кстати, Каролина, представь гвоздя программы.
Блондинка вмиг оживилась и, встряхнув головой, жалостно посмотрела на Дакоту, приоткрывая рот.
– Знакомься, Флетчер, твой возлюбленный парень – Карл. Хорошая была попытка прикрываться Рафаэлем.
Шоку не было предела. На коляске выкатили крашенного блондина, который глазом подмигнул Дакоте. Парень, который его катил был в маске, но сделал тоже самое.
– Мой парень? – переспросила Дакота.
– Дженнифер сказала, что у тебя с ним роман и я подумал, что тебе будет больно видеть, как над ним издеваются. Ведь так? – подал голос отец, нахально смотря мне в глаза, будучи уверенным в своих словах. – А также это большое преимущество для нас, но никак не для тебя. Выбрось свечку.
Карл томно вздохнул и, посмотрев на брюнетку взглядом, требующим открыть им правду, зевнул.
– Он не мой парень, – усмехнулась девушка, наблюдая как физиономия отца краснеет от злости.
– Что?! Но... Дженнифер, объясни!
На лице рыжеволосой был четко выраженный испуг и девушка стала мешкаться.
– Карл кинул меня, когда был мне очень нужен. Я подумала, что он этого заслужил и... – Джен, как ребенок, который сильно накосячил, опустила взгляд в пол.
– И ты подумала, что чёрт с ним с планом, потешу своё женское самолюбие, смотря как ему плохо. Ты идиотка, – шипел Эрик, приходя в гнев. – Джеральд, после операции можешь сделать с ней всё что хочешь. Пора заканчивать со всем этим.
Отец Дакоты резко стал хмурым, направляя оружие в сторону девушки.
– Плевать на наркотики. Я долго терпел убытки, из-за тебя пришлось уйти на дно, а теперь что? Ты будешь меня шантажировать и вести свою игру?
Быстро среагировав, брюнетка откинула свечку в сторону, достав из заднего кармана пистолет, также направив на отца.
– Да ну, ты не выстрелишь в отца, – самодовольно произнёс мужчина, не боясь быть простреленным.
Девушка ухмыльнулась, когда услышала шум колес и, воспользовавшись моментом, когда отец отвлекся, метко стрельнула ему в плечо без каких-либо угрызей совести, вспоминая, как тот стрелял ей в спину. Эрик вскрикнул, выронив пистолет из рук.
– Дрянь!
Долго радоваться брюнетке не пришлось, Джеральд подставил ей пушку у затылка, приказывая выкинуть ей свою. Тем временем Карл ловко вылез из инвалидной коляски, наставляя пистолет к голове Эрика.
– Убери эту хрень от её чудной головки, урод, – приказал Карл, стуча по затылку отца Дакоты, обращаясь к Джеральду.
«Надо же, как схвачено», – пронеслось у девушки в голове.
Но Эрик не был напуган, он был готов подать сигнал своим ребятам.
– Красный! – резко выкрикнул Флетчер, после чего послышались выстрелы.
Дакота резким движением повернулась, сворачивая руку парню, который тыкал ей дулом в голову. Рукояткой от своего пистолета ударила по голове, отчего парень отключился и стал беззаботно валяться на грязной земле заброшенной лечебницы.
Но её внимание отвлек знакомый голос, который спутать совершенно невозможно. Клин. Девушка обернулась на звук, не зная, чего будет это ей стоить.
