23. «Я и не считал, что мы встречаемся»
Глава 23
«Я и не считал, что мы встречаемся»
Хадсон
Мне приходится открыть глаза, когда телефон в очередной раз начинает исполнять свои звонкие мелодии. На экране светится « 7 пропущенных звонков Мэнли», а значит всё плохо. Мэнли - мой адвокат, которого я нанял в день задержания.
Голова начинает болеть, видимо я слишком долго спал. И хотя тело совершенно здорово и активно, мозг лениво приказывает утонуть в собственной тревожности, утомленности и беспомощности. Однако я вынужден собраться, слабость - непозволительная роскошь для меня, особенно в нынешних обстоятельствах. Моя девушка не должна видеть меня уязвимым и запуганным, она должна чувствовать себя в безопасности со мной и знать, что любая проблема решаема. Я должен постараться хотя бы ради нее.
Приходится заставить свой зад подняться с кровати. Так странно думать о том, что теперь я живу с Грейс. Раньше я постоянно думал о том, как предложить ей съехаться в будущем и гадал какой будет ее реакция, а теперь всё кажется слишком простым, обыденным.
Утренние водные процедуры делают мое лицо бодрее, но не сказать, что смывают все оттенки усталости после трех дней заключения в том аду.
Я спускаюсь по лестнице вниз, вижу как Грейс сидит на пушистом бежевом ковре, опираясь спиной на серый диван, и смотрит в свой MacBook, хотя на деле явно совершенно отстранена от него. Её шелковистые русо-золотистые волосы собраны в низкий хвост, на тоненькой ручке красуется кольцо, подаренное мной. Бретелька сиреневого топа свисает с правого плеча, белые шорты немного оголяют бедра, такого же цвета носки собрались гармошкой на голени.
Она невероятная, мне хочется подойти и расцеловать её, каждый миллиметр тела. Хочется прижать к себе, защитить её от этого жестокого окружающего мира. Она манит меня, рядом с ней я чувствую какое-то облегчение. Она очень нежная, милая, невероятно сексуальная. Грейс точно имеет надо мной власть и это пожалуй единственный человек, которому я готов подчиняться. Я уверенный в себе, сильный, крепкий, в моём управлении семейный бизнес, я защищаю свою семью, но только хрупкая Грейс Коуэн может управлять мной и это то, что я люблю в наших отношениях.
- Чем занимаешься? - решаюсь отвлечь её от размышлений.
- Помогаю папе с рекламой. - она закрывает крышку ноутбука, кладёт его на кофейный столик и поднимается на ноги. Грейс неловко вздыхает, будто думает какие слова подобрать, чтобы поговорить со мной. Я понимаю её, ей тоже тяжело и наверно даже больше, чем мне. Поэтому стараюсь вести себя обычно, будто всего того хаоса и не случалось.
- Сколько я проспал? - спрашиваю я, чувствуя пульсацию в висках.
- Практически сутки. - Грейс опускает глаза в пол.
Чёрт, ну почему я чувствую себя моральным уродом, когда причиняю ей боль? От того, что эта девчонка страдает моё сердце разрывается на куски, а душа хочет вырваться наружу и попасть в её, чтобы согревать Грейс изнутри. Если бы я смог сдержаться, смог остаться тогда холодным и отстранённым, то сейчас бы она ненавидела меня и всё было бы куда лучше. Потому что её ненависть я смогу вынести, как бы больно это не было, но смотреть на то, как она себя изводит по моей вине - это самая настоящая пытка.
Я не успел опомниться, как тоненькие ручки обвили меня, а русая голова прижалась к моей груди. Она глубоко вздохнула и прижалась ещё сильнее. Я прижимаю её к себе, и моё тело с каждой секундой расслабляется. Чувствуется родное тепло, забота и поддержка. Да я просто идиот и не заслуживаю всего этого. Но каким-бы я не был, мы с ней вместе повязаны до конца. Она всегда была и будет моей Грейс, даже если не будет рядом со мной. Я уже просто не смогу полюбить кого-то другого, да и не захочу. Мне нужна лишь одна она, нужна как глоток свежего воздуха. И я буду пользоваться случаем, наслаждаться каждой секундой, проведённой с ней, пока она не уйдет сама. И мне бы очень хотелось, чтобы она этого не сделала, но рано или поздно она осознает кто рядом с ней. И больше уже не захочет быть с монстром.
- Всё будет хорошо, Хад. Я обещаю тебе. - шепчет она в мою голую кожу.
- Грейс, у тебя всегда все будет хорошо. Даже если я исчезну из твоей жизни. Ты не должна зависеть от меня. - Я держу её лицо в своих ладонях и вижу, как на её прекрасных серебристо-зелёных глазах закрадываются слёзы.
- Не говори так! - требует девушка.
- Грейс...
- Нет! Я и слушать это не желаю! Мы пройдём через всё вместе и это не обсуждается. Тебе больше не отделаться от меня. - борется со мной Грейс.
- Я не хочу тебе причинить боль. И поэтому готовлю тебя к разному исходу событий, ведь правда не всегда выигрывает в суде. - мой большой палец вытирает её уже намокшую щёчку.
- Я сильнее, чем кажусь. - спорит она.
- Ладно, мой силач. Ты выиграла. - признаю поражение я и прижимаю её к себе с новой силой, пытаясь сохранить момент в памяти. Я бы мог так простоять целую вечность, если бы телефон снова не зазвонил. И снова мой. На этот раз звонок от мамы, что довольно странно в нынешних обстоятельствах.
- Слушаю. - рычу в трубку я.
- Домой приехал Мэнли. Он ждёт тебя. - сухо объявляет мама и кладет трубку.
Я еще какое-то время стою с приложенным к уху телефоном, потому что не могу поверить, что мама, которую я буквально возносил своей любовью попросту не верит в мою невиновность.
- Кто звонил? - нежная теплая рука Грейс гладит мою.
- Мама. Мой адвокат приехал к нам домой. - рука наконец опускается вдоль туловища.
- Тебе нужно ехать? - тихо спрашивает любимая.
- Да. - отстраненно отвечаю я.
- Я поеду с тобой. Тебе не помешает союзник. - Грейс протягивает мне свой хрупкий мизинец, скрепляя наш союз. Я сжимаю его своим и думаю о том, как смог привлечь такого чуткого человека в свою жизнь.
***
Такси быстро доставило нас к территории закрытых особняков. Седовласый дедушка, охраняющий территорию, открыл для нас с Грейс ворота, а сотрудник, один из тех, что следят за порядком здесь, довез нас на гольфкаре до самого дома.
Почему-то моё подсознание не чувствовало здесь какого-то домашнего уюта и безопасности. Я будто ждал подвоха. И это длится уже на протяжении долгого времени. Сначала я боялся, что отец снова вернётся домой и причинит боль маме с сестрой, я буквально сидел ночами возле входных дверей с битой на протяжении нескольких лет, теперь боюсь, что в любую минуту меня увезет полиция, потому что слишком много фактов указывают на меня. Я уже давно не чувствую безопасность. Разве что, только рядом с Грейс. Когда она берет меня за руку и мы входим в дом, я чувствую, что кошмар с Луной скоро кончится.
- Здравствуйте, мистер Ларсон. - приветствует меня на входе дворецкий. - мисс Коуэн.
Мужчина коротко кивнул моей девушке.
- Где мама? - спрашиваю я, хотя мне уже всё совершенно очевидно.
- Уехала на работу, сэр. Вас ожидает мистер Мэнли в гостиной. Я могу предложить вам чай, кофе? Может распорядится для обеда?
- Спросите мистера Мэнли. - так я вежливо дал понять дворецкому, чтобы он оставил нас наедине.
Грейс настороженно наблюдала за мной, когда я повернулся к ней и протянул свой телефон.
- Скинь всё, что есть в ноутбуке на мой телефон. После того, как сделаешь это, ноутбук нужно будет почистить. И захвати пару шмоток для виду. Чем быстрее, тем лучше. - я быстро чмокнул её в лоб и пошел к Мэнли, который уже долгое время ожидает меня.
Мужчина в строгом черном костюме и нелепой сиреневой рубашке ожидал меня на диване, стоимостью как весь его годовой оклад, если не два. Увидев меня, он опустил фарфоровую чашку на блюдце.
- О, мистер Ларсон, наконец вы пришли. Занимались спортом? - он подбородком указал на мой итальянский спортивный костюм от Capobianco, который всё это время был у Грейс.
- Нужно же быть в форме, чтобы постоять за себя в тюрьме. - отзываюсь я в холодном сарказме.
- Уверяю вас, до этого не дойдет. - он выставляет мне свою ладонь, будто приказывает отбросить подобные мысли.
- Было бы здорово.
Легким движением подтягиваю шорты вверх и разваливаюсь в кресле напротив. Он чувствует, кто здесь главный, знает на чьей он территории, поэтому начинает быстро перебирать бумажки из своей папки.
- Мне нужно знать все детали истории с Луной. Вам лучше ничего от меня не скрывать, чтобы мы смогли точно добиться правосудия. Любая мелочь может быть важна. - мужчина достает ручку и блокнот, внимательно изучая мое лицо. - Рассказывайте.
- В тот день я... - начинаю я, но он меня перебивает и я хмурюсь.
- Нет-нет. Мне нужно знать абсолютно все. С самого начала вашего знакомства.
Я немного помедлил, размышляя зачем ему всё настолько детально, но решив, что он старается сделать лучше для меня, начинаю рассказ.
- Мы познакомились 2 года назад в нашем с Чедвиком клубе. Она работала там официанткой. Я был пьяный просто в дрова и увел её на второй этаж в наш с Чедом кабинет. Там у нас с Луной был первый секс и тогда я считал, что последний. Но она оказалась нашей новой одноклассницей. В те времена я часто напивался, а она просто пользовалась моментом и мы спали. Это было несколько раз. Потом все чаще и чаще. Луна влюбилась, но не я. Она стала всем трепаться, что мы встречаемся, а мне было не до нее, поэтому я просто молчал, не отрицая и не соглашаясь. Подумаешь, очередная девчонка влюбилась в деньги, будто впервые.
- И когда же вы расстались? - задумчиво постучал по подбородку адвокат.
- Когда вернулась Грейс.
- То есть спустя два года? - удивился он.
- Я и не считал, что мы встречаемся. - стал огрызаться я. - Расстались громко сказано. Я просто дал ей понять, что у меня есть личные границы. Может я сделал это немного грубо, но мы остались друзьями.
- А вы не рассматривали вариант, что её могла убить Грейс? - прошептал он. Наверное мой взгляд был настолько убийственным, что он сразу же откинул эту мысль в сторону. - Извините, продолжайте.
- Как я уже сказал мы остались друзьями. Она видела мое отношение к Грейс и поняла, что нет смысла бороться за меня. Но однажды она приехала сюда ночью.
- Этим летом? - уточняет Мэнли.
- Да.
- Раньше она бывала здесь? - он кончиком ручки обводит дом по кругу.
- Нет, здесь не было никого постороннего. Никогда. - сухо заявляю я.
- Хорошо. Так зачем она заявилась?
- Луну остановила охрана на входе в территорию. Они вызвали меня туда. Она пришла заплаканная, вся тряслась. Луна так и не смогла мне объяснить что произошло. Я увез её в наш с Чедом клуб, тогда были будни и ночью там никого не было. Она ночевала в кабинете, на диване. Утром я приехал узнать что с ней было и привез ей завтрак, но её уже не было. Уборщица сказала, что утром она ушла. Я позвонил ей, ответил Лиам, её брат, сказал, что она в душе дома. Она пропала на какое-то время, я был занят своей жизнью и не интересовался Луной. Потом ее брат устроился в отель мистера Коуэна. Он работает на ресепшене. В его первый день у меня был выходной, я был дома. Луна позвонила мне и попросила встретиться.
- И вы сразу согласились? - насторожился адвокат.
- Нет. Сказал, что мне нет дела до её проблем. - вздох сам вырвался из груди.
- Вам не кажется это немного грубым? - глаза Мэнли сузились до предела.
- Конечно это было грубо, я же не идиот. Но ведь иначе не расставить границы. Иногда, чтобы жить спокойно, нужно, чтобы тебя считали мудаком. - я спокойно пожал плечами.
- И вы так и не встретились? - пытается сложить пазл адвокат.
- Встретились. Она подловила меня на гонках у Логана. Мы с Чедом были после заезда и собирались домой, но она буквально бежала следом за мной, потом схватила за руку. Я остановился. Она очень сильно плакала, её руки тряслись. Луна сообщила, что беременна.
- От вас? - не унимается Мэнли.
- Нет. Мы не спали с самого начала лета, а её срок тогда был недели две от силы. Она не уточняла кто отец ребенка, но умоляла меня помочь ей сделать аборт. Просила, чтобы я снабдил её поддельными документами, чтобы она сбежала из города. В тот вечер Логан забрал её и увез домой, я пообещал, что помогу ей, но она сначала расскажет мне что происходит.
- Почему домой её увез Логан? - переворачивает уже исписанный лист блокнота мужчина.
- Он знаком со всеми в этом городе, так что он вроде как знал её брата, Лиама. Сказал, что будет лучше, если Луну привезет домой он, потому что мне там не рады из-за моего грубого отношения к ней. Я не стал сопротивляться.
- Так вы встретились позже?
- Да, но случайно. Рядом с ней стал постоянно ошиваться Лиам, типо оберегая её от такого придурка как я. Она оказалась в отеле, и там нам удалось перекинуться парой слов. Я так и не узнал, кто отец ребенка, но пообещал ей сделать документы, чтобы она смогла уехать и дать денег на билеты отсюда и новую жизнь.
- Зачем? Если это не ваш ребенок, то к чему беспокойство? Она вполне может решить эту проблему с отцом ребенка, разве нет? - адвокат мучился в догадках.
- Потому что она могла заявить, что ребенок мой. Подделать результаты. Никто не должен был узнать о её положении, тем более моя семья или Грейс. Нас видели вместе много раз, никто бы не поверил в мою непричастность, я оказался в тупике.
- Допустим. Но ведь я видел её тело при вскрытии и она всё ещё была беременна. - настаивает адвокат.
- Я занялся вопросом документов, сказал, что не буду помогать с абортом. Она должна была сама решить проблему с ребенком. - объяснился я. - В день её смерти я действительно приезжал к ней домой. Привез документы. Дома она была одна. После того, как отдал мы обнялись, она поблагодарила меня, пожелала нам с Грейс счастья и передала свои поздравления моей маме. А еще она сказала, что не оставит меня без помощи если что. Сказала что-то типо: «...У тебя всегда будет ячейка помощи. Это буду я...»После я ушел, на входе столкнулся с Лиамом. И всё.
Закончив рассказ я снова вздохнул. Тяжело говорить о смерти Луны, хоть мы были и не особо близки. Она всё же была хорошим человеком и не заслуживала всего того, что с ней случилось.
Я поднял глаза и увидел стоящую в проходе Грейс. Она всё слышала? Судя по её поникшему лицу - да. Как же мне хочется обнять её, поддержать, сказать, что это лишь глупая история, выдумка. Но это правда и мы оба знаем.
- При обыске комнаты не были найдены фальшивые документы. - хмурится Мэнли.
- Я не знаю куда она дела их. - рычу я.
- Но были найдены ваши таблетки, обезболивающие . Что они там делали?
- Понятия не имею.
- Почему вы их принимаете?
- Наверное, потому что у меня что-то болит. - отстраненно отвечаю я.
- У вас есть предположение кто может быть отцом ребенка? - спрашивает адвокат.
- Есть, но я должен лично убедиться, что мои догадки правдивы, прежде чем обвинять человека.
- Мистер Ларсон... - уже хотел начать свою речь Мэнли, но я перебил его.
- На сегодня мы закончили. Дворецкий вас проводит, мистер Мэнли.
В комнате тут же появляется дворецкий и выпроваживает смущенного и растерянного Мэнли к выходу. Мы с Грейс остаемся вдвоем в огромной гостиной, она медленно и неуверенно подходит ко мне, садится на мои колени, я кладу руку на её ноги, второй придерживаю её спину.
- Почему ты не сказал кто отец? - настороженно спрашивает она, оглядывая меня своими широко распахнутыми глазами.
- Потому что я лишь догадываюсь.
- И как тогда ты подтвердишь свои догадки? - хмурится Грейс.
- Слышала фразу Луны, которую я произнес?
- Про ячейки? - кривится Грейс.
- Да. Это было сказано не просто так. Она спрятала что-то в банковской ячейке и я думаю Луна догадывалась, что обстоятельства могут сложиться именно таким образом. Наверняка там спрятано имя отца ребенка и это сможет разрешить всё происходящее.
- Но даже если мы найдем ячейку, откуда нам знать пароль? - девушка в полном недоумении.
- Она же сказала. «Это буду я». Пароль - дата её рождения.
- Тогда нам срочно нужно поехать в банк и найти эту спасительную ячейку. - Грейс спрыгнула с моих ног.
- Нет. Сначала я отвезу тебя домой и поеду к маме в офис. Мне нужно поговорить с ней.
Грейс явно недовольна моим планом, но я не оставляю ей выбора. Она и сама понимает, как для меня важна мама и разговор с ней о случившемся.
