Глава 13.
Мелисса
Всё шло своим чередом. Я, как и обещала Хлое, готовилась к вечеринке в доме братства. На календаре была пятница, а это значит, что завтра я буду отсыпаться от очередной весёлой ночи. Адам не был в восторге от перспективы отпускать меня одну с подругой, поэтому, матерясь на чём свет стоит, тоже собирался пойти со мной.
— Я не понимаю, почему мы не можем остаться дома, понежиться в мягкой кровати? — всё также, не переставая бурчать, спрашивает он меня в очередной раз.
— Адам, прекрати нудить, я обещала Хлое сходить с ней ещё в прошлые выходные, но мне было "некогда",— говорю я, рисуя в воздухе кавычки.
— Честное слово, я твоей подружке скоро начищу красивое личико, — ответил он, а я начала смеяться.
Подойдя к комоду, достаю оттуда нежно-белое платье выше колена, светло-розовую кожаную куртку, в тон к платью достала белые кеды. Нет, вы не подумайте, я люблю каблуки, но думаю, что после танцев и красных стаканчиков, каблуки к этому делу не идут. Одевшись, повернула голову в сторону и замерла. Адам застёгивал алую рубашку, на нём уже были чёрные, зауженные джинсы. От такого зрелища, я поперхнулась, что не укрылось от него самого.
— Я знаю, что я красивый, прекращай пускать слюни, — вальяжно сказал он. От такой самоуверенности, глаза на лоб полезли.
Сказать что-то ему в ответ мне не дали, отвлёк телефонный звонок. Это Хлоя, конечно же.
— Лиса, я подъехала, тащите свои задницы быстрее, — радостно сказала Хлоя и отключилась.
— Пора выходить, — сказала я Адаму.
Он обречёно вздохнул, подошёл ко мне и уткнулся в шею, от чего по моей спине побежали мурашки.
— Адам, если ты не хочёшь ехать, то можешь остаться дома, — обвила я его шею и тихо сказала.
— Ни за что! Пошли на чёртову вечеринку, — сказал он и взял мою руку.
Добрались до дома мы довольно быстро. Посмотрев на территорию, всё вокруг выглядело как обычно: пьяные подростки, липучки, которые ищут глазами парней, ну и сами парни, которые нескончаемо пьют.
— Ну, раз мы пришли "повеселиться", я принесу тебе выпить, — сказал Адам, повернувшись ко мне.
— Нам, Джонс, ты принесёшь нам, я понимаю, что я вас опять "отвлекла", но прекрати на меня дуться, — сказала Хлоя, сверкнув глаза.
— А не пошла бы ты... — начал Адам, но я не дала продолжить.
— Адам, пожалуйста, — подойдя к нему, прошептала на ухо. Он лишь коротко кивнул.
— Что ты такое ему сказала, что он всё же согласился? — спросила меня Хлоя, смотря вслед Адаму.
— Просто попросила, — отмахнулась я.
— Ну да, — посмотрев на меня, хитро улыбнулась Хлоя.
Не знаю, что было такого в очередной вечеринке, но с каждым новым оборотом, она мне всё больше нравилась. Прошло уже довольно много времени, а это значит, что я уже изрядно набралась. Адам не отходил от меня. Стоял либо сзади меня, обнимая за талию, либо поблизости, болтая с какими-то парнями. Сразу по приходу сюда, девушки заметили, что он всегда со мной. Одни бросали в мою сторону злобные взгляды, другие просто смирились с тем, что Джонс так, или иначе, остепенился.
Вечер набирал обороты, количество выпитого мной спиртного уже давно вышло за пределы. Сегодня я ну очень сильно с ним перебрала, что мне несвойственно. В голове был туман, глаза не могли сфокусироваться на одном предмете.
Кто-то обнял меня сзади. По началу я даже не поняла кто, но почувствовав знакомый запах, облегчённо выдохнула.
— Лиса, потанцуем? — спросил меня Адам.
— Ты разве танцуешь? — удивлённо уставилась я на него.
— В пьяном состоянии могу сделать всё, пошли, — потянув меня за руку, мы оказались на своеобразном танцполе.
А дальше всё шло само собой. Сначала танцы были скованными, но позже, когда адреналин в крови от выпитого спиртного начал интенсивно бежать по венам, страсть, которая поглотила меня с головой, дала волю. Обвив шею Адама, начала двигаться в такт музыки, он в свою очередь, не отставая от меня, сжал мои бёдра. Песня сменялась одна на другую, а мы всё теснее прижимались к друг другу. Повернувшись спиной к своему объекту воздыхания, начала медленно водить бёдрами. Не успела я войти во вкус, как услышала над ухом рык.
— Чёрт, милая, если ты продолжишь в том же духе, я за себя не ручаюсь, — сказал он, а я в ответ лишь заливисто засмеялась.
Не выдержав такой "терапии", Адам повернул меня к себе лицом и поднял за бёдра на руки. Не долго думая, впился в мои губы. В этот момент произошёл настоящий взрыв. Клянусь, это было нечто. Казалось, что все взгляды были прикованы к нашей персоне.
— Поехали, — отстранившись от него, сказала я.
Адам без лишних вопросов, отпустил меня и взял за руку. Казалось, что время замерло, мы как будто целый час ехали до моего дома. Наконец добравшись, мы быстрыми шагами пошли домой. Зайдя, Адам схватил меня на руки, и мы пошли наверх, в мою комнату. Это происходит, словно не со мной. Я с парнем после вечеринки бегу в постель, страстно целуясь. Добравшись до комнаты, волна желания с большей силой накрыла нас обоих. Положив меня аккуратно на кровать, начал расстёгивать платье, не разрывая поцелуй. Белое платье полетело на пол, я осталась лишь в кружевном белье. Потихоньку я начала расстёгивать рубашку Адама, но руки наотрез отказались меня слушаться. Поэтому Адам взял всё в свои руки.
— Лиса, если ты не хочешь этого, я остановлюсь, — предупредил меня он. Что-то в голове щелкнуло. А правильно ли я поступаю сейчас? Но также быстро прошло, как и началось.
— Я хочу тебя, Адам, — прошептала я.
— У тебя уже был кто-то? — спросил он.
— Да, — коротко ответила я.
— Хорошо, не будет так больно, как в первый раз, — проговорил он.
Я начала снова его целовать, чтоб он замолчал. Наконец Адам остался без рубашки и джинсов. Он начал обследовать моё тело. Каждый изгиб не оставлял без внимания. От такого наслаждения, я уже была готова сдаться, но в планы Адама это не входило. Он отстранился, поднял джинсы и достал оттуда презерватив. Я неторопливо начала ждать, когда он закончить распечатывать и одевать его. Завершив дело, он начала изучать мою грудь, постепенно перебираясь вниз. Когда пальцами он вошёл в меня, внутри всё взорвалось. Клянусь, Джонс, если ты не войдёшь в меня, я сама это сделаю. Словно угадав ход моих мыслей, он раздвинул мои ноги и уместился между ними. Начал медленно входить в меня. Чёрт, больно. Почему больно, это ведь уже должно было пройти? Постепенно входя в меня всё больше, боль уходила, а на смену ей приходила страсть и наслаждение. Начав двигаться во мне, пик моего наслаждения достиг апогея.
— Детка, ты лучшая, — шепчет Адам, подходя к кульминации. И наши тела одновременно взрываются.
— Безумие, — сказал Адам, ложась рядом.
— Почему? — спросила я охрипшим голосом.
— Не поверишь, но это было потрясающе, — нежно сказал он, — надеюсь, на утро ты об этом не пожалеешь, — через минуту раздумий, озвучил он свою мысль.
— Ни за что, — проговорила я и поцеловала его.
В таком уюте мы и уснули. Адам нежно обнимал меня, а я вдыхала его аромат, счастливо улыбаясь.
