41.
POV Бенни Уайт
(Включаем Linkin Park - In the end)
Я не успел заехать в следующий квартал, когда мне позвонила Саманта, крича в трубку о том, чтобы я возвращался, и что Джон собирается напасть на неё и тетушку. Не ложа трубку, я развернулся, сказав ей, чтобы она позвонила в полицию, и как можно дольше старалась не попадаться ему на глаза. Как только я закончил вызов и взимал педаль газа, я набрал Алви. Тот ответил сразу, за что ему, в этой ситуации, спасибо.
- Быстро к дома Сэм, Ховард, - мне хватило двух минут, чтобы оказаться около их дома. – Кажется, у нас второй раунд с Джоном-психопатом.
Я больше ничего не сказал другу, быстро выбегая из машины. Я услышал крик любимой на заднем дворе, и ноги сами понесли меня туда. Там стояли все втроём, и как только Джон увидел меня, то внимание его резко переключилось с Сэм. Это и было нужно – не дать ее в обиду.
- У тебя нюх на неприятности, Бенджамин? – полное имя порезало мой слух, но я старался не забивать голову лишними мыслями. Я следил за его движениями.
- А у тебя на драки с подростками? - я стоял неподвижно, краем глаза наблюдая, как Марго пытается увести Сэм, но та противится. Бл*ть, Саманта, только не сейчас.
- Ты хоть знаешь, зачем приехал? – этот подонок просто издевался надо мной, но долгие тренировки по выдержке эмоций давали о себе знать. – Может, у нас семейный скандал?
- Бенни, Алви был прав! Он давал ей не те таблетки, и она срывалась на мне! А я ему не верила, - истошный крик девушки сдавливал мои легкие, и те тренировки, казалось, превращались в ничто. – Вот что он сделал!
- А по-другому это сука не понимала... я говорил, что ее компанию нужно продавать... и мне пришлось немного схитрить, - его глаза сузились, а речь была похожа на речь настоящего психа. – Не так ли, Марго?
- Что ты... что ты сделал? – женщина отвлекла ему, дав мне возможность подумать над дальнейшими действиями и чуть приблизиться к нему. Надеюсь, мое умение продумывать ситуацию не так бесполезно, как говорил Алви. Тот сразу бьет, не разбираясь.
- Потом узнаешь..., - я остановился, когда его взгляд снова метнулся ко мне. – С тобой уже давно пора закончить, Уайт. С тобой и твоей семьей, которая вечно путается у меня под ногами.
- Да что тебе моя семья сделала? – я рыкнул. – Так это из-за тебя Саманта... не подпускала меня к себе?
- Нет, из-за неё, - не отводя взгляд, Джон указал пальцем на тетушку. – Это же она ее лупила, не я.
- Если бы не ты, она бы не страдала! – я просто начал взрываться.- И с тобой надо уже закончить.
- Ты из этой семьи вылетишь первым, - он сказал это настолько спокойно, будто это было чертовой обыденностью. Я отвлёкся на плачущую Сэм, позволяя Джону нанести мне первый удар в челюсть. Меня это подкосило, но я быстро среагировал, уворачиваясь от его кулаков.
Мне было нужно, чтобы он выдохся, и стараться не тратить силы, но когда я начал пропускать удары в живот, по, и без того, больным рёбрам, я решил, что к черту эти силы. Я возьму их.. где-нибудь.
- Тебя не просили сюда лезть, Бенджамин, - он пошатнулся, когда я подряд ударил его в челюсть и правую сторону рёбер. Он начал отходить, но я наступал, чтобы он не успел отдышаться. – Все было хорошо, пока ты не начал что-то вынюхивать у Саманты.
- Мне к черту не сдались ваши семейные дела! – я крикнул, ударив его локтем. – Я люблю ее.
- А теперь пришла моя очередь, - он был согнут, но как только я начал говорить о Кролике, получил удар в подбородок снизу. Это просто меня оглушило и вырубило на несколько секунд, пока я спиной не упал на землю, ощутив под собой влажную траву. – Лучше бы ты не совал сюда свой нос, отпрысок Уайта.
И ещё раз.
И снова.
Я чувствую, как от его ударов кровь с носа течёт сильнее, чем на Ниагарском водопаде. В какой-то момент он перестал, и как только я пришёл в себя и попытался скинуть с себя это дерьмо, то в глаза ударил солнечный свет, который отразился от лезвия ножа, что находился в его руке.
- Джон! Джон, он ребёнок! – когда Марго закричала и подбежала к нам, тот приставил нож к моему горлу, от чего я перестал дышать. Женщина застыла на месте. – Джон...
- Мне стоит сделать всего лишь один порез в нужном месте, чтобы ты, наконец-то, сдох, и твой отец понял свою ошибку, - проглатывая слюни, смешанные с кровью, я чувствовал острие ножа на своём кадыке. Было чертовски больно. – И меня не посадят. Признают невниняемым. И все. Прощай, Бенни.
- НЕТ! – я услышал крик Сэм, начиная отключаться от недостатка кислорода. – Алви!
- Да когда ты уже успокоишься! – сквозь почти сомкнутые глаза я увидел, как бита друга соприкасается с лицом Джона. Когда он упал с меня, я глубоко втянул воздух, и давление в голове начало снижаться. Ховард перешагнул через меня, нанося ещё один удар по лежачему Джону. – Я тебе этот нож затолкаю в глотку.
Ещё один удар, после чего он подходит ко мне, протягивая руку.
- Немного не успел, - я схватил ее, и он помог мне подняться. – Что ж ты лёг сразу, продержаться не мог?
- Когда это закончится, Алви, я надеру тебе зад, - не знаю, почему этот идиот улыбался. Я вытирал лицо, все ещё чувствуя, как меня штормит.
- Не расслабляйся, - Джон встал. Бл*ть, он когда-нибудь упадёт, громила? – Саманта, свалите отсюда!
Как только Алви крикнул, Джон никак не отреагировал, позволяя им уйти.
- Надо забрать у него нож, - сказал я, желая с другом несколько шагов назад.
- Отдай, пожалуйста, нож, - в этой ситуации Алви ещё и собирается шутить? Мне стало не смешно, когда этот ублюдок пошёл на нас. – Что-то не отдаёт...
- Алви! – Джон резко оказался около нас, и Ховард ударил его битой по колену, и тот снова согнулся пополам, держа в руках нож. – Черт, Ал...
- Бенни!
POV Алви Ховард
Как только я нанёс последний удар битой по Джону, во двор забежала полиция. Несколько человек скрутили его, и схватили меня, но тут забежала тетушка и Саманта.
- Он не виноват! Не трогайте его! – женщина закричала. – Они оба нас защищали!
- Мэм, Вам тоже нужно будет проехать в участок, - один из полицейских обратился к Марго, а я в то время видел все, как в тумане. В голове что-то щелкнуло, и я скинул с себя руки сотрудников, подбегая к другу, который стоял на коленях.
- У нас раненый! – когда я ударил Джона по ногам, тот, падая, зацепил концом ножа живот Уайта, и судя по количеству крови, зацепил он не слабо. – Нам нужно в больницу!
- Бенни! – Сэм села рядом с ним. – Родной...
- Я в порядке, - он хрипел, и даже если рана была небольшой, он безумно истощён, еле двигает губами. – Ал...
- Все будет хорошо, друг, - я вытащил ключи из машины, протянув их в трясущиеся руки Кролика. – Открой машину. Я отвезу сам.
- Мистер...
- Мы приедем, дайте доставить его в больницу, - я, не выдержав, рыкнул, и не дожидаясь ответа полицейского, направился с висящим на мне Уайтом в машину.
Я ехал быстро, каждую секунду оборачиваясь на ребят. Бенни был в сознании, а Саманта держала мою кофту, которая валялась на заднем сидении, на ране друга.
- Сильно идёт кровь? – Сэм коротко кивнула, и тут Бенни хрипло засмеялся. – Тебе смешно?
- Не сильно, Ал, все в порядке, - ему очень тяжело говорить, но он продолжал улыбаться. – Так здорово.
- Быть порезанным? Ты так думаешь? – с сарказмом ответил я, проезжая последний поворот.
- Нет, не советую, - это вызвало и у меня улыбку. – Здорово, что у меня есть такой друг, как ты.
- Уайт, ты, иногда, бываешь таким размазней.
- Лучше бы ты молчал, - я хмыкнул, улыбаясь в зеркало заднего вида. – Сэм, позвони Роуз.
- Ты уверен? – тихо спросила она, взяв мой телефон с пассажирского сидения.
- Мы немного повздорили вчера, - я сглотнул, вспоминая, как мы молча разошлись с ней. Я даже не посмотрел на неё, когда она выходила из машины. Я был обижен, я был зол, и она не стала копаться в этом, сказав, что мы поговорим завтра. – Она заслуживает знать, что тут произошло. Если ты не против, Сэм.
- Конечно... сейчас, - она знала пароль, и быстро набрала любимую. Та взяла телефон не сразу. – Алло, Роуз. Это Сэм, нет, с Алви все в порядке, но...
Дальше она вкратце рассказала ей, в чем дело, попросив приехать в больницу, куда мы везём Уайта.
Когда его забрали, он уже был, практически, в отключке. Понимая, как тяжело ему давалось шутить в машине, я несколько раз ударил кулаками в стену, обращая на себя внимания медперсонала.
- Все в порядке, молодой человек? – я сжал сбитый кулак, стоя к девушке спиной. – Вам нужна помощь?
- Он просто переживает за друга, - заплаканная Сэм сказала все вместо меня, и та ушла. – Алви...
- Не нужно, Кролик. Я справлюсь сам, - холодно ответил я, и подруга села обратно на скамейку, держа в руках окровавленную кофту. – Да где же этот врач!
Мы ждали ещё некоторое время, и когда к нам подошёл мужчина, я, казалось, научился заново дышать.
- С ним все в порядке. Рана не глубокая, зашивать не пришлось, - Сэм вскочила на ноги, и боковым зрением я заметил бегущую к нам Роуз. – У него шок, крови потерял не много. Сейчас у него капельница, позже вы сможете его забрать. Он уже в сознании.
- Можно я пойду к нему? – доктор кивнул, когда Саманта задала вопрос, и повернулась ко мне. – Можно я одна?
- Да. Передай ему, что он козел, - мужчина проводил ее в палату, и я обернулся к любимой, видя ее испуганный взгляд.
- Алви...
- Боже, Роуз, - я притянул ее к себе и обнял настолько крепко, насколько у меня хватало сил. Я вцепился в неё, как в спасательный круг, пытаясь хоть как-то контролировать своё сбитое дыхание. – Я мог не успеть... не успеть, Роуз.
- Тише, лучик, он будет в порядке, - ее ладони гладили меня по спине, и я начал расслаблять руки, чтобы ей было, чем дышать. – Главное, что ты успел.
Розали не имела понятия о том, что произошло во дворе Саманты, но ее слова успокаивали меня так, словно она стояла там вместе с нами и все видела. Вся моя вчерашняя злость на неё улетучилась, это меньшее, о чем я хотел думать сейчас, да и она, кажется, тоже.
- А где...
- В участке, - я знал, какой вопрос она задаст. – Как только мы заберём Бенни, нам нужно поехать туда и дать показания. Его Джон порезал. Уайт защищал Саманту и Марго.
- Черт..., - историю полностью я расскажу ей позже.
- Супергерой, - я хмыкну, отстранив Роуз от себя.
- Ты сам не пострадал? – она осматривала мое лицо, а когда перешла к рукам, поджала губы, видя слегла сбитые костяшки. – Алви...
- Я не получил ни одного удара, вроде бы, - я пытался вспомнить, потому что когда я в гневе, определённые вещи забываются. – А это так... мелочи.
- Конечно, мелочи, - Ро снова обняла меня. – Я так испугалась, когда Сэм позвонила мне.
- Поверь, я не меньше боялся твоей реакции.
Мы стояли так ещё недолго, и просто молчали, пока к нам не подошёл тот мужчина, который забрал Кролика. Сказав, что они сделали перевязку, мы прошли в палату, и Бенни выглядел значительно лучше. Щеки набрали цвет, и он, улыбаясь, смотрел на нас, держа руку Саманты.
- Тебе может влететь от полиции, - я подошёл у нему, обняв. – Здравствуй, Роуз.
- Мне все равно. Я защищался. Я защищал.
- Ещё раз спасибо, Ал. Я за всю жизнь тебе буду обязан.
- Ты и так мне много чего должен, не разбрасывайся словами, - тот рассмеялся, а я болезненно улыбнулся, понимая, какое дерьмо нас ждёт в участке.
