23 страница27 ноября 2022, 19:56

22. "Расплата за ошибки"

Глава 22

«Расплата за ошибки»

3 дня спустя...

- Абонент временно недоступен. Оставьте сообщение после сигнала.

- Вот же стерва! – выкрикнула я, кинув телефон на диван.
- Не понимаю зачем ты её ищешь. – измученно вздохнул Остин, прижимая к себе Рейчел на моём диване.
Пока милая парочка тешится, я мечусь из угла в угол по первому этажу своей квартиры.
- Потому что Скарлет что-то знает! – в сотый раз повторяю я, как одержимая.
- Она просто напуганная девчонка, которая пыталась затащить нашего отца в постель, понятно почему она не берёт трубки, когда ты ей звонишь. К тому же мне стоит напомнить, что её брат сейчас задержан по подозрению в убийстве? – попытался успокоить меня младший брат.

Нет! Мне не нужно напоминать, что сейчас идёт предварительное слушанье! Или что Хадсон в полиции. Или что он убил Луну. СТОП! Он никого не убивал! Это лишь необоснованные доводы. То, что у него единственного был мотив, возможность и прочее, не означает его виновность. Он не виновен!

- Грейс? – прозвучал голос Рейчел. – Хватит уже думать о Ларсонах! Пойдём на улицу, прогуляешься, поешь чего-нибудь. Ты сидишь взаперти четвёртые сутки, пытаясь доказать в своей голове невиновность Хадсона, только ему это никак не поможет. И когда его отпустят, он не будет рад тому, что тебя придётся в психиатрии навещать!
- Отвали, Рейчел! – я скинула с плеча её руку и ушла в спальню на втором этаже.

- Долго собираешься изводить себя? А если его посадят? Будешь десятилетиями тут сидеть? – стал повышать на меня голос брат, идя следом.
- Что за чушь ты несёшь?! – развернулась я так резко, что ковёр под ногами собрался.
- Да, представь себе. Хадсон действительно мог это сделать! – ещё громче закричал брат. Одно мгновение. Шлепок. Я дала ему смачную пощёчину...

- Остин...Я...Прости, я не хотела... - моя рука едва успевает коснуться его щеки в сожалении перед тем, как брат покидает мою комнату и квартиру вместе со своей девушкой.
Я бегу за ним следом, босиком выбегаю в общий холл, на улицу. Раскалённая плитка на лестнице жжёт ноги, но я не замечаю.
- Остин! Прости меня! – кричу я в след папиной машине.
- Пошла ты! – прилетает ответ младшего брата, и чёрная машина с такой скоростью разворачивается на парковке, что чуть не сбивает Хастингса с ног.

Я пытаюсь отдышаться. Бок колит от нервов. Нужно отвлечься на Чедвика.
Мои глаза поднимаются на парня в белой рубашке, брючном костюме и дорогущих часах. Пиджак он снял, оно и ясно, на улице пекло, но сквозь толстые серые домашние штаны и байковую клетчатую рубашку это не чувствуется.

- Где твоя машина? – удивлённо спрашиваю я. Видеть Хастингса, передвигающегося на двух ногах, ещё страшнее, чем пару мамы и Конора, от которых буквально хочется блевать.
- Отдана за долги. – усмехнулся парень. – Ты вышла из квартиры. Ура.
- Какая-то неискренняя радость. – скрестила руки я. Чед повторился и замахал руками в разные стороны, пытаясь порадоваться, но я видела, что с ним что-то не так.
- Какие ещё долги у тебя могут быть, наследник ХастФарм? – усмехнулась я.
- Многомиллионные. – кратко бросил сосед и пошёл в дом. Это не шутка. Он продал её? Кому? А главное насколько всё было серьёзно, если ему пришлось отказаться от любимой машины?

- Ну нет, ты не уйдёшь от ответа! Как это понимать? – требовала я.
- Грейс. – холодно произнёс он.
- Что?
- Почему ты только вышла из дома и уже лезешь в чужие проблемы?! – возмутился парень, от чего я вздрогнула. – Лучше следи, чтобы Хадсона не посадили.

На глазах навернулись слёзы, просто потому что я не выдерживаю его давления. Чед делает только хуже. Но он делает мне больно лишь для того, чтобы сделать меня уязвимой. Просто потому что сам не может быть таким.

- Извини, что хотела поддержать тебя. – холодно отвечаю я и разворачиваюсь, чтобы уйти, но он останавливает меня за руку. Секунда и он разворачивает меня к себе. Ещё секунда и его губы накрывают мои. Я со всей силы отталкиваю парня от себя.
- Я не... - начинает он, но умолкает. Он пытался сказать, что не хотел этого, но это ложь. Хотел. С самого начала нашего знакомства. Он всегда хотел получить меня, но я всё время была привязана к Хадсону, а Чед бы никогда не помешал своему другу. Но только теперь Хадсона рядом нет. Хастингс и в правду рассчитывал, что я отвечу взаимностью?
- Держись от меня подальше. – огрызаюсь я и дохожу до своей двери.

- Это долг перед отцом! – выкрикивает он, это заставляет меня остановиться и выслушать его. Вдруг мне поможет собрать полную картину происходящего в голове. – Мистер Хастингс позвонил утром и вызвал меня в свой офис. Когда я приехал, он всучил мне бумаги на подпись, в которых было сказано, что Луна была убита таблетками от ХастФарм. Точнее обезболивающим, которое я незаконно выписывал Хадсону. Вот почему его забрали, банка таблеток, которая была в её комнате подписана для него, на ней его отпечатки пальцев. Чтобы не вмешивать компанию отца в судебный процесс, ему пришлось выплатить немалую сумму.
- Как это связано с бумагами, которые он тебе дал? – перебиваю я.
- Он составил договор, согласно которому я должен был выплатить ему эту сумму так как это моя вина, а также с первого сентября я должен выйти к нему на работу, без шанса на получение высшего образования. Я должен буду проработать там двадцать лет, а после буду свободен. Так что за свои ошибки я расплачиваюсь практически своей жизнью.

Я слышала, как ему обидно. Его голос слегка дрожит, но он не показывает слабину. Чёртов придурок мистер Хастингс просто издевается над своим сыном. Я ненавижу его и то, что он изводит Чеда. Условия сделки просто бесчеловечны.

- Ты же не подписал? – встревоженно спрашиваю я, всё также удерживая дверную ручку своей квартиры.
- Подписал. Если бы я этого не сделал, он бы меня заложил полиции. Меня бы посадили за распространение. – к концу фразы Чед совсем стал обмякшим. Ему непривычно кому-то открывать свою душу. Он будто слабеет, делая это. И хотя Чеда не привлекут к ответственности, он тоже попал в своего рода тюрьму.
- А как же твоя мечта стать врачом? – спрашиваю я.
- Меня всё равно ещё не приняли в университет. От этого не так обидно. – Чед открыл дверь и зашёл к себе.
- Мне жаль... - сказала я.
- Мне тоже. – После этого парень закрыл за собой дверь. Не понятно жаль ему за то, что он поцеловал меня или за своё убитое будущее, но во всяком случае теперь я знаю, что у него есть немного совести.

Вечером я приехала в отель отца. Меня всё также встречали идеально выстриженные зелёные лужайки, любители гольфа, дискуссирующие в компании на счёт очередного бизнес-проекта, молодые подтянутые любовницы этих мужчин, наслаждающиеся вечерним плаваньем в бассейне с подогревом. Рейчел по-прежнему стояла за баром, смешивая посетителям напитки. Увидев меня, она лишь коротко махнула и неловко улыбнулась.

Хадсон больше здесь не работает, поэтому на месте спасателя сидит стажёр, которого я вижу впервые. Подняв голову вверх, вижу, как Чед помогает очередной содержанке с тренажёром. Он заметил меня через панорамное окно, но сразу же отвернулся. На ресепшене также стоит Лиам. Я подошла к нему.

- Мистер Коуэн у себя? – спросила я, будто и не знакома с ним. Он выглядит на удивление бодрым и даже...счастливым? Точно не похож на человека, чью сестру убили пару дней назад.
- И тебе привет Грейс. – начал ёрничать он.
- Избавь меня от лишней любезности. Что на счёт моего вопроса? – настаивала я.
- Как раз недавно приехал со слушания по делу убийства моей сестры твоим парнем. – Лиам саркастично улыбнулся.
- Спасибо. – безразлично ответила я и пошла к лестнице, но Лиам снова схватил меня через стойку за руку и притащил к себе. Почему он постоянно так делает?!
- Даже не выразишь соболезнования? – он наигранно надул нижнюю губу.
- Мисс Коуэн, у вас всё в порядке? – послышался настороженный голос охранника со входа.

Я некоторое время изучала лицо моего обидчика. Разговаривать со стороной обвинения точно плохая идея. Конфликт интересов. Однако Лиама, судя по всему, не особо то заботит дело сестры. Его будто даже забавит эта ситуация. Я должна узнать почему в нём нет проявления потери.

- Да, Хемсворт. – ответила я охраннику и выдернула руку из хватки. – Надеюсь это лишь проявление твоей скорби.

- Может пора уволить Лиама? – с таким предложением я вошла в кабинет отца.
Старик сидел в деловом костюме за столом, болтая виски в своём стакане.
- Мы не можем. Он переживает потерю. – измученно ответил папа, будто и сам мечтает о его увольнении.
- Как прошло слушание? – сразу же перехожу к делу я и сажусь в кожаное кресло напротив.
- За Хадсона назначили залог. Его адвокат добился, чтобы дело рассмотрели с точки зрения самоубийства. – после этого он сделал глоток, которым сразу же осушил бокал, после потянулся за новой порцией.

- Расскажи мне как всё было. С момента как Хадсона забрали... - мой голос вздрогнул, пришлось глубоко вздохнуть, чтобы не пустить слезу. - ...мне ничего не известно. Я с ума схожу.
Папа устало вздохнул, снова опустошил стакан.
- Родители Луны нашли её в комнате. Она лежала на кровати, вокруг неё был беспорядок, экспертиза показала, что она отравилась таблетками. В её столе нашли записку, в которой она оставила послание Хаду. Что-то вроде «...я больше не хочу с тобой ругаться, мне жаль, что я порчу твою жизнь и новые отношения. Знай, что я люблю тебя и твой сын тоже...»

- Разве это не похоже на последние слова? – сразу же спросила я. Если бы её кто-то убил, вряд ли бы она оставляла подобные записки.
- Похоже, но показания Лиама мешают этому подтвердится. – объяснил отец.
- И какие же у него показания? – фыркнула я.
- Он утверждает, что Хадсон был в тот вечер у Луны, они ругались, он сказал, что хочет, чтобы она исчезла из его жизни. Он утверждает, что Хадсон неоднократно бил её и возможно даже насильно затащил её в постель.

Подонок. Вот что первое появилось в моей голове. Лиам самый настоящий урод! Как можно так врать?! Хадсон бы никогда не навредил Луне, да и в день её смерти он был в офисе, так сказала Меллиса. Хадсон пытался защитить её, так было всегда. Но тогда как объяснить таблетки Хадсона в её комнате? Её записку? Голова кружится. Меня начинает тошнить от одной только мысли, что Хадсона посадят.

- Ладно, за него можно внести залог. Меллиса завтра же это сделает и Хадсона отпустят, хоть на какое-то время. – пыталась успокоить себя я.
- Она отказалась.
- Ч..что?! – я замерла на месте. Как она могла так поступить со своим собственным сыном?
- Меллиса не верит в его невиновность. И хотя в суде она об этом не говорит, да и не появлялась там, она совершенно точно уверена в этом. Она занята поисками Скарлет.

Я подорвалась с места, будто решу все проблемы за секунду. Но нет. Я застыла. Воздуха не хватает, комната идёт кругом. Горячие капли катятся по щекам. Я не могу успокоиться. Папа прижимает меня к себе. Когда он успел подойти? Ничего не слышу, он что-то говорит. Мне плохо.

- Папа, мы не можем его там оставить... - сквозь истерику произношу я. Папа гладит меня по спине.
- Знаю. Я внесу залог. – успокаивал отец.
- Сколько ? – требовательно спрашиваю я.
- Это не важно.
- Я хочу знать.
- 300 000$.

Меня бросает в холод. Откуда у моего отца такие деньги? Да, отель сейчас приносит хороший доход, но не до такой степени.

- Папа...Откуда у тебя столько...? - с сожалением спрашиваю я.
- Заработал за три года. Не бери в голову, это ерунда. Жизнь Хадсона намного дороже, чем какие-то бумажки. Его адвокат лучший в городе, Хадсон будет в порядке. Мы добьёмся справедливости.

Эта фраза папы застряла в моей голове и крутилась словно виниловая пластинка. Уже перед тем, как уехать с папой к ним с Остином, Лиам подозвал меня к себе.

- Чего тебе? – устало произношу я.
- Вот, возьми. – Лиам подходит ко мне и кладёт бумажку в карман кофты Хадсона.
- Что это? – с подозрением спрашиваю я.
- Мой номер, нужно же будет тебе с кем-то коротать одинокие вечера, пока Ларсон будет ютиться на койке в камере.

Я сразу же дала ему пощёчину. Сегодня я в этом профессионал. Вот только если с братом я погорячилась, то этот придурок точно заслужил.

И хотя Остин не простил меня за мою выходку, он всё равно спал со мной на диване папы, выражая свою поддержку, а утром даже отвёз меня обратно в квартиру, пока папа отправился за Хадсоном. Мы сидели несколько часов в полной тишине. Я позвала к себе ещё и Чедвика, уверена он захочет встретиться со своим лучшим другом.

Парни листали каналы на телевизоре, иногда перекидываясь короткими фразами. Я сидела на угловой части дивана, возле окна, и наблюдала за волнами. Они всегда успокаивали меня, забирали всю мою боль. Волны слышали мою ссору с мамой, слышали ссору с Хадсонам в пляжном домике. Только они знают все мои настоящие чувства, они со мной, когда я засыпаю, когда встаю по утрам. Они настоящие спутники жизни, всегда были ими. По крайней мере я всегда так считала, ведь когда мы переехали, я чувствовала себя отвратительно, я мечтала снова увидеть море, услышать его шум. Я думала, что дело в этом, но, что, если я ошибалась?

Ведь сейчас всё также, как всегда, однако они меня не спасают. Мне всё также больно, хотя они здесь, в нескольких метрах. Только вот рядом нет Хадсона. Так что, если всё это время я обманывала себя? Может я всегда подсознательно хотела к нему, но искала оправдания? Может это он всегда спасал меня? Дверь в квартиру открылась, мы одновременно обернулись. Хадсон вошёл в квартиру, и я поняла, что это всегда был он. Только он. Жаль, что я осознала это только сейчас.

Следом за парнем вошёл папа. Хадсон был одет всё в ту же одежду, в которой он был на празднике. Только тогда он был как с иголочки, а сейчас его волосы растрёпаны, галстук перекинут через шею, рубашка на половину расстёгнута, пиджак в руках. В тот вечер он был искренним, счастливым и влюблённым, а сейчас в его глазах только усталость. Он вымотан. Чед сразу же заключил своего друга в медвежьи объятия, Хадсон ответил ему тем же. Примеру последовал и Остин. Потом очередь дошла до меня. Я немного медлила, будто не веря, что он на самом деле здесь, но всё же накинулась на его шею. Однако парень не ответил с таким же энтузиазмом.

- Ну всё, парни, на выход, дайте им побыть вдвоём. – раздал команды папа, и Остин с Чедом вышли за ним из квартиры.
- Хадсон, можешь жить здесь сколько потребуется, впрочем, вы с Грейс сами разберётесь, я уверен. – папа дружелюбно улыбнулся.
- Спасибо, Джордан. Обещаю, я всё верну. – устало произнёс Хад.
- Об этом даже не думай, сынок. Хорошего вечера. – и папа закрыл дверь.

Мы остались наедине.
- Как ты? – спросила я, проводя рукой по его лицу, уже немного покрывшемуся щетиной.
- Я...не знаю. – голубые глаза заглянули в мои. В них столько вопросов, столько разочарования. Он запутан. – Это правда про маму? Куда пропала Скарлет?
- Хад, выброси всё из головы. Сейчас тебе нужно не проблемы решать, а отдохнуть. Наверху есть твоя одежда, иди переоденься, а я пока наберу тебе ванну и разогрею ужин, идёт? – я обвила ладошками его шею.
- Идёт. – едва произнёс он и чмокнул меня в губы, затем пошёл наверх.

Пока я выполняла всесвои обещания, Хадсон был наверху, а когда я понялась туда, то увидела, чтопарень в одних лишь шортах уснул на кровати, натянув на себя плед, который былв два раза меньше парня. Он был так вымотан, что уснул, едва успев коснутьсяподушки. Я накрыла его одеялом и выключила свет. Ему стоит отдохнуть.

23 страница27 ноября 2022, 19:56