Глава 48.
Его глаза смотрели прямо на меня, и я не знала, что может сейчас случится. Я не ночевала дома, не сказав об этом своим родителям. Хотя, отец мог мне позвонить, и спросить, где я вообще нахожусь. Видимо, они настолько поверили Крейгу, что решили не проверять эту информацию. Я все еще допускаю тот факт, что им все равно.
- Бет, ты что-то рано сегодня, - папа подошел ко мне, обняв за плечи. Сказать, что я ахринела – не сказать ничего. Находясь в шоке, я даже не смогла его нормально обнять. Он не кричит? Не затаскивает меня в машину? Это вообще мой отец? – Поехали домой.
- В каком смысле? – я с неким недопониманием посмотрела на него, отстраняясь.
-Крейг сказал, что вы немного поругались, что ты ушла из дома к Ванессе, - отец выдержал паузу..., Коул, чертов лгун. – Ну, тебе не нужно было делать столь поспешных действий. Мы сейчас поедем к Ванессе, заберем твои вещи, и вернемся домой. Элизабет, садись в машину.
Серьезно? Мой старший брат думает, что я вот так просто приду домой, и вернусь в свою комнату? Он думает, что после всех его слов я захочу переступать порог этого дома? Естественно, нет. Мне было обидно от того, что меня, просто-напросто, выгнали из дома, предварительно полив меня грязью и опозорив перед любимым человеком.
- Пока Крейг не извинится передо мной, я не вернусь домой, пап, - серьезно проговорила я, получая строгий взгляд от отца. Мне пришлось сделать пару шагов назад, чтобы он не успел схватить меня за руку и насильно затащить в машину. Но ничего этого не происходило, что пугало меня еще больше.
- В каком это смысле ты не вернешься? – насмешливо спросил отец, скрещивая руки на своей груди. – Я не спрашивал тебя, я просто сказал, что бы ты сейчас же села в машину.
- А что, если я не хочу? – его брови поползли вверх от удивления, ведь он никогда не слышал от меня противоречия. Я всегда с ним соглашалась, но сейчас, я просто хочу сделать по-своему. Я просто не хочу возвращаться домой.
- Ты ведь виновата в вашей ссоре, почему это еще и Крейг должен извиняться, Элизабет? – он облокотился о машину, все еще смотря на меня. – Ты еще не столь взрослая, Бет, что бы вот так уходить из дома.
- Что? Еще и я виновата? Прости, пап, но ты заблуждаешься. Тебе соврал твой собственный сын, и ты...
- Он никогда мне не врал, в отличии от тебя, Элизабет, - голос отца стал громче, и мне становилось немного не по себе.
Я все равно буду стоять на своем. Просто так меня не взять, и я не сдамся.
- Я не вернусь домой, пока мой старший брат не признает свою вину, - развернувшись, я стала уходить за здание, но решила обернуться. – Возможно, я плохая дочь, но я бы никогда не стала тебе врать, что бы казаться лучше, чем Крейг. Послушай меня хотя бы раз.
- Прав был Крейг, зря я поехал, - на пульте от машины он нажал кнопку, что та издала противный писк, и открылась. – Ты не совсем плохая дочь, но точно не та, которую я хотел видеть.
Замечательно, теперь еще и я виновата.
Он молча уехал, буквально, срываясь с места. Спустя несколько минут, я поняла, что он сказал. Я не та, которую он хотел бы видеть. Я плохая дочь, только потому, что мне захотелось сделать что-то по-своему. Я плохая дочь, только потому, что я послушала себя, только потому, что я не поддалась его грозному голосу, и просто воспитала в себе ту черту, которая отвечает за самостоятельность. Я плохая дочь, только потому, что я повзрослела.
Серьезно? Черт возьми, он хоть немного подумал о том, что меня это может обидеть, и заставить расплакаться?
Нет.
Он подумал о том, что меня это может сломать?
Нет.
Он никогда не думал о моих чувствах, считая, что я, как и он сам, твердая по характеру, и меня нельзя обидеть.
Я села на крыльцо, и уткнулась лицом в свои колени. На душе не было ничего, кроме боли. Ах да, еще и обиды. Не хватает еще того, чтобы мать так же отказалась от меня, как сделала это большая часть моей семьи. Ведь не зная ничего, он так спокойно ударил меня. Да, его слова я восприняла, как удар. Теперь я понимаю, что мне нужно привыкнуть к жизни с Бредом. Не знаю, сколько это продлиться, но мне нужно рассказать ему об этом разговоре. И нужно придумать, что делать дальше.
- Бет? – это был не Бред...
- Ты? - я подняла глаза и уставилась на Брайна, который стоял напротив. Черт, сейчас приедет Бред, и Грину лучше находится подальше от меня. Как можно дальше.
- С тобой все в порядке?
- Для тебя – да, все замечательно, - огрызнулась я, и встала с крыльца, не сводя с него взгляд. Я больше его не боюсь. – Брайн, уходи, сейчас приедет Бред, и он...
- А, то есть, вот на кого ты меня променяла, - он засунул руки в карманы, отводя взгляд в сторону. – Чем он тебя заслужил? Он тебя бил, причинял тебе боль физически, и...
- Ты тоже, я смотрю, не отличился, моя щека до сих пор это помнит, - я подняла рюкзак и перевесила его через плечо, стараясь как можно быстрей уйти.
- Я был зол, и прошу прощения за это. Но я думал, что у нас может что-то получится. Я думал, что ты меня любишь, - чуть громче сказал он, и я начала понимать, к чему он клонит. Он хочет сделать меня виноватой. Что я виновата в том, что он ударил меня.
- Уходи, - еще раз повторила я, отпуская глаза. Я не хочу, что бы он сейчас пострадал. Мне не нужна драка между бывшим и нынешним парнем. Я не хочу слухов. Твою мать, я просто хочу, что бы Грин ушел сейчас, я просто беспокоюсь о нем.
- Как хочешь, Бет, - парень хмыкнул, разворачиваясь ко мне спиной и уходя в противоположную от меня сторону. – Помни, что я, ... если что, готов тебя выслушать..., и я не хотел остаться в твоих глазах полным идиотом. Мне непривычно уже сидеть одному, не трогать твои руки, не лежать на твоих плечах.
Брайн говорил все это, не поворачиваясь ко мне лицом, но я могла понять, что он хмурится.
- Я..., Грин, ты..., - он не стал меня слушать, и просто пошел, ускоряя шаг с каждой секундой.
Я никак не могла понять, что сейчас произошло. Он все еще нуждается во мне? Я что, все еще ему нужна? Да это ненормально, так не должно быть! Он должен меня ненавидеть сейчас.
- Какого хрена, Элизабет? – я остолбенела, когда услышала голос Кларка позади себя. О нет. – Что это сейчас было, твою мать? – повернувшись к нему, я стала смотреть в его глаза, в которых не было злости. Там было..., была обида? Я никак не могу понять его эмоций, но они не предвещали ничего положительного. Разговор будет долгим...
