Глава 47.
Удалось ли мне уснуть ночью? Удалось ли мне не думать об уходящем дне? Несмотря на отрицательные ответы на свои же вопросы, утром я могла почувствовать себя хорошо. Я проснулась с любимым человеком, в его объятиях, и под его еле слышное сопение.
Я проснулась, окутанная его теплом и заботой. Проснулась в его квартира, в которую он меня позвал, в которой позволил остаться столько, сколько нужно. Я проснулась в его кровати, которая была недоступна многим. Я просто проснулась рядом с ним, и именно поэтому, начало дня можно считать удачным.
Но в голову сразу же влезло предательство Крейга. А как бы вы назвали это? С его стороны выгнать меня из дома было подло, и нечестно. Только потому, что я захотела остаться с любимым человеком – я лишилась дома. Честно говоря, постепенно злость сменялась обидой, а затем и безразличием. Но было странно осознавать то, что родители даже не соизволили позвонить мне, узнать, где я и с кем я. Неужели Коул так удачно им наврал, что они тут же ему поверили? Что он такого им сказал?
Почему-то, я не боюсь, что больше не вернусь домой. Почему-то я верю Бреду, и тому, что он будет оберегать меня, и будет мне опорой..., и, возможно, его дом станет и моим домом тоже. Конечно же, я не хочу быть той девушкой, которая будет сидеть на шее. Я люблю смотреть вперед, поэтому, если совместное проживание с Бредом продлиться, то я найду работу. Я не собираюсь просто так сидеть, сложа руки.
Возможно, я загадываю, и мои мысли слишком далеко зашли. Просто, я пытаюсь предвидеть все ситуации, и сразу же найти из них выход.
Лучшим выходом из этой ситуации было бы принятие Бреда моей семьей. Да, единственное, чего я желаю, и чего мне не хватает сейчас, так это уважения к Кларку со стороны соей семьи.
- Я не хочу, что бы ты шла сегодня в университет, - мои мысли нарушил сонный шепот темноволосого, который дышал мне в шею. Это немного обжигало, и было щекотно.
- Я так и знала, что это начнется, - немного громче произнесла я, шевелясь, что бы тот немного ослабил свои объятия. Я приняла сидячее положение, и потерла кулачками глаза. – Но мне нужно, и если ты не хочешь вставать с постели, то я...
- Тебе нужно на учебу, смысл мне оставаться в постели без тебя? – я обернулась, получив от Кларка утреннюю улыбку, которая способна озарить целый мир. Мой мир. – Поэтому, иди в душ, если ты хочешь, а я пока приготовлю завтрак, договорились?
- Ты же помнишь, что я...
- Да я помню, что ты не любишь завтракать, но мне плевать, ты не уедешь, пока не поешь, - Бред откинул одеяло и поднялся с кровати. Лучики утреннего солнца освещали его черные, как смола, волосы, и такое бледное тело. Я просто уставилась на него, в ответ, получив насмешку. – Опять глазеешь?
- Снова, - я довольно улыбнулась, натягивая одеяло на грудь, прикрывая черный бра.
Медленными движениями парень наклонился ко мне, целуя в лоб. Я резко притянула его к себе, и он повалил меня на спину, оказавшись сверху.
- Ты потрясающая.
***
Сквозь недовольные бурчания я пыталась съесть еще один кусочек омлета, который Бред приготовил для меня. Сам он давно уже съел свою порцию, пытаясь накормить меня. Под его строгие взгляды я сделала несколько глотков чая. Такое чувство, что я сейчас лопну.
- Ну вот, вечно тебя нужно заставлять, - хмыкнул Бред, убирая посуду в посудомоечную машину.
Я шутливо ткнула его в бок, и мы пошли обуваться, позже следуя к его машине.
Было так непривычно ехать с ним. Но его привычки не менялись. Он так же постукивал по рулю одной рукой, второй держа мою руку. Когда у нас заходил о чем-либо разговор, он сильно жестикулировал, от чего мне иногда приходилось уклоняться. Было весело ехать в машине рядом с ним. Было весело смотреть на него, на то, как он улыбается. Ему нравится, когда я на него смотрю.
Было весело, но слишком быстро...
- Элизабет, детка, если этот ублюдок близко подойдет к тебе, или попытается что-то сделать, я прошу тебя, позвони мне, - Кларк повернулся ко мне, смотря прямо в глаза.
- Я обещаю, - тихо сказала я, потянувшись к нему за поцелуем. – До вечера?
- До вечера, принцесса, - он оставил еще один поцелуй на моих губах, разблокировав двери. – Телефон всегда держи при себе.
Кивнув, я вышла из машины, стараясь не хлопать дверью. Тихими шагами я пошла к входу, и мои руки начали трястись. Говоря честно, мне не хотелось идти сегодня на учебу. Мне не хотелось встречаться с этим подлым человеком, который ударил меня, который соврал моей подруге, настроив ее против меня. И я даже не знаю, как начать говорить с Ванессой. Вдруг, она снова начнет говорить о том, какая я плохая, и какой хороший Грин.
Не хочу думать об этом. Мысли о Грине не дают мне покоя.
Сердце колотилось, когда я увидела его фигуру, и его взгляд. Его взгляд на мне, и я смотрю на него. Было немного удивительно, и меня шокировало то, что он просто развернулся, и ушел в ту аудиторию, в которую должна идти я. Должна, хочу я этого или нет.
***
Теперь я просто ахриневаю от происходящего. Грин не говорил со мной, а лишь смотрел. Я боялась, что он сейчас подойдет, снова что-то скажет, или, что еще хуже. Но ничего этого не происходило, и даже не было намеков. В какой-то степени, меня это радовало. Во всех степенях меня это, мать его, радовало.
Я позвонила Бреду, осведомив его о том, что мой учебный день кончился, и мы можем ехать в его квартиру...
"Мы едем в нашу квартиру"
Эти слова крутились в моей голове, пока я шла к воротам университета. До тех пор, пока я не увидела там машину отца, и его самого рядом с ней.
