25."Он ведь жив, да?"
Глава 25
«Он ведь жив, да?»
Грейс
Проехав уже несколько кварталов, я припарковала машину, чтобы ещё раз взвесить все за и против. У меня начинала сильно болеть голова, кололо в груди. Конечно, кто-то мог сказать, что я просто перенервничала и это нормально, но я чувствовала, что с Хадсоном что-то случилось, поэтому решила развернуться и подождать его на парковке.
Картина, открывшаяся передо мной, когда я подъехала, повергла меня в ужас. Всё происходило так быстро, я даже не поняла, как остановила машину и молниеносно вылетела из неё. Я видела только Хадсона, лежащего на холодной земле, что-то серебристое торчало из его бока, а вокруг обездвиженного тела багровая лужа. Лёгкие сдавило от нехватки кислорода, тело парализовало. Я слышу чей-то приглушённый вопль...точнее свой собственный. Колени подкашиваются, я падаю на них рядом с бледным парнем, закрываю рот ладонью.
В голову поступает тревожный сигнал. Я хватаю руку Хадсона...пульс есть, но он без сознания. Его одежда в крови, руки красные и липкие. Меня вот-вот вырвет от вида крови. Из его раны всё ещё сочится струя красной жидкости, я трясущимися руками тянусь к орудию, но останавливаюсь. Вдруг сделаю только хуже, достав его? Белое лицо Хадсона и опущенные веки заставляют меня опомниться. Я снова бегу к машине, хватаю уже липкими руками телефон и звоню в скорую, а когда девушка по ту сторону трубки сбрасывает, я смотрю лишь на Хадсона. Снова подбегаю к нему, сажусь на землю, чуть приподнимаю его голову и кладу на колени.
- Хад... - дрожащим и заплаканным голосом произношу я. – Хад, прошу тебя, малыш, открой глаза...
И, хотя я осознаю, что мои просьбы бесполезны, всё равно продолжаю требовать от него это, до тех пор, пока кто-то не оттаскивает меня в сторону. Медик. Они сразу же поднимают Хада и кладут на носилки, затем в машину.
- Что там с Хадсоном Ларсоном? – требую я уже в сотый раз ответа от медсестры, но она уже проходит мимо меня, игнорируя.
В больницу врывается мой отец и миссис Ларсон. Она такая же бледная, как и её сын, но только от страха. Увидя меня, она уверенно шагает в мою сторону на своих высоченных каблуках, а папа останавливается у стойки регистрации.
- Что с моим сыном? – в слезах спрашивает она. Но я не успеваю ответить, потому что мой отец берет её под руку и уводит в какой-то кабинет. Приходится снова опуститься в кресло ожидания. От нервов я начинаю грызть ноготь на большом пальце, но это совершенно меня не спасает. Телефон разрывается от уведомлений, и я решаюсь проверить их, пока мне не скажут, что с моим парнем.
Общий чат
Ост: Что там у вас происходит? Папа умчался, сказал что-то случилось с Хадсоном.
Чед: То есть?
Чед: Грейс?!
Чед: Что там с Хадсоном?!
Рей: В интернете пишут, что Хадсона убили. Это же ложь, да?
Рей: Грейс, не молчи...
Чед: Ну что за бред, Рейчел?
Чед: Грейс, где вы???
Чед: может ты нам расскажешь, что с твоим братом???@SkarletLar
Ост: @SkarletLar???
Пользователь @SkarletLar покинул(-а) чат.
Рей: да позвоните вы им уже!
Чед: куда поехал Джордан? @Austin16
Ост: вроде в больницу, где дедушка Ларсон отстроил крыло имени Шарлотты Ларсон.
Чед: уже выезжаю туда.
Я даже не успеваю начать набирать сообщение, как в двери врывается Чедвик, а следом за ним Остин и Рейчел. Они видят меня и сразу же подходят.
- Где Хадсон?! – рычит Чед. Я лишь поднимаю на него заплаканные глаза и не знаю что ответить.
- У Хадсона ножевое ранение... - всё что я могу сказать.
Рейчел от ужаса ахает и затыкает саму себя рукой. Чед замирает на месте.
- Он ведь жив, да? – тихо спрашивает он.
Я едва пожимаю плечами и снова начинаю плакать. Остин тут же подходит ко мне, опускается и крепко прижимает к себе, а я даю настоящую волю своим эмоциям. На глазах Рейчел тоже собираются слёзы, хотя она не знала так хорошо Хадсона, как мы, ей всё равно становится жутко от случившегося. Чедвик начинает донимать весь мед персонал, чуть ли не срываясь на них. За такое поведение его могут выкинуть отсюда, поэтому Рейчел хватает его за руку и возвращает к нам. Сначала он вырывается, агрессирует, но потом останавливается на месте. Парень, почти под два метра ростом, проводит рукой по своей тёмное шевелюре, а из ядовито-голубых глаза вытекают едва заметные капельки, которые он тут же смахивает. Чед очень сильно любит Хадсона и дорожит им. Ему ничуть не легче, чем мне или семье Ларсонов. Он опускается на сидение напротив меня, Рейчел обнимает его, чтобы успокоить, он больше не противится, только смотрит на меня.
- Кто это сделал? – спрашивает он. Это, пожалуй, единственный человек, у которого холодный тон голоса не изменяется от эмоций.
- Я не знаю...
- Значит узнаю я. – уверенно заявляет он.
К нам выходят папа и миссис Ларсон. Она всё такая же бледная садится рядом Рейчел.
- Хадсону сделали операцию, жизненно важные органы не задеты, ранение не глубокое. Как только он придет в себя, его можно будет навестить. – сообщает папа. Мы все тут же облегчённо выдыхаем, поняв что Хадсон жив.
- Кто это сделал? – обращается ко мне отец.
- Я не знаю. – в сотый раз повторяю я.
Отец долго смотрит на меня, пытаясь понять вру я или нет.
- Как нам узнать кто виновен? – вмешивается Остин.
- Проверим камеры наблюдения. – решительно заявляет папа.
- Их там нет. – я склоняю голову вниз. – Мы проверили перед тем, как туда отправиться.
- Зачем вы вообще туда поехали?! – плачет миссис Ларсон. Её можно понять, она ведь чуть не потеряла сына.
- Мы должны были забрать документы из ячейки Луны. Там был тест на отцовство.
В голову приходит безумная мысль. Я тут же поднимаю голову на Чедвика. Он смотри прямо мне в глаза, словно считывая мои мысли. Нашу связь обрывает папа.
- Так, нечего тут всем болтаться, Хадсону это всё равно не поможет.
- Я остаюсь. – твёрдо заявляет Меллиса и спорить с этим никто не собирается.
- Тогда я отвезу детей по домам и вернусь к тебе. – папа обнимает Мелл в знак поддержки, а Остин с Рейчел уже поднимаются с мест.
- Мне нужно в туалет. – говорю я.
- Я отведу тебя, выглядишь неважно. – поддерживает мою ложь Чедвик.
- Мы будем ждать вас в машине. – соглашается папа.
- Хорошо. – кратко отвечаю я и мы с Хастингсом уходим.
- Как ты можешь?! – в голосе Меллисы слышится отвращение.
- Что вы имеете в виду? – оборачиваюсь я, все уставились на нас.
- Он так сильно любит тебя, а ты просто уходишь с его лучшим другом. Случись такое с тобой, Хадсон бы не отошел ни на секунду от твоей кровати. – Меллиса тут же отворачивается.
Ей не нужны мои ответы, мои оправдания. Я чувствую себя виноватой, хотя на деле собираюсь помочь Хадсону. Мне нужно решить всё это до того, как он придет в себя, потому что я больше не позволь ему мучаться и страдать от разборок и выяснений. Всё это время он пытался меня уберечь, теперь моя очередь спасать его. Я помогу ему чего бы мне это ни стоило.
Хастингс берет меня под руку.
- Лучше промолчи. – советует он и тянет меня в сторону коридора.
Остин прищурившись следит за моей отдаляющейся фигурой, младший братец явно поймал нас на лжи.
- Какой план? – требует Чедвик, когда мы направляемся к палате Хадсона.
- Закати скандал, как ты умеешь, чтобы я пробралась к нему в палату.
- Это не честно, я тоже хочу его увидеть. – возражает друг.
- Ты же не идиот, Чед. Мне нужно залезть в пакет с его вещами, которые были при нем. Они оставляют их в палате.
- И что ты там хочешь найти? – едва поспевая за мной, спрашивает Хастингс.
- Тест на отцовство. Хадсон должен был забрать его.
Я сразу же вхожу в палату, в которую ходили папа c Меллисой, оставляя Чеда на растерзание в коридоре. Хотя еще неизвестно кто там кого растерзает. Уже слышно злобное рычание Чеда по типу «Мне нужно в палату», «вы хоть представляете с кем ссоритесь» и «я закрою всю вашу больницу к чертям».
Всего секунду назад я была полна решимости, но увидев Хадсона на больничной койке без сознания, с трубкой во рту и показывающим сердцебиение монитором, я замерла. Набрав воздуха в лёгкие, я медленно подошла к нему. На глазах снова стали невольно наворачиваться слёзы, пришлось поднять голову вверх, чтобы они не вытекли.
Моя рука скользнула к его щеке, едва проявившаяся щетина колола ладонь.
- Ты очень храбрый, Хад. – шепчу ему я. – Я горжусь тобой и твоей смелостью. Теперь позволь мне стать такой же ради тебя.
Склонившись, я оставляю короткий, но полный любви поцелуй у него на лбу.
Оглядев палату, понимаю, что единственное место куда могли положить пакет с его вещами – тумба рядом с кроватью. Под возмущения Чедвика я обхожу кровать, сажусь на корточки и открываю дверцу из канадского клёна. Сразу же забираю пакет, открываю и вываливаю всё содержимое на пол. Вижу ту самую серую кофту, которую я носила долгое время, но теперь она вся в липкой красной жидкости. Шорты в цвет кофты, его кроссовки, носки, наручные часы, которые подарил дедушка Ларсон, телефон, кошелёк и...всё. Никакой папки, никакого конверта, ничего. Я начинаю рыскать по карманам – пусто. Нахожу лишь старую записку, оставленную мне Лиамом, которую я видимо оставила в кармане этой кофты тогда. Неужели он ничего не забрал?
Я кладу записку Лиама в задний карман своих джинсов, не сводя глаз с Хадсона.
- Ты не забрал документы? – задаю ему вопрос я, скорее размышляя в слух. – Или забрал, но... - тут в голову приходит безумная мысль. Я не успеваю даже осмыслить всё как следует, потому что из коридора доносится женский вопль, от чего я вздрагиваю. Тут же опускаюсь вниз, быстро скидываю вещи обратно в пакет, засовываю в шкаф. Дверь в палату открывается, я даже не успеваю подумать, а уже оказываюсь под кроватью. Женские ноги в белоснежных балетках обходят кровать Хадсона. Слышно, как кто-то нажимает пару кнопок на мониторе, затем звук пишущего карандаша и человек выходит из палаты. Я облегченно выдыхаю, выбираюсь на свободу и иду к выходу. Уже дойдя до двери, снова оборачиваюсь к Хадсону.
- Я люблю тебя. – шепчу я, но даже мои губы дрожат.
- Чего так долго? – сердито спрашивает Хастингс около входа в больницу. – И где документы?
- Почему в коридоре кто-то кричал? – задаю встречный вопрос я, пока мы идём к папиной машине.
- Мне пришлось в буквальном смысле залезть под юбку к медсестре, потому что она собиралась пойти в палату. Охрана меня выставила. – непринуждённо рассказывает Чед.
- Каждый раз я думаю, что ты меня уже ничем не удивишь, но удивляешь ещё больше. – моя голова неодобрительно кивает, от чего друг фыркает. – Документов там не было. Нашла только дурцкую записку Лиама, которую сама же забыла в кофте Хадсона.
Я достаю записку, чтобы выкинуть, но Чед перехватывает мою руку и выхватывает её.
- Ты чего? – возмущаюсь я, но парень вчитывается в неё, не обращая на меня внимания.
- Это точно записка Лиама? – спрашивает он.
- Точно, он сам мне её дал.
- Так...Нам нужно проверить одну теорию, но для этого надо попасть в дом Ларсонов.
- Какую еще теорию? – я встаю на месте.
- По дороге расскажу. – Чед разворачивается, обходит меня и толкает в спину.
- Ага. Чтобы папа услышал? Он теперь наверняка из дома меня не выпустит, будет опекать и оберегать, как цветочек на грядке. – ворчу я, сопротивляясь Чеду.
- Звучит не так уж плохо. – со смехом произносит Хастингс.
- Вы идете или мне вас насильно в машину запихивать? – кричит из открытого водительского окна папа.
- Идём. – единогласно отвечаем мы.
- Короче при папе ни слова, если хочешь, чтобы я тебе помогла. – злобно шепчу я.
- Ладно. – закатывает глаза Чед.
Мы усаживаемся в машину. Я сижу слева от Рейчел, а Остин справа от неё. Чед сел вперед с папой.
- Что вы задумали? – прищурившись спрашивает Остин одними лишь губами. Рейчел в недоумении поворачивается ко мне.
- Ничего. – также отвечаю я.
- Эй, Грейс, - обращается Чед. – Подержи сумку.
Он буквально зашвыривает женскую сумочку мне на ноги.
- Чья она? – тут же спрашиваю я.
- Меллиса оставила. Она когда узнала, что с Хадсоном... - Папа тяжело вздохнул, будто пытается выкинуть всё случившееся из своей головы. – Ни одному родителю не пожелаешь такое пережить.
Но я его уже не слушаю, потому что вижу боковое зеркало Чеда и то, как он кивает мне, чтобы я украла ключи из сумочки. Хотя я чувствую себя ужасно, воруя что-то у Меллисы, стараюсь убедить себя, что это ради Хадсона. Рука тихо открывает Marc Jacob's пудрового цвета и беззвучно вытаскивает ключи, застрявшие под расчёской.
- Что ты делаешь? – снова мимически возмущается младший братец.
- Отвали. – машу рукой я.
- Я сейчас расскажу отцу. – предупреждает меня он.
- О, поверь, мне тоже есть что ему рассказать. – угрожаю я.
Остин хватает сумку за один из краев и тянет на себя. Я кручу у виска и тяну её обратно. Машина начинает ходить ходуном.
- Что у вас происходит? – рычит отец.
- Ничего. – сверля меня взглядом отвечает Остин и отпускает сумку. – Мы с Рейчел, пожалуй, побудем с Грейс, пока ты будешь у Меллисы. Ей сейчас не просто.
- Я с ней побуду, не волнуйтесь. – непринуждённо отвечает Чед.
- Не стоит. Я её брат и это моя обязанность. – настаивает Остин.
Чед с переднего сиденья оборачивается к нам нахмурив брови.
- Звучит отлично. – устало произносит папа, подъезжая к нашему с Чедом дому. Мы все выходим, едва машина останавливается, я кладу сумку на свое место.
- Дочка, - оборачивается папа. – Я рядом. Знай, я приложу все усилия, подниму на уши всех врачей, чтобы Хадсону стало легче. Обещаю.
Его любовь и забота к своим детям могут устроить настоящее глобальное потепление на планете. Я бы никогда не дождалась такого от мамы, и я безумно рада, что решила уехать оттуда. Здесь мой дом. Рядом с папой и моими друзьями. Рядом с Хадсоном.
- Зачем вам ключи от дома Ларсонов? – сразу же с порога расспрашивает Остин.
- Вы же не собираетесь расследовать это и дальше? Мало того, что случилось с Хадсоном? – поддерживает его Рейчел.
- И что? Позволим Хадсону сесть в тюрьму за то, чего он не делал? – кричит на них Чед.
- Мы должны доказать, что он не виновен. Даже, если придётся столкнуться с трудностями. – поддерживаю Чедвика я.
- Я не позволю подвергать свою сестру опасности. - возмущается Остин.
Они с Рейчел проходят чуть вперед в гостиную, Чед в это же время выключает свет, хватает меня за руку, и мы выбегаем из квартиры, пока Остин с Рейчел, спотыкаясь о декор квартиры, пытаются нас догнать. У Ларсонов мы оказываемся через несколько минут, добравшись на пойманном по дороге такси. Осталось пройти препятствие в виде закрытого района, в котором и живут Ларсоны, и мы окажемся в доме. Чед ведёт меня к кабине охранника, рядом на парковке мы видим машины жителей этого района, в том числе несколько машин Ларсонов и одну старую и явно классом ниже.
- Это машина Логана? – спрашивает Чед, не сводя с неё глаз. Логан замечает нас, что-то печатает в телефоне, затем кидает его на соседнее сиденье и выходит из машины.
- Чувак, что ты тут делаешь? – Чед жмёт ему руку, прижимая к себе, я молча киваю Логану в знак приветствия.
- Хотел поговорить с Хадсоном, но сказали его нет дома, вот жду, когда приедет. – пожимает плечами Логан.
- Он не приедет. – мрачно заявляю я.
- Почему...? – смущённо спрашивает Логан.
- Какой-то урод пырнул его ножом. – Чед двигает желваками.
- Надеюсь вы шутите... - Логан выглядит ужасно огорчённым. – Я навещу его в больнице, он ведь там, да?
- Да. – сразу же отвечает Чед.
Но я смотрю на Логана и не вижу в нём какой-то искренности. Может потому что он ещё не успел осознать сказанное нами, но я чувствую, что он выдавливает из себя эмоции. А может я уже просто придираюсь к нему, ища везде подвох. Мне стоит перестать подозревать всех вокруг.
У Чедвика звонит телефон. Он берет трубку, его лицо сразу становится злобным, он сбрасывает, даже не дав человеку на том конце закончить мысль.
- Что случилось? – спрашиваю я.
- В клубе устроили драку, приехала полиция, мне нужно туда. – ругается Чед.
- Можем поговорить? – спрашиваю я. Чед кивает и мы отходим в сторону.
- Поезжай, я сделаю всё сама. Только скажи, что именно ты хотел здесь. – говорю я. Чед вздыхает, будто не хочет оставлять меня одну, но говорит.
- У Хадсона в комнате есть письма, которые ему подбрасывала Луна. Он хранит весь хлам у себя в столе. Сравни подчерк, Луны, подчерк с этой твоей записки и подчерк вот этого... - Чед достает телефон и через секунду мне приходит от него сообщение.
- Что это?
- Я сфотографировал письмо, которое Луна написала перед смертью. – кратко отвечает он.
- Ты сфотографировал улику?! – чуть ли не кричу я. – Это же незаконно...наверное...
- Какая кому разница, если ответственный за них следователь не смог покрыть свой карточный долг в моем клубе? Он рассчитался чем смог. – тонко намекает Чед и мы возвращаемся к Логану.
- Я могу тебя подкинуть в клуб, раз уж Хадсон не приедет. – поникнув предлагает Логан.
- Да, было бы круто. – соглашается Хастингс и обходи машину.
- А ты не поедешь? – спрашивает Логан.
- Нет, мне нужно привезти Хадсону кое-что из дома. – вру я, размахивая ключами от дома перед его лицом.
- Ну ладно. – настороженно кивает Логан и садится в машину, наблюдая за мной.
Я направляюсь к охраннику, чувствуя на своей спине взгляд Логана.
- Здравствуйте, я к Ларсонам. – обращаюсь я к охраннику, показывая ключи, но он уже звонит им домой. – Оу, в этом нет необходимости, потому что дома никого нет... - едва успеваю сказать я.
- Вас беспокоит КПП-1, к вам посетитель, я могу впустить? – разговаривает с кем-то охранник. Мои глаза округляются. – Как вас зовут, мэм?
- Г..Грейс...Грейс Коуэн... - едва произношу я и ключи вываливаются из моих рук, я наклоняюсь, чтобы их поднять.
- Вас ожидают.
Мужчина открывает калитку, позволяя мне войти. Но кто может быть в доме? Уж точно не Хадсон и Меллиса. Скарлет ушла из дома, Норт вообще не известно где. Так кто же там?
- Простите, а кто дома выне знаете? – спрашиваю я у охранника.
- Я работаю здесь недавно, ещё не успел запомнить всех жителей, но там мужчина.– отвечает он и принимается за газету.
Мои ноги дрожат от страха, я сажусь с работником в гольфкар и еду к Ларсонам,понимая, что тот, кто в доме, явно не принесет мне ничего хорошего. Остин былправ. Папа был прав. Все были правы. И ощущение, что теперь я буду лежать рядомс Хадсоном не покидает мое тело...
