52 страница28 сентября 2020, 18:38

49.

Я чувствую себя каким-то большим и огромным мужчиной, когда прихожу к маме, а за моей спиной две хрупкие девушки. После случая в больнице, мы приходим каждый день, Саманта берет у мамы уроки по выпекания печенья и пирогов, а мы с Рози наблюдаем за этим. Вот и сегодня, после учёбы, мы здесь.

- У нас проблема с проектом без Бенни, - шепнул я любимой, и тема о друге с каждым разом сильнее трогала мою душу. – Его ещё не отчислили, и мы не можем взять кого-то ещё.

- Лео тоже забил на него, мы с Алеком не можем делать его одни, - она тяжело выдохнула, развернувшись ко мне на крутящемся стуле. – Алви?

- Ты общаешься с ними только по поводу учебы? – девушка кивнула, хотя, я заведомо знал ее ответ. Мы с ней, практически, всегда вместе, и у неё просто не было бы времени на них. – Хорошо.

- Уайт больше не выходил на связь? – я помотал головой, чувствуя ее ладони на своих коленях. Я невольно улыбнулся ее игривым действиям, накрывая их своими. - Моих родителей сегодня не будет дома.

- И? – я ждал ее продолжения. Мне нравилось, как ее щеки покрываются маленькими пятнышками, когда дело касается совместной ночи у нас, или у неё дома, или же маленьких шалостей в машине по пути на учёбу. А я люблю эту реакцию, и люблю выводить ее на них.

- Хочу побыть вдвоём, - убедившись, что никого нет, Роуз уткнулась своим лбом в мой, прикрывая глаза. – Мы так напряжены в последнее время...

- Ты права, - шептал я, хоть мы и было дома вдвоём. Саманта с мамой поехали в мамин магазин посмотреть цветы, отец на работе, а мы остались дома. – Я совсем забыл о нормальных свиданиях со всей этой ситуацией...

- Эй, лучик, - ее рука с моих коленей переместилась на щеку, а я смотрел прямо на неё, утопая в ее глазах. – Я не требую от тебя этого. Лишь хочу помочь расслабиться.

- Когда я с тобой, мне всегда спокойно, Ро, - я поцеловал тыльную сторону ладошки, вызывая у неё милую полу-улыбку. – Ты и есть мое спокойствие.

- Я люблю тебя, - ее губы едва коснулись моих, и я не успел ответить, потому что она резко отстранилась. Входная дверь открылась. – Это, наверное, Виктория и Саманта...

- Ты когда-нибудь перестанешь стеснятся моей мамы? – мы встали, и пошли к ним, чтобы помочь забрать горшки с цветами.

- Я лишь показываю рамки приличия, молодой человек, - она дернула носиком, и я рассмеялся.

- Конечно. Я же, как никто другой, знаю, какая ты приличная и целомудренная, - после своих необдуманных слов я получил звонкий подзатыльник. – Ауч!

- Какой красивый! – мама вручила Роуз небольшой горшочек, внутри которого был небольшой кустик, на котором только-только начали распускаться небольшие бутоны. Кажется, я знаю его название...

- Это тебе, моя дорогая, - сказала мама, смотря на любимую. Та резко подняла взгляд с цветка на неё, широко раскрыв глаза. – Решила, что он будет красиво смотреться в твоей комнате.

- Виктория, я не...

- Даже не думай отказываться, - мы прошли в глубь дома, и я продолжал наблюдать за ошарашенной Роуз и за широко улыбающейся мамой. Она так любит дарить подарки, так как получает много эмоций от реакции на ее презенты. И это один из тех случаев, когда ее ожидания полностью оправдались: глаза Роуз светились.

- Как он называется? – Рози разглядывала каждый лепесток, поворачивая горшочек в разные стороны. – Виктория, он прекрасен.

- Как-нибудь Алви привезёт тебя ко мне, там такие ароматы..., - девушка умоляюще посмотрела на меня, а я кивнул, приподнимая уголки губ. – Это азалия. Чуть позже я тебе расскажу, как его пересаживать. И ещё...

Я отвлёкся от их разговора, так как увидел, как Саманта тихо уходит из дома.

- Я оставлю вас ненадолго, - я убрал руку с талии Ро и пошёл следом за подругой. Дверь была приоткрыта, а за ней, на бетонном крыльце, сидела подруга. Она обнимала себя за плечи, и я слышал, как она хнычет. Боже. – Кролик...

- Я уже не могу притворятся, Алви, - она смотрела на проезжающие машины. – Мне так его не хватает. Я не могу привыкнуть к его отсутствию, я не хочу привыкать к нему.

- И не нужно. Мне тоже тяжело. У тебя это любимый, а у меня – лучший друг, - я сел рядом с ней. – Поверь, я тоже чувствую его боль. Мне тоже это ломает кости.

- Думаешь, он скоро приедет? – я обнял ее, так как она начала дрожать. Мне стоило лишь положить руку ей на плечи, чтобы понять, что это не от холода.

- До первого снега он будет здесь, - я не знаю, почему я сказал именно так, будто бы это сказал кто-то другой за меня. – Как там Марго?

- Ей намного лучше. Углубляется в работу, и когда я освобождаюсь от работы над проектом, она включает какой-нибудь фильм, и мы засыпаем под него на диване, - она натянула на себя улыбку, вытирая рукавом кофты щеки. Только сейчас я заметил, что она в кофте Уайта, в его любимой, которую он сам часто носил. Интересно, когда он успел ее оставить?

- Нужно домой, ты простынешь, - я поднялся, подав ей руку. – Пока я с тобой, Саманта, ты никогда не будешь одна. Я твой друг, и всегда им буду.

- Спасибо, - я знаю, что мои разговоры ей не особо помогают, но я не смог бы себе простить того, что оставляю ее одну. Я стараюсь чаще быть рядом с ней, но понимаю, что ещё одной девушке нужно мое время, так же, как и мне ее. – Останешься сегодня здесь?

- Что? – мы зашли в дом, когда я предложил это Сэм. Краем уха я услышал, что две мои любимые дамы все ещё разговаривают про цветок. Кролик остановила меня в коридоре. – Я не останусь здесь, твой отец...

- Папа приедет только утром, а Марго все равно сегодня не дома, думаешь, я не знаю, что ее уже третий день нет дома? – я расстроено посмотрел на неё, а она пыталась спрятать свой виноватый взгляд. – Нужно возвращаться к обычной жизни, и тогда Бенни приедет намного быстрей. Хорошо?

- Откуда ты знаешь, что отца нет? – ее вопрос дал мне понять, что она согласна остаться здесь, но я не знал ответ на его вопрос. Вообще-то, я не знаю, приедет ли он домой, но я поговорю с ним.

Я хочу побыть с Роуз вдвоём немного больше, чем несколько часов. Когда Сэм дома с Марго, Лорейн зовёт Рози домой, и я часто остаюсь один, пытаясь выяснить, где находится этот козел. Но и оставлять Саманту одну я тоже не хочу, поэтому, я сейчас же позвоню отцу. Ну и создал ты мне проблем, Уайт.

- Мам? – я подошёл сбоку, целуя ее в щеку, чтобы она немного отвлеклась на меня. – Ты не будешь против, если Саманта останется здесь? Отец сегодня ведь...

- Да, на работе... мне будет скучно дома одной, - люблю маму за то, что ей достаточно моего взгляда, чтобы понять, что я хотел сказать ей.

- Виктория...

- Саманта, у меня никогда не было дочери, а я очень хотела, позволь мне дать тебе то, что у тебя не так много, а у меня в избытке, - чуть морщинистыми руками она взяла ее руку. – Материнскую любовь.

- Я сейчас пущу слезу, - я усмехнулся, смотря, как у Сэм снова наворачиваются слёзы на глазах.

- Время для совместных объятий, - тихим голосом произнесла моя Роуз, расставляя руки.

Неужели это просто хороший и добрый момент за последние пару недель? Это, действительно, он?

***

- Ты когда-нибудь спрашивал у мамы, почему ты единственный ребёнок в семье? Ещё и такой поздний, - мы сидели на кровати Роуз, а на ее компьютере шёл сериал, который мы с ней вместе начали смотреть, и все никак не закончим. Она кормила меня попкорном, так как сама его не любила. – Твоё сердце так спокойно бьется. В последнее время я редко слышу такой его ритм. Даже по ночам.

- У них долго не получалось. Мама говорила, что до меня должен был быть ребёнок, но не было и двух месяцев, когда плод перестал развиваться.

- Мне жаль...

- Когда она рассказывала мне об этом, я даже по отцу видел, как ему было тяжело тогда. За все годы брака у них получился только я. Бенни часто несмешно и по-чёрному шутит над этим, за что его бьет Сэм. А какой была Люси? – мы, бывало, задевали тему ее младшей сестренки, и она не плакала, говоря о ней мимолетно. Я видел, как она хотела говорить о ней, ведь не все люди хотят молчать о погибших близких. Рози часто говорила о ней в настоящем времени, и я не хочу причинять ей боль своими вопросами, но я аккуратно прощупываю почву, и вижу, когда она готова к этому. – Вы в детстве тоже часто друг друга задирали?

- Наоборот, - она оживилась, встав с моей груди. – Мама часто рассказывала, что когда Лу сломала папин телефон, я взяла вину на себя, и тогда получили мы обе, - она слабо усмехнулась, устремив свой взгляд на фотографию с сестренкой, которая стояла на тумбочке рядом со мной. – Люси изменилась резко, и когда ее не стало, я поняла, что буду заботится о близких мне людях всегда, потому что я больше не хочу терять кого-то.

Я взял ее за руку, а второй прислонился к ее щеке. Она резко выдохнула, словно внутри неё вместо легких, были плотно надутые воздушные шарики, и сейчас они лопнули. Я вытер большим пальцем покатившуюся слезинку и тепло улыбнулся ей.

- За меня не волнуйся, - прошептал я, сжав ее пальцы. – Я от тебя никуда не уйду.

- Обещаешь?

Я давно не был уверен в своём ответе так, как сейчас.

- Обещаю, Роуз. Обещаю.

(🎶 Sam Tinesz – play with fire🎶)

Я был в полусидящем положении, и девушка облокотилась на свои руки, прижимаясь к моим губам. Я пытался привстать, но она крепко прижала меня к изголовью кровати, и мне даже уже не хотелось сопротивляться. Роуз, не отрываясь, «оседлала» меня, поставив свои колени по обе стороны моих ног, и теперь уже я прижал ее к себе, схватившись за ее бёдра.

- Я... я хочу принять вместе душ, - я убирал ее волосы с лица, чувствуя, как сердце бьется о мои ребра. Я так хотел ее, но я растягивал этот момент с ней, запоминая каждую секунду ее положения. – Вроде, ты когда-то был не против.

- Разве можно быть против этого? – пока я вставал с ней на руках, я рассыпал чашку с попкорном, от чего девушка усмехнулась. Я зашагал в ванную комнату, а она все крепче обнимала меня ногами.

Дальше все происходило, как в замедленной съемке. Я медленно раздевал ее, перед этим включив воду в душе, выставив тёплую температуру, хотя, предполагаю, что нас и без этого будет достаточно жарко. Я не разглядывал ее голую, зная, что она смущается, как только я задерживаю свой взгляд на ее ключицах, на груди. Клянусь, на это невозможно не смотреть.

Первой в ванную встал я, а затем взял ее за руку, уволакивая за собой. Я задвинул шторку, покрываясь мурашками от того, что капли воды попадали мне на спину. Я продвинулся, чтобы мы оба стояли под струями.

- Я никогда бы не подумала, что в отношениях может быть столько нежности и страсти, и все одновременно, - Роуз проводила ладонями по моим плечам, пока я держал ее талию. – Но с тобой я понимаю, насколько это хорошо.

- А я никогда бы и не мог подумать, что можно влюбляться постоянно, каждый раз, заново, в одного и того же человека, - я больше не хотел говорить, поэтому я прильнул к ее шее губами.

Роуз была всегда податливой, и это я обожал в наших постельных отношениях. Она долго не поддерживала мою идею с душем, и я покажу ей, насколько это хорошо. Если честно, я и сам впервые пробую это.

Я резко развернул ее, прижимая к холодному кафелю. Она пискнула.

- Холодно, - она настолько легко меня заводила, что я готов был начать прямо сейчас, но с ней мне не хочется торопиться. Таким нужно уметь наслаждаться.

Спускаясь губами к ее груди, я услышал долгожданные тихие стоны. Рози всегда старалась быть тихой, даже когда мы оставались одни.

- Ненадолго, - я прохрипел, закидывая одну ее ногу на своё бедро, как можно ближе прислоняясь к ней, чтобы чувствовать, какой жар от неё исходит. Свободной рукой я поправил душ, я затем , ни на что не отвлекаясь, начал уделять полное своё внимание ей. Руками я водил по ее мокрому телу, надавливая на ее чувствительные точки на пояснице, под рёбрами, и на внутренней стороне бедра. Не знаю, как я сам ещё держусь, чувствуя легкую боль от напряжения внизу живота, и ее стоны лишь только добавляли масла в наш общий огонь.

- Алви... я уже не могу, - она сильно прикусила мою губу во время поцелуя, и тут я уже не сдержался. – ДА!

Не отвлекаясь от поцелуя, я резко вошёл в неё, тут же приподнимая ее вторую ногу. Роуз сразу же сцепила их за моей спиной, руками пытаясь ухватиться за скользкий кафель. Она протяжно стонала мне в губы, от чего я только начинал наращивать темп.

- Ты просто сводишь меня с ума, - моя речь была неразборчива, да мне и не нужно было, чтобы она понимала меня. То, что я делаю с ней сейчас, полностью описывает то, что я мог бы сказать ей.

Она переместила руки на мой затылок, пока я удерживал ее на весу, придерживаясь за пятую точку, ежесекундно меняя темп. Я знаю, как нравится ей, но так же знаю, что она не против того, что бы я иногда был с ней жёстче. Нежность, иногда, бывает тоже утомительной.

- Алви..., - ее шёпот смешивался с криком, а я лишь прикусывал кожу на ее мокрой шее, начиная ускоряться. Я даже не знаю, сколько прошло времени, ведь с ней оно пролетает так, что за ним не успеваешь следить.

Я почувствовал, как она кончила, и только тогда я отпустил ее, но как толк о ноги Роуз коснулись ванной, она тут же обмякла, и мне оставалось только придерживать ее.

- Зря я так долго отказывалась, - я пытался привести в порядок дыхание, так как я сделал это немного позже, чем она. – Это было невероятно.

- Хммм, - она осторожно прочесывала пальцами мои волосы с такой нежностью, словно пару минут назад ничего не было, и наши с ней стоны не было слышно у соседей через дорогу.

***

Я заплёл ее мокрые волосы в небольшую косичку, перед тем, как мы легли с ней спать. Я отдал ей свою футболку, а сам остался в боксерах. Прижимая ее к себе спиной, я чувствовал ее ещё влажное тело сквозь футболку, понимая, что все, что мне нужно сейчас, я, буквально, держу в своих руках. Я искал те отношения, в которых я могу быть собой, и в которых не только меня будут волновать мои проблемы. Я искал, и нашёл. Сопящее, улыбающееся во сне... незаменимое.

52 страница28 сентября 2020, 18:38