57.
- После праздников в аэропортах творится какой-то ужас, - возмущалась Сэм, закидывая сумку на плечо, перед тем как войти в большое здание.
- Все приезжают сюда на праздники, видимо, - ответила ей Роуз. – Надолго вы уедите?
- Нет, пару дней, - Бенни сбавил шаг, приобнимая свою девушку. – Майкл сказал, что остались последние штрихи и нужно мое присутствие. Покажу Сэм город, где я рос, и, заодно, навещу отца в тюрьме. Может быть.
- Может, не стоит? – я сравнялся с ним, смотря на его профиль. – Не бери с собой Саманту.
- Я что, похож на идиота? – я рассмеялся, как бы соглашаясь с его вопросом. – Я хочу распрощаться с прошлым, и навсегда оставить то место. Я дам право печати и подписи Майклу, чтобы лишний раз туда не возвращаться, а потом продам.
- Мы будем скучать без вас, - мы уже стояли близко к линии контроля, и здесь нам нужно было попрощаться.
- Соглашусь с Роуз, мы будем скучать, даже эти пару дней, - я, наверное, больше лукавил, потому что уже заведомо знал, что не выпущу из своих объятий ее несколько дней. Я невыносимо скучал, так как в последнее время мы часто собираемся все вместе, и у каждого дома кто-то есть, и мы не можем побыть наедине. Спасибо, что сваливаешь, Бенни.
- Я знаю этот взгляд, ты мне врешь, - он шутливо стукнул меня по плечу, и пока наши девушки обнимались, я строго посмотрел на Бенни. – Алви, я помню. Я буду беречь ее там.
Мне изначально не нравилась эта идея, зная, какая сейчас там репутация у Уайта. Я, действительно, боялся за этих двоих, но друг дал мне слово, что в этот раз все пройдёт так, как он и задумал. Надеюсь, он знает, что делает.
- Мы на посадку, не разгромите квартиру, пожалуйста, - я шутливо стукнул Бенни по плечу, и мы попрощались. Проводив их взглядом, я взял за руку девушку и вывел ее из аэропорта, подходя к машине.
- Ты вечером свободен? – этой зимой было холодно, и я уже долгое время прогревал машину, прежде чем тронуться с места. Я лукавил взглянул на Ро, словив не смущённый взгляд. – Может, прогуляемся? Я устала сидеть в квартире.
- Мне нравится, я давно не ходил пешком, - моя рука, как обычно, держала ее пальцы, и даже когда я переключал скорость, не выпускал ее. – Мы можем сегодня поработать над проектом, немного.
- О нет, мы сегодня не прикоснемся к ноутбукам, ни за что, нет-нет-нет, - Роуз начала протестовать, что только вызвало у меня улыбку. – Я серьезно. Я ночами не спала, почти все сделала, и осталась только часть Алека.
- А Лео? – не знаю, но после рождественских и новогодних праздников я стал совершенно спокоен по отношению к этим двоим. Спокойно здороваюсь с ними, спокойно в мыслях бью Лео по лицу. Спокойно.
- Он кретин. Поэтому его работу мы взяли на себя, - она устало откинулась на сидение, прикрывая глаза. – Как ты думаешь, у них все будет в порядке?
- У Бенни и Сэм? Конечно, - я врал сам себе, так как не на шутку переживал. – Он не даст себе оступиться, тем более в ее присутствии.
- Будем надеятся.
Я смотрел на дорогу, наблюдая за тем, как люди снимают последние украшения со своих домов и магазинов, как уходит вся эта атмосфера на моих глазах, но следом рождается новая. Совсем скоро день рождения у моей любимой, и меня знатно трясёт, потому что я не знаю, какой реакции она ждёт на мой подарок. Он практически не имеет материальной ценности, потому что я мог ей подарить телефон, или же поездку куда-то, но я решил, что хочу сделать так, чтобы смотря на этот подарок, она каждый раз думала обо мне, где бы я ни был, как я думаю о ней, когда чувствую на шее ее кулон. Роуз уснула в машине, а я все ещё продолжал думать. Кажется, я делаю это слишком часто, вместо того, чтобы просто отдаться своим эмоциям, как она учила меня этому. Жить полной жизнью, не смотря на последствия – вот чему я учусь у неё каждый день.
Розали не хочет поменять меня, потому что полюбила именно такого: взрывного, романтичного и местами ранимого, она не меняет, а лишь помогает мне. Я так боролся со своим внутренним гневом, и только она смогла его приструнить и не давать вырываться бесконтрольно. Наверное, меня и это подкупает каждый раз, заставляя влюбляться в неё все сильней.
- Рози, - я осторожно пошевелил пальцами, и как только она открыла глаза, то быстро проморгалась. – Мы приехали.
- Я даже не заметила, как уснула, - она потёрла глаза, а потом ругнулась, вспоминая, что ее ресницы накрашены. – Черт.
- Все равно ты сейчас заснёшь, - я поцеловал ее пальцы. – Сходи в душ и приляг, вечером я заберу тебя. Ночь выдалась сумбурной, я тоже немного вздремну.
Этой ночью мы не спали, потому что искали документы Бенни по всей квартире и не только. Мне пришлось разбудить родителей, думая, что они могут быть в моем доме, и эта ночь хорошо потрепала нам нервы. Как оказалось, они продолжали лежать в сумке, с которой он приехал, а она лежала в родительском доме под моей кроватью. Это было ужасно, потому что Уайт здорово потратился на билеты, и если бы мы не нашли документы, ему бы не вернули и половину стоимости, что вышло бы достаточно накладно. Надеюсь, что сейчас он получит от отца какие-то деньги и многие материальные проблемы в его жизни решаться.
Я оставил любимую и сам поехал домой. Я чувствовал, как засыпал по дороге, и всячески пытался себя будить, включая громкую музыку и пытаясь ее напевать. Я занимал себя мыслями, лишь бы не думать о тёплой постели, и о том, что я проведу сегодня долгожданную ночь с Розали, о том...
- Твою мать! – я резко открыл глаза, понимая, что мою машину повело в сторону, я нога была на педали газа. Я кое-как успел среагировать, но из-за гололёда меня припечатало к дереву, несмотря на то, что я активно жал на тормоз и выкручивал руль, чтобы не задеть рядом машины.
Я был пристегнут, но даже это не спасло меня от резкого удара головой в руль, и сразу же после соприкосновения машины с деревом меня хорошо отбросило в бок, и я тут же почувствовал болты плече и ноге. Подушки безопасности не сработали, и первое, о чем я думал, так это то, что я никого не задел, и что все мои кости целы.
В голове резко помутнело от удара, и я слышал голоса людей, которые подходили к моей машине, и так же то, что кто-то открывает дверь с моей стороны и пытается меня вытащить на улицу.
- Будьте осторожны, у него могут быть сломаны ноги! – закричал какой-то мужчина, и мне пришлось проморгаться несколько раз, чтобы привыкнуть к толпе, которая собралась вокруг меня. – Парень, живой?
- Живой, - я сильно прохрипел, тут же прокашливаясь. – Целый я, можете отпустить.
Мужчина посадил меня на снег, и прошло несколько секунд, прежде чем я огляделся. Передо мной села маленькая девочка лет 14, внимательно смотря на меня. Я выдавил странную, полубольную улыбку, чтобы не пугать ее своей мимикой, потому что треснутые рёбра после драки с Джоном все ещё дают знать о себе.
- Вам нужна помощь? – девочку оттащила, скорее всего, ее мама, так же смотря мне в глаза. – Я вызову скорую.
- Нет-нет, не нужно, - я оперся на руку, чтобы встать, но получилось это не сразу, мне казалось, что земля под моими ногами начала двигаться, и я слегла потерялся в ориентировании. – Я в порядке, у меня даже нигде нет крови.
- У Вас может быть сотрясение, - я нахмурился. – Разрешите отвезти домой Вас?
- Я поеду сам, прошу, оставьте свои беспокойства, - я мило улыбнулся ей, сделав несколько шагов к своей машине. Я обошёл ее, чтобы посмотреть, насколько дерево повредило дверь с пассажирской стороны. – Тут скорее ей нужна помощь, чем мне.
Я прочистил горло, мысленно радуясь тому, что она не дымится и что все колёса на месте. Вмятина на двери была больше, чем я ожидал, и я вздохнул, отчасти, с облегчением, потому что хотел быть на машине Бенни. Сон сняло как рукой, так же и толпа начала расходиться, остались только та девочка и женщина рядом с ней. Старшая смотрела на меня с неким сожалением, а девочка со страхом. Если это произошло прямо на ее глазах, то я прекрасно понимаю ее реакцию.
- Малышка, я в полном порядке, - я держал руку на боку, сквозь сжатые зубы, но с улыбкой, подходя к девочке. – Теперь я понял, что ночной сон очень важен, и что мне стоит быть внимательней за рулём. Спасибо за желание помочь, но мне будет проще, если я доеду сам.
На удивление, машина не подвела меня, и поехала, практически, сразу, не считая того, что разгоняться она не могла так, как до столкновения. Когда я сел, то почувствовал тупую боль в рёбрах, где приложился, и зашипел. Вспомнил, что у меня есть какие-то обезболивающие крема, и прежде чем поехать к Роуз, я весь измажусь этим кремом, потому что говорить об этом Рози я не хочу. Отчасти, я не хочу, чтобы она переживала, ведь проблемы, по сути, и не было. Я живой и целый, это все, что ей нужно знать. Она и без того в институте не отпускает мою руку, особенно, когда рядом Алек и Лео, потому что волнуется, хотя, я не вижу на это причины. Больше не вижу. Лео достаточно было проучить кулаком, чтобы он вообще не смотрел в нашу сторону, и если я отпустил эту ситуацию, Розали это настораживает все чаще. Но говорить с ней об этом я больше не хочу. Есть я и есть она, и это самое важное, что может быть сейчас.
Когда я приехал в квартиру, то заставил себя сходить в душ и лечь в постель. Рёбра болели, и эту боль я уже не мог не чувствовать. Она беспокоила меня при каждом движении на кровати, и я понял, что поспать я не смогу и встал. Выпив таблетку болеутоляющих я заварил себе кофе, после чего мне позвонил Бенни.
- Тут так холодно, - первое, что я услышал. – Только не читай мне нотации о том, что я не взял с собой более тёплые вещи. Я уже от Сэм наслушался.
- Как хорошо, что в вашей паре у неё, хотя бы, есть мозг, - со смехом сказал я, представляя, как он сейчас нахмурился. – Все в порядке?
- Да, мы сейчас заселимся в отель, и вечером поедем на встречу с Майклом. Нам не удалось поспать в самолете. Вы с Роуз?
- Нет, она отсыпается дома.
- А ты?
- А я..., - я провёл ладонью по рёбрам. – Немного помял машину. Только не ори. Не хочу, чтобы Сэм знала.
- Каким образом?
- Обнял дерево своей машиной, - я больно хмыкнул. – Но я в порядке. Нет причин для беспокойства.
- Придурок. Пересдай на права. Или не садись сонным, - я закатил, представляя на месте Бенни маму или Розали. – Какие планы?
- Свидание с Ро, завтра пойдём в институт. Потом мне нужно подготовится к ее дню рождения, там осталось не так много.
- Успеешь все доделать?
- Да. Более чем успеваю, - я тепло улыбнулся, думая о реакции моей девушки. – Надеюсь, она будет в восторге.
- Я бы пищал от такого, Алви, поэтому, даже не сомневайся, - на том конце провода я услышал, что Сэм что-то говорит ему. – Нам надо идти.
- Звони, как что будет известно. Если я не отвечу, значит я занят.
- Конечно ты будешь занят. Мою постель не осквернять, - строго сказал он, но затем посмеялся.
- Во-первых, пошёл ты, во-вторых, я же не ты, - я довольно усмехнулся, услышав недовольное ворчание, а затем и короткие гудки. Что ж, надо прибраться к приезду любимой.
***
Я гладил ее по волосам, когда мы лежали в моей комнате. Я приехал за ней на такси, объясняя это тем, что машине не завелась из-за холода, и, вроде, она поверила мне. Мне совестно от того, что я от неё это скрываю, но что-то подсказывает, что скоро обман раскроется, потому что Роуз очень нежно и ласково гладит меня над резинкой домашних шорт. Ее прикосновения, даже такие невинные, безумно меня возбуждают, и я обожаю, когда она первая проявляет инициативу.
- Может, ты уже перестанешь лежать, и наконец-то снимешь с меня хоть что-то? – возмущённо сказала она, стукнув меня ладошкой по оголенному животу. – Или я возьму все в свои руки.
- А можно я даже не буду сопротивляться? – я рассмеялся, и девушка тут же скинула с себя мои руки, садясь на меня сверху. – Роуз...
- Вот как мы хрипим, когда давят, не правда? – она сделала отвратительно приятное движение бёдрами, и мои ладони машинально оказываются на ее талии. – Как я скучала....
Пальцами я потянул ее футболку вверх, оставляя ее в невероятном бежевом лифе. Не знаю как она делает так, что ей идёт любой цвет, мне каждый снимать – одно удовольствие. Но голову не покидала та надежда, что она, раздев меня, не заметит синяки, и я случайно не буду шипеть, когда она окажется подо мной.
- Я так люблю тебя, Роуз, - нахмурившись, я встал, чтобы притянуть ее к себе и поцеловать. И делал это долго и медленно, играя мелодии пальцами на ее спине, представляя пианино в ее комнате. – Я никогда не смогу тобой насытится...
- Тш-ш, - Ро отстранилась от меня, резко толкнув меня в грудь, и я с шумом упал на подушки. Она наклонилась, приподнимая мою футболку, и открытый участок кожи она сопровождала поцелуем. Я выключил голову, чувствуя дикий прилив крови и бешенное желание раздеть ее, и когда на мне остались только шорты, Роуз начала их стягивать ногами и уперлась ладонями в мои чёртовы поврежденные рёбра.
- Твою мать, - я резко скрючился и Розали соскочила с меня, с испугом наблюдая за этим. – М-м-м-м...
- Лучик, что случилось? Что я сделала не так? – когда я взглянул на неё, она подползала ко мне на коленях,. – Алви?
- Роуз, я..., - она убирала мои руки, чтобы посмотреть, что там, но я не дал ей сделать этого. – Я не хочу, чтобы ты видела это.
- Ты подрался с кем-то? – и я начал так сильно себя винить, когда услышал дрожь в ее голосе.
- Нет, - я заставил себя сесть, взяв ее руку. – Я ни с кем не дрался, Ро, я просто впечатался в дерево....
- Алви...
- Прости, что не сказал.
